Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Сен 2008 11:32:48 · Поправил: Strannik83 (03 Сен 2008 11:33:18)
#
И так хотелось бы осветить данную тему, поиском пользовался нашол в вод фидера в авто, авто антенны установка выбор, больше не чего конкретного по теме нет! но хотелось бы обсудить главный вопрос питание трансивера что можно,что нельзя что стоит делать что нет !
И так мои соображения и исходные данные к прикуривателю однозначно нельзя
нужно подключатся к АКБ и думаю по такомуже принципу как и автозвук "+" провод тянем по стороне установки АКБ . Это понятно вот вопрос с "-" от куда его брать от АКБ или прикрутится к хорошему болту на кузов авто ? лично я собираюсь ставить сам аппарат а багажник хетчбека и самый каверзный вопрос ! В багажнике уже установлен саб и протянут туда "+" можно ли поставить делитель и запитать от этого же хвоста и аппарат (FT-857) ?
|
|
Дата: 03 Сен 2008 11:38:28 · Поправил: valevy (03 Сен 2008 11:43:30)
#
В багажнике уже установлен саб и протянут туда "+" можно ли поставить делитель и запитать от этого же хвоста и аппарат (FT-857) ?
Конечно можно, явно-же вы не будите одновременно слушать музыку и работать на КВ, а вообще музыкальный усилитель (в них импульсный преобразователь питания) может давать существенную помеху на КВ. Пока не подключите всё-равно не поймёте,будет он давать помеху или нет.
И ферритовые колечки везде по возможности!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Сен 2008 12:49:23
#
|
|
Дата: 03 Сен 2008 13:56:44 · Поправил: Strannik83 (03 Сен 2008 15:22:36)
#
на КВ с машине не планирую работать в основном 2м и 70см прощу прощения "все смешалось в доме облонских" перепутал с 80м
|
Т80Участник
с фев 2005 Столица России одна - Город-Герой Москва Сообщений: 1058
|
Дата: 03 Сен 2008 15:15:06
#
..и 80см
о как..
|
|
Дата: 03 Сен 2008 16:40:30
#
Двоечную станцию подключал двумя проводами к аккумулятору. Всевозможные запитки от "массы" не вызывают доверия. Делаю их только на ЗиЛах, стоящих в боевом расчёте так как боец будет постоянно забывать выключать станцию, а так щёлкнет "массу" и всё. :) Так же крайне необходимо учитывать то, что в большинстве радиостанций при выключении питания мощные потребители (УНЧ, УМ) остаются подключёнными к бортовой сети. Все работы с электрооборудованием производятся только при физическом отключении р/ст от бортовой сети, или отключении аккумулятора!!! Уж сколько я TDAшек поменял из-за случайных "коротышей", устроенных нашими водилами... :(
|
|
Дата: 03 Сен 2008 17:03:31 · Поправил: Strannik83 (03 Сен 2008 17:03:58)
#
это понятно что во избежании "коротышей" отключать АКБ и аппарат ! вопрос возник по тому что в салоне станцию сунуть не куда а тянуть еще два провода в багажник это жесть разбирать пол солона если по уму делать ! вот по этому и спрашиваю можно ли взять "-" от кузова а "+" от саба !?
|
|
Дата: 03 Сен 2008 20:57:35
#
А почему к прикуривателю не подключить трансивер? Потребляемый ток у него небольшой, ампера 2-3. По крайней мере, Yosan JC-2204 нормально работает.
|
|
Дата: 03 Сен 2008 21:08:43
#
|
|
Дата: 03 Сен 2008 21:10:02
#
Антиквар
На многих современных авто прикуриватель обесточивается если вынуть ключи из замка зажигания.
|
|
Дата: 03 Сен 2008 21:14:00
#
это понятно что во избежании "коротышей" отключать АКБ и аппарат
Да нет! Фокус в том, что при более-менее приличном коротыше (а точнее искрении), в электрооборудовании автомобиля, где очень много индуктивностей, возникают броски напряжения в сотни вольт, которые пофиг лампочкам, но нафик выжигают вышеупомянутые УЗЧ и УМВЧ. Проверено на практике. :)
|
|
Дата: 03 Сен 2008 21:42:38 · Поправил: Гонец (03 Сен 2008 21:45:10)
#
MikVolg смотря сколько километров провода в борт сети и их сечение. Не удивительно что искра вызывает сдыхание микрух УНЧ, всё таки самоиндукция будет немаленькой в подобных условиях.
