Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Сен 2008 13:01:32
#
Aeroplanino
Видимо, в него врезался Боинг. А что, есть другие версии? :)
а Вас самого такая версия устраивает?
Как версия - повреждения его от падающих близнецов, повреждения фундамента
эта версия объясняет почему здание рухнуло, но не объясняет почему ТАК ЖЕ как близнецы, ведь скорость падения была и его характер были одинаковые, а повреждения и конструкции зданий существенно разные...
Где-то в инете была распечатка (запись) внутрикабинных переговоров
не читайте распечатки из американского интернета,
А то, что умеет на бреющем над полосой проходить - это не доказательство того, что можно и Пентагон без проблем попасть?
проходить на бреющем любой дурак может, но облетать фонарные столбы не получится, а на выставке летают летчики испытатели и на пустом самолете и у летунов нормальное самочувствие, они не бухают в баре за 10 часов до шоу... основной момент не в том что в пентагон попасть нельзя, а в том что его ПВО, даже не дернулась, фонарные столбы сохранились, единственная камера ничего внятного не записала, самого самолета нет, а дырка как от ядра...
spbtvmaster
Непонятно, чего вообще итальянцы полезли с разоблачениями, больше не кому что-ли?
первыми были немцы, через несколько месяцев после сноса близнецов, они издали результаты своего расследования, выводы аналогичны итальянским...
oCA
и пожертвовать столькими людьми ради "спасения других"?
никто никого не спасал и целей таких не ставил... все прозаичней и страшнее, но первая провокация такого рода была за 55 лет до сноса близнецов, это Пирл-Харбор, потом были и лунные путешествия и оранжевые революции и развал СССР, в этом списке нехватало только удара в "сердце" америки... но теперь список полный и в нем не хватает только "случайного" применения ЯО
Сегодня америка так и не достигла целей которые были заявлены 11 сентября, ситуация только ухудшилась...
|
|
Дата: 13 Сен 2008 13:20:52
#
Aeroplanino
вкратце - предотвращенный теракт в Рязани , обсуждения , высказывания силовых структур и руководства страны... аналогия с 9-11 в США
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Сен 2008 13:24:51
#
wol
А ещё, отчего третье здание упало? За компанию чтоли ;-))))
там в подвале было хранилище активов (по моему ) одной крупной фирмы в слитках золота .
после разбора завалов слитки были извлечены , но в количестве в десятки раз меньше , чем было по записям
|
|
Дата: 13 Сен 2008 13:27:33
#
Aeroplanino
Так шож с петагоном то было по вашей версии? ;-)))))
Видимо, в него врезался Боинг. А что, есть другие версии? :)
Есть, и она кстати возникла у меня сразу же после событий. И на мое удивление полностью совпадает с версией нынешней - это был истребитель, либо крылатая ракета.
|
|
Дата: 13 Сен 2008 13:59:59
#
это Вы сами придумали? :) а вот официальный сайт боинга с вами не согласен http://boeing.com/commercial/757family/pf/pf_200f_tech.html и 200 и 300 у всех 0,8 маха
Так это cruise speed!
cruising speed, also known as the optimum cruise speed, is the most efficient speed in terms of distance, speed and fuel usage- перевести?!
А эти люди посмотрели на этот сайт, да вспомнили что им капитан по связи во время полёта рассказывал, вот и считают, что Б-757 только 800 км/ч и летает. Вот если бы здание было на высоте 10 км, вот тогда бы и говорили про 0,8 маха. А скорость была километров 400 в час. А до приборной 800 км/час 757 разгонится если только в крутом пикировании.
вообще то в зависимости от высоты полета и плотности среды при 0,8 маха много больше 800 км/ч, а Вы утверждали что да ещё на скорости 800 км/ч (ай-яй-яй!! кстати, до такой скорости 757 не разогнаться никак)
мил человек, не смущайте нас более своими пту-шными познаниями и аналогичным пониманием происходящих событий. |
|
Дата: 13 Сен 2008 14:28:10
#
это был истребитель, либо крылатая ракета.
Выпущенная роботом-трансформером путешествующим во времени из андроного коллайдера?
|
|
Дата: 13 Сен 2008 14:36:28
#
потом были и лунные путешествия
а что в лунных путешествиях неправда?
|
|
Дата: 13 Сен 2008 16:13:41
#
а что в лунных путешествиях неправда?
