Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Сен 2008 21:43:43 · Поправил: DEGENерат (09 Сен 2008 21:52:11)
#
заряжал седня никель-металгилридные банки ААА, 1000 мА , для хохмы померял ток заряда - 80 мА... после зарядки,опять же ради хохмы померял ток КЗ - выдало 3 А
Ж8-[ ]
это как он так могёт столько умещщать в себе ? Или мультиметр свистит ?
|
|
Дата: 08 Сен 2008 21:45:18 · Поправил: haba (08 Сен 2008 21:46:10)
#
а что тут собсно удивительного , в упор не пойму.
типа уроки физики прогуливали, и теперь открыли для себя электричские силы?
мерили в упор тупо КЗ мультиметром? ну собсно да, все кто ФИЗИКУ ПРОГУЛИВАЛ ТАК МЕРЯЮТ :)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Сен 2008 21:48:29
#
Нормальный акик раскаляет 1мм проволоку до красна и ток там явно не 3А :) при 600мА*ч Ni-Cd.
|
|
Дата: 08 Сен 2008 21:49:38
#
Советую автомобильный акик так померить :)))
|
|
Дата: 08 Сен 2008 21:53:37
#
DEGENерат
вы литий-полимер померяйте так :) расскажете потом сколько тестер показал :) желательно с фотками :)
|
|
Дата: 08 Сен 2008 21:55:25
#
DEGENерат
а вы посчитайте сколько кулонов запасёт
акум за время заряда.
Sergey4565
а лучше с мощных бесперебойников .там аккумы на КЗ отдают 1200 А. У нас такие на работе.
|
|
Дата: 08 Сен 2008 22:00:09
#
DEGENерат
МОЛОТОК! я тоже так меряю, по скорости отклонения стрелки сразу видна профпригодность, а у новых батареек АА Litium на такой изм.цепи ток 7А, у обычных щелочных 5А... этот литиум, я уже МЕСЯЦ дегеном посадить не могу, а обычных щелочных на неделю хватало (DE-1121)
|
|
Дата: 08 Сен 2008 22:04:19
#
Это с каких пор литийные по 1.5 вольта?
|
|
Дата: 08 Сен 2008 22:11:04
#
Sergey4565 мой тестер (цифровой и причом не ширпотребовский) при таких эксперементах с дохлым акумом на 1300 мАч зашкаливал за 20А. Тоесть реально там больше. Читал когдато статью про кз в разных видах АКБ. Там всё зависит от параметров самого АКБ. Внутриннее сопротивление . Ёмкость. И формула есть (только не помню) Можно рассчитать ток при кз зная снутриннее сопротивление элемента. Например литийионный акб (литийполимер тоже) - самый опасный - может взорватся при кз так как имеет большую кинетическую энергию и малое сопротивление элемента. А сухая солевая батарейка - вообще детская игрушка :) Самый низкий кпд среди известных акб и внутриннее сопротивление очень большое поэтому на кз - просто разрядится. Свинцовокислотный автомобильный акб - при кз выделяет огромную энергию в виде тепла. Сопротивление элемента в целом не очень малое но при кз оно уменьшается и начинаются обратные процессы между ионами поэтому и пластины окисляются и современем приходят в негодность так как представляют собой оксид свинца с примесями всякой гадости (не идеально чистая вода). Перегрев акб при работе - верная и быстрая его смерть. Любого типа!
|
|
Дата: 08 Сен 2008 22:12:55 · Поправил: медведь (08 Сен 2008 22:14:47)
#
солевой элемент 1.5в металгидрид и никелькадмий - 1.25в щелочной - точно не помню (1.3в?) литийион(полимер) - 3.7в (в моб.тел.) но не разбирал .может там 3 элемента в чом я сомниваюсь.
|
|
Дата: 08 Сен 2008 22:13:54
#
я в детстве у деда решил автоакум медной проволокой 2,5кв мм проверить - пальцы до костей прожгло потому что пррволока прилипла к клемам, ну и к рукам заодно
советую еще попробовать акумы от бустеров для машин взять - они хоть и маленькие но отдают несколько секунд ампер 500
|
|
Дата: 08 Сен 2008 22:21:58
#
mc3372 да.......жалко вас :)они хоть и маленькие но отдают несколько секунд ампер 500 - вот подтверждение тому что элемент с низким внутринним сопротивлением имеет и больший КПД. Так же и ток кз максимальный.
|
|
Дата: 08 Сен 2008 22:23:40 · Поправил: kenwood33 (08 Сен 2008 22:28:26)
#
медведь
кинетическую энергию круто:))) Наверное речь идёт об УДЕЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ вт/час на кг ????
