Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Сен 2008 21:27:55
#
Просто вы ничего не понимаете в матричном управлении.
Ну-ну. Отсутствие единоначалия некогда ещё до добра недоводило.
|
|
Дата: 25 Сен 2008 22:46:01
#
Corvus
Порядок был. Самолеты падали и захватывали, поезда сходили с рельс, корабли и подлодки тонули - но никто об этом ничего не знал. Видимость порядка это была.
А по теме - самолет или свалился или прилетел в землю IMHO. Из-за кучи факторов.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Сен 2008 04:53:20
#
И он ничего сказать не может, кроме того, что управление этими боингами радикально отличается от отечественных самолётов.
и В пилотировании Б-737 гораздо проще чем Ан-24, и уж тем более, чем Ту-134.
Плюс ко всему на Боинге автоматики на порядок больше, чем на тех типах.
антонимы на лицо в различных ИМНО.
|
|
Дата: 26 Сен 2008 08:08:56
#
Росавиация временно запретила шести российским авиакомпаниям эксплуатировать самолеты Boeing-737, на которых установлен пилотажно-навигационный прибор с особой индикацией стрелок. Именно такой прибор был на разбившемся в Перми самолете авиакомпании «Аэрофлот-Норд».
Запрет будет действовать до тех пор, пока экипажи не пройдут тренировки по обращению с нестандартным навигационным прибором.
http://news.mail.ru/economics/2047369/ |
|
Дата: 26 Сен 2008 08:09:31
#
Порядок был. Самолеты падали и захватывали, поезда сходили с рельс, корабли и подлодки тонули - но никто об этом ничего не знал. Видимость порядка это была.
inode
Да, аварии были, но гораздо реже чем сейчас (в относительных цифрах: если поделить число катастроф на число выполненых рейсов).
Сейчас число авиарейсов раз в 5 ниже, чем при СССР, а число катастроф меньше только раза в 2. То бишь аварийность возросла раза в 2-3.
|
|
Дата: 26 Сен 2008 08:10:29
#
Отсутствие единоначалия некогда ещё до добра недоводило.
RN4HAW
НЕкогда или нИкогда? ;)
|
|
Дата: 26 Сен 2008 09:00:23 · Поправил: ЗигЗаг (26 Сен 2008 09:04:50)
#
SPEAKER
а с каких пор "координально отличается" и "проще-сложнее" стали антонимами?
Это совершенно разные критерии нисколько друг с другом не связанные.
А Corvus прав. Порядка раньше было гораздо больше.
В те времена _безопасность полётов_ стояла на первом месте, и на втором, и даже на третьем, а сейчас на первом, втором, третьем и даже на 4-м местах стоит максимальное извлечение прибыли любыми способами. Про безопасность вспоминают лишь при расследовании очередной катастрофы.
|
|
Дата: 26 Сен 2008 11:45:54
#
|
|
Дата: 26 Сен 2008 12:04:32
#
а сейчас на первом, втором, третьем и даже на 4-м местах стоит максимальное извлечение прибыли любыми способами. Про безопасность вспоминают лишь при расследовании очередной катастрофы.
Особенно сейчас, когда большинству авиакомпаний приходится буквально выживать в тяжёлых условиях кризиса.
Кстати для России ИМХО - нужно наличие небольшого количества крепких крупных авиаперевозчиков, с наличием в них доли государства и полноценным влиянием на политику компаний представителей власти.
(А не как в АйрЮнион - всё прос...али).
Так же официально должен быть жёсткий контроль за безопасностью воздушных судов.
Чтобы штрафы и санкции за выпуск на линию "условно исправных" самолетов - делали невыгодным их эксплуатацию, а наоборот - дешеле было бы содержать парк лайнеров в порядке.
|
|
Дата: 26 Сен 2008 12:42:09
#
Согласен. К счастью, в России дело идёт именно к созданию крупной полугосударственной авиакомпании (на базе компаний, входящих в АйрЮнион и ещё десятка региональных компаний). Давно мечтал об этом.
