Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Сен 2008 23:02:24
#
antony
со взлетом с пассажирами? или продолжение полета до базы без возврата на а.д. вылета?
Именно взлет с пассажирами.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 23:12:32
#
Фразу помню точно, относилась к тому, которое на Ми-8 ставился..
RadioElk
Не поленился, нашёл, есть такая фраза :
Речевой информатор РИ-65Б
ПОВТОР речевое сообщение может быть дополнительно прослушано повторно. При нажатии кнопки ⌠ПРОВЕРКА выдаётся речевое сообщение ⌠Блок РИ-65 исправен. При нажатии кнопки ⌠ОТКЛЮЧЕНО в момент выдачи сообщения, данные сообщения в телефоны не поступают. А если выдавалось одно из первых четырёх, то командная УКВ радиостанция переключается из режима передачи в режим приёма и выдачи сообщений в эфир не производится
НО :
Первые 4 команды
1 Борт пожар в отсеке левого двигателя
2 Борт пожар в отсеке правого двигателя
3 Борт пожар в отсеке главного редуктора
4 Борт пожар в отсеке обогревателя
автоматически через радиостанцию Р-860 излучается в эфир. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Сен 2008 00:10:29
#
+1
|
|
Дата: 17 Сен 2008 02:37:09
#
Народ проясните так что вероятнее всего произошло то???
ИМХО: Трошев фигура ключевая, даже учитывая что ныне в далеке от дел активных.
А по сему необходим серъезный упрек в адрес президента и генштаба.
Таким лицам необходимо летать на военных бортах, даже на пенсии.
Судьба у них такая.
|
|
Дата: 17 Сен 2008 08:28:18
#
Это, наверное, позже их оттащили трактором для того, чтобы было проще класть новые.
всё верно ... кладут же жд полотно сразу новыми секциями . Со шпалами.
Кстати железнодорожники отсыпали новую подушку из гравия .
(Это показывали даже на телеке).
Ссылки на солидную Российскую газету:
Таинственная автомашина перед самой аварией
Слухи или правда? Кто-то видел, как ночью перед падением самолета вдоль перегона передвигалась автомашина "УАЗ" без номеров. После взрыва ее никто не видел.
Неприятности с двигателями преследовали этот борт и раньше
Я летела именно на этом самолете 6 сентября рейсом 821-м в Пермь. Нас еще в Москве задержали примерно на 1 час 20 минут в связи с техническими неисправностями - так было объявлено пассажирам. На протяжении всего времени ремонта лайнера мы находились на борту и оказались немыми свидетелями неоднократных неудачных попыток завести двигатель. После технических работ нам объявили, что все в порядке, рассказали о правилах пользования аварийно-спасательным оборудованием.
Самолет начал движение. Но, отъехав от места стоянки метров на двадцать, на полуповороте (!) двигатель снова заглох. В самолете воцарилась тишина. |
|
Дата: 17 Сен 2008 08:33:12 · Поправил: Orohelque (17 Сен 2008 08:34:46)
#
Фотограф, наблюдатель и прочие!
Прекратите коверкать название моего родного города! Хватит уже упражняться в безграмотности! Пишется "Пермь", читается [п'эр'м']. Запомните, что мягкий знак в слове только один (после "м"), но при этом все согласные звуки - мягкие. Задолбали.
|
|
Дата: 17 Сен 2008 08:36:41
#
Это на земле не страшно.
Но это признак общего низкого уровня надёжности самолета.
Когда на самолете постоянно, что-то" сыплется" - это не есть гуд.
Кстати у нас в Архангельске, ссылаясь на непосредственных работников, обслуживающих этот борт в Талагах, ходят страшилки о тот, что купили у китайцев изначально "убитый" самолет.
Много неисправностей было выявлено при приемке, китайцы перед передачей самолета с него поснимали какие-то детали (х.з. может это было заменяемое оборудование или для внутреннего рынка. Типа как сейчас аппаратура ГЛОНАСС).
|
|
Дата: 17 Сен 2008 08:42:45
#
C 240 метров нижней кромки облачности за секунды две до столкновения с землей врядли можно найти место увода(посадки).
SPEAKER
Вот и я про тоже.
Разве что, ещё во время полёта облака в облаках ориентироваться по подсветке городскими огнями. Кстати, на какой высотее в облаках при снижении ночью становится заметна подсветка (при нижнем крае 200-300 м)? Наверное, метров 500?
|
|
Дата: 17 Сен 2008 09:13:01
#
Orohelque
Прекратите коверкать название моего родного города! Хватит уже упражняться в безграмотности!
Задолбали.
А как ваши то задолбали...
То с мягким, то без, а то еще и с твердым было.
Определитесь сами прежде.
|
|
Дата: 17 Сен 2008 09:40:52
#
БЕГЕМОТ
Определитесь сами прежде.
