Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Сен 2008 09:32:04
#
Согласен
|
|
Дата: 30 Сен 2008 13:45:47
#
Да нашел интересную статью из Комсомольской правды, хотел бы ее процитировать:
"
Еще несколько вопросов мы задали бывшему Главкому ВВС России, генералу армии Петру ДЕЙНЕКИНУ.
- Петр Степанович, появилась информация, что летчики были неопытными... Мол, они слишком мало летали на «Боингах»...
- Пора закончить разводить демагогию вокруг человеческого фактора. Командир «Боинга» Родион Медведев налетал 3689 часов. Любой пилот с таким налетом - профессионал высочайшего класса.
- Но ведь это общее время. Он летал не только на «Боингах», но и на «Ту».
- При таком опыте это не имеет значения.
- А может ли причина скрываться в самом самолете? За последние 13 лет в мире упало 16 «Боингов», в них погибли 1500 пассажиров...
- Беда в другом. Сертифицирует самолеты та же организация, что и расследует их падения! Этим занимается последние 18 лет Международный авиационный комитет. А как родитель может осудить своего ребенка, даже если он что-то натворил? К тому же в продаже «Боингов» заинтересованы его западные производители.
Есть и другие факторы. Расшифровка ящиков Ту-154, который попал в грозу над Донецком, показала: пилот в переговорах хвалился, что удается сэкономить топливо. Если бы не эта причина, грозовой фронт он бы обошел. Аэробус в Иркутске упал с неисправным реверсом тяги правого двигателя. Это системный кризис. Порой плакать хочется, когда воздушные лайнеры министерские чиновники называют «подвижным составом» - как поезд. Пора создавать Министерство гражданской авиации, которое наконец займется проблемами авиации. А Международный авиационный комитет с его уникальными специалистами сохранить, добавить в его штат для контроля сотрудников ФСБ и подчинить министерству. Тогда можно будет говорить о порядке и безопасности.
- А почему о кризисе молчат летчики?
- Почему же молчат? Работяги частушки в эфире сочиняют: «Над Донецком самолет в грозу попал, и в Иркутске реверс тяги отказал, никогда не пропадешь, если правду ты скрываешь, если свалишь всю вину на экипаж!»
"
ИМХО очень хорошая статья...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 30 Сен 2008 17:39:22 · Поправил: Corvus (30 Сен 2008 17:42:43)
#
Пора создавать Министерство гражданской авиации, которое наконец займется проблемами авиации
+100
Об этом речь идёт все 17 лет после распада СССР. Какие только дилетанты не успели порулить за это время авиацией!
Апофеозом стало создание единого Министерства транспорта во главе с железнодорожником Левитиным ( Порой плакать хочется, когда воздушные лайнеры министерские чиновники называют «подвижным составом» - как поезд. ). Скрестили коня и трепетную лань :(
Одно ведомство командует и маршрутками, и поездами, и самолётами. Дальше уж ехать некуда.
P.s. Текст упомянутой статьи в "КП": http://www.kp.ru/daily/24170.4/381585/ |
|
Дата: 30 Сен 2008 17:53:47
#
А не кажется ли порой, что ЖД лобби в МинТраспорте очень заинтересовано в плохом состоянии авиации ;)?
|
|
Дата: 30 Сен 2008 17:59:45
#
ну положем поезда у нас тож не айс!)) на след или через день два поезда встретились... да просто ресурс техники всей исчерпан! Когда поймут наконец... Метро, ЖД, и к сожалению Российская авиация... по датам создания или СССР или в лучшем случае до 1996 года производства.... ((( да грустно все это, жаль только что об этом можно только друг с другом поговорить на форуме...
|
|
Дата: 30 Сен 2008 18:14:01
#
Foxtrot ft 60r
Щас вон поезд у Сименса купили !
А ещё у итальянцев их "Пендолино" тоже покупают для рейсов в Хельсинки.
Самолеты ... посмотрим на Сухой СуперДжет ... интересно когда в массовку пойдет?
И сколько будут делать ? Одну-две штуки в год?
