На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 50,
участников - 4 [ e2e4, geka, RA6FOO, Simon]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Авиадиапазон Пермь 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  ...  15  16  17  18  19  ...  49  50  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
RadioElk
Участник
Offline3.0
с мая 2007
Москва
Сообщений: 1597

Дата: 28 Сен 2008 16:29:12 #  

Stavbar
Госкорпорации создаются только для распила бюджета, не более того. Ни о какой защите и порядке речи быть не может.

Вообще в одностороннем порядке этот вопрос не решить. Те же страховые компании, которые в более развитых экономиках являются сдерживающим фактором для хапуг (за счет того, что на защите законных прав тоже можно делать деньги), у нас сами являются пока хапугами (в т.ч. и благодаря абсолютной безграмотности людей, но больше - из-за фантастической нормы прибыли, которая у нас царит, благодаря "распухшей" от нефтяных денег экономике).

А вот гос. управление всегда было самым костным и неповоротливым, так что ждать от него эффективной борьбы с хапугами невозможно. От государства требуются нормальные законы. Когда же оно начинает регулировать бизнес (даже с самыми благими целями, а тем более, если благими целями прикрываются коммерческие интересы высокопоставленных гос. служащих) из этого ничего хорошего не получается.
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 28 Сен 2008 22:05:44 #  

antony
я почему-то был уверен что РН - штурвалом, а педалями - элероны и тормоза. Не помню, после прочтения чего у меня сложилось это впечатление.
Реклама
Google
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 28 Сен 2008 22:17:14 · Поправил: antony (28 Сен 2008 22:18:19) #  

inode
отклонение штурвала - это отклонение элеронов на крыле и руля высоты (и/или стабилизатора если где совмещено)
педали исключительно руль направления, вертикальная плоскость киля. РН действуют крайне редко на больших самолетах (по отношению к остальным органам за полет) и вообще считают некоторые наши пилоты его использование моветоном (с авиа.ру). энергично "педалируют" обычно для коррекции курса в глиссаде для выхода в осевую линию. ну и парирование внешних воздействий.
в спортивной авиации применяется крайне интенсивно на ввод и вывод из штопоров.
про остальное не скажу, сам любитель...
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 28 Сен 2008 22:29:57 #  

antony
то есть при повороте штурвала поворот самолета осуществляется за счет создания крена элеронами?
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 28 Сен 2008 22:48:21 · Поправил: antony (28 Сен 2008 22:57:02) #  

inode
да, точно так

вы же сами видите как они с креном поворачивают, аэродинамика (физика, на жд в кривых рельсы тоже под наклоном) в таком развороте у вас все силы скомпенсированны, вас не выкидывает из кресла как в автомобиле при повороте (даже сок не прольется) так и со всем остальным и даже можете не понять что поворачиваете.
кстати как где-то писалось, даже обычный человек может достаточно легко пережить 9G перегрузки фронтальной, а вот боковой (как раз при работе РН) только 3G, на тему физиологии внутренних органов и их повреждения (крепления), вот по этой причине некоторые "матерые" пилоты писали про комфорт паксов на посадке и педалей.

у некоторых военных самолетов в повороте кроме плоскостей крыла (кстати и интерцепторы можно выпускать ещё для создания крена) ещё плоскости руля высоты-стабилизатора перемещаются, один вниз в сторону разворота, второй вверх.
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 28 Сен 2008 22:52:37 #  

antony
Ясно, спасибо!
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 28 Сен 2008 23:03:54 · Поправил: antony (28 Сен 2008 23:07:17) #  

inode
кстати по тем же причинам есть очень не маленькие проблемы по "здоровью" пилотов на истребителях 5-го поколения с отклоняемым (изменяемым) вектором тяги.
волга крепкая машина, дерево нафиг а она как новая, правда внутри мясо. так же и тут резкий нескомпенсированный разворот "на месте" при скорости в 700км.ч (сила, ускорение).
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 29 Сен 2008 07:29:57 · Поправил: ЗигЗаг (29 Сен 2008 07:36:01) #  