Знаете, посмотрел план города от 1914 года - написание названия тождественно теперешнему. Искренне надеюсь, что Вы, будучи столь высокообразованным, расскажете мне, когда именно название содержало твёрдый знак (равно как и количество мягких, отличное от нынешнего; время, когда в названии города было 7 ошибок и оно писалось "Молотов", пропускаем). Быть может, дело в чьей-то невысокой грамотности?
|
|
Дата: 17 Сен 2008 10:01:18
#
Orohelque
Коллега-эмоции в этом вопросе чуть притормозите......
Если и в правописании нами допущена ошибка -
это не повод говорить, что мы задолбали.
Вы может еще и не знаете , как могут задолбать..........
|
|
Дата: 17 Сен 2008 10:20:48
#
Судя по запрету эксплуатации 737 с отказавшим автоматом тяги склоняются к потере скорости с последующим сваливанием.
|
|
Дата: 17 Сен 2008 10:21:15
#
наблюдатель
Так наболело уже - слишком часто слово "Пермь" коверкают. И ладно б только на письме, так ещё и дикторы центральных каналов силятся выговорить какое-то чудовищное непроизносимое слово [пэрм']. Если задело - извините, только уж пишите "Пермь" и говорите с мягкими [п'], [р'] и [м'].
|
|
Дата: 17 Сен 2008 10:31:43
#
Телеграмма Росавиации с форума teron.ru :
4АСТЬ ПЕРВАЯ
13 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА, В 23 4АСА 10 МИНУТ UTC (5 4АСОВ 10 МИНУТ
МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ), ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ПЕРМЬ
(БОЛЬШОЕ САВИНО) ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА САМОЛЕТА БОИНГ-737-500
VP-BKO (СТРАНА РЕГИСТРАЦИИ - БЕРМУДЫ), ЭКСПЛУАТИРОВАВШЕГОСЯ
ЗАО ''АЭРОФЛОТ-НОРД''. ВЫПОЛНЯЛСЯ РЕГУЛЯРНЫЙ ВНУТРЕННИЙ ПАССАЖИРСКИЙ
РЕЙС АФЛ-821 ПО МАРШРУТУ МОСКВА (ШЕРЕМЕТЬЕВО) - ПЕРМЬ.
НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 82 ПАССАЖИРА.
ДО ВЫХОДА ИЗ 4ЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА ПОЛЕТ ПРОХОДИЛ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ,
ЗАМЕ4АНИЙ ОТ ЭКИПАЖА НА РАБОТУ МАТЕРИАЛЬНОЙ 4АСТИ И ОТ ДИСПЕТ4ЕРОВ
УВД ПО СОБЛЮДЕНИЮ УСТАНОВЛЕННЫХ ТРАЕКТОРИЙ ДВИЖЕНИЯ НЕ ПОСТУПАЛО.
ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ 4ЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА (МКПОС 212 ГРАД.), НА УДАЛЕНИИ
13 КМ, НАХОДЯСЬ НА ВЫСОТЕ 600 МЕТРОВ, САМОЛЕТ НА4АЛ ИНТЕНСИВНО
НАБИРАТЬ ВЫСОТУ. НА УДАЛЕНИИ 8 КМ И ВЫСОТЕ ПОЛЕТА 1100 МЕТРОВ,
КОНЕЦ ПЕРВОЙ 4АСТИ
ПРОДОЛЖЕНИЕ 4АСТЬ ВТОРАЯ
В СВЯЗИ С ВЫХОДОМ ВС ЗА ПРЕДЕЛЫ УСТАНОВЛЕННОЙ ТРАЕКТОРИИ ДЛЯ
ЗАХОДА НА ПОСАДКУ, ДИСПЕТ4ЕР УВД ДАЛ КОМАНДУ ЭКИПАЖУ ВЫПОЛНЯТЬ
ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД НА ПОСАДКУ. ПОЛУ4ЕНИЕ ДАННОЙ КОМАНДЫ ЭКИПАЖ НЕ
ПОДТВЕРДИЛ, САМОЛЕТ НА4АЛ ИНТЕНСИВНО СНИЖАТЬСЯ С РАЗВОРОТОМ
ВЛЕВО (СХЕМОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПРЕДУСМОТРЕН ПРАВЫЙ РАЗВОРОТ),
МЕТКА ОТ САМОЛЕТА ИС4ЕЗЛА С ЭКРАНОВ ЛОКАТОРА.
ОРГАНИЗОВАННЫМИ ПОИСКАМИ САМОЛЕТ ОБНАРУЖЕН ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕННЫМ
НА ОКРАИНЕ ГОРОДА ПЕРМЬ. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ В РЕЗУЛЬТАТЕ
АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ВСЕ НАХОДИВШИЕСЯ НА БОРТУ ПОГИБЛИ.
МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МОМЕНТ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ: ВЕТЕР 060 ГРАД.,
5 М/С, НГО 300 М, ВИДИМОСТЬ 10000 М, ДОЖДЬ, ТЕМПЕРАТУРА +7 ГРАД.,
ДАВЛЕНИЕ 748 ММ.РТ.СТ.
КОНЕЦ ВТОРОЙ 4АСТИ
ПРОДОЛЖЕНИЕ 4АСТЬ ТРЕТЬЯ
САМОЛЕТ БОИНГ-737-500 VP-BKO, ВЫПУЩЕН 8 СЕНТЯБРЯ 1992 ГОДА, ИМЕЕТ
ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДО 22 МАЯ 2009 ГОДА СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ.
СОГЛАСНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, САМОЛЕТ ПРОШЕЛ ТРЕБУЕМЫЕ
ВИДЫ ТЕХНИ4ЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. В ПОЛЕТ БЫЛ ВЫПУЩЕН СОГЛАСНО
MEL С ДВУМЯ ОТЛОЖЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ: НЕИСПРАВНОСТЬ TCAS И
12 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА ОТКЛЮ4ЕН АВТОМАТ ТЯГИ В СВЯЗИ С НАЛИ4ИЕМ
ВИЛКИ ДО 30 ГРАД. В ПОЛОЖЕНИИ РУД.
ДО ОСОБОГО УКАЗАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ РОСАВИАЦИИ ПОЛЕТЫ НА ВОЗДУШНЫХ СУДАХ
С НЕИСПРАВНЫМ АВТОМАТОМ ТЯГИ ЗАПРЕТИТЬ.
КОНЕЦ
|
|
Дата: 17 Сен 2008 11:12:53
#
Фотограф, наблюдатель и прочие! Прекратите коверкать название моего родного города!
Orohelque
Извините, случайно получилось. Нашёл поиском: 7 раз название Вашего славного города я писАл правильно. Одна ошибка моя (уже исправил) и вторая - цитата из ИНЕТа (исправить не могу - истёк срок правки текста).
ДО ОСОБОГО УКАЗАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ РОСАВИАЦИИ ПОЛЕТЫ НА ВОЗДУШНЫХ СУДАХ
С НЕИСПРАВНЫМ АВТОМАТОМ ТЯГИ ЗАПРЕТИТЬ.
Legion
Честно говоря, первый раз такое читаю. Специалисты гражданской авиации - это редкость ?
Меня всегда удивлял тот факт, что в случае катастрофы истребителя, сразу появляется приказ о запрете полётов самолётов данного типа по всей территории страны, до выяснения причин катастрофы. А после трагедии с пассажирским самолётом ничего подобного нет.
|
|
Дата: 17 Сен 2008 11:38:23
#
Фотограф
Запретили полёты именно с неисправным АТ.
Видимо есть подозрения на работу автоматики с такой неисправностью.
Можно например предположить, что получив команду ухода на 2-й круг, экипаж надавил на TOGA и автоматика сработала не штатно. Допустим нос самолёта подняла, а обороты добавить не смогла, ибо автомат отключен.
В результате самолёт банально свалился на крыло и по спирали воткнулся в землю (тот самый якобы отворот).
ПС. Это лишь мысли вслух.
ППС. В ГА запрет полётов конкретного типа ВС бывает лишь в случае подозрения на серийный дефект.
Да и в ВВС тоже далеко не всегда после катастрофы запрещают полёты конкретному типу ВС.
|
|
Дата: 17 Сен 2008 12:07:18
#
1.) Кое-где пробегала информация о том что этот самолет делал попытку вылета еще в субботу, но из-за обнаружения неполадки в герметизации кузова(!?) самолет вернулся на ремонт. В воскресенье он снова был отправлен в рейс - итог всем известен.
2.) Характер повреждения-разрушения самолета и человеческих тел может напоминать о том что самолет разорвало в полете из-за перепада давления, иным путем разгерметизации.
Разгерметизация могла произойти из-за любых факторов в т.ч пожара(!?).
Если разгерметизация неможет порвать самолет на высоте 1800 метров, то выше изложенное предположение прошу считать несостоятельной.
|
|
Дата: 17 Сен 2008 12:12:03
#
Es4dbad
разгерметизация неможет порвать самолет на высоте 1800 метров,
Не может порвать простая разгреметизация.
|
|
Дата: 17 Сен 2008 14:24:26
#
Раззгерметизация на 1800 бредятина полная!!! Сам ходил на 4500м. без намордника, жив остался. Помогли этому "бобику" упасть. 90%
|
|
Дата: 17 Сен 2008 14:28:43
#
ОТКЛЮ4ЕН АВТОМАТ ТЯГИ В СВЯЗИ С НАЛИ4ИЕМ
ВИЛКИ ДО 30 ГРАД. В ПОЛОЖЕНИИ РУД.