У нас парк надо обновлять чуть ли не тотально,
по несколько сотен штук в год - есть такие деньги на новые лайнеры у компаний ?
|
|
Дата: 01 Окт 2008 11:14:48
#
twister
Вот...вот согласен с вами на все сто! по идее государство должно помочь авиакампаниям, думаю разгребаить остатки рухнувшей техники не так дешево... ладно в этой ситуации самолет упал в ненаселенном районе, а если б дальше пролетел секунда так 20-30, где нефтяной завод... там бы сколько денег у государства ушло бы на восстановление?
|
|
Дата: 01 Окт 2008 13:42:45
#
Foxtrot ft 60r
Сдается мне, что реально помочь компаниям в обновлении парка на новые самолеты (лучше наши) - правительство только в будущем сможет.
Сейчас просто денег не хватит на это.
Хотя вот пошлины хотят отменить на часть зарубежных лайнеров (пока на те, что у нас даже не проектируются).
|
|
Дата: 01 Окт 2008 13:53:26
#
палка о двух концах, государственное управление (владение, монополизм) главным авиаперевозчиком повышает безопасность, но снижает сервис. народ у нас то клянет на раздолбанные самолеты, то на холодную курицу и всегда недовольны, но предпочитают маршрутки автобусам.
|
|
Дата: 01 Окт 2008 14:02:32
#
Сегодняшняя газета АиФ:
Самые опасные самолеты:
(Сколько потеряно машин (в % от числа выпущенных) в результате авиапроисшествий)
АН-24 - 10
Ту-134 - 8
ИЛ-62 - 7,5
Ту-154 - 6,5
ЯК-42 - 4
Самые безопасные самолеты:
Боинг-777 - 0,1
Аэробус-330 - 0,3
Боинг-757 - 0,5
Аэробус-320 - 0,7
Боинг-767 - 1
Подсчёты «АиФ» с использованием данных AAviation-safety
И ещё:
То, что мы летаем на хламе, - миф, - сказали «АиФ» в фонде «Партнёр гражданской авиации». - Средний возраст поставляемой из-за рубежа техники - 14 лет (в США авиапарку 17 лет, Европе - 11, Китае - 7). При этом коэффициент аварийности в Штатах самый низкий (0,5%), а в Китае - самый высокий (около 2%). В Европе и России - 0,9%. Как видите, аварийность не связана с возрастом самолётов».
Как выяснил «АиФ», сегодня в стране летает 305 воздушных судов - «иностранцев». Но в госреестре гражданских самолётов РФ значатся лишь 22 из них. Большинство остальных - за рубежом (например, на Бермудах). Именно там они должны проходить техосмотр. (Перед вылетом необходимые бумаги изучает инспектор Ространснадзора). Однако эксперт по авиации в аппарате Совета Федерации генерал-майор авиации Игорь Семенченко считает иначе: «Никто не проверяет, насколько тщательно обследуются (и обследуются ли вообще) приобретённые самолёты иностранными специалистами. На мой взгляд, «Боинги» и «Эрбасы» хороши для Европы. А в России с разбросом температур от -40 до +40 нужны отечественные самолёты, которые создавались с учётом этих условий».
|
|
Дата: 01 Окт 2008 15:53:54
#
antony
В наших авиакомпаниях нарекания на сервис были всегда.
Да и хороший сервис не сделаешь на летающем ведре с гайками.
К тому же из-за кризиса во всём мире авиаперевозчики начинают жёстко экономить на уровне сервиса.
но предпочитают маршрутки автобусам
Видели бы эти маршуртки и автобусы ;) ... да на самолетах безопаснее в 100 раз!
|
|
Дата: 01 Окт 2008 15:58:50 · Поправил: antony (01 Окт 2008 15:59:19)
#
twister
Видели бы эти маршуртки и автобусы ;)
ну я же не только дома сижу :)
В наших авиакомпаниях нарекания на сервис были всегда.
как раз издержки системы... бывшие там же и остались
авиаперевозчики начинают жёстко экономить на уровне сервиса.