antony
РН действуют крайне редко на больших самолетах (по отношению к остальным органам за полет) и вообще считают некоторые наши пилоты его использование моветоном (с авиа.ру)
Эти некоторые ваши "пилоты" похоже кроме флайтсимулятора более ничего не пилотировали, или решили пошутить.
Вы-бы прежде чем цитировать подобное задались бы для себя вопросом "-если РН такой не нужный то почему он является самой большой управляющей поверхностью на самолёте?".
РН используется как и все остальные управляющие элементы для координированного выполнения эволюций.
Для выполнения разворотов используются не только элероны, а и руль высоты, и руль направления, всё вместе. Если разворот выполнять без РН, то он будет выполняться со скольжением. С малыми кренами это не критично (на некоторых типах до 15 градусов), а с большими кренами это может привести к срыву и сваливанию. Плюс ко всему, если аэроплан пассажирский, то при выполнении разворотов со скольжением все стоячие пассажиры (стюардессы) начнут своими головами боковые полки отшибать.
Взлёт и посадку при боковом ветре без РН вобще выполнить не реально, хоть большому, хоть маленькому самолёту...

кстати как где-то писалось, даже обычный человек может достаточно легко пережить 9G перегрузки фронтальной, а вот боковой (как раз при работе РН) только 3G,
На самолёте фронтальная перегрузка возникает только при разгоне и торможении, и редко превышает 0.5g.
Боковая пергрузка тоже практически всегда в районе 0 (именно благодаря использованию РН). Кроме того фронтальную и боковую перегрузку любой человек может вынести довольно существенную. А вся опасность исходит именно от вертикальной перегрузки (голова-ноги). Потому, что кровь оставляет мозг, или наоборот накачивается туда при отрицательной перегрузке. И не подготовленный человек уже при 2-3 секундах перегрузки всего в 4g просто отключится.
А вобще всё зависит от времени воздействия перегрузки. Спрыгните с табуретки на пол, но ноги не сгибайте в коленях. При приземлении вы ипытаете перегрузку в 25g, но она вас не убъёт, потому что действовать будет всего тысячные доли секунды. И органы ваши не оторвутсся.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 29 Сен 2008 09:13:26 #  

ЗигЗаг
Если разворот выполнять без РН, то он будет выполняться со скольжением. С малыми кренами это не критично (на некоторых типах до 15 градусов), а с большими кренами это может привести к срыву и сваливанию.
я и писал про пассажирсие, где крены не большие

Взлёт и посадку при боковом ветре без РН вобще выполнить не реально, хоть большому, хоть маленькому самолёту...
тоже указал - и парирование внешних воздействий. , наверное надо было выразиться конкретнее

Эти некоторые ваши "пилоты" похоже кроме флайтсимулятора более ничего не пилотировали, или решили пошутить.
если не ошибаюсь то про энергичное педалирование на посадках было и у Ершова (к ветру это не относится, а к промахам в 4-ом развороте)

Для выполнения разворотов используются не только элероны, а и руль высоты, и руль направления, всё вместе
может для боевого разворота РН и используется, но при полете по маршруту и изменениям курса с нормальными кренами идет управление только штурвалом т.е. элеронами и РВ.

При приземлении вы ипытаете перегрузку в 25g, но она вас не убъёт, потому что действовать будет всего тысячные доли секунды
кому как, у меня проблемы с давлением поэтому такте прыжки не приятны :)

ЗЫ: сижу перечитываю РЛЭ и методику полета на Ил-76, пока РН вижу только на влете-посадке (с ветром) и на пробеге до использования поворотов передней ногой.
читаю дальше...
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 29 Сен 2008 09:37:59 #  

antony

я и писал про пассажирсие, где крены не большие
30-45 градусов, это уже для пассажирского очень даже большие.
может для боевого разворота РН и используется, но при полете по маршруту и изменениям курса с нормальными кренами идет управление только штурвалом т.е. элеронами и РВ.
Там вобще пользуются рукояткой автопилота, задают крен и всё, а АП уже сам отрабатывает и РВ, и РН, и элеронами
сижу перечитываю РЛЭ и методику полета на Ил-76, пока
Ну процитируйте из вашего РЛЭ выполнение разворотов с креном хх градусов.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 29 Сен 2008 09:49:50 #  

