Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Сен 2008 15:07:29
#
|
|
Дата: 24 Сен 2008 15:52:02
#
И какой же ... сформировал такой экипаж?
михеич
Как уже не раз говорилось, в российской авиации (и гражданской, и военной) большой дефицит лётного состава. Потому и сажают за штурвал малоопытных лётчиков. Это ещё большая проблема, чем изношенность авиатехники.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Сен 2008 16:34:23
#
Есть же какие-нибудь нормативные документы, регламентирующие перевод 2-пилота в КВС?
Кто-то несет ответственность за такие назначения?
|
|
Дата: 24 Сен 2008 17:20:44
#
приняв команду диспетчера об уходе на повторную посадку, летчики начали энергично спорить между собой, куда поворачивать — влево или вправо.
Если не ошибаюсь, у КВСа налёт около 4000 час., у Второго пилота около 9000 час.
|
|
Дата: 24 Сен 2008 17:27:51
#
Фотограф
на данном типе ???
|
|
Дата: 24 Сен 2008 17:31:35
#
на данном типе ???
antony
Нет, всего. Найти точные данные не могу - на работе закрыли выход на любой интернетовский адрес, где подряд идут буквы avi . И avia в том числе... :(
|
|
Дата: 24 Сен 2008 18:06:14 · Поправил: antony (24 Сен 2008 18:12:25)
#
Фотограф
жестоко у вас, точнее админ видимо кривой так фильтры настраивать...
у нас хоть и было перекрыто но именно контент, а не такая бредятина
по теме, второй мог свои первые 4 тыс на Ан-ах отлетать, а потом так и ехать вторым по ТУ и ИЛ...
ЗЫ: почти угадал
По данным газеты, экипаж не имел большого опыта полетов на этой машине: первый пилот Родион Медведев почти все свои летные часы провел в кресле второго пилота Ту-134, затем несколько сотен часов - в качестве второго пилота "Боинга". Его партнер Рустам Аллабердин тоже пересел на "Боинг" недавно, а весь его внушительный летный стаж был набран в основном на Ан-24.
|
|
Дата: 24 Сен 2008 18:23:14
#
а весь его внушительный летный стаж был набран в основном на Ан-24.
Типа сразу с "Запорожца" пересел на "Мерседес"
|
|
Дата: 24 Сен 2008 19:45:46
#
Найти точные данные не могу - на работе закрыли выход на любой интернетовский адрес, где подряд идут буквы avi . И avia в том числе... :(
жестоко у вас, точнее админ видимо кривой так фильтры настраивать...
А если попытаться туда зайти по IP, то фильтр не должен сработать.
|
|
Дата: 24 Сен 2008 20:00:50 · Поправил: Шариков (24 Сен 2008 20:02:32)
#
И вопрос: нет ли тут связи?
Как говориться на авиа-форуме: "А при чём здесь суперджет?"
на работе закрыли выход на любой интернетовский адрес, где подряд идут буквы avi . И avia в том числе... :(
Давят планктон как клопов, наймиты капитала
|
|
Дата: 24 Сен 2008 20:52:16 · Поправил: Aeroplanino (24 Сен 2008 21:05:44)
#
Olexx
Т.е. в реальности? Или компьютерное моделирование?
Графика.
monk
Вы прочитайте статью(не бросайте на половине, с криком нац. бойда)! Многое сразу ясно станет! Хватит обсуждать тех неисправности, пзрк и ошибку пилотов!
История про последние дни КВСа конечно печальная и стоит того, чтобы её прочитать, а вот остальное... Многое сразу становится ясно, когда видишь ЭТО: ...этого момента мы оставили без внимания один из главных числовых знаков — рейс, которым летел Боинг. Числовая мера этого рейса 821. Чтобы её раскрыть следует обратиться к работе Руслана Семёнова «Бриллиантовая рука? Костяная нога? либо жизнь по-Человечески» (2003 год)[34]. В фильме «Бриллиантовая рука» эту матрицу символизирует следующий кадр: и скрин из фильма с дорожными знаками "влево Черные камни 8 км" и "вправо Белая скала 21 км".