если бы этого не было, то всё бы пришло к нормальному сервису
народ на эармилс.ком очень хорошо отзывался о некоторых наших а.к. в плане сервиса, причем далеко не 4 ведущих, а Юты и т.д.
|
|
Дата: 02 Окт 2008 10:49:19
#
-----------
В аэропорту Калининграда совершил аварийную посадку пассажирский Boeing-737-300 авиакомпании "КД-Авиа". На борту самолета, выполнявшего рейс Барселона-Калининград, находились 108 пассажиров. Пострадавших нет.
Как сообщили в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор ), инцидент произошел накануне вечером. По данным ведомства, лайнер приземлился с невыпущенными стойками шасси.
На место авиапроисшествия прибыли технические специалисты Ространснадзора, которые провели предварительный осмотр самолета. До установления окончательных причин ЧП делать какие-либо выводы рано, отметили в ведомстве.
-----------
если журналисты не соврали про стойки, то это ой было, пилоты молодцы...
|
|
Дата: 02 Окт 2008 12:02:36
#
antony
Utair ... у нас на неё как раз больше всего (линии из Архангельска) жалоб на сервис.
|
|
Дата: 02 Окт 2008 15:26:37
#
Ну сервис... является показателем компании... Но как говорится одна из любимых хобби россиян - че-нить стыбрить и смотаться пока не поймали... вот так и здесь как и везде. Менталитет народа блин...
|
|
Дата: 03 Окт 2008 05:50:36 · Поправил: antony (03 Окт 2008 05:54:36)
#
twister
Utair ... у нас на неё как раз больше всего (линии из Архангельска) жалоб на сервис.
вот как раз чтоб не быть голословным, прям вчера тема (и не редкие ответы а почти сплошняком), даже на этом отмороженном ресурсе:
-------
В 310-м S7 в экономе сидеть невозможно, кресла такие что в них можно только детей в пионерлагерь возить.
В общем сам я летаю Аэрофлотом, в идеале рейс 747/748, или Ютэйром (у них есть тариф М - так называемый "эконом-комфорт" - кресла из эконома, но с большим шагом, а питание как в бизнесе).
-------
У нас стал часто задерживаться в связи с трансферными пассажирами, но задержки не более часа и не всегда, мой выбор АФЛ или ЮТ
-------
Летаю бизнесом либо Ютами, либо Интеравиа. Один раз из-за задержки Интеров летел скотовозом А310 Сибири, очень не советую, кресла очень неудобные. Самые удобные на 204-ке, на 154-ке ютов тоже ничего+очень понравился сервис в бизнесе.
-------
Самые пунктуальные по времени это Юты. Сибирь и Аэрофлот примерно одинаковы, Сибирь даже чуть пунктуальнее будет. А Интеравиа
http://www.forumavia.ru/forum/5/2/9782979406591443356571222957152_1.shtml?topiccount=12 |
|
Дата: 03 Окт 2008 18:19:45
#
А что скажет сообщесто на счет того, что некоторое время после предмета топика, самолеты на Пермь заходили в сопровождении истребителей?
|
|
Дата: 03 Окт 2008 18:22:55
#
БЕГЕМОТ
а откуда дровишки?
ЗЫ: про КД-авиа
3 октября, AVIA.RU - В связи с авиационным происшествием 1 октября 2008 года в аэропорту г. Калининграда 'Храброво' - аварийной посадкой самолета Боинг-737-300 авиакомпании 'КД-Авиа', выполнявшего рейс КНИ794 по маршруту Барселона-Калининград, - Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) направило телеграмму всем авиакомпаниям о ряде мер по обеспечению безопасности полетов в гражданской авиации.
Об этом сообщает пресс-служба Федерального агентства воздушного транспорта.
Глава Росавиации потребовал также от руководителя ОАО 'КД Авиа':
1. Экипаж в составе командира ВС и второго пилота, выполнявших рейс КНИ794 по маршруту Барселона-Калининград 1 октября 2008 года, отстранить от полетов.
