На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 59,
участников - 7 [ UA0OAG, SeHam2012, Runjero, Valery, сочуствующий, reeeeee89, SLYFOX]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Авиадиапазон Пермь 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  20  21  22  23  24  ...  49  50  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Int 13h
Участник
Offline4.1
с авг 2005
Їrkћeim
Сообщений: 559

Дата: 02 Фев 2009 11:04:51 #  

"Коммерсантъ" был, есть и остается дешевой продажной газетенкой для раскачивания умов не желающих думать своими головами сограждан.

Поясните.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 02 Фев 2009 11:20:13 #  

в подобной ситуации взять на себя ответственность должен был более опытный и старший по должности Родион Медведев, но он оставил за собой лишь роль консультанта. "Ты же сам видишь, что я не могу",— сказал командир, передавая штурвал своему напарнику.
antony
У КВСа был общий налёт около 4000 час., у Второго пилота около 9000 час.

На официальном сайте МАК пока нет никакой информации.
Реклама
Google
Питер_AM
Участник
Offline6.5
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 2161

Дата: 02 Фев 2009 12:08:34 #  

Фотограф, antony:

При этом в роли КВС Медведев провел 452 часа, а опыт пилотирования Аллабердина на «Боинге» составлял лишь 219 часов. Первый показатель сравним с годовым налетом одного самолёта, а второй не удовлетворяет европейской норме получения свидетельства коммерческого пилота, которая составляет 300 часов. К тому же оба пилота 11 сентября вышли из отпуска и, не успев набрать лётную форму, были назначены на выполнение ночного рейса.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%81_%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0_821

1 октября Ространснадзор ужесточил требования к экипажам российских самолетов. Отныне командир экипажа должен иметь не менее тысячи часов летного времени в качестве второго пилота на таком же типе самолетов.

http://www.rb.ru/news/society/2008/10/01/174751.html

По моей информации, полученной от знакомого в Пулково, после катастрофы в Перми, у пилотов начались тренировки на ручную посадку Боинг-737. Оказалось, что в отличие от самолётов Ту, ведущих свою родословную от стабильных бомбардировщиков, которые садятся вручную чуть ли не сами: "штурвал немного на себя и он садится", пассажирский Боинг оказался очень "вёрткий".
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 02 Фев 2009 15:14:39 · Поправил: SPEAKER (02 Фев 2009 15:37:46) #  

В семье не без урода:http://news.mail.ru/incident/2276053

Милиционер получил 1,5 года за кражу вещдоков по делу пермского Боинга
29.12 2008, 16:09 РИА «Новости»
МОСКВА, 29 дек — РИА Новости. Дзержинский районный суд Перми приговорил к полутора годам колонии-поселения сотрудника милиции, признанного виновным в краже ювелирных изделий и денег, проходящими в качестве вещественных доказательств по делу о сентябрьской авиакатастрофе в Перми авиалайнера Боинг-737, когда погибли 88 человек, сообщает в понедельник сайт Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ.

Как установило следствие, в ночь на 7 октября 2008 года экс-сотрудник милиции отдела внутренних дел по Дзержинскому району Перми Константин Плешивых, занимая должность младшего инспектора по вооружению, похитил из опечатанного помещения районного ОВД ювелирные изделия и денежные средства, признанные вещественными доказательствами по уголовному делу о крушении авиалайнера. Общая стоимость похищенного составила более 100 тысяч рублей.

«При вынесении приговора суд учел, что на иждивении у обвиняемого находятся трое малолетних детей, а также то, что ранее Плешивых не привлекался к уголовной ответственности. Приговором суда Плешивых назначено наказание в виде одного года и шести месяцев лишения свободы в колонии-поселении», — говорится в сообщении СКП
.
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 02 Фев 2009 15:32:10 #  

Константин Плешивых

А еще говорят, что фамилия ничего не значит... Мразь. Тут уж стыдно становится за такого тезку...
Perehvatchik
Участник
Offline4.0
с сен 2003
Россия, г. Москва
Сообщений: 3598