Кстати, про налёт. Вспоминаю - когда случилась катастрофа в новостях по Первому каналу сказали, что экипаж был опытным. И назвали цифры. Я ещё подумал, что у КВС не так и много часов - всего 4 тысячи и возраст не большой, что у 2П часов больше в 2 раза и он старше (явно после перерыва или долго на отечественных летал) и что у журналистов все экипажи опытные. ЕМНИП, впервые за несколько лет разбился неопытный экипаж. А310 Сибирь, Ту-154 Пулково, 12957, 93912, Ту-134 Ютэйр были опытные экипажи (хотя бы 1 из экипажа).
|
|
Дата: 24 Сен 2008 22:01:24 · Поправил: Питер_AM (25 Сен 2008 19:47:26)
#
|
|
Дата: 25 Сен 2008 11:14:45
#
История про последние дни КВСа конечно печальная и стоит того, чтобы её прочитать, а вот остальное... Многое сразу становится ясно, когда видишь ЭТО: ...этого момента мы оставили без внимания один из главных числовых знаков — рейс, которым летел Боинг. Числовая мера этого рейса 821. Чтобы её раскрыть следует обратиться к работе Руслана Семёнова «Бриллиантовая рука? Костяная нога? либо жизнь по-Человечески» (2003 год)[34]. В фильме «Бриллиантовая рука» эту матрицу символизирует следующий кадр: и скрин из фильма с дорожными знаками "влево Черные камни 8 км" и "вправо Белая скала 21 км".
Aeroplanino, ничего вы не понимаете в матричном управлении :)
|
|
Дата: 25 Сен 2008 11:24:16
#
а весь его внушительный летный стаж был набран в основном на Ан-24.
Типа сразу с "Запорожца" пересел на "Мерседес"
В пилотировании Б-737 гораздо проще чем Ан-24, и уж тем более, чем Ту-134.
Плюс ко всему на Боинге автоматики на порядок больше, чем на тех типах.
|
|
Дата: 25 Сен 2008 13:04:34 · Поправил: SHREK (25 Сен 2008 13:05:44)
#
|
|
Дата: 25 Сен 2008 13:32:32 · Поправил: Молния (25 Сен 2008 13:33:53)
#
Один из главных экспертов Межгосударственного авиационного комитета пропал в море в районе Туапсе
Он уточнил также должность Черняева - заместитель председателя комиссии по расследованию авиационных происшествий МАК.
http://www.newsru.com/russia/25sep2008/4p.html .
Не верю я в совпадения. Тем более уже в пятое. |
|
Дата: 25 Сен 2008 13:42:49
#
Один из главных экспертов Межгосударственного авиационного комитета пропал в море в районе Туапсе. Не верю я в совпадения.
Молния
Он был в это время в отпуске, "плавал по часу-полтора. Пропал в море в день своего 59-летия. Однако, как утверждают друзья эксперта, он не пил спиртного, поскольку принимал несовместимые с алкоголем лекарства."
http://lenta.ru/news/2008/09/25/chernyaev/ |
|
Дата: 25 Сен 2008 14:15:05
#
|
|
Дата: 25 Сен 2008 15:10:13
#
урал, Вы сами то верите в это? Или просто для прикола эти туфтовые ссылки по сети распространяете?
|
|
Дата: 25 Сен 2008 15:57:51
#
В пилотировании Б-737 гораздо проще чем Ан-24, и уж тем более, чем Ту-134.
Плюс ко всему на Боинге автоматики на порядок больше, чем на тех типах.
ЗигЗаг
К сожалению, даже при наличии автоматики, ею надо правильно пользоваться. Olexx приводил один такой пример. |
|
Дата: 25 Сен 2008 15:59:17
#
Забыл пароль и логин
Я не знал, что только Ваше мнение может быть верным, извините.
|
|
Дата: 25 Сен 2008 16:11:35
#
Председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует, что в техническом центре МАК полностью завершены работы по расшифровке записи бортового параметрического регистратора, по составлению выписки переговоров экипажа, зарегистрированных бортовым речевым самописцем, а также по идентификации голосов членов экипажа. Проведена синхронизация указанных данных с данными наземных средств объективного контроля. Материалы переданы для работы в Комиссию по расследованию.
|
|
Дата: 25 Сен 2008 16:14:46
#
Если самолёт захватили и потом его пришлось сбить, то правительство спомощью СМИ сделает всё возможное чтобы эта версия выглядела бредом, вплоть до "затыкания ртов". Подделать видео и заплатить "свидетелям" дело не хитрое, так что на правду из телека надеяться безполезно. В первые дни была куча свидетелей говоривших о грохоте взрыва до падения и что самолёт был целиком в огне, тут с фарами не перепутать.
|
|
Дата: 25 Сен 2008 16:22:48
#
правительство спомощью СМИ сделает всё возможное чтобы эта версия выглядела бредом, вплоть до "затыкания ртов".
Sergey4565
В составе комиссии участвуют представители Росавиации, Росаэронавигации и другие специалисты гражданской авиации. В соответствии с Конвенцией о международной гражданской авиации (Приложение 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов»), примут участие представители США как разработчика и изготовителя самолета, Франции как разработчика двигателя, а также Великобритании как представителя лизингодателя и государства регистрации.