ЗигЗаг
30-45 градусов, это уже для пассажирского очень даже большие
я где-то говорил про такие крены?
с вояками, маленькими и спотивными, точно используется вся механизация интенсивно, о чем упомянул про штопор

Там вобще пользуются рукояткой автопилота, задают крен и всё, а АП уже сам отрабатывает и РВ, и РН, и элеронами
про АП мы вообще не говорили, вы ещё ЭДСУ вспомните, совсем красиво будет.
давайте всё же брать классическую схему управления, т.е. от какого органа идет тросик на какую поверхность

вообще изначально был задан вопрос - А у 737 реально РН педалями управляется? то есть при повороте штурвала поворот самолета осуществляется за счет создания крена элеронами?
ответ был дан - а как ещё, лучше спросить на каком типе РН педалями НЕ управляется

всё остальное это уже наш "ламмерский трёп". и если можно, то без ну-канья
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 29 Сен 2008 10:41:05 #  

ЗигЗаг
хотя наверное я не прав, координированный поворот (разворот) выполняется при помощи всех рулей. извините я уперся в крайние случаи (и имел ввиду только ГА) ... использование РН на посадке-взлете и не использование при изменении курса по трассе, где всего-то курс на 5-45 градусов меняется плавно с минимальными кренами.
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 29 Сен 2008 10:54:12 #  

Кстати, появился вопрос в тему. Что произойдет если пилот не выставит на эшелоне перехода правильное давление на Альтиметре. Знаю у самолетов есть дополнительное оборудование, позволяющее узнать реальную высоту. Велика ли погрешность? Жаль не известны данные АТИС в тот период...
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 29 Сен 2008 11:03:28 #  

использование РН на посадке-взлете и не использование при изменении курса по трассе, где всего-то курс на 5-45 градусов меняется плавно с минимальными кренами.
возвращался я из Египта на 747. Там на эшелоне где то ниже 1000 может 800-700 (на взгляд из пасажирского кресла) пилот достаточно хорошо поворачивал на коробочке (под значительным углом). Правда значительной потери высоты не ощущалось...
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 29 Сен 2008 11:04:49 · Поправил: antony (29 Сен 2008 11:18:42) #  

Кстати, появился вопрос в тему. Что произойдет если пилот не выставит на эшелоне перехода правильное давление на Альтиметре.
не будет знать реальную высоту, можно сесть за 100м до полосы...

Знаю у самолетов есть дополнительное оборудование, позволяющее узнать реальную высоту.
есть ещё радиовысотомер

предупреждая вопрос почему радиовысотомер не основное средство, высота по давлению идет относительно А/Д ниже ЭП и относительно моря выше, без учета рельефа местности. радио даёт текущую высоту "под брюхом" т.е. если на глиссаде небольшой холмик то мы же не собираемся следовать с огибанием рельефа...
недавно ещё читал про один из приборов РВ, там ещё допуски на крен самолета когда прибору можно доверять, при большом крене в коробочке он светит в соседнюю гору и не выдает реальную высоту которую нам надо выдерживать.

ЗигЗаг
в этот раз я хоть близок к истине?
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 29 Сен 2008 13:45:44 #  

Насчет РВ знаю. Его используют уже при посадке наряду с другими устройствами... просто ИМХО возможно пилот ориентировался на высотомер а не на РВ, а если давление на эшелоне перехода не выставлено было то возможно объеснить что летчики не знали свою реальную высоту плюс к этому МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МОМЕНТ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ: ВЕТЕР 060 ГРАД., 5 М/С, НГО 300 М, ВИДИМОСТЬ 10 000 М, ДОЖДЬ, ТЕМПЕРАТУРА +7 ГРАД.,
ДАВЛЕНИЕ 748 ММ.РТ.СТ.
плюс время катастрофы 3.10 - темно...
Недавно слышал передачу про авиакампании, говорил кажись директор крупнейшего завода ГА - новые самолеты сейчас мало кто закупает стоимость новых значительно отличается от старых, зачем платить больше?... Выплаты родственникам погибших мизерны по сравнению с тем сколько имеет авиакомпания... Простой самолета на земле очень дорог, в рейс отправляют по возможности скорее... все окупается страховкой. посмотрите на дорогах какие машины дальнобойные у нас по стране гоняют - старье все раздолбанное... но если сломется грузовик это не всегда опасно, встанет себе тихонько на обочиине и постоит, а самолет? похоже такая же ситуация творится и у нас в гражданской авиции (а может и в военной)...
Я летел в Туапсе на "тушке" система безопасности меня поразила - туалет рядом с кабиной пилота - 2пилот во время полета спокойно раз 10-15 выходил в салон. в то время как пару человек стояли в очереди в туалет. Стюардесса постоянно заходила в кабину... Да в кабину попасть постороннему как два пальца об асфальт.... Что это - преступная халатность?...
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 29 Сен 2008 14:12:22 #  

