Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Сен 2008 13:02:19
#
БЕГЕМОТ
Не новая версия ... возникла с первых минут .
|
|
Дата: 19 Сен 2008 13:05:12
#
БЕГЕМОТ
У меня pdf не открывался никогда,а глянуть охота.. Нет возможности в другом формате выложить? Спасибо.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Сен 2008 13:15:31 · Поправил: Фотограф (19 Сен 2008 13:51:35)
#
Абсолютной независимости не получится.
Главу органа всё равно как-то надо выбирать, утверждать, назначать ...
twister
Это понятно. Например "наш Суд, самый гуманный Суд в мире" в своих решениях руководствуется только Законом. (По крайней мере так говорится). А судей выбирают, утверждают, назначают.
|
|
Дата: 19 Сен 2008 13:15:46
#
|
|
Дата: 19 Сен 2008 13:48:21
#
БЕГЕМОТ
Читал тот форум с первого дня (сегодня с утра тему прикрыли), в итоге, насколько я понял, своими глазами летящий в огне лайнер никто не видел, когда спрашивали конкретно, в основном отвечали: "слышал гул турбин, потом взрыв, смотрю в окно, самолет в огне, осколки разлетаются, все горит". При этом они показывали противоположно-разное направление полета, вобщем понятно 5 утра, пока сообразишь что к чему, пока подбежишь к окну... от нижнего края до земли он летел недолго, опять-же разлет осколков, много раз говорили 100*100 метров равно 10 000 квадратных метров, при взрыве в воздухе было-бы гораздо дальше.
|
|
Дата: 19 Сен 2008 13:50:36
#
Фотограф
Ну так почему, если расследующий орган если он (как например в США) будет подчинён президенту не будет независимым?
БЕГЕМОТ
Некоторую инфу в пользу этой версии с пермского сайта действительно убрали...
Убрали - да.
Хотя ...ИМХО уже практически решили ... свалят всё на пилотов.
|
|
Дата: 19 Сен 2008 13:56:22
#
почему, если расследующий орган если он (как например в США) будет подчинён президенту не будет независимым?
twister
Грубый пример, первое, что приходит на ум. Президенту США не нравится молодой кандидат в Президенты, а скоро выборы. Намёк нужным людям (надёжным друзьям) - и упал самолёт с кандидатом. Комиссия расследует - "ошибка пилотов".
|
|
Дата: 19 Сен 2008 13:58:23
#
Legion
своими глазами летящий в огне лайнер никто не видел,
Так и неработающих двигателей никто не видел, и летящей ПЗРК, и терористов и т.д. ...
Для меня очевидно одно, что тумана генерится гораздо больше, чем необходимо.
|
|
Дата: 19 Сен 2008 14:09:47 · Поправил: товарищ Сухов (19 Сен 2008 14:14:18)
#
Товарищи красноармейцы... Вот тот "документ", который выше выложен в вордовом виде - вы бы выкладывали ЦЕЛИКОМ. Тогда все с ним стало бы понятно - там надо читать с ПОСЛЕДНЕГО абзаца.
Сколько уже говорилось о недопустимости выборочного цитирования...
Чушь там полная, и подводится это все последним абзацем к банальной рекламе "книги" от этого агентства русской информации... ну посмотрите внимательно первоисточник... Даже дуроскоп не опускался до такого "белониткошитья".
т.С.
PS: ни ссылку, ни весь документ приводить тут не буду, считаю такое чтиво оскорбительным для Радиосканера ру и себя лично. Желающие раскопают сами.