все правда, но неприятный осадок остался :)
|
|
Дата: 13 Сен 2008 16:50:28
#
MAHrycT
там в подвале было хранилище активов (по моему ) одной крупной фирмы в слитках золота .
Хмм... Да не фирмы, а как бы хранилище федерального резерва?
А-а-а... Ну тогда понятно... :)
|
|
Дата: 13 Сен 2008 16:53:44
#
Шариков
Выпущенная роботом-трансформером путешествующим во времени из андроного коллайдера?
Хорошо, Вы такой умный...
Как вы обясните втискивание боинга в дырочку в 5 м.?
А ведь факт... Ну так что?
А ещё был маневр чтобы крыльями столбы фонарные не срезать...
|
|
Дата: 13 Сен 2008 18:24:03 · Поправил: Статик (13 Сен 2008 18:34:22)
#
Хорошо, Вы такой умный...
Как вы обясните втискивание боинга в дырочку в 5 м.?
если считать дырочку фильерой, а цилиндрический корпус боинга пустотелой проволой - то запросто пролезет,
а ещё горячий люминий растащили тамошние бомжи и сдали в металлолом
|
|
Дата: 13 Сен 2008 19:11:57
#
|
|
Дата: 13 Сен 2008 19:27:02
#
С Пентагоном конечно проблема, я не спорю, но самолёт куда-то делся и лучшее ему место (прости Господи!) - Пентагон, пока не представят фактов обратного.
wol
это был истребитель, либо крылатая ракета.
Внешне более похоже на это, но...
Во-первых, где тогда 757?
Во-вторых, откуда они взялись? Боюсь, что скрыть потерю истребителя в столице очень сложно, а крылатую ракету кто-то должен был пустить (со всеми вытекающими проблемами).
К тому же там не Зона 51, куча праздно шатающихся, даже автотрассу я видел с потоком автомобилей в этом фильме. Незаметно подлететь самолёт (будь то 757 или Ф-15) не мог.
Про столбы - можно предположить определённый угол снижения, чтобы самолёт прошёл как раз над самым близким столбом. Вам известно расстояние от Пентагона до ближайшего нетронутого столба?
Про дырку - можно предположить, что первый удар был о землю перед Пентагоном, а там уже осколки летели. Можно предположить крен и "не надо" будет "всовывать крылья в дырку".
Проблема в том, что по этой проблеме мы не обладаем тем минимумом информации, при которой можем что-то утверждать. Люди, которые это расследовали, априори обладают более полной информацией и у них на порядки больше возможностей установить истинную картину. Правдивы они или нет - вопрос другой, но никто кроме них не установит истину. А любая альтернативная версия должна на голову лучше объяснять события, чем общепринятая, чтобы стать взамен неё. Пока этого даже близко нет.
zeol
cruising speed, also known as the optimum cruise speed, is the most efficient speed in terms of distance, speed and fuel usage- перевести?!
Не надо. А вот какие выводы вы сделали из этого - извольте представить.
мил человек, не смущайте нас более своими пту-шными познаниями и аналогичным пониманием происходящих событий.
Похоже, с пониманием проблемы у вас. Да ещё и с чувством такта.
|
|
Дата: 13 Сен 2008 19:33:25
#
|
|
Дата: 13 Сен 2008 22:18:15
#
Aeroplanino: Про столбы - можно предположить определённый угол снижения, чтобы самолёт прошёл как раз над самым близким столбом. Вам известно расстояние от Пентагона до ближайшего нетронутого столба?
Про дырку - можно предположить, что первый удар был о землю перед Пентагоном, а там уже осколки летели. Можно предположить крен и "не надо" будет "всовывать крылья в дырку".
Это всё очень просто: посмотрите Пентагон на Google Earth - он там в очень хорошем разрешении представлен и даже место указано куда "боинг" попал. И столбы и деревья - все видно. И расстояния измерить можно.
|
|
Дата: 13 Сен 2008 22:21:24
#
Iris: этот материал-расследование появился оч. давно в сети, до сих пор я считаю его наиболее близким к правде об 11.09
Придерживаюсь такого-же мнения.
|
Т80Участник
с фев 2005 Столица России одна - Город-Герой Москва Сообщений: 1058
|
Дата: 14 Сен 2008 01:10:20
#
Во-первых, где тогда 757?
