Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Окт 2010 17:07:21
#
Rulez Reloaded В Саткомы мона подудеть . Тока это низзя . Этот бенд разрешен тока в маракосии .
|
ut3rzУчастник
с мар 2008 Прилуки Черниговской области Сообщений: 846
|
Дата: 09 Окт 2010 17:19:15
#
К сожалению туповат по чувствительности Kenwood TH-F7 на Саткомах. Хотя телефоны Senao хорошо принимает. Но это видимо можно поправить в инженерном меню, тогда правда расклад наоборот будет.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Окт 2010 17:25:13
#
Так ото ж либо так либотак . Ничто не совершенно .
|
|
Дата: 09 Окт 2010 21:29:55
#
Ребята кто на Украине (в Киеве) может попробувать отремонтировать сабж? Включается а потом тухнет. И от зарядки и от акб.
|
|
Дата: 12 Окт 2010 06:43:53
#
ut3rz
К сожалению туповат по чувствительности Kenwood TH-F7 на Саткомах.
А что, поднятие чувствительности, в сервисном меню, картины не меняет? Или не пробовали?
Должно у аппарата хватать чутья для Саткомов, либо антенну надо путёвую.
|
ut3rzУчастник
с мар 2008 Прилуки Черниговской области Сообщений: 846
|
Дата: 16 Окт 2010 21:55:21
#
ua4wbk поднятие чувствительности, в сервисном меню, картины не меняет? Или не пробовали?
Еще есть Yaesu FT-8800, которая прилично принимает Саткомы даже на примитивные антенны, поэтому меню в Kenwood не пробовал, но судя по диапазону 70 см, наверное и не станет лучше. При сравнении двух TH-F7 выяснилось что та, чужая показала явно меньшую чувствительность на 433.500 мГц. Можно сказать, что какая попалась с завода, с тем надо и смириться. Ведь основные диапазоны и на прием и на передачу работают нормально.
А диапазон 250 мГц в этой станции, считаю имеется просто для приема звука ТВ и нельзя предъявлять к нему особенных требований.
|
|
Дата: 17 Окт 2010 02:18:06
#
|
|
Дата: 17 Окт 2010 02:27:25 · Поправил: andyk (17 Окт 2010 02:29:58)
#
Доброго всем дня . Столкнулся с проблемой: TH F7E в последнее время при передаче на макс. мощности отключается в течении 2 минут . Повторное включение возможно только после кратковременного подключения внешнего источника питания . При этом индикатор трансивера показывает полность заряженную батарею . Вопрос : Это глюк контроллера либо аккумулятор хочет в реанимацию ?
-в аккуме стит две банки и явно есть схема защиты, при попытке взять большой ток от литивых банок идет просадка напряжения и схема защиты отключает одну банку (если на каждой из банок такая схема) или всю цепь питания, при любом пинке внешним напряжением схема защиты все возвращает -такова там логика работы. А вывод один -или одна или обе банки уже не держат мощность -менять.
А кто нибудь знает типоразмер аккумуляторов в штатном ? Буду готовиться менять
-раз будете менять то все равно придется разбирать.. -там и увидете :)
ну или сделайте так - Вопрос владельцам Kenwood TH-F7E - Страница 10 :) :) :) - с питанием проблем нету в принципе.. ну и сделать конечно можно не так топорно как я. |
|
Дата: 24 Ноя 2010 23:03:23
#
Мужики,
настроил на одном из каналов DCS. когда приемник В находится в сканировании, даже при поступлении сигнала с корректным кодом кенвуд "прислушивается" (индикатор уровня сигнала скачет), но частоту он пробегает мимо. Рядом контрольный приемник с мгновенным сканером кодов, поэтому я могу объективно оценить, что правильный сигнал был.
При этом если просто выбрать этот же канал без сканирования, то все нормально декодируется и сигнал воспроизводится.
что за глюк? У всех так?
попробую еще посмотреть, что будет в данном случае с приемником А. пока до конца не понял. тоже как то ненадежно.