PPS: нет, я все-таки выложу. чтобы не быть голословным:
http://www.ari.ru/doc/?id=3151
и конкретно:
"Почему происходящий в России театр парадоксов возможен? Когда на нашей земле утвердится Правда, Правь? Рекомендуем к прочтению недавно написанную книгу авторов Агентства Русской информации В. Карабанова и Г. Щербатова «Бояр» , где в литературно-художественной форме даны ответы на многие волнующие русских (и не только русских) далеко не литературно-художественные вопросы." |
|
Дата: 19 Сен 2008 14:16:11
#
Фотограф
Грубый пример, первое, что приходит на ум. Президенту США не нравится молодой кандидат в Президенты, а скоро выборы. Намёк нужным людям (надёжным друзьям) - и упал самолёт с кандидатом. Комиссия расследует - "ошибка пилотов".
Да что нам про "цитадель мировой демократии" Кокосию говорить ;).
В принципе у нас хотят подчинить председателю правительства напрямую.
Можно Парламенту.
Можно как судей Верховного и Конституционного суда назначать.
|
|
Дата: 19 Сен 2008 15:27:04
#
|
|
Дата: 19 Сен 2008 15:48:31
#
Фотограф
Комиссия расследует - "ошибка пилотов".
Если катастрофа происходит на этапе захода на посадку, сразу можно сказать с вероятностью более 90%, что произошло это по вине экипажа. Это статистика. Посмотрим, что скажет расшифровка.
|
|
Дата: 19 Сен 2008 15:56:56 · Поправил: Фотограф (19 Сен 2008 16:06:07)
#
сразу можно сказать с вероятностью более 90%, что произошло это по вине экипажа.
NAV
"Ошибка пилотов" - это я про другое рассказывал уважаемому участнику twister.
А в случае с Боингом в Перми мне кажется, что тут целая цепочка "мелочей", которая в результате и привела к трагедии. Плохая погода (низкая облачность), "косяк" Боинга, с которым пилоты не смогли справиться .
|
|
Дата: 19 Сен 2008 16:54:06
#
NAV
Это с уважаемым Фотографом ведем беседу о независимости (или наоборот зависимости) органов, расследующих катастрофы.
тут целая цепочка "мелочей", которая в результате и привела к трагедии
Обычно так и бывает.
Набирается некоторое количество факторов, которые сами по себе просто ошибки, неполадки ... но когда соединяются вместе - получается гермучая смесь (катастрофа).
|
|
Дата: 19 Сен 2008 17:19:55 · Поправил: Забыл пароль и логин (19 Сен 2008 17:22:28)
#
Две цитаты с авиа.ру:
Теоретически даже можно на козе жениться. Некоторым на практике удается.
Не притягивайте за уши гипотезы.
Лучше отработайте гипотезу Пермского аналога бермудского треугольника....
....специалисты относятся к ним критически, в отличие от СМИ и пикейных жилетов на многочисленных форумах. А когда коллективным трудом возбужденной общественности на основе таких разыгравшихся фантазий создается свой сюжет происшествия, результат серьезного расследования нередко оказывается от него до обидного далек. Начинается коллективная истерика: всем все было уже понятно, кроме идиотов из комиссии.
Чего и вам всем желаю, господа авиаспециалисты!
А это маленькая иллюстрация к обсуждению
http://s43.radikal.ru/i102/0809/c1/c39181bbb8a5.jpg |
|
Дата: 19 Сен 2008 17:24:15
#
twister
И у вас обоих проскочили фразы о сваливании вины / назначении виновных. Однако, на мой взгляд, это не тот случай, когда это будет сделано. Статистика она и в Африке статистика.
|
|
Дата: 19 Сен 2008 17:28:46
#
о сваливании вины / назначении виновных
Как уже с самого начала упоминал - дождемся официальной версии следствия, основанной на фактах.
Пока все только и делают что "сваливают вину" ;))).
|
|
Дата: 19 Сен 2008 19:35:19
#
|
|
Дата: 19 Сен 2008 19:36:32
#
SPJ
сей боян уже пару дней обсасывают. на авиа.ру вроде как удалили ссылки на неё
|
|
Дата: 19 Сен 2008 19:37:40
#
SPJ
Ну сколько можно баян ;) терзать ;)!
|
|
Дата: 19 Сен 2008 19:43:23 · Поправил: SPJ (19 Сен 2008 19:45:01)
#
не не удалили..но мне бан за неё дали :-D имхо сбили на самом деле его
|
|
Дата: 19 Сен 2008 20:11:50
#
|
|
Дата: 19 Сен 2008 22:14:33
#
twister
Пока все только и делают что "сваливают вину" ;))).