а кто сказал, что он, агрромный Боинг, якобы влезший в мааленьку дырочку пентАгона, вообще был хотя бы где-то рядом? ;))
этот материал-расследование появился оч. давно в сети, до сих пор я считаю его наиболее близким к правде об 11.09
И этому же придерживается всё больше и больше здравомыслящих, осеннему обострению не подвергающихся .
|
|
Дата: 14 Сен 2008 10:44:10 · Поправил: Статик (14 Сен 2008 10:44:24)
#
|
|
Дата: 14 Сен 2008 14:00:11
#
Статик
не понял, это его порезали что ли?
|
|
Дата: 14 Сен 2008 14:12:25 · Поправил: Статик (14 Сен 2008 14:15:40)
#
|
|
Дата: 28 Дек 2008 14:51:53
#
undefinedundefined
да очень просто попасть там очень много всяких приборчиков- автоматов автомат курса, высоты, скорости, очень легко проложить курс зная координаты а парни еще и прошли курсы управления самолетом а на чесне или цессне каму как удобно приборы похожие
|
|
Дата: 28 Дек 2008 15:00:39
#
можно предположить что знали о теракте но просто закрыли глаза или договорились закрыть глаза но толкать такие предположения просто смело тем более про атаку ракетой
|
|
Дата: 28 Дек 2008 15:25:52
#
очень легко проложить курс зная координаты а парни еще и прошли курсы управления самолетом а на чесне или цессне каму как удобно приборы похожие
Опуститесь на землю друзья . Какой автомат, какая прокладка курса . Сравнивать Цессну с Боингом - это как самокат и машина . Если Цессной рулить можно научить за сравнительно небольшой срок, то рулить Боингом надо времени в разы больше . А навигация ? Это не по карте дорожной рулить . А построить даже простейший заход на многотонной машине и не свалить ее ? А как нам пиндосы втирают, что на Боинге рулили арабы прошедшие простейший курс на Цесне. Бред полный . Я не хочу утверждать, что пиндосы сами Боинги направили , но куча фактов работают против них . Если даже предположить , что именно Боинг попал в Пентагон, то пусть ответят на самый простой вопрос : где тела погибших пассажиров . Испарились ? Еще один бред . Упрямая статистика говорит об обратном . Да, пусть часть тел сгорела, или распылилась. Но всегда остаются хотя бы фрагменты тел . А тут просто ноль . А вот сотрудники Пентагона, которые погибли при падении Боинга чудесным образом в наличии . Каких только не было авиакастроф, то пусть части тел, но сохранились . До кучи давайте вспомним еще один Боинг, где как заявляет официальный Вашингтон произошла схватка между пассажирами и террористами . В следствии чего машина упала . Но пассажиров опять нет . А может их не было во всех случаях ? И заправленные по пробку машины шли куда им и был проложен курс .
|
|
Дата: 28 Дек 2008 18:20:14
#
Опять за старое...
Какой автомат, какая прокладка курса . Принцип-то один.
Сравнивать Цессну с Боингом - это как самокат и машина . Это как легковушка и фура.
Если Цессной рулить можно научить за сравнительно небольшой срок, то рулить Боингом надо времени в разы больше . Видимо, вы не совсем в курсе с ситуацией с лётным обучением у нас в стране.
А навигация ? ...абсолютно такая же.
А построить даже простейший заход на многотонной машине и не свалить ее ? Для этой цели можно и штурвал было не трогать.
на самый простой вопрос : где тела погибших пассажиров . В 90-е в Хабаровском крае Ту-154 упал. Его очень долго искали, не один день. А когда нашли, то удивлялись куда делись пассажиры. Испарились? Видимо испарились.
А вот сотрудники Пентагона, которые погибли при падении Боинга чудесным образом в наличии Они тоже в самолёте были? Тогда действительно чудеса...
Но пассажиров опять нет . Ссылка?
А может их не было во всех случаях ? Куда же тогда пассажиры-то улетели из Бостона и НЙ? Небось на Гавайях сейчас на пляже сок потягивают через трубочку... А их так ждали на западном побережье.
Опуститесь на землю друзья .
Ну так опуститесь уже!
|
|
Дата: 28 Дек 2008 18:33:41
#
Aeroplanino: В 90-е в Хабаровском крае Ту-154 упал. Его очень долго искали, не один день. А когда нашли, то удивлялись куда делись пассажиры. Испарились? Видимо испарились.