Foxtrot ft 60r
зато реальную высоту знал диспетчер по локатору, о чем экипажу будет быстро доложено

все остальное уже не раз обсасывалось
Да в кабину попасть постороннему как два пальца об асфальт....
да??? из-за того что 2пилот во время полета спокойно раз 10-15 выходил в салон. в то время как пару человек стояли в очереди в туалет. Стюардесса постоянно заходила в кабину... ?
они должны быть прикованы цепями к креслам и бронированная дверь Ту-154 ещё и на висячем замке?
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 29 Сен 2008 15:09:56 #  

они должны быть прикованы цепями к креслам и бронированная дверь Ту-154 ещё и на висячем замке?
ну а как же боинги? у них система безопасности посерьезнее, особенно после 11 сентября, а ту-154 менее опасен при падении? да обсуждалось я читал
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 29 Сен 2008 15:37:56 #  

Foxtrot ft 60r
угу, и картонные двери в отличии от наших самолетов. а по поведению, вы бы не сравнивали самолет производства США, с мерами безопасности производства США. Название Боинг ещё не означает что кабина не может быть открыта для любого пассажира в качестве посмотреть.
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 29 Сен 2008 15:52:24 #  

antony
Ну это понятно, у нас за большой бакшиш еще и порулить дадут... я оговорился - это был международный рейс - в Тунис, я думал система безопасности во время международного полета должна быть понадежнее как то... ну не об этом речь. позволит ли автоматика совершить разворот ВС (конкретно боенга 737) в горизонтальной оси с креном свыше 45 градусов... да кстати интересная ссылочка - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%B0_%D0%91%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D0%B3_737
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 29 Сен 2008 15:58:02 #  

в частности обратите внимание -

Несмотря на то, что самолет оборудован флюгарками, информация о текущем угле атаки пилотам не выдается (за исключением некоторых комплектаций самолетов серий 600 и далее). Подача такой информации значительно бы помогла в случаях ненадежной работы компьютера высотно-скоростных параметров, ошибочного ввода информации о весе самолета в навигационный компьютер (FMC), выводе самолета из сложного положения, заходе на посадку с различными отказами механизации и т. п.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 29 Сен 2008 16:04:40 · Поправил: antony (29 Сен 2008 16:10:00) #  

не хочу обсуждать выше сказанное, иногда просто если подойти и попросить и если ты адекватен то пускают...
тут уже толи террорист свалит самолет, толи сосед в пьяном виде газ забудет выключить, вероятность одинаковая...

вот указатель угла атаки и АУАСП про иномарки ничего не могу сказать, если судить только по MSFS и фото на airliners.net то их нет. у нас же это почти главный прибор.
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 29 Сен 2008 16:16:20 #  

Кстати:

Авиакомпания "Аэрофлот-Норд" обратилась к СМИ с призывом не внушать людям страх перед авиаперелетами.

По мнению представителей авиакомпании, в СМИ распространяется много ложной и необъективной информации об авиакатастрофе "Боинга-737" в Перми (ФОТО). "Отдельные СМИ и так называемые "эксперты" пытаются любыми средствами привлечь внимание к изданиям и собственным персонам. К сожалению, подобное безответственное информационное поведение создает нервозность, развивает аэрофобию", - говорится в официальном заявлении компании, которое цитирует РИА Новости.

В документе подчеркивается, что источником объективной информации о трагедии в Перми являются официальные документы Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и официальные пресс-релизы авиакомпании. "Вся ответственность за неподтвержденные заявления и информации лежит на изданиях, их размещающих", - отмечается в заявлении "Аэрофлот-Норд"...