Вам остается только дождаться официального заключения.
|
|
Дата: 20 Сен 2008 15:27:07 · Поправил: Hindi (20 Сен 2008 15:28:08)
#
Прочитал эти ссылки и на Росбалте комменты.
Я согласен с версией - захват террористами.
Ссылки, что выше с Росбалта открываются.
...Скажут Герасиму что у Муму горел правый двигатель – Герасим надует щеки и приведет сто аргументов пользу того, что именно так всё и было. Скажут что горел левый двигатель – он не менее убедительно объяснит всё и про левый. Такая у Герасима работа...
|
|
Дата: 21 Сен 2008 11:56:16 · Поправил: Corvus (21 Сен 2008 11:56:40)
#
Прочитал эти ссылки и на Росбалте комменты.
Я согласен с версией - захват террористами.
Hindi
А я не согласен. У меня версия другая.
Поскольку ни взрыва, ни пожара на борту не было, и оба двигателя работали до момента столкновения самолёта с землёй, плюс неподчинение экипажа командам диспетчера => нарушение техники пилотирования, несогласованность действий экипажа, приведшая к срыву самолёта в сваливание и неуправляемому пикированию. Именно с этим, ИМХО, связан крик последний пилота "П****ц!": он понял, что падение стало неуправляемым (а может, уже в разрывах облаков стала появляться неулонно приближающаяся земля)
Правда гораздо проще и страшнее, чем разные версии. Народ фантазировал о теракте, ракете ПВО, пожаре двигателя и т.д, а на поверку окажется, что всё дело в человеческом факторе.
|
|
Дата: 21 Сен 2008 17:50:07
#
NAV
дождаться официального заключения
В одной из программ по ящику, сказали - уж слишком быстро , ещё не завершив расследования, в МАК сделаны предварительные выводы о "причинах катастрофы".
Подождем отчёта.
Corvus
Правда гораздо проще и страшнее, чем разные версии.
А оно завсегда так.
Только сегодня показывали по 1 каналу фильм, ранее шедший по Джиографику, о катастрофе египетского самолета.
Египтяне не признали вину экипажа (точнее командира) и винят технику, все остальные иностранные эксперты - утверждают что только он виноват, самолет исправный был.
|
|
Дата: 21 Сен 2008 18:15:28
#
twister
тоже смотрел, но там сложность одна, море хранит обломки. поэтому кто бы там, что не думал из сторон, окончательного точного вывода сделать не удалось.
про потерю пилотом пространственной ориентировки, имхо если только у него инсульт случился, жена ушла или с бодуна был. Линейный КВС с налетом 7000часов на гражданке, плюс 2П, плюс третий, в обычную спокойную ночь потерять что-то в наборе, при том что перед глазами сверкает яркий главный прибор ?
Тока не говорите, что пилот такого самолета летал всегда только в ПМУ днём и визуально... бред какой-то.
Иностранные эксперты ясен пень будут утверждать, что это не техника т.к. они же её сами и делали (эксперты от завода-производителя, ха). У этих же самых экспертов (комиссии) глаза на лоб лезли от манеры эксплуатации и технического обслуживания самлётов в данной авиакомпании, не даром перед этим ей запретили летать в ряд стран.
|
|
Дата: 21 Сен 2008 20:04:28
#
antony
Привёл пример про египетский самолет - только как образец тех разногласий, что случаются в комиссиях по расследованию.
|
|
Дата: 21 Сен 2008 20:08:38
#
twister
да я понял (думал мне Иркутск в пику мнения приведут)
|
|
Дата: 21 Сен 2008 20:12:28
#
|
Реклама Google |
|