Проверял на мощном сигнале. диапазон 440-460.
|
|
Дата: 25 Ноя 2010 09:39:14 · Поправил: ua4wbk (25 Ноя 2010 10:55:24)
#
vova_sam
Мужики,
настроил на одном из каналов DCS. когда приемник В находится в сканировании, даже при поступлении сигнала с корректным кодом кенвуд "прислушивается" (индикатор уровня сигнала скачет), но частоту он пробегает мимо. Рядом контрольный приемник с мгновенным сканером кодов, поэтому я могу объективно оценить, что правильный сигнал был.
Что тут подсказать?
Думаю стоит, для понимания процесса, обратиться немного к теории, очень коротко и доступно.
DCS он же CDCSS (Continuous Digital Coded Squelch System - Система Постоянного Цифрового Кодирования Шумоподавителя), также называемая DCS (Digital Coded Squelch - Цифровой Кодированный Шумоподавитель), является цифровой инфразвуковой системой селективного вызова. DCS представляет собой код, состоящий из 23 битов, постоянно посылаемых со скоростью 134.3 бита в секунду.
У KENWOOD TH-F7 104 DCS кода, от 023 до 754.
Этот код обладает способностью определять и исправлять до трех любых ошибочных бит.
То есть если у Вас частота настройки приёмника отличается от частоты передатчика (некоторые экземпляры KENWOOD TH-F7 грешат этим, подстраивается из сервисного меню, если не ошибаюсь) или не достаточный уровень сигнала или наоборот, возможно слишком мощный сигнал, как Вы указываете, на входе, забивающий входные каскады приёмника TH-F7, что приводит к увеличению ошибок в DCS коде, DCS код не де кодируется, сканер частоту пролетает!
Кстати не передавлен ли у Вас шумодав?
Код DCS посылается непрерывно с началом передачи несущей. Когда пользователь отпускает кнопку PTT, кодер начинает передавать "1" и "0" со скоростью 268.6 бит в секунду на протяжении 180 миллисекунд, после чего передатчик отключается. Это называется "выключающим кодом", необходимым для более быстрого включения шумоподавителя и устранения эффекта "Noise burst" (шум эфира, звучащий из динамика из-за того, что шумоподавитель еще не включился).
Характеристики Модуляции
Нормальный диапазон отклонения - от 10% до 20% от номинальной девиации. Большинство систем предназначено для девиации частоты 5 кГц. CDCSS модуляция должна быть на частотах ниже 300 Гц и в приемнике должна пропускаться через специальный фильтр, пресекающий ее проникновение в УЗЧ приемника, что могло бы вызвать звучание из динамика постоянного шума на фоне полезного сигнала.
Может здесь порыться? Ширина девиации передаваемого сигнала слишком мала или наоборот велика.
Декодирование DCS
Поскольку способа точно определить начало 23-х битного CDCSS кода не существует, то и не возможно отличить между собой коды "+023", "+340", "+766", "-047", "-375" или "-707"... т.к. все они сводятся все к тем же самым 23 битам, разве что измененным во времени. Это не позволяет использовать все 512 возможных кодов. Почти все коды DCS имеют дубликаты, так что большинство производителей использует от 83 до 104 кодов, отобранных из числа наименее дублированных и с хорошей помехоустойчивостью.
С какого передатчика велась передача кода и каким приёмником контроль вели?
Может там не 23, а 24 битный DCS код передавался? Есть ещё и такой 24 битный DCS.
В общем пока вопрос открыт/
Всего доступно 104 кода из которых 20 (ввиду возможных коллизий) использовать нежелательно (подчёркнуты):
023 025 026 031 032 043 047 051 053 054 065 071 072
073 074 114 115 116 122 125 131 132 134 143 152 155
156 162 165 172 174 205 212 223 225 226 243 244 245
246 251 252 261 263 265 266 271 306 311 315 325 331
343 346 351 364 365 371 411 412 413 423 425 431 432
445 446 452 455 464 465 466 503 506 516 521 525 532
546 552 564 565 606 612 624 627 631 632 645 652 654
662 664 703 712 723 725 726 731 732 734 743 754
система коррекции ошибок подразумевает получение 23-битного слова для открытия шумоподавителя свободного от ошибок. Также это критично в зонах неуверенного приёма. |
|
Дата: 25 Ноя 2010 11:20:53 · Поправил: vova_sam (25 Ноя 2010 11:51:08)
#
ua4wbk
Кстати не передавлен ли у Вас шумодав?