ИМХО Клиентов боятся потерять - лучше б новые самолеты покупали да летчиков как следует учили...
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 29 Сен 2008 16:35:32 #  

Клиентов боятся потерять - лучше б новые самолеты покупали да летчиков как следует учили
Дак компания-то маленькая (!)
Почти все Боинги фактически были куплены при участии "Большого Аэрофлота".
(правда применены схемы минимизации налогов и прочего).
Новые самолеты купить Норду практически не по карману.
На счёт обучения пилотов - щас в Норде запустили программу повышения квалификации для практически всех пилотов. Но ведь это процесс не быстрый. Да и в России тренажёров Боинга не так много (вроде как там чуть ли не очередь стоит, чтобы "полетать" - да и стоит каждое занятие не дёшево (берут для обучения только самые необходимые курсы).
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 29 Сен 2008 17:20:01 #  

Ну вот теперь понятно что компании сейчас выгоднее будет снять шумиху - еще месяцев 10 поизучать черный ящик ,провести расследование... ну а потом спустить на тормозах.... вспомните "Курск"... уже сейчас никто не обсуждает. Дело не в том что бы ломать голову над тем почему произошла эта катострофа а в том что бы предотвратить подобное в будущем... учится на собственных ошибках... но я не думаю что из этого будет извлечен урок на весах - жизни людей с одной стороны и миллиарды долларов с другой... падают самолеты реже чем взлетают. А это значит что правды мы так и не узнаем...
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1941

Дата: 29 Сен 2008 17:30:52 · Поправил: Aeroplanino (29 Сен 2008 17:34:59) #  

Foxtrot ft 60r
зато реальную высоту знал диспетчер по локатору, о чем экипажу будет быстро доложено
К тому же диспетчер знает, поменял ли экипаж ВС давление со стандартного на высотомере. Там на экране у диспа вроде бы буковка "А" горит на формуляре, когда 760 мм выставлено. А если ВС ниже эшелона перехода с давлением 760, то "А" начинает мигать. На 100% не уверен, по памяти пишу, но вроде так.
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 29 Сен 2008 17:32:26 #  

Aeroplanino
да я еще вот что нашел

Контрольная высота служит для дополнительной проверки правильности установки давления и исправности высотомера. Если контрольная высота, полученная на альтиметре при пересечении эшелона перехода не совпадает с расчетной, логично предположить, что при дальнейшем снижении у экипажа не будет точных данных о текущей высоте воздушного судна. При значительном отклонении, более 50 метров, дальнейшее снижение запрещается до уточнения причины расхождения расчетной и полученной величины
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 29 Сен 2008 17:33:36 #  

. А это значит что правды мы так и не узнаем...
Ну зачем же так пессимистично :)!
Узнаем правду ... уроки извлечем.
Уже сейчас на Боингах Норда по заверениям компании будут менять некоторые навигационные приборы.
Пилотов подучат. Техников тоже.

Но в глобальном смысле - всё будет по старому пока не излечим свой авиапром, и вообще всю авиацию.
А они у нас тяжело больны .
Мы увы не Эмираты ... и не Сингапур - чьи авиакомпании одни из надёжнейших.
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 29 Сен 2008 18:03:55 #  

это точно...( вот идея про монополиста в этой отрасли все таки достаточно хороша, а то у каждого у кого есть несколько тонн зелени может создать авиакомпанию... у нас то таких умников много ,страна то большая. Правда другая сторона медали - цены на билеты ,хотя кривая спроса и предложений не позволит этому случится да и можно ввести командно-административную экономику в этой отрасли... вобщем рычагов воздействия достаточно...
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 29 Сен 2008 18:26:30 #  

В России нужно несколько , ИМХО не больше пяти больших авиакомпаний международного уровня.
Ну и мелочёвка пусть будет ... как и за рубежом, где она есть.
Но все многоместные лайнеры, совершающие регулярные рейсы - только в больших компаниях.
Маленькие - бизнес-авиация, некоторые местные линии .
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  15  16  17  18  19  ...  49  50  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.055; miniBB ®