Не говорите ерунду. Тот Ту-154, упавший на склон горы Бо-Джауса в декабре 1995 года, имел все следы наличия пассажиров на борту: одежда, обувь, багаж... и кости. Много костей. По всей округе. Тайга, знаете-ли... дикие звери...
|
|
Дата: 28 Дек 2008 21:46:38
#
Опять за старое...
Какой автомат, какая прокладка курса . Принцип-то один.
Если Цессной рулить можно научить за сравнительно небольшой срок, то рулить Боингом надо времени в разы больше . Видимо, вы не совсем в курсе с ситуацией с лётным обучением у нас в стране.
А навигация ? ...абсолютно такая же.
А построить даже простейший заход на многотонной машине и не свалить ее ? Для этой цели можно и штурвал было не трогать.
на самый простой вопрос : где тела погибших пассажиров . В 90-е в Хабаровском крае Ту-154 упал. Его очень долго искали, не один день. А когда нашли, то удивлялись куда делись пассажиры. Испарились? Видимо испарились.
А вот сотрудники Пентагона, которые погибли при падении Боинга чудесным образом в наличии Они тоже в самолёте были? Тогда действительно чудеса...
Но пассажиров опять нет . Ссылка?
Разговор был о прокладке курса на Боинге . Вы видимо смеетесь утверждая, что арабы коряво научившиеся водить Цесну были способны внести данные в бортовой компьютер ? :) Вы хотя бы посмотрите не на пилота недоучку, а просто на начинающего водителя . У него ведь глаза ничего не видят кроме капота машины и пальцы на руле белые от напряжения . Он не способен адекватно оценивать ситуацию . И только многие часы налета позволяют выполнять задачи, которую не может себе позволить начинающий пилот . А пересесть с Цесны на Боинг и рулить им - это звучит совсем анекдотично . Это как с симулятора пересесть на ту же Цесну . Чем это кончится ? Одним коротким словом - аминь . Строить заход на цель на Цесне и Боинге - совершенно разные вещи понятные любому дилетанту . А ведь рулили Боингом люди имеющие минимум налета на легком самолетике . И имеющие опыт полета максимум вокруг аэродрома . А тут они проявляют очередное чудо - знания аэронавигации . До этого ведь Боинг шел по своей трассе . А наплевать сказали арабы . Нас выведет наше желание долбануть по Пентагону . И ведь вывело . :))) Я даже удивляюсь, что мне приходится это описывать . Ну просто пересядьте с легковушки , на тяжелую фуру . И куда мы уедем ? Правильно - недалеко . Про пассажиров с тушки уже ниже описано . Не помню ни одной авиакатастрофы(на земле) где бы не сохранились людские останки и вещи . А тут нет ничего . Ноль . Ну и про погибших сотрудников Пентагона . Читайте внимательно . Ежу ведь понятно, что погибшие сотрудники Пентагона находились на своем рабочем месте . :) Про пиндосовское ПВО писать не буду - лохи они ущербные . Шутка . Дураков там нет и не надейтесь .
|
|
Дата: 28 Дек 2008 22:05:10 · Поправил: Georg2 (28 Дек 2008 22:10:27)
#
Tejlor вы полностью правы. но я ещё добавлю что удар был в стену пентагона а чтоб так смоневрировать надо знать многое про управление боингом да и про погоду нужно не забыть.
Друзья, кому интересна эта тема, поищите в нете фильм "Дух времени" там всё красиво описывается .
http://www.zeitgeistmovie.ru/main.html |
|
Дата: 28 Дек 2008 22:23:53
#
|
|
Дата: 28 Дек 2008 22:24:57
#
Это всего лищь одна из версий.
Какой смысл вообще в этом разбираться, неужели, кто нибудь надеется найти истину в этом случае или разобраться в мировом порядке пользуясь информацией пропагандистского характера?
|
|
Дата: 28 Дек 2008 22:38:52
#
Вы пишите: это версия. Действительно. Но она более убедительна, чем официальная. Боинг врезался в Пентагон? Шутите? Где шасси, где моторы? Извините, это не испаряется! Даже стёкла не все над дыркой вылетели, а Боинг испарился?
А правду мы узнаем. Пройдёт сколько-то лет, и участники провокации начнут колоться.
А где сам Боинг с пассажирами? На дне Атлантики лежит.
|
Реклама Google |
|