нет. на минимальном значении перед полным открытием
CDCSS модуляция....
Может здесь порыться? Ширина девиации передаваемого сигнала слишком мала или наоборот велика.
Я наблюдал это именно для DCS. сегодня попробую с другим передатчиком и мидланд свой тоже попробую.
С какого передатчика велась передача кода и каким приёмником контроль вели?
Для контроля я попробовал на одном из передатчиков оперативных служб ЮВАО Москвы, который находился от меня в 1 км плотной городской застройки. Контроль - Uniden 396. Частота заранее известна. Но ведь второй приемник неважен. Когда я становлюсь на канал без сканирования, он нормально декодирует - "ловит" код
Кстати, код - 244
Посмотрю что там с отклонением частоты. Возможно это и есть ответ.
ua4wbk спасибо за обратную связь и подробный ответ.
интересно, а у других это работает корректно?
Кстати Icom R5 в том же месте с той же антенной справляется с этой задачей.
|
|
Дата: 25 Ноя 2010 14:11:32 · Поправил: ua4wbk (25 Ноя 2010 14:12:57)
#
vova_sam
Сегодня специально проверял свои KENWOOD TH-F7E и TH-F5. Работает всё путём. Единственное что бывает, так это TH-F7, иногда долго думает, прежде чем открыть шумодав в первый раз. То есть я в какой то момент времени включаю TH-F5 на передачу, на TH-F7E загорается индикатор приёма сигнала на 9 баллов, а шумодав заперт(!) и шумодав включается секунд через 5, но всё же включается. Повторно жму передачу на TH-F5, всё ОК, быстро отпирается TH-F7 и далее работает нормально. В обратную сторону, от TH-F7E к TH-F5, всё ОК работает. Не знаю с чем это связано? Попробую разобраться, возможно данный "глюк" удастся устранить из сервисного меню.
|
|
Дата: 25 Ноя 2010 15:05:18
#
ua4wbk
спасибо
Не знаю с чем это связано? П
я со своей стороны проверил, что частота вбита точно.
Кстати, у Вас индикатор FM не мигает?
у меня стал мигать во всех режимах и постоянно. в инструкции про это не слово.
|
|
Дата: 25 Ноя 2010 15:16:43 · Поправил: ua4wbk (25 Ноя 2010 15:34:37)
#
Попробуй нажать F и кнопку MONI/ATT, она ниже кнопки PTT и LAMP находится, скорее всего у тебя включен аттенюатор. Это триггерный режим. Раз нажал F и кнопку MONI/ATT, включается аттенюатор с ослаблением 20Дб, при этом начинает мигать "РЕЖИМ МОДУЛЯЦИИ" (FM, AM, CW,LSB,USB и т.д.), повторное нажатие комбинации F и кнопку MONI/ATT, отключит его, т.е. ничего мигать не должно.
1 Pulse [F], [MONI]. стр. 36 Инструкции по эксплуатации на KENWOOD TH-F7
|
|
Дата: 25 Ноя 2010 16:34:17 · Поправил: vova_sam (25 Ноя 2010 16:34:29)
#
стр. 36 Инструкции по эксплуатации на KENWOOD TH-F7
да, спасибо. у меня только на 34 странице
я не совсем корректно перевел слово mode в фразе "mode indicator starts blinking" хотя искал как раз по слову "blink" и видел эту фразу.
прошу прощения за глупый вопрос
|
|
Дата: 26 Ноя 2010 08:46:41 · Поправил: ua4wbk (26 Ноя 2010 08:47:34)
#
vova_sam
Нашёл я это дело, по настройке DCS кодов, на приём(!), для KENWOOD TH-F7. Думаю по экспериментировать можно, но очень надо осторожно.