вилка только в автомате или в ручном тоже? вилка это "люфт" хода РУД или что?
|
|
Дата: 17 Сен 2008 14:35:09
#
Es4dbad
разгерметизация неможет порвать самолет на высоте 1800 метров,
Не может порвать простая разгреметизация.
Дело в том что при не нарушенной герметизации в салоне давление в полете всегда выше! Если сравняется то ничего не произойдет!
|
|
Дата: 17 Сен 2008 14:49:15
#
Borodaъ
Выше чем что?
По моим данным давление в салоне устанавливается равным давлению на высоте 1500м, т. е. ниже нормального атмосферного на поверхности земли.
|
|
Дата: 17 Сен 2008 15:04:31
#
По моим данным давление в салоне устанавливается равным давлению на высоте 1500м
Legion
Да, примерно так. Это так называемая "высота в кабине", обычно она составляет 1500-2000 м.
|
|
Дата: 17 Сен 2008 15:19:54
#
Не всё из того, что я писал, оказалось правдой. Во-первых, самолёт упал всё-таки на левом берегу Данилихи. Во-вторых, до сих пор какие-то непонятки с курсом, которым летел "боинг". С одной стороны, судя по направлению ветра, по первым сообщниям и по тому, что пишут живущие ближе меня к глиссаде, садился он курсом 32. С другой, сейчас официальные лица говорят о курсе 212. То ли сперва одним курсом пытались сесть, а потом другим, то что... В общем, надо ждать официальных итогов расследования.
|
|
Дата: 17 Сен 2008 16:01:26
#
17.09.2008
Председатель Технической комиссии МАК А. Морозов информирует, что, несмотря на серьезные повреждения лентопротяжных механизмов бортовых самописцев (речевого и параметрического), произведено считывание их записей. Записи аварийного полета самолета Б-737-500 № VP-BKO авиакомпании «Аэрофлот-Норд» имеются на обоих самописцах.
В техническом центре МАК специалисты приступают к расшифровке.
|
|
Дата: 17 Сен 2008 17:22:44 · Поправил: TheKindWizard (17 Сен 2008 17:24:36)
#
специалисты приступают к расшифровке.
Ещё на две недели. Ну правильно, пока шифр подберут из миллиона комбинаций....
Механизмы лентопротяжные вообще не при делах. Снимай катушки и переписывай.
Эх, ну и работают они конечно....
|
|
Дата: 17 Сен 2008 17:37:21
#
Видно, что при падении самолет не горит и падает целиком.
Видно что горят оба двигателя!!!
|
|
Дата: 17 Сен 2008 17:37:54 · Поправил: Filin2000 (17 Сен 2008 18:02:16)
#
Видно, что при падении самолет не горит и падает целиком.
Видно что горят оба двигателя!!!
Вы и правда (не все конечно, молодая аудитория) думаете что его взорвали/угнали с целью взорвать генерала или подорвать завод? :)
Почитайте форум профессиональных пилотов, сразу станет всё понятно.
КВС 500 часов лёта...
Делайте выводы правильные.
Причина катастрофы не бывает одной, бывает только цепочка событий.
Рванул, не долетая пары десятков метров до земли от дикой перегрузки и пожара.
Воронка? С чего ей взяться если взрыв был на поверхности?
Всё впринципе тут ясно, за исключением того что:
В баках керосин, около 7-ми тонн (для полёта обратно оставался)
Керосин рванул, хотя я лично не знаю как керосин может так сдетонировать, сильнее бензина.
Даже если представить что рванул керосин, то почему так сильно? Почему настолько сильная была взрывная волна, на столько сильная что выбило стёкла рядом и людей разорвало на такие малюсенькие кусочки?
Неужели керосин так может СИЛЬНО сдетонировать? Что же за контсрукция такая баков при которой несколько тон керосина бабахает так, как будто склад со взрывчаткой?
Если железнодорожная цистерна с бензином рванёт то меньше будет взрывная волна...
ИМХО.
|
|
Дата: 17 Сен 2008 17:51:30
#
Filin2000
Видно, что горят оба посадочных фонаря.
|
|
Дата: 17 Сен 2008 18:21:56
#
Orohelque
Прекратите коверкать название моего родного города!
Эта тема мне очень знакома. Сильно не обижайтесь - это повсеместное явление. Ещё лет 5 назад я на этом попался - было стыдно.
А почему "р" мягкая стала? Из написания этого не следует. Разве что так произносить легче.
Эх, неужели второй раз пилоты накосячилизабыли про MEL (после Иркутска)? Если так, то это уже системно и необходимо что-то менять в использовании этой процедуры (полёт по MEL) или навести порядок в её использовании.
|
Реклама Google |
|