А там, глядишь, власти одумаются и создадут единое ведомство по управлению гражданской авиацией (наподобие МГА СССР).
|
|
Дата: 27 Сен 2008 02:55:11
#
В нашей местной прессе опять зазвучали слова, что всё хотят "свалить" на пилотов.
|
|
Дата: 27 Сен 2008 06:33:12
#
|
|
Дата: 27 Сен 2008 11:33:27 · Поправил: RN4HAW (27 Сен 2008 11:34:06)
#
Corvus
НЕкогда или нИкогда? ;)
:-))) нининининини
|
|
Дата: 27 Сен 2008 11:52:37
#
К счастью, в России дело идёт именно к созданию крупной полугосударственной авиакомпании
Corvus
А почему нельзя сделать только одну, государственную авиакомпанию ?
|
|
Дата: 27 Сен 2008 12:10:53
#
Хе-хе, интересно, а когда у нас факт государственного управления сам по себе приводил к увеличению порядка и к какой-то положительной динамике?
Вон, сколько у нас ГУПов всех мастей, в том числе и в области транспорта. Где там порядок, покажите? Общественный транспорт тому ярчайший пример. Ужасное состояние техники (и закупка нового дерьма, в духе Transit'ов, переделанных у нас из грузовых в пассажирские), откаты, деньги налево рекой, водители-гастарбайтеры (вчера слезшие с колхозного трактора), административный ресурс для поддержания монопольного положения на рынке перевозок.
В авиации будет то же самое, только хуже, при том сделать с этим будет уже ничего нельзя - хреновая частная авиакомпания может обанкротиться и исчезнуть, а ГУП будут тянуть изо всех сил не только на деньги пассажиров, но и на деньги налогоплательщиков. Спасибо.
|
|
Дата: 27 Сен 2008 18:06:27
#
В Интернете появилась запись переговоров летчиков погибшего лайнера с диспетчером - Автор не раскрывает источников, но из намеков можно сделать вывод, что переговоры засек кто-то из радиолюбителей.
вся новость здесь = >>> http://stav.kp.ru/daily/24170/382472/ |
|
Дата: 27 Сен 2008 18:41:11
#
SISTEMOTEHNIK вы немного пробоянили тему, это давно все читали. Кроме того жёлтая газетка ссылается на страницу живого журнала, которая не существует.
|
|
Дата: 27 Сен 2008 20:14:28
#
Гонец
Кроме того жёлтая газетка ссылается на страницу живого журнала, которая не существует.
Существует, еще как. Правильная ссылка http://hectop.livejournal.com/
В газете www в начале добавили (все журналисты думают, что без www http протокол не работает. Отчего бы это?), вот и не открывается их ссылка. |
|
Дата: 27 Сен 2008 20:56:03
#
Ну статья, кстати, не такая уж и плохая имхо. Только вот с принадлежностью фраз в радиообмене они немного начудили, да автор не намекал на радиолюбителей, а так вполне имеет право на жизнь.
Мне вот кажется, что вопрос о публикации более полной информации со стороны МАКа правильный. И по радиообмену в том числе. Ну не убеждён я, что практика официально не публиковать переговоры правильная! И тому несколько аргументов я готов привести. Я и в обратном не уверен. Но вопрос этот мне кажется непростым.
Что касается секретных кнопок и кодовых фраз. Наличие тревожных кнопок в магазинах общеизвестно, но никто почему-то не говорит, что эта открытая информация играет на руку грабителям. К тому же мне, например, доподлинно неизвестно о таких кнопках. А то, что в статье не упомянуты куда более явные способы скрыто сообщить о захвате говорит о том, что "КП", по-видимому, знает об этом ещё меньше меня. Кодовых фраз тоже в радиообмене нет. Так что комментаторы по ссылке могут не волноваться по поводу "вы учите новых террористов".
|
|
Дата: 27 Сен 2008 23:24:17
#
Стоит уточнить чо нынешнее госсударство Российское далеко даже не СССР. У руля конкретные люи с конкретными финансовыми интересами. Пхоже грядет откат цен на нефть, вот и ищутся новые источники дохода. А как это будет происходить? Дык посмотрите историю Нефтегазовай отросли...
Забота о пассажирах будет только тогда, когда человеческая жизнь будет ценитца как золото. У нас это есть?
Вооот...
А крики что опять хотят свалить... Ну подождите Вы до конца расследования. Если свалят, а не докажут что именно они убили самолет, вот тогда и будем вешать собак. А пока факт исправности самолета уже становится предметом для далекоидуших выводов...
|
|
Дата: 28 Сен 2008 11:47:03
#
Stavbar
Забота о пассажирах будет только тогда, когда человеческая жизнь будет ценитца как золото. Вот это и есть главное заблуждение, которое царит в России применительно к тому, как должно быть мотивировано отношение больших структур (бизнеса, государства) к человеку.
