Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Сен 2008 17:35:08 · Поправил: Ангстрем (11 Сен 2008 17:35:25)
#
Кабель, тот, который на фото рядом с дисконусом болтается, очень профессионально "сращён":)
|
|
Дата: 11 Сен 2008 18:12:41 · Поправил: sergsher (11 Сен 2008 18:19:19)
#
Неужели магнитофон проволочный?
=>... для воспроизведения записей, сделанных на самолетном
магнитофоне - ''МС-61''...
Проволока горит хуже, чем лента ;-) А для "чёрного ящика" студийное качество записи не является основным приоритетом - лишь бы речь разобрать можно было. Хотя иногда и это весьма проблематично.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Сен 2008 18:24:50
#
Проволока горит хуже, чем обычная лента. А для "чёрного ящика" студийное качество записи не является основным приоритетом - лишь бы речь разобрать можно было. Хотя иногда и это весьма проблематично ;-)
Об этом и подумалось, но при некоторой температуре всё равно произойдёт размагничивание, правда при более высокой, чем температура плавления ленты, да и качество ленты в те годы было очень низким - рвалась только так, на катушке помещалось её мало, на час максимум (9см/сек) и катушка была больше размером.
Как-то по ящику, после падения самолёта, показывали некий магнитофон с похожей формы накопителем, но там была намотана широкая лента и применена вращающаяся головка, как в видике. Видимо сделали теплоизоляцию получше.
|
|
Дата: 11 Сен 2008 19:36:50 · Поправил: sergsher (11 Сен 2008 20:00:07)
#
На ленту пишет МАРС-БМ, но накопитель там совершенно другой формы (круглый) и головки неподвижные. Вообще, сейчас идёт постепенный переход на твердотельные накопители (флэшки ;-)), как параметрических, так и речевых самописцев. Поиск, правда, мало что по этой теме выдаёт. |
|
Дата: 11 Сен 2008 23:05:42
#
Вообще, сейчас идёт постепенный переход на твердотельные накопители (флэшки ;-)), как параметрических, так и речевых самописцев.
sergsher
с авиа.ру:
Твердотельные эксплуатационные и защищенные регистратора стоят на Ту-214 (не на всех), Ту-204-300,Ту-204-120СЕ,Ту-204Е,Ту-204-100Е,Ту-154М (некоторых), на всех "иномарках" .
А вот интересно - где сейчас "берут" проволоку (носитель) для таких магнитофонов ? Неужели её до сих пор выпускают ? |
|
Дата: 11 Сен 2008 23:24:22
#
где сейчас "берут" проволоку (носитель) для таких магнитофонов ?
Так вроде проволока диаметром 0,08 ЭИ-708 и сейчас пользуется СПРОСОМ...так что думаю у авиации с этим проблем не должно быть. |
|
Дата: 12 Сен 2008 00:36:37 · Поправил: 3600 (12 Сен 2008 00:37:53)
#
Ещо фото:
радейка в кадр не очень попала:( |
|
Дата: 17 Сен 2008 16:36:29
#
Народ, я считаю, что это очень интересная ветка.
У самого очень хороший знакомый построил за 3 лета американский "Пайпер-Каб" по чертежам и прошлым летом мы его облетали.
Показал отличные летные характеристики.
На него ставим "Yaesu FT8800R", 50W на выходе.
Частоты 144-146 и 430-450 Мгц, а также на прием есть авиадиапазон.
И что самое удобное шкалы две, тоесть по одной можно авиа контролировать, по другой разговаривать.
Будут полеты, инфо по связи выложу обязательно.
|
|
Дата: 17 Сен 2008 17:55:14
#
На него ставим "Yaesu FT8800R", 50W на выходе.
Частоты 144-146 и 430-450 Мгц, а также на прием есть авиадиапазон.
Скайнет
А антенна какая ?
|