Заходим СЮДА
Делаем всё как указано. Переписываем ВСЁ(!) меню.
Затем находим вот эти менюшки. А дальше всё на свой страх и риск.
Данные значения оригинальны для каждой станции и могут отличаться от указанных.
Если я не ошибаюсь, то f1:** f2:** f3:** означают диапазоны 144, 220 и 430 МГц соответственно.
Ещё раз хочу обратить внимание!
[b]Перед любой подстройкой, не поленитесь и перепишите ВСЕ(!) настройки.
И да прибудет с Вами разум и удача! :)
Service menu 34: DCS:** f1:**
Band depending value. For Rx only bands, the values are **. A default value for each Tx band follows:
b6-> DCS:6A f1:6A
b8-> DCS:45 f1:45
b9-> DCS:23 f1:23
Service menu 35: DCS:** f2:**
Band depending value. For Rx only bands, the values are **. A default value for each Tx band follows:
b6-> DCS:6A f2:6A
b8-> DCS:45 f2:45
b9-> DCS:23 f2:23
Service menu 36: DCS:** f3:**
Band depending value. For Rx only bands, the values are **. A default value for each Tx band follows:
b6-> DCS:6B f3:6B
b8-> DCS:45 f3:45
b9-> DCS:22 f3:22 |
|
Дата: 26 Ноя 2010 10:56:05
#
ua4wbk
Думаю по экспериментировать можно,
Ух, до сих пор не решался!! только на учет ее поставил :)
но надо. Спасибо большое за совет.
|
|
Дата: 27 Ноя 2010 18:28:21
#
Провел эксперимент по "подстройке" DCS кодов. Результат подтвердился. Не значительное изменение значений в вышеприведённых пунктах приводит к "торможению" при декодирование DCS кода, при приёме, а при значительном изменении значений, вообще не понимает кода, причём как на приём, так и на передачу(!).
Так что эти пункты сервисного меню ИМЕЮТ значение.
|
|
Дата: 28 Ноя 2010 10:22:00
#
ua4wbk
придется разбирать.
благодарю
|
ut3rzУчастник
с мар 2008 Прилуки Черниговской области Сообщений: 846
|
Дата: 28 Ноя 2010 10:57:32
#
что бывает, так это TH-F7, иногда долго думает, прежде чем открыть шумодав в первый раз. То есть я в какой то момент времени включаю TH-F5 на передачу, на TH-F7E загорается индикатор приёма сигнала на 9 баллов, а шумодав заперт(!) и шумодав включается секунд через 5, но всё же включается.
Станция "спит" при бездействии и "просыпается" через 5 секунд. Выставьте в меню, пункт 17 - BAT SAVER время, которое вас устроит, из ряда: 5.0 сек, 4.0 сек, 3.0 сек, 2.0 сек, 1.0 сек, 0.8 сек, 0.6 сек, 0.4 сек, 0.2 сек, OFF. Но чем меньше оно будет, либо выключено вообще, тем меньше будет экономия аккумулятора.
|
|
Дата: 28 Ноя 2010 18:32:04 · Поправил: ua4wbk (28 Ноя 2010 18:33:08)
#
ut3rz
Хм... То же действует :)
vova_sam
В общем, есть поле для деятельности. Пробуйте, дерзайте.
Удачи! :)
|
ut3rzУчастник
с мар 2008 Прилуки Черниговской области Сообщений: 846
|
Дата: 30 Ноя 2010 17:23:41
#
|
|
Дата: 01 Дек 2010 04:16:50
#
ut3rz
там не контроллер зарядки скорее всего, а обычная для Li схема защиты от перезаряда/переразряда. наверняка можно спокойно использовать платки защиты от аккумуляторов мобильников, или от Li аккумуляторов китайских станций. загвоздка тут в том, что при зарядке в "стакане" задействуются помимо силовых ещё и вспомогательные клеммы. при наличии соответствующей квалификации конечно можно восстановить и их функции (предварительно определив их, используя исправный аккумулятор), но при отсутствии оной - придётся ограничиться зарядкой такого аккумулятора только через гнездо.