2. Рассмотреть вопрос о целесообразности использования данных пилотов на летной работе, а сам экипаж направить на ВКК Росавиации (высшую квалификационную комиссию) для подтверждения квалификации специалистов гражданской авиации.
3. Представить информацию о невыполнении предписания Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (Ространснадзором) от 08.05.2008 г., которое было направлено генеральному директору ОАО 'КД Авиа' по принятию незамедлительных мер на устранение нарушений и приведению организации по эвакуации ВС с летного поля в случае потери ими способности самостоятельно двигаться в соответствии с требованиями Воздушного кодекса Российской Федерации. данное предписание не было выполнено, в результате чего эвакуация Боинга-737-300 2 октября в аэропорту 'Храброво' продолжалась длительное время, а аэропорт стал функционировать в штатном режиме спустя 12 часов.
4. Направить план мероприятий по обеспечению безопасности полетов и фактическому контролю за деятельностью экипажа, выполнявшего рейс КНИ794 по маршруту Барселона-Калининград 1 октября 2008 года, а также план-график труда и отдыха данного экипажа за период с 1 сентября по 2 октября 2008 года.
О выполнении требований данной информации необходимо доложить в Росавиацию до 09.10.2008 года,- говорится в сообщении пресс-службы.
|
|
Дата: 03 Окт 2008 18:30:51
#
antony
а откуда дровишки?
Как бы глаза есть у летающих и они иногда в илюминатор смотрят.
У нас постоянно туда летают.
А Калининград до сих пор не принимает.
|
|
Дата: 03 Окт 2008 19:03:25
#
Как бы глаза есть у летающих и они иногда в илюминатор смотрят.
БЕГЕМОТ
А летающие это мужчины с крепкими нервами ? Или женщины, с богатым воображением, но не отличающие Ту-134 от истребителя, ?
|
|
Дата: 03 Окт 2008 19:18:58
#
Фотограф
А летающие это мужчины с крепкими нервами ?
С крепкими.
Алкоголизмом, наркоманией и психическими расстройствами не страдающие ;)
|
|
Дата: 03 Окт 2008 19:51:47
#
В Перми аэропорт двойного базирования- может, в этом дело?(истребители...)
|
|
Дата: 03 Окт 2008 19:59:11
#
БЕГЕМОТ
там же уже спрашивали какого х МиГ-31 летают, вроде всем объяснили....
|
|
Дата: 03 Окт 2008 20:17:13
#
antony
какого х МиГ-31 летают
Про это видел.
У меня же написано: в сопровождении истребителей
Вроде бы есть разница...
|
|
Дата: 03 Окт 2008 21:30:27
#
БЕГЕМОТ
ну, сопровождение ещё надо понять, а не паралельный заход, да и почему бы им просто не потренироваться на кошечках, чего свой то борт гонять для отработочки? :)))
|
|
Дата: 03 Окт 2008 21:55:46
#
antony
Точно, и керосин экономится! :)
|
|
Дата: 03 Окт 2008 23:03:56
#
antony
ЗЫ: про КД-авиа
Ого, дело принимает серьёзный оборот! Первый раз вижу бумагу об отстранении от полётов и направлении на комиссию.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) заявляет, что экипаж Boeing-737, который ночью 1 октября произвел посадку с невыпущенными шасси, действовал с нарушением "выполнения технологии работы экипажа и формальным выполнением контрольной карты".
"В результате данная авария только по счастливой случайности не закончилась тяжелым авиационным происшествием", - говорится в сообщении Росавиации.
|
|
Дата: 03 Окт 2008 23:05:01
#
ТЕЛЕГРАММА РУКОВОДИТЕЛЯ РОСАВИАЦИИ ОТ 24.09.08Г
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ НР 5
13.09.2008 В 23 Ч 10 МИН UTC (14.09.2008, 05 Ч 10 МИН - МЕСТНОГО) В РАЙОНЕ АЭРОПОРТА ПЕРМЬ (БОЛЬШОЕ САВИНО) ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА С ВС АВИАКОМПАНИИ ЗАО 'АЭРОФЛОТ-НОРД' BOEING-737-505, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО РЕЙС АФЛ 821 ПО МАРШРУТУ МОСКВА (ШЕРЕМЕТЬЕВО) – ПЕРМЬ (БОЛЬШОЕ САВИНО).
В РЕЗУЛЬТАТЕ АП ВСЕ, НАХОДИВШИЕСЯ НА БОРТУ ПАССАЖИРЫ И ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА ПОГИБЛИ. СОБЫТИЕ РАССЛЕДУЕТ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ РОСАВИАЦИИ, РОСГИДРОМЕТ, В СООТВЕТСТВИИ С 13 ИЗМЕНЕНИЕМ ИКАО, ГОСУДАРСТВА РАЗРАБОТЧИКА И ИЗГОТОВИТЕЛЯ САМОЛЕТА, ДВИГАТЕЛЯ, ГОСУДАРСТВА РЕГИСТРАЦИИ. В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРАПИ-98. В АВИАКОМПАНИИ ''АЭРОФЛОТ-НОРД'' ПРОВОДИЛАСЬ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА ПО ОЛР И ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
НА ОСНОВАНИИ АКТА ПРОВЕРКИ АВИАКОМПАНИИ 'АЭРОФЛОТ-НОРД' ТРЕБУЮ:
1. ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ ЗАО 'АЭРОФЛОТ-НОРД':
1.1. ЗАПРЕТИТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ НА ВС BOEING-737 VP-ВКТ АВИАКОМПАНИИ 'АЭРОФЛОТ-НОРД' ИМЕЮЩИМ ОТЛИЧНУЮ ИНДИКАЦИЮ ДИРЕКТОРНЫХ СТРЕЛОК НА КОМПЛЕКСНОМ ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННОМ ПРИБОРЕ, ОТ ТИПОВОЙ ШТАТНОЙ, ПРИМЕНЯЕМОЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ И ТРЕНИРОВКЕ ЛЕТНОГО СОСТАВА, ДО ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕНЕРОВКИ НА ДАННОМ ВС ИЛИ ТРЕНАЖЕРЕ,
1.2. ОТМЕНИТЬ ППЛС АВИАКОМПАНИИ BOEING-737-500 УТВЕРЖДЕННУЮ ФСНСТ 26.06.2006, И ЗАПРЕТИТЬ ПОДГОТОВКУ ЛЕТНОГО СОСТАВА ПО ЗАДАЧАМ, УКАЗАННОЙ ППЛС ДО ПРИВЕДЕНИЯ ЕЕ В СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ППЛС-ГА-92,
1.3. КОМАНДНО-ЛЕТНОМУ, ЛЕТНОМУ СОСТАВУ АВИАКОМПАНИИ 'АЭРОФЛОТ-НОРД', ПРОШЕДШЕМУ ПОДГОТОВКУ ВВОДА В СТРОЙ И ПОНИЖЕНИЯ МИНИМУМОВ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ К ПОСАДКЕ И ВЗЛЕТУ ПО ППЛС НА BOEING-737-500 АВИАКОМПАНИИ, ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ ПО ПРИСВОЕННЫМ МИНИМУМАМ ЗАПРЕТИТЬ И ПОВЫСИТЬ НА ОДНУ ГРАДАЦИЮ. ДАЛЬНЕЙШИЙ ДОПУСК ЛЕТНОГО СОСТАВА ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НА ОСНОВАНИИ ПОДГОТОВКИ И ТРЕНИРОВОК В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДНЕМ И НОЧЬЮ, В ОБЬЕМЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОМ ПРОЦЕДУРАМИ РОЛР (РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНОЙ РАБОТЫ - ПРИКАЗ МГА НР 25 ОТ 29.01.1987) ПРИ ПЕРЕРЫВЕ В ПОЛЕТАХ БОЛЕЕ 90 ДНЕЙ,
1.4. ЗАПРЕТИТЬ ЗАО 'АЭРОФДОТ-НОРД' ВЫПОЛНЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ С ОДНОВРЕМЕННЫМ ВНЕСЕНИЕМ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОГРАНИЧЕНИЙ В СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА,
1.5. ОТМЕНИТЬ ПРОГРАММУ ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО СОСТАВА К ВЫПОЛНЕНИЮ PREFLIGHT CHECK НА ВС BOEING-737, УТВЕРЖДЕННУЮ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ ЗАО 'АЭРОФЛОТ-НОРД' КОРОТЯЕВЫМ В.М. 30.10.2006Г. И СОГЛАСОВАННУЮ РУКОВОДИТЕЛЕМ АРХАНГЕЛЬСКОГО УГАН ФСНСТ СОЛОВЬЕВЫМ Н А. 30.10.2006 Г,
1.6. ЗАПРЕТИТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ PREFLIGHT CHЕCK ЭКИПАЖАМИ ВС, ПРОШЕДШИМИ ПОДГОТОВКУ ИНСТРУКТОРСКИМ ПЕРСОНАЛОМ ЗАО 'АЭРОФЛОТ-НОРД'.
РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАКОМПАНИЙ:
1. ЗАПРЕТИТЬ ВЫПОЛНЕННИЕ ПОЛЕТОВ НА ВС ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА, ИМЕЮЩИХ ОТЛИЧНУЮ ИНДИКАЦИЮ ДИРЕКТОРНЫХ СТРЕЛОК НА КОМПЛЕКСНОМ ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННОМ ПРИБОРЕ, ОТ ТИПОВОЙ ШТАТНОЙ, ПРИМЕНЯЕМОЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ И ТРЕНИРОВКЕ ЛЕТНОГО СОСТАВА, ДО ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕНИРОВКИ НА ДАННОМ ВС ИЛИ ТРЕНАЖЕРЕ.
2. ЗАПРЕТИТЬ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ВС ПО ОБМЕНУ С ДРУГИМИ АВИАПРЕДПРИЯТИЯМИ ИСПОЛЬЗУЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЯВЛЕННЫХ ОБЬЕМОВ ПЕРЕВОЗОК (ПОЛЕТОВ) ТОЛЬКО ВС, ВНЕСЕННЫЕ В СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА.
3. ЗАПРЕТИТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ ЭКИПАЖАМ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ВС С ОТЛОЖЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ (ПО СИЛОВЫМ УСТАНОВКАМ, СИСТЕМАМ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯМИ, СИСТЕМАМИ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗАЦИИ, НАВИГАЦИИ, РЕВЕРСА, ШАССИ) БЕЗ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ О ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ, ЗАПИСИ В ЛЕТНОЙ КНИЖКЕ О ДОПУСКЕ ЭКИПАЖЕЙ ВС К ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЕТОВ, ОТЛИЧНЫХ ОТ СТАНДАРТНЫХ.
4. ПРИВЕСТИ В СООТВЕТСТВИЕ ОБЬЕМЫ ВЫПОЛНЯЕМЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК С ИМЕЮЩИМСЯ В НАЛИЧИИ КОЛИЧЕСТВОМ ПОДГОТОВЛЕННЫХ ЭКИПАЖЕЙ.
КОНЕЦ
БАЧУРИН
http://hectop.livejournal.com/ |
|
Дата: 03 Окт 2008 23:47:13
#
Aeroplanino
Пока в этой росавиации не научатся использовать русский язык по назначению, а не для сочинения наукообразных текстов с элементами протокола от деревенского мента, толку там точно не стОит ждать.
Это не телеграммы, а флудограммы заработвшихся контролеро-экономисто-юристов.
Их прикалывает прикидываться умными. Они же не могут быть дураками, раз их назначили в начальники.
Удачного всем нам полета :)
|
|
Дата: 03 Окт 2008 23:47:14 · Поправил: antony (04 Окт 2008 10:00:23)
#
Aeroplanino
судя по телеграмме можно уже не дожидаться результатов и по КД тоже....
чиновники жопу закрыли огромной сильной бумагой свалив ВСЁ на ВСЕХ
|
Реклама Google |
|