З.Ы. сколько подключал через прикуриватель станции, проблем не имел. Всё таки автомобилки понадёжнее будут. Кроме того к прикуривателю идут достаточно большого сечения провода, до 20 А можно легко получить.
|
|
Дата: 03 Сен 2008 21:46:42
#
Антиквар
Потребляемый ток у него небольшой, ампера 2-3
интересно, а кто сказал что речь идет о простой сибишке? или Вы невнимательно читаете тему? да и вообще интересно было бы узнать, каким образом YAESU FT-857 с мощностью 100 ватт потребляет всего ампера 2-3?
|
|
Дата: 03 Сен 2008 21:48:49
#
На многих современных авто прикуриватель обесточивается если вынуть ключи из замка зажигания.
Понятно, просто я на свой ЗАЗ прикуриватель сам ставил, он все время включен
|
|
Дата: 03 Сен 2008 21:59:16
#
Антиквар с ЗАЗ(ОМ) намного проще (забавная тавтология получается). А как быть тем, у кого реально защита отрубает прикуриватель при даже включенном зажигании без работы ДВС (!) через определённое время? Во истину, хоть ставь вторую аккуму и к ней управление зарядом. Иначе страховка по Каско накроется медным тазом, в случае чего.
|
|
Дата: 03 Сен 2008 22:31:44
#
Иначе страховка по Каско накроется медным тазом, в случае чего.
Это в случае колхозного вмешательства. Если поручить работу сервисному сервису дилера, то гарантия (и страховка) сохраняется.
|
|
Дата: 03 Сен 2008 22:32:00
#
Фокус в том, что при более-менее приличном коротыше (а точнее искрении), в электрооборудовании автомобиля, где очень много индуктивностей, возникают броски напряжения в сотни вольт, которые пофиг лампочкам, но нафик выжигают вышеупомянутые УЗЧ и УМВЧ
Значит, фильтр в цепи питания трансивера - гумно. По хорошему, должны быть мощные стабилитроны или варисторы.
|
|
Дата: 03 Сен 2008 22:36:56
#
с ЗАЗ(ОМ) намного проще (забавная тавтология получается)
Да, мне этот автомобиль нравится, на дачу за 130 км от города летом ездить в самый раз, вожу на нем до 500 кг груза (включая пассажиров). И это машина, которая сейчас по сути стоит 1000 рублей! А представьте если на нее поставить радилюбительский трансивер стоимостью рублей так в 50000 :-)
|
|
Дата: 03 Сен 2008 22:40:46
#
да и вообще интересно было бы узнать, каким образом YAESU FT-857 с мощностью 100 ватт потребляет всего ампера 2-3?
Да, я сразу не понял, что это такой мощный аппарат. А если мощность ватт 30, то можно и в гнездо прикуривателя включить.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 03 Сен 2008 23:40:16
#
Во блин :)
Человеку ведь нужно работать на 2м и 70см. Какие проблеммы то?
Strannik83
подключайте к дистрибьютеру в багажнике - проблемм у вас не будет.