Дата: 02 Фев 2009 16:08:29 #  

похитил из опечатанного помещения районного ОВД


надо было не в отделе воровать а на месте
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 02 Фев 2009 16:33:21 #  

надо было не в отделе воровать а на месте
Perehvatchik
На месте попался один милиционер и не попались несколько бомжей. (Позже они телевизионщикам показали несколько деталей от самолёта, которые удалось унести. Найденные деньги пропили).
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 02 Фев 2009 16:35:33 · Поправил: twister (02 Фев 2009 16:39:59) #  

Perehvatchik
надо было не в отделе воровать а на месте
А показывали по телеку мужика, который с места катастрофы детали от разбившегося самолета себе домой пёр. Так же про парней, которые ходили на месте вещи погибших собирали .
Главное оцепления были уже вокруг .
Фотограф
Ага опередили немного ;).

Вообще при катастрофах увы много бывает тёмных пятен с мародерством .
Не очень любят на эту тему распространятся.
Perehvatchik
Участник
Offline4.0
с сен 2003
Россия, г. Москва
Сообщений: 3598

Дата: 02 Фев 2009 16:37:00 #  

не попались несколько бомжей


конечно это всё банальное мародерство. однако у этих элементов
представления о морали попроще .им цветмет с неба упал просто.
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 02 Фев 2009 16:44:12 · Поправил: twister (02 Фев 2009 16:44:37) #  

Perehvatchik
Насколько помню мужик , притащивший себе детали от самолета домой, телевизионщикам сказал, что якобы на сувениры для последующей продажи взял .
Perehvatchik
Участник
Offline4.0
с сен 2003
Россия, г. Москва
Сообщений: 3598

Дата: 02 Фев 2009 17:01:32 #  

на сувениры для последующей продажи взял


предпреимчивый дядя...
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 02 Фев 2009 17:16:19 #  

Perehvatchik
Вот ведь интересно у него их кто-то вполне возможно и купил.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 02 Фев 2009 17:17:25 · Поправил: SPEAKER (02 Фев 2009 17:20:26) #  

не попались несколько бомжей
Бомжи бомжами,а этот Ч*О в форме и при исполнении опозорил своих коллег по службе,в глазах местного населения.
Приговором суда Плешивых назначено наказание в виде одного года и шести месяцев лишения свободы в колонии-поселении
По УДО уйдет раньше за хорошее поведение через пол срока...
Perehvatchik
Участник
Offline4.0
с сен 2003
Россия, г. Москва
Сообщений: 3598

Дата: 02 Фев 2009 17:30:06 #  

мелиционер украл не с места проишествия а уже из хранилища, он с таким же успехом мог спереть предметы не относящиеся к данному делу и не было бы столько шума. воровство на месте катастрофы уже совсем по иному расценивается
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 03 Фев 2009 08:09:02 #  

Вчера по телеку растиражировали новость, "Коммерсанта".
И тут же у нас по местному телевидению выступили с опровержениями преставители "Норда".
Мол данные факты не отражают точку зрения МАК.
Экипаж прошёл все проверки успешно, а расследование мол ещё не закончено.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 03 Фев 2009 08:10:55 #  

//шифровка//
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 03 Фев 2009 08:20:59 #  

Вчера по телеку растиражировали новость, "Коммерсанта".
twister

Такой же репортаж прошёл вчера в "Вестях" РТР.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 03 Фев 2009 08:22:07 #  

Напомним, что, вылетев из аэропорта Шереметьево-1 в 1.12 по московскому времени 14 сентября прошлого года, пассажирский Boeing благополучно долетел до Перми и в 5.30 утра местного времени запросил посадку. Снижение проходило в сложных метеоусловиях, тем не менее руководитель полетов Большого Савина Эрик Бикбов запретил посадку, отправив пилотов на повторный заход.

Как рассказал сам диспетчер Бикбов, командир экипажа Boeing Родион Медведев спросил у него, нельзя ли ему сесть с первого захода. "Пилот как будто спешил почему-то,— вспоминал господин Бикбов.— Спросив, все ли у него в порядке, и получив утвердительный ответ, я приказал ему выполнять повторный заход и "повел" его снова по схеме, как положено".