|
|
Дата: 01 Дек 2010 05:14:57 · Поправил: ua4wbk (01 Дек 2010 05:28:21)
#
Нашел аккумулятор BP-42L 1100 мАч Li-ION Kenwood TH F2/TH F4, к Kenwood TH-F7Е,
вот ТУТ
Заказал один. Жду. По размерам и модели вроде он, емкость меньше, "китаец", но цена раза в 4 ниже родного. Буду думать, что этот аккумулятор хороший китаец, а дальше, по эксплуатируем, посмотрим чего он стоит. В принципе не плохая альтернатива родному, с учётом цены, так как "городить огород" из аккумуляторов для сотового телефона, по цене не меньше будет . Думаю в ближайшее время выйдет и более ёмкая "китайская" версия этого аккумулятора.
А вот и сама СТАНЦИЯ, не правда ли похожа на свой ПРООБРАЗ? |
|
Дата: 01 Дек 2010 06:56:16 · Поправил: ios (01 Дек 2010 06:56:44)
#
ua4wbk
не хочу вас расстраивать, но похоже что аккумулятор этот вместо настоящего BP-42 не подойдёт. навскидку контактная группа отличается.
оригинал BP-42
фэйк |
|
Дата: 01 Дек 2010 08:36:43
#
ios
не хочу вас расстраивать, но похоже что аккумулятор этот вместо настоящего BP-42 не подойдёт. навскидку контактная группа отличается.
:)
Мы же радиолюбители, что нам стоит посредством паяльника и двух контактных площадок, нарастить имеющийся штатные выводы... Тьфу-у-у, плёвое дело :)
Вот и получится у нас универсальный аккумулятор, сразу для 4-х моделей KENWOOD, ТН-2, ТН-4, ТН-6 и ТН-7 :) |
|
Дата: 01 Дек 2010 16:36:03
#
ua4wbk
что-то я всё равно сомневаюсь. форма обводов в нижней части также явно не идентичная. ладно б если копия была, но здесь случай плачевный..
ну если прокатит то поздравляю:) правда такие клеммищи всё равно стрёмно иметь в плане кз на шасси станции. очень повезло ещё что полярность "правильная".
|
|
Дата: 02 Дек 2010 08:09:47
#
ios
правда такие клеммищи всё равно стрёмно иметь в плане кз на шасси станции. очень повезло ещё что полярность "правильная".
С полярностью действительно повезло. А места возможного "КЗ" на шасси можно изолировать, с помощью скотча или изоляционной ленты :) При такой стоимости китайского аккумулятора, по отношению к родному, любые "подготовительные работы" будут экономически оправданы. Думаю такой "китайский" подход к делу, заставит реальный KENWOOD снизить, не оправданно высокие цены на свои изделия и это правильно. Китайцы рулят, наполняя рынок не дорогой техникой... Молодцы! :)
|
|
Дата: 03 Дек 2010 11:07:52 · Поправил: ua4wbk (03 Дек 2010 11:15:44)
#
ios
что-то я всё равно сомневаюсь.... ладно б если копия была, но здесь случай плачевный..
К сожалению, но Вы оказались правы :(
Китайский аккумулятор то же "ФЕДОТ, да не тот"
То, что выводы не такие и толщина меньше, это не страшно, страшно то, что "китаец" на 5мм уже(!), при той же длине и без механических изменений, нижней части крепления аккумулятора, впихнуть его в станцию не удастся. Да уж... Маркировку внимательно смотрите PB-42L (это родной) и BP-42L (это "китаец"), хотя написано, что сделано в Японии. Ай да молодцы :)
Так что, при покупке аккумулятора, будьте осторожны! Не ошибитесь.
|
|
Дата: 03 Дек 2010 11:36:14
#
...такой "китайский" подход к делу, заставит реальный KENWOOD снизить, не оправданно высокие цены на свои изделия ...
Не дождётесь ,
а за полную копию без лицензии KENWOOD
..."китайский" подход за...судит . Да и китайцы с диким рынком заканчивают .
|
Реклама Google |
|