это энергия движения и считается как MV в квадрате деленная на 2. Ну если конечно аккум не бросать...тогда лидером будет свинцовый у него при прочих равных условиях M больше всех ;)))
|
|
Дата: 08 Сен 2008 22:25:42
#
kenwood33 точно не помню но вроде её так в статъе называли.
|
|
Дата: 08 Сен 2008 22:29:20
#
медведь
я уже понял и исправил ком
|
|
Дата: 08 Сен 2008 22:30:59
#
Sergey4565
Это с каких пор литийные по 1.5 вольта?
а пожизни было. лет 20 уже как. Energizer FR6 гляньте в яндыксе и великая мистерия откроется Вам.
|
|
Дата: 08 Сен 2008 22:45:23
#
DEGENерат Круто, очень круто, у вас интересно с образованием как? Случайно не доктор наук? :) Блин страна в опасности, однозначно.
|
|
Дата: 09 Сен 2008 00:08:01
#
Это с каких пор литийные по 1.5 вольта?
лет 20 уже как. Energizer FR6 гляньте в яндыксе
да нее, это новый прокладон от энергейзера, обычная АА батарейка (1.5В), но литиевая, шт=60р., на упаковке написано литиум повер, батарейка сине-белого цвета
|
|
Дата: 09 Сен 2008 00:18:50
#
МОЛОТОК! я тоже так меряю, по скорости отклонения стрелки сразу видна профпригодность,
Я так жалею что выкинул головку тестера с согнутой стрелкой :(
|
|
Дата: 09 Сен 2008 00:35:51 · Поправил: wаnderer (09 Сен 2008 00:36:12)
#
да нее, это новый прокладон от энергейзера, обычная АА батарейка (1.5В), но литиевая, шт=60р., на упаковке написано литиум повер, батарейка сине-белого цвета
Они действительно есть, и работают раза в три дольше алкалиновых (вставляли их в GPS Garmin 60CSx), проработали неделю в походе (наночь выключались). Обычные батарейки и аккумуляторы (2700 ма*ч) - два-три дня. Плюс в литиевых в том что они лёгкие и в пешем походе очень даже неплохо подходят чтобы нетаскать ссобой кучу комплектов запасных аккумуляторов.
|
|
Дата: 09 Сен 2008 00:38:12
#
батарейки и аккумуляторы (2700 ма*ч) - два-три дня.
Это в часах сколько? При непрерывной работе 60CSx?
|
|
Дата: 09 Сен 2008 00:48:14
#
Это в часах сколько? При непрерывной работе 60CSx?
Сложно подсчитать. Да вот, тока вернулся с вело-пешего похода, таскали ссобой 60Csx, 2700 аккумуляторов (GP) хватало от дух до трёх дней, примерно с 11 до 23 часов непрерывной работы, два дня хватило тогда когда у нас было холодно (+ 3...+5 градусов), когда тепло то подольше хватает. В походе в Забайкалье на две недели, в прошлом году, этот же жпс в первую неделю поменяли три комплекта аккумуляторов (2300 ма*ч разных марок, не помню точно), во вторую неделю воткнули литиевые батарейки (брали ссобой из города) и их хватило на оставшуюся часть похода - вторую неделю без замены. А тогда было лето, и светлое время суток было длиньше и ходовое время соответственно тоже было больше и температура была +20...+30 градусов. Так что вот.
|
|
Дата: 09 Сен 2008 01:37:14 · Поправил: haba (09 Сен 2008 13:43:42)
#
да нее, это новый прокладон от энергейзера, обычная АА батарейка (1.5В), но литиевая, шт=60р., на упаковке написано литиум повер, батарейка сине-белого цвета
ну с чего Вы взяли что это НОВЫЕ батарейки? они выпускаются уже лет 20 точно. еще в незапамятные времена я помнится такую покупал, когда у меня плеер был на 1 АА батарейке - порадовало долгое время работы.