Сам питаю станции на эти диапазоны (и на СиБи) от прикуривателя - проблемм никаких. Особенно хорошо получается в той машине, где питание прикуривателя отключается с выключением зажигания. Завел - включилось, заглушил - выключилось. Дополнительных кнопок не нужно нажимать. А если на стоянке хочется поговорить/послушать тогда ключ в первое положение поворачиваю питание появляется.
|
|
Дата: 05 Сен 2008 14:58:15
#
Гонец
сколь раз подключали к прикуривателю по настоянию клиентов, столь раз и ремонтировали потом с перекладкой трасс на АКБ. Как Вам такая статистика?
|
|
Дата: 05 Сен 2008 15:03:26
#
я всеми конечностями против прикуривотеля ! как бысть с массой кузова подключать или же все таки тянуть от акб ?
|
|
Дата: 05 Сен 2008 17:15:55
#
Коллеги ! ну ведь выложил выше ссылки. Подробные фото по инсталляции радиооборудования в авто.Там ответы на все вопросы. Там люди даже ...глушитель отдельной шиной к кузову подключают, что бы на КВ обеспечить максимальную землю ( в смысле противовес).
|
|
Дата: 05 Сен 2008 17:17:51
#
Strannik83
только двумя проводами. и плюс и минус от акб непосредственно.
|
|
Дата: 05 Сен 2008 20:13:59
#
kenwood33
Согласен на 200%!
Экономим 20 рублей на куске провода, отдаём 500 (минимум) за ремонт станции.:) В таких вещах лучше перебдеть.
|
|
Дата: 06 Сен 2008 00:12:11 · Поправил: valevy (06 Сен 2008 00:14:55)
#
Насколько я понял могучий+ в багажнике у Странника уже есть,так-что тянуть отдельную линию нет смысла, минус тянуть от АКБ и вовсе смысла нет,учитывая что станция будет стоять в багажнике только лишние наводки на него соберёте.
Любителям повставлять в прикуриватель,ещё раз повторю: Подключение чего-либо к прикуривателю - равноценно анальному сексу,это может быть удобно,это может быть приятно,но это противоестественно!
Не надо сувать что-то не то,куда-то не туда! Особенно когда это трансивер с током потребления до 20А.
|
|
Дата: 06 Сен 2008 00:19:21
#
valevy 5+!!! Жму руку!!! kenwood33 +1. Я сам только так и ставил.
|
|
Дата: 06 Сен 2008 00:24:20
#
Alphacom
[сколь раз подключали к прикуривателю по настоянию клиентов, столь раз и ремонтировали потом с перекладкой трасс на АКБ. Как Вам такая статистика?
Ну прикуриватль прикуривателю рознь! У меня один стандартный на тореде, а другой в подлокотнике, на нём белым по чёрному написанно 20А и такая же хрень в багажном отделение, так Си-Бишка (10Вт) вообще без проблем, хотя это наверное уже полноценные розетки.
|
|
Дата: 06 Сен 2008 00:27:33
#
Любителям повставлять в прикуриватель,ещё раз повторю: Подключение чего-либо к прикуривателю - равноценно анальному сексу,это может быть удобно,это может быть приятно,но это противоестественно!
Ну, фантазия разыгралась. Лично у меня гнездо прикуривателя не ассоциируется с анальным отверстием :-) В него можно вставлять то, что потребляет ток менее 8 ампер. О мощных трансиверах за пятьдесят "кусков" речь не идет. А чтобы обезопасить автомобильную электронику, надо в бортовую сеть включать мощные конденсаторы, стабилитроны, варисторы. Ведь высоковольтная помеха может "выбить" не только трансивер, но и другое электронное оборудование.
|
|
Дата: 06 Сен 2008 01:35:11
#
А чтобы обезопасить автомобильную электронику, надо в бортовую сеть включать мощные конденсаторы, стабилитроны, варисторы.
Антиквар
Вот ей-Богу странный вы человек,вы готовы идти на столь
серьёзные изменения схемы автомобиля,но при этом не готовы отказаться от убогова вечно разваливающегося и отходящего разъёма прикуривателя
Ну прикуриватль прикуривателю рознь!
Да провода-то к нему можно и толстые подвести... Только вот что происходит с ним при таких токах.. Плюсовой контакт фактически точечный,даёшь на него нагрузку-начинает греться,искрить,
отходить, как не до конца ввинченная вечно мигающая лампочка. Да и речь-то собственно идёт не о 10 ваттной Сибишке а о 100 ваттном 857.
|
Реклама Google |
|