Недавно в Интернете, нашел вашу статью на другом сайте, все слово в слово написано, вот только ссылки есть в тесте, которые многое объясняют…
http://www.zlobni.ru/main/96-main96.html
В настоящее время самые обсуждаемые темы в авиапроме – это КРИЗИС + ЛИЗИНГ +ГОСПОШЛИНЫ + АВИАЦИОННЫЙ КЕРОСИН (ГСМ).
Выше перечисленные темы загоняют в угол авиаперевозчиков, давят на них грузом проблем, не давая распрямить спину, а также эти наболевшие для отрасли темы, создают проблемы не только в авиаотрасли, и решение этих проблем пока даже и не маячит на горизонте.
Уже пора говорить смело, и открыто заявлять, кто виноват в сложившейся ситуации и в накопившихся проблемах в авиаотрасли, пора говорить об этих проблемах смело, а потому, что СИТУАЦИЯ СОЗРЕЛА.
И созревшая ситуация, отразилась не только на отрасли, но и на БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ. И в этом круговороте проблем, пострадали, АВАПРОИЗВОДИТЕЛИ, АВИАПЕРЕВОЗЧИКИ и АВИАПАСАЖИРЫ, т.е. мы с вами.
Все мы еще помним разбившийся Боинг 737-500 в Перми, жертвами этой чудовищно страшной авиакатастрофы стали не в чем не повинных 88 ЧЕЛОВЕК. А может спросить родственников погибших, кто виноват в авиакатастрофе? Скорее всего, родственники ответят, что виновата авиакомпания АЭРОФЛОТ-НОРД?
http://www.zlobni.ru/planecrash/11-aircrash11.html
А кто создал такую ситуацию, что АЭРОФЛОТ-НОРД приобретал в Китае по дешевенькой смешной цене Боинг 737-500 отлетавший 20 лет в Китае? Кто ответит на этот вопрос?
Видимо у компании АЭРОФЛОТ-НОРД просто небыло денег на приобретение НОВЕНЬКОГО АВИАЛАЙНЕРА у компании БОИНГ? А может их «жаба душила»? Хорошо предположим, что АЭРОФЛОТ-НОРД небыло денег, но почему их нет и у других авиаперевозчиков? Почему все авиаперевозчики в настоящее время работают, а долги у них только накапливаются? Как это вообще может быть? И как долго сможет существовать рынок авиаперевозок в непомерно высоких долгах? Кто и когда будет отдавать эти долги? И чем отдавать? И вот тут вопросы накапливаются и пора дать на них ответ.
Судебные заседания по делу компании «Дальавиа» - это только начало сложного «РАЗБОРА ПОЛЕТОВ». Так сказать «ПЕРВЫЙ ЗВОНОК».
А громкое дело «AiRUnion»? По нему пока вопросов больше чем ответов.
Ситуация такова, что очень скоро, в самое ближайшее время многие авиаперевозчики начнут открыто говорить кто виноват в сложившейся ситуации? Такие критерии как КРИЗИС + ЛИЗИНГ +ГОСПОШЛИНЫ + АВИАЦИОННЫЙ КЕРОСИН (ГСМ), заставят заговорить многих авиаперевозчиков, а потому, что просто не смогут платить, платить нечем. Накопившиеся долги на авиаперевозчиках, развяжут многим язык.
И вот тогда, когда о проблемах в авиаотрасли заговорят не только «Дальавиа» и «AiRUnion», только тогда все четко и ясно начнут понимать, что СИТУАЦИЯ СОЗРЕЛА, и пора принимать решение. Только какое решение вот вопрос?
Так в чем проблема?
Кто виноват?
А где же ответ спросите ВЫ?
Пожалуйста вот вам и ответ, читайте ниже.
Ситуация в авиапроме действительно критическая, эта ситуация создана задолго до того, как начался мировой кризис, т.е. я хочу сказать, что кризис в авиаотрасли начался лет 40 назад, и усугубился кризис в авиаотрасли с 2006 года. Почему именно с 2006 года спросите вы? Да все очень просто, в 2006 году указом президента В.В. Путина была создана Объединенная Авиастроительная Корпорация (Указ Президента РФ от 20 февраля 2006 г. N 140 "Об открытом акционерном обществе "Объединенная Авиастроительная Корпорация"),
http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=032432
которая стала управлять отраслью авиастроения, и огромное число не компетентных сотрудников корпорации, с 2006 года управляет авиа отраслью. Что и привело к кризису в авиапроме. Не компетентность своих сотрудников, а также отсутствие кадров признает и сам президент ОАК Федоров Алексей Иннокентьевич. А как известно КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ!
Почему виновата Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК)?
На этот вопрос ответить очень даже просто, всего лишь одной ссылкой…
http://www.uacrussia.ru/ru/companies/index.php?id4=54
ОАО «Финансовая Лизинговая Компания» входит в состав ОАК, именно ОАК и создал все вышеперечисленные проблемы в авиаотрасли, и непомерно-высокие налоги авиаперевозчикам, что отразилось на БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, на нашей с вами безопасности.
Теоретически Объединенная Авиастроительная Корпорация создана в целях сохранения и развития научно-производственного потенциала авиастроительного комплекса Российской Федерации, обеспечения безопасности и обороноспособности государства, концентрации интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов для реализации перспективных программ создания авиационной техники.
Но это только теоретически, практически появился еще один посредник между АВИАПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ и АВИАПЕРЕВОЗЧИКАМИ, в лице ОАК. Надеюсь, понятно всем, что ОАК без прибыли работать не будет. Непомерно высокие ГОСПОШЛИНЫ и ЛИЗИНГ сделали свое «черное дело». Проше говоря, поделились карманы, что и привело к кризису всю АВИАОТРАСЛЬ.
Виновный найден, получается, что во всем виновата Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК).
А чтобы обвинения ОАК небыли голословными пробежимся по фактам…
Факты
Основные положения стратегии развития ОАО «ОАК»
http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/strategy/
--------------Цитата с сайта ОАК----------------
«Основные положения стратегии развития Открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» до 2025 года» (далее – Стратегия) определяют основные принципы и направления, обеспечивающие эффективное динамичное развитие Корпорации с целью приобретения статуса одного из крупнейших мировых центров самолетостроения с широко диверсифицированным продуктовым рядом.
--------------Конец цитаты с сайта ОАК----------------
Значит получается так, что отечественный авиапром, предлагает нам с вами, т.е. пассажирам отечественные авиалайнеры только к 2025 году, и никак не раньше. А на чем летать до 2025 года? Интересно кто в сказки ОАК верит? Как говорится к 2025 году либо Эмир либо Ишак…
Авиаперевозчик с правовой точки зрения (с точки зрения закона) обязан сделать все для авиапассажира, обеспечив комфортный и безопасный полет.
В случае отложенного рейса Новыми Правилами установлено, что:
– при перерыве в перевозке по вине перевозчика;
– в случае задержки рейса;
– отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий;
– по техническим и другим причинам;
– в случае изменения маршрута перевозки перевозчик ОБЯЗАН обеспечить пассажирам в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
– предоставление комнаты матери и ребёнка пассажиру с ребёнком в возрасте до семи лет;
– два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
– обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
– обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырёх часов и далее каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время;
– размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов – в ночное время;
– доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно, когда гостиница предоставляется авиаперевозчиком;
– организация хранения багажа.
Все перечисленные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
А ОАК не должен до 2025 года авиаперевозчику НИЧЕГО. Даже новенького самолета. Удобная позиция, для снятия с себя любой ответственности. Уверены, что даже бы великий сказочник «Ганс Христиан Андерсен, снял бы перед ОАК шляпу.
И как долго мы будем слушать СКАЗКИ ОАК, в условиях кризиса?
Тут и начинается самое интересное, что отечественных авиалайнеров нет, и быть не может с такой стратегией ОАК. А ввоз импортных авиалайнеров в Россию облагается самим же ОАК пошлинами, лизингом и другими налогами. И именно это является тормозом для всей отрасли.
А если этот тормоз убрать?
Если убрать госпошлины и лизинг будет легче авиаперевозчикам, но не долго, ОАК изобретет другие меры административного воздействия на отрасль, это будут опять же палки в колеса всей отрасли, ОАК будет стараться обломать КРЫЛЬЯ ОТРАСЛИ, только потому, что не захочет ОАК расписаться в собственной беспомощности. ОАК будет и дальше упираться в бессмысленной конкурентной борьбе за амбициозные проекты.
Только вот цена их амбиций слишком высока, и отражается на БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
И тут опять вопросы:
Авиаперевозчик что не может закупить самостоятельно самолеты?
Авиапроизводитель что не может самостоятельно самолеты производить (авиазаводы)?
Ответ прост, могут!
Все всё могут делать и без ОАК, и значительно лучше, быстрее и качественнее. Ранеше до 2006 года, без ОАК обходились и дальше обойдутся.
Возникает разумный вопрос а зачем нужен ОАК?
Этот вопрос начал беспокоит не только авиапроизводителей, авиаперевозчиков, но и авиапассажиров, особенно после авиакатастрофы в Перми.
Но для начала рассмотрим, что говорят крупные авиаперевозчики об ОАК?
К примеру директор авиакомпании «Трансаэро» (крупнейший авиаперевозчик в России) заявляет:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/10/01/163095
--------------Цитата с сайта Ведомости----------------
— Министр экономразвития Эльвира Набиуллина недавно рассказывала, что готовятся предложения о временном обнулении пошлин на среднемагистральные самолеты… Поможет?
— Я приветствую такое компромиссное решение. Ведь если отменить пошлины навсегда — что, признаться, мечта каждого российского перевозчика, — то пострадает наш авиапром. Если же ничего не отменять и ждать, когда ОАК начнет производить самолеты, то пострадают авиакомпании.
--------------Конец цитаты с сайта Ведомости ----------------
Вот уже и крупные компании авиаперевозок, открыто говорят, кто создает проблемы в отрасли. И это далеко еще не все факты.
Не будет ОАК, не будет и проблем!
Пора всем задуматься о БЕЗОПАСТНОСТИ ПОЛЕТОВ, и принять единственно правильное решение.
Решение необходимо принять здесь на земле, в небе летчики обязаны принимать единственно правильное решение за доли секунды, в случае нештатной ситуации, не имея права на ошибку, и времени на повтор, в их руках жизнь авиапассажиров, наша с вами жизнь.
На земле тоже сложилась не штатная ситуация, и авиаотрасль также не имеет права на ошибку и на повтор в случае принятия не верного решения и хотя время на решение на земле больше чем у пилотов, поверьте, его осталось не так уж и много.
И ОАК понимает, что времени у них и у отрасли осталось не много, и поэтому они зря времени не теряют, а далее как говорится без комментариев, смотрите ссылку…
http://www.zlobni.ru/uac/47-uac47.html