Rulez Reloaded
емкость у нее порядка 3ач. но прикол по сравнению с алкалайном в том что она РЕАЛЬНО отдает 3 ампера в течение 1 часа. не особо напрягаясь.
цена... в ашане-марьино (Л-153) они по 84рэ за пару продаются. что дешевле чем на митино оптом 9 там они по 50). и срок хранения у них 15 лет.
доселе основное их предназначение было работать в фотовспышках у проф. фотографов. теперь тему двинули в массы и начали рекламировать.
ради прикола могу на ювелирных весах взвесить , но наощупь она легче алкалайна раза в 2. к слову алкалайн с БОЛЬШИМ скрипом может отдать ток в 1 А.... и хранится всего 5 лет.
|
|
Дата: 09 Сен 2008 08:55:04
#
Надо такую батарейку разобрать и кинуть в воду, тогда будет ясно есть ли там литий, а в фотовспышках применялись батарейки серии CR****, там один гальванический элемент и 3В, по строению напоминает конденсатор, всё сухое, при разборке испачкаться - постараться надо, литий - фольга серого цвета, растворяется с шипением в воде.
|
|
Дата: 09 Сен 2008 13:38:57
#
Sergey4565 разберите лучше акб от моб. телефона литий-ионный.Веселее будет :)
|
|
Дата: 09 Сен 2008 13:45:50
#
Sergey4565
купите, разберите, расскажете потом с фотками :) меня лично мало парит что там внтутри. литий, натрий или на худой конец тритий :) ибо я привых жить по принципу " не мешай технике работать".
|
|
Дата: 09 Сен 2008 13:47:03
#
Литий-полимерный 3.7В разбирал - внешне это как пакетик полиэтиленовый, "разбирается" очень легко, вот только лития там в металлическом виде нет.
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 19 Мар 2013 04:07:35
#
Новый аккум 12В 7Ач, питаю трансивер на природе, аккум прошёл 20 циклов заряд-разряд.
Заряжаю от стабилизированного БП напряжением 13,8В.
Ток заряда контролировал пару раз, при первых зарядках. Он в начале заряда не превышает 1,3А (допустимо 2,1А макс.), затем снижается, и в конце заряда ток 20мА (и больше не уменьшается) при напряжении на клеммах подключённого к БП аккума 13,8В.
Заряжаю обычно часов 16, если разрядил до 10,8 В.
Сегодня выдержал часов 8 после заряда. Померял напряжение.
Напряжение аккумулятора без нагрузки 13,3 вольта, измерил 2 разными мультиметрами. Вопрос - это нормально? Почему так много?
|
|
Дата: 19 Мар 2013 09:04:15
#
Напряжение аккумулятора без нагрузки 13,3 вольта, измерил 2 разными мультиметрами. Вопрос - это нормально? Почему так много?
Нормарльно. Свинцовые аккумуляторы заряжают до достижения напряжения 13.8 ± 0.15 медленно и 14.5 ± 0.2 быстро. Так аккумуляторная камасутра велит.
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 19 Мар 2013 22:23:25
#
О камасутре и параметрах зарядки в курсе. Но я спрашивал о напряжении заряженного аккумулятора. Вот сейчас замерял опять, это уже через 32 часа после зарядки. Напряжение 13,27 вольта.
Читал во многих источниках, что напряжение полностью заряженного свинцово-кислотного аккумулятора должно быть 2,11 на банку. Если в этом аккуме 6 банок, следовательно, напряжение должно быть 12,66В. Почему оно чуть ли не на вольт выше? Вот что меня интересовало.
|
Реклама Google |
|