Эта команда, давшая, как считают члены техкомиссии, "первый импульс на пути к катастрофе", была "необоснованной". Дело в том, что Бикбов не только приказал экипажу совершить повторный заход, но и поменял ему посадочный курс, сломав, таким образом, уже заложенную в бортовой компьютер Boeing схему посадки в автоматическом режиме.


Это бред. Для нормального пилота повторный заход на посадку (даже без всяких бортовых компьютеров, а просто по приводам) не составляет никакого труда.
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 03 Фев 2009 09:58:42 · Поправил: Foxtrot ft 60r (03 Фев 2009 10:00:43) #  

Это бред. Для нормального пилота повторный заход на посадку (даже без всяких бортовых компьютеров, а просто по приводам) не составляет никакого труда.
Совершенно с Вами соглашусь. Каждый второй если не первый самолет при посадке на крупные аэродромы в час пик отправляется на второй, а то и на третий заход (достаточно послушать авиадиапазон). Комерсанта почтитайте в начале катострофы - там все совсем по этому вопросу по другому. Сначало они упорно доказывали что диспетчер Бикбов отправил самолет на второй заход, потому что по словам диспечера:
"Он ответил: "Да, подтверждаю, но мы снижаемся". Самолет, тем временем, продолжал набор высоты - до 1200. На высоте 1200 немножко приостановился. Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Уже зайти на посадку с этого захода было невозможно. Поэтому я дал ему указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс - правый поворот, а пошел влево. Я его спросил: "У вас все нормально?" Он сказал: "Да, подтверждаю". Я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет как раз на этом круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И когда высота была примерно 600, я услышал крик. Там закричали: "А!" – и потом мат. Я крикнул ему: "Сохраняйте 600"."
Теперь все по другому... а вы говорите - В "Коммерсанте" часто публикуются весьма подробные и по большей части объективные расследования авиакатастроф. Ни в каких других газетах такого не найдёте. Даже ОРТ и РТР в своих репортажах (про авиа) ссылаются на Коммерсант. Газете лишь бы продавалась... То там про терраристов доказывали, потом что пилоты неопытные... Обидно что про алкоголь в крови КВС заговорили. Сразу после катастрофы не догадались сделать анализ. Спустя столько времени сделали...
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 03 Фев 2009 10:01:35 #  

Извините за ошибки, опечатался, а правка почему то не работает... (((
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 03 Фев 2009 10:45:09 #  

Corvus
Вот сразу после "Вестей" вышли наши местные - и сразу с опровержения начали.

Коммерсант - да обычная желтая газетенка ... главное выдать сенсацию - а там трава не расти.
SamT
Участник
Offline2.6
с янв 2007
Москва
Сообщений: 444

Дата: 03 Фев 2009 11:55:04 #  

Анализы на алкоголь сразу объективно не делаются, это занимаент время.
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 03 Фев 2009 12:15:53 #  

SamT
Ну понятно , что не мгновенно всё делают.
Плюс сначала делают идентификацию - а уж потом анализы .
Иначе не поймешь чьё было .
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 03 Фев 2009 13:49:38 #  

Безусловно... только как то долго делали уж очень...
newbie
Участник
Offline1.9
с июл 2006
Москва
Сообщений: 303

Дата: 03 Фев 2009 14:16:17 #  

Foxtrot ft 60r
только как то долго делали уж очень...
По идее, экспертизу на содержание алкоголя в крови/тканях должны были сделать сразу после опознания. А сразу результаты огласить низзя - это уже политика. Надо обязателно руководству доложить. В этом деле очень много кого и чего закручено. Все, ессно, пытаются отвертеться. В общем, как и всегда, правды мы не услышим. Списали на погибших (земля им пухом) и взятки гладки.
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 03 Фев 2009 14:47:32 #  

Всё же МАК должен что-то официально сказать.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 04 Фев 2009 08:06:23 #  

Коммерсант - да обычная желтая газетенка
twister

Ничего жёлтого в их статье не вижