Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Сен 2008 14:21:49
#
twister
2. Власти долго скрывали наличие Трошева на борту !
(В первых списках по телеку его не было). признали много часов спустя.
ничего подобного, он был во всех списках
в первых данных под 70-ым номером (я их в 9:35 по мск. читал) он в алфавитном порядке со всеми, потом (ближе к 11 мск) под 81-ым номером в конце списка перед экипажем, сейчас (13 мск НТВ) под 82-ым так же в конце.
никто ничего не замалчивал т.к. выдавать непроверенную информацию не могли (мог быть однофамилец плюс расхождение в дате рождения), вы же сами все кричите что журналюги горячую чушь сходу пишут, а тут тоже вам не так.
если он уходил на второй круг, то естественно - вместо посадки набирал высоту. что тут протеворечивого.
|
|
Дата: 14 Сен 2008 14:23:39
#
Вот беда. Земля пухом погибшим.
............
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Сен 2008 14:26:24
#
По предварительным заверениям к состоянию Боинга не было никаких претензий.
В том числе и у "Аэрофлот-Норд" . (местные Вести-Поморья).
Т.Е. он был полностью исправен.
|
|
Дата: 14 Сен 2008 14:28:31
#
twister
Т.Е. он был полностью исправен.
полностью исправной не может быть даже чугунная гиря
|
|
Дата: 14 Сен 2008 14:29:57
#
Непонятный для меня момент, получается, что он пошел на второй круг с разворотом над городом (правым), при левом над городом бы не пролетал, а все слова, что уводили самолет от жилья, при такой облачности с нижним краем около 200 метров, землю видно... сами понимаете, да еще ночью.
|
|
Дата: 14 Сен 2008 14:36:13
#
Всё ... местные новости наши завершились.
Подтвердили, чтьо у нас лайнер с мая 2008 эксплуатировался.
Кстати у нас в Талагах неплохая база по обслуживанию самолетов, в том числе и Боингов.
antony
Смотрел на последние списки по телеканалу Вести ... фамилия Трошева стоит перед фамилиями членов экипажа ... не по алфавитному порядку.
Возможно что непонимание вызвано некоторыми странностями (смещением номера в списках).
Согласен, что факты журналистам давать стоит только по после проверки.
Журналистом не являюсь, но все мои аналитически домыслы основаны на той иноформации, что была в эфире.
Кстати чеченцы в СМИ ещё не взяли на себя ответственность за гибель самолета ?
Уход на второй круг так же мог быть вызван попаданием ПЗРК или террактом на борту.
Данные события выбивают самолет из глиссады, экипажу надо принимать экстренные действия,
И немедленная посадка, увы зачастую, не является таковой .
|
|
Дата: 14 Сен 2008 14:37:00
#
Legion
на авиа.ру пишут, что судя по описаниям уходил по схеме, а вот на тему увода от жилья очень сомневаются, максимум что нитка ж.д. не освещена (нежилое) и туда "дорулили". а если бы там шел поезд, а если пассажирский или цистерны.
|
|
Дата: 14 Сен 2008 14:41:20
#
antony
Ни в коей мере НЕ УТВЕРЖДАЮ НА 100% , что терракт - есть причина гибели данного борта.
Это всего лишь версия.
Причем она ЛИЧНО у меня появилась ещё с первых минут(!), как стало известно о гибели самолета.
И сообщение о том, что на лайнере был генерал Трошев , лишь её усилили.
В И-нет вылез очень поздно ... данную версию озвучили, правда вскользь(!) ещё до меня, по всем телеканалам.
ещё раз ... ждём официальную версию после расшифровки и расследования всех обстоятельств.
|
|
Дата: 14 Сен 2008 14:46:50
#
В списке пассажиров разбившегося Боинга737-500 значится первый вице-президент Всероссийской федерации самбо Владимир Погодин. Мы дозвонились до его коллеги Рината Лайшева тоже первого вице-президента ВФБ.
- Какая нелепая случайность! – говорит Ринат Алексеевич, - Погодин и генерал Трошев летели на открытие турнира памяти Василия Шваи (это крупное соревнование в нем принимают участие спортсмены сборной России – прим –авт.). Дело в том, что Трошев являлся членом попечительского совета ВФБ. Помимо самого турнира мы собирались открыть в Перми детскую спортивную школу и там ждали Геннадия Николаевича. Причем по просьбе федерации Трошев пораньше вышел из отпуска, чтобы успеть на открытие. При этом он попросил купить билеты на самый поздний рейс. В итоге билеты приобрели именно на этот ночной самолет.
В принципе этим рейсом должно было лететь все руководство федерации самбо, и я в том числе. Я получил приглашение, готовился к поездке, но во время отпуска со мной приключился досадный инцидент - травмировал ребра и вынужден был остаться. А президент федерации Сергей Елисеев вместо Перми полетел на чемпионат России по самбо среди женщин в Астрахань. И это спасло нам жизнь.
|
|
Дата: 14 Сен 2008 14:56:04
#
antony
То что Трошин должен был быть в Перми - знали многие.
Но вот каким рейсом он полетит - было не ясно до последнего момента.
Поэтому из версий можно исключить заблаговременный терракт с проносом бомбы на самолет ( а вдруг не полетит !, или не удастся пронести), а вот пуск ПЗРК - очень даже укладывается.
Ведь скорректировать его применение можно в любой самый последний момент.
Данная версия ни в коем случае (!) не является абсолютно верной , просто как одна из сотен (!) .
Кстати не исключаю, что появятся факты "очевидцев", которые видели запуск ракеты и попадания её в самолет.
|
|
Дата: 14 Сен 2008 15:01:53
#
|
|
Дата: 14 Сен 2008 15:03:48
#
|
|
Дата: 14 Сен 2008 15:06:00 · Поправил: twister (14 Сен 2008 15:07:10)
#
Питер_AM
Интересно как они прекратят ;) сотрудничество ;).
Ведь это фактически их "100% дочка", а значит они её хозяева.
Раньше "Норд" был местной Архангельской авиакомпанией - её купил "Аэрофлот" .
Он в неё влил много средств (именно при нём и были куплены старые Боинги в основном китайские).
Теперь что ???
Ликвидируют дочку ??? Все самолеты себе заберут ;) или так и оставят у подчинённых?
На тех состояние самолетов "Аэрофлот-Норд" поступали жалобы .
В том числе и от пассажиров.
Не так давно в местных СМИ были публикации на эту тему.
|
|
Дата: 14 Сен 2008 15:06:56
#
Очередная нелепая гибель ни в чом не винных пассажиров.Сколько их уже было.......и сколько их ещё (отведи господи) ........
Самые частые причины авиакатастроф - исчерпавший себя технический ресурс самолётов.В том числе грёбаные боинги которые наши делки покупают б/у (там давно отлетавшие свой срок) и эксплуатируют тут дальше без надлежащих т/о. Хотя.....посмотрим что скажет экспертиза.
Упокой Господи души погибших и вечная им память.
|
|
Дата: 14 Сен 2008 15:07:45 · Поправил: Tejlor (14 Сен 2008 16:06:31)
#
Давайте осмыслим, что на данный момент мы имеем . А имеем , то что самолет перед столкновением с землей уже горел . Это отмечают несколько очевидцев . Перед падением имел приличный угол атаки по отношению к земле . Имеется потеря связи примерно за полчаса до падения . Это пока не 100% факт, но неоднократно упомянут . Имеем массу мелких обломков . Самые большые это двигатели и части шасси, как наиболее прочные изделия . Нет совершенно крупных фрагментов киля и крыльев . Ощущение взрыва до падения . Или скорость падения была так велика, что самолет просто перемололо при ударе . Вес то приличный. А если умножить на скорость и угол атаки, то может все и сложится . Так же место падения не очень большое . Что говорит о приличном угле атаки . Иначе при минимальном угле атаки был бы в результате рикошета больший разлет обломков и сохранение крупных частей самолета . Версию с эвакуацией крупных частей самолета вертолетами считаю полным бредом . Хотя она и была в инете озвучена . Терракт отношу на последнее место . Как версию предложу разрушение одной из турбин . В результате разлета осколков роторов были пробиты топливные баки, что вызвало интенсивное горение и разрывы цепей питания, обспечивающие связь и возможно навигацию . Далее 30 минут борьбы за жизнь и все . :( Думаю, что пилоты делали все, что могли . Помянем их добрым словом . Экипажу и пассажирам - земля пухом .
|
|
Дата: 14 Сен 2008 15:12:34
#
Про прекращение сотрудничество с Аэрофлотом-Норд - сказали по телеку.
Заменят все борта на линиях Аэрофлота , на борта материнской компании.
Кстати эти факты говорят о том, что это был НЕ ТЕРАКТ (!).
Значит Аэрофлот знал о нарушениях в его дочке, но закрывал глаза.
Самые частые причины авиакатастроф - исчерпавший себя технический ресурс самолётов
Тут даже не в исчерпавшем ресурсе дело ... а в том, что их не надлежащим образом обслуживают.
Применяют не качественные детали, не всегда вовремя и в полном объеме обслуживают борта.
|
|
Дата: 14 Сен 2008 15:13:20 · Поправил: Питер_AM (14 Сен 2008 15:17:54)
#
twister: Генеральный директор Аэрофлота Валерий Окулов сказал дословно следующее: " Репутационно мы слишком дорого заплатили за предоставление нашего флага (компании "Норд")".
Как отмечает "Интерфакс", гендиректор "Аэрофлота" сообщил, что такое решение было принято после того, когда авиакомпания провела собственное расследование, проработала собственные версии катастрофы. Окулов отказался обнародовать внутренние версии, отметив, что к официальному расследованию они отношения не имеют.
Кстати эти факты говорят о том, что это был НЕ ТЕРАКТ (!). Согласен.
В новостях показывали только один двигатель! Топливные баки у всех самолётов находится в крыльях. Возгорание двигателя перешло на крыло -> самолёт превратился в "горящий факел". Что и видели очевидцы. |
|
Дата: 14 Сен 2008 15:15:42
#
Tejlor
:( Думаю, что пилоты делали все, что могли . Помянем их добрым словом . Экипажу и пассажирам - земля пухом .
Помянем !!! Мои земляки (землячки) были среди погибших :(... и борт был наш.
Аминь!!!
|
|
Дата: 14 Сен 2008 15:19:20
#
Питер_AM
"Репутационно мы слишком дорого заплатили за предоставление нашего флага (компании "Норд")".
гендиректор "Аэрофлота" сообщил, что такое решение было принято после того, когда авиакомпания провела собственное расследование, проработала собственные версии катастрофы.
Похоже, что действительно НЕ ТЕРАКТ ... а результат выпуска в воздух самолета с неполадками.
Как уже отмечал, в местной прессе были претензии к качеству работы "Аэрофлота-Норд".
|
|
Дата: 14 Сен 2008 15:31:54 · Поправил: Tejlor (14 Сен 2008 15:34:57)
#
Помянем !!! Мои земляки (землячки) были среди погибших :(... и борт был наш.
Аминь!!!
Я сам из Пермского края . А дети мои живут как раз в Индустриальном районе . Примерно с километр от места падения . Звонил им , но они ничего не слышали пока я им не сказал . Весь день хожу, как во сне .
Земля пухом всем погибшим .
|
|
Дата: 14 Сен 2008 15:36:39 · Поправил: Питер_AM (14 Сен 2008 15:37:04)
#
|
|
Дата: 14 Сен 2008 15:38:40
#
twister
а откуда информация о том , что экипаж "не наш"? ( не архангельский)
|
|
Дата: 14 Сен 2008 15:42:44
#
странно, если Аэрофлот так отказывается от сотрудничества с Норд,
то именно технические причины должны быть.
|
|
Дата: 14 Сен 2008 15:45:06
#
Схема захода на USPP у кого-нибудь есть?
|
|
Дата: 14 Сен 2008 15:49:22
#
|
|
Дата: 14 Сен 2008 15:54:37 · Поправил: twister (14 Сен 2008 15:59:18)
#
ra1oks
По местному телеку (Вести-Поморья) сказали - экипаж смешанный.
У меня пока нет возможности проверить по "своим каналам"
(так день выходной, только в понедельник могу что-то узнать).
Так что пока только эта инфа.
До 14-20 наши говорили, что нет достоверных фактов, что экипаж был архангельским.
В 14-20 сказали пилоты Москва и ещё один с Уфы .
А трое бортпроводниц жительницы Архангельска.
Допускаю , что экипаж уже был сформирован в "Аэрофлот-Норд" в Архангельске ... но с привлечением приглашенных специалистов.
|
|
Дата: 14 Сен 2008 15:54:47
#
|
|
Дата: 14 Сен 2008 15:56:27 · Поправил: RadioElk (14 Сен 2008 15:59:47)
#
Я потому и спрашиваю про схему.
Легко представить себе стечение обстоятельств: не совсем исправное железо, чуть более сильный крен при повороте (схема захода была хорошо знакома экипажу?), чтобы не потерять высоту, добавление мощности -> тяжелый режим для неисправного железа, приведший к возгоранию и т.п.
А про разрыв изнутри я бы не утверждал - это участок обшивки, который находится как раз рядом с двигателем. При его разрушении там еще не такие фигуры из кусков обшивки могут быть.
|
|
Дата: 14 Сен 2008 15:57:36
#
Земля им пухом. Господи упаси нас от ошибок!
|
|
Дата: 14 Сен 2008 15:58:13
#
userkc
странно, если Аэрофлот так отказывается от сотрудничества с Норд, то именно технические причины должны быть.
Действиетльно очень странно !
Тем более в такой форме было всё озвучено для прессы.
Типа вот нас подставила собственная "100% дочка", а мы "белые пушистые" дорого за это заплатили.
|
Реклама Google |
|