Хотел бы я посмотреть, как будут "затыкать рты" представителям США, Франции и Великобритании. Для первых двух версия с захватом очень выгодна. Автоматически снимаются все подозрения на техническую неисправность самолёта или двигателей.
|
|
Дата: 25 Сен 2008 16:41:35 · Поправил: Забыл пароль и логин (25 Сен 2008 16:49:59)
#
урал, из Вашего уклончивого ответа я должен сделать вывод, что Вы в это верите? Тогда надо верить в НЛО (в т.ч. третьего рейха), таинственные закрытия Теслы ну и конечно же в заговор мировой закулисы.
С другой стороны - ссылки на Яндексе или в РБК на ресурс "Утро" все и так видят. ПоБАЯНИМ?
Моё мнение может и неверное, но выглядит примерно так: Самолёт был полуисправный, с колоссальной усталостью металлов и всех других материалов, малоопытными и усталыми были лётчики, усталым был диспетчер, погода была не "ясно, видимость 10000, штиль". Всё это, вместе взятое, привело к печальному результату.
Вина в этом на тех, кто допустил такое стечение обстоятельств(кроме погоды). В т.ч. и к МЧС, которое после катастроф даёт интервью на пепелищах, вместо того, что бы предупреждать эти ЧС. Но это скорее к законодателям, т.к. МЧС скажет, что предупреждение ЧС вне нашей компетенции, этим должен заниматься технадзор, технадзор тоже что нибудь да скажет... Так же как доктор-сан Онищенко - дети травятся в яслях, а он, белый и пушистый, борется с боржоми, шпротами, филип-морисом и с D&G, вместо того, что бы дрючить во все щели наш родной общепит.
Можете кидать в меня какашками, но это болезнь системы и причина её в однопартийной системе, которая у нас существует без перерывов с 1917... нет она у нас значительно раньше появилась, которую пытаются выдать за некий Русский менталитет. Пока вся эта каста чиновников и начальников вместе с паутиной замов и наместников не начнёт трястись в страхе вылететь из кресла после выборов, ничего не изменится. Пока, снятый с одного поста за развал своего направления деятель, будет пересаживаться в новое кресло, а не становиться навеки политическим трупом, пока руководство будет плевать на общественное мнение, пока будет назвать народ "жлобами", будем мы катиться по наклонной. Есть, конечно, ещё и китайский вариант - публичные расстрелы коррупционеров на Тянь Ань Мэнь - это идея "сильной руки", о которой сладострастно мечтают Нэо-Сталинисты, но рука руку моет и при таких схемах.
Excuse me for the flood
|
|
Дата: 25 Сен 2008 16:43:14
#
урал, Вы сами то верите в это? Или просто для прикола
Неужели неправда написана?
...Разного рода «россияне» зарубежной национальности – основной рабочий материал для любых иностранных спецслужб. ...Да и завербовать любого из них много легче, чем завербовать русского, ибо чужаку с паспортом Российской Федерации нет никакого смысла любить ни эту федерацию, ни живущих в ней людей. Наверняка некоторые из таких граждан Российской Федерации с радостью бы работали на враждебные спецслужбы.
Эти люди ... неприкрыто демонстрируют враждебность к русским – народу-хозяину этой земли
|
|
Дата: 25 Сен 2008 17:47:08
#
Hindi
сила тока в проводнике прямо пропорциональна напряжению между концами проводника, если при прохождении тока свойства проводника не изменяются
Неужели неправда написана? Только какое это имеет отношение к катастрофе "Боинга" ?
|
|
Дата: 25 Сен 2008 18:37:08 · Поправил: урал (25 Сен 2008 18:39:34)
#
Забыл пароль и логин
Ни во что я не верю. Просто есть ещё мнение. Я не специалист в авиации и от себя ничего сказать не могу. У меня хороший знакомый в этом аэропорту диспетчером работает. И он ничего сказать не может, кроме того, что управление этими боингами радикально отличается от отечественных самолётов.
|
|
Дата: 25 Сен 2008 19:02:08
#
Забыл пароль и логин
Во многом согласен с Вами. Но считаю, что советская система была эффективнее нынешней. Всё-таки тогда порядка больше было вообще, и в авиации в частности.
Главное - было единое министерство (МГА), а сейчас 5 или 6 ведомств занимаются в России гражд. авиацией. Вот и получается, точно как в той пословице про семь нянек :(
|
|
Дата: 25 Сен 2008 19:22:06
#
Corvus
Фотограф
Забыл пароль и логин
Просто вы ничего не понимаете в матричном управлении.
|
Реклама Google |
|