"Ценность жизни" - это понятие, которое доступно только для индивидуального осознания. Система этого ценить не может в принципе (не потому что она плохая, просто для множества людей, отвечающих за отдельные части какого-то бизнеса или какой-то организации, связь между их маленькими участками ответственности и конечным человеком слишком косвенная чисто психологически, в итоге система оказывается "бездушной").
Те же цели (комфорт и безопасность людей) могут реально преследоваться бизнесом или государством только при наличии реальной финансовой и правовой "обратной связи". Когда компания, допустившая халатность сотрудников, рискует мгновенно разориться на компенсациях за нанесенный этим ущерб. При этом такой риск неотвратим, потому что компенсацию требуют не слабые ничего не понимающие в юридическом крючкотворстве родственники пострадавших, а высококвалифицированные юристы страховых компаний, которые отследят все махинации с доказательствами и не допустят списывания причин на стрелочников, которые ни за что реально ответить не могут.
|
|
Дата: 28 Сен 2008 14:26:11
#
|
|
Дата: 28 Сен 2008 14:56:41
#
Сейчас по 1 каналу фильм о катастрофах "Боингов-737". Случаи похожи на случай в Перми.
|
|
Дата: 28 Сен 2008 15:07:57
#
Фотограф
да в теме про ТВ диапазон указал про передачу, не знал правда про что.
случай с 585-ым кстати был в 1991-ом году, расследовали 10 лет т.е. до 2001-го, за это время всего 2 других случая при парке боингов в 1000-чи штук. всё может быть. да и не факт что то что заменили тоже работает при таких сроках. после тех 10 лет прошло всего 7
|
|
Дата: 28 Сен 2008 15:12:00
#
Фотограф
ага, интересный фильм. И тоже про проблемы с управлением у "Боингов".
Не осилил всю ветку, но ИМХО, имели место проблемы технические. В неадекватности и неопытности пилотов сомневаюсь.
|
|
Дата: 28 Сен 2008 15:12:10
#
Сейчас по 1 каналу фильм о катастрофах "Боингов-737". Случаи похожи на случай в Перми.
Не успел, а жаль... Дело вот в чем - пеоследствия часто бываю похожими, но вот причины бывают разные.
Приведу пример - у Вас болит палец на правой ноге.
А. Вы его ударили
Б. У вас неудобная обувь и вы его намяли
В. У вас заболевание суставов и он от этого болит
Г. (не гуманно но ... ) у Вас нет пальца (ампутироаван) и это фантомные боли.
Я это все ктому, что любая ретроспектива катастроф ОБЯЗАНА заканчиваться словами о том, что не смотря на то что это все похоже на предидущии случаи, оканчательный ответ даст расследование.
К несчастью пресса выдает свои догадки за истину. Возможно что они и правы, но...
RadioElk
"Ценность жизни" - это понятие, которое доступно только для индивидуального осознания.
Совершенно верно, для бизнеса... Но именно в этом и состоит задача госсударства - ценить своих граждан и заставлять ценить ихнюю жизнь бизнесом. Я 8говорю о том что у руля в России стоит не ГОССУДАРСТВО, а обычные бизнесмены, которые подходят к вопросу не с госсударственной позиции, а с позиции торгоша. Они сами на нас делают бизнес - нафига им нас защищать?! Или вы думаете для чего эта корпорация создается?
Думаю сейчас настал самый сложный этап в расследовании. Теракт отпал, техника работала, и теперь надо точно понять что заставило самолет упасть.
|
|
Дата: 28 Сен 2008 15:44:44
#
А у 737 реально РН педалями управляется?
|
|
Дата: 28 Сен 2008 15:53:00
#
inode
а как ещё, лучше спросить на каком типе РН педалями НЕ управляется
|
|
Дата: 28 Сен 2008 15:55:01
#
в теме про ТВ диапазон указал про передачу, не знал правда про что.
antony
Спасибо ! Только благодаря Вам и удалось посмотреть. (Правда, не с начала).
|
|
Дата: 28 Сен 2008 16:03:10
#
Фотограф
это видимо перенесли недели две-три назад сей цикл с ТВ-3 на ОРТ, я так одну пропустил
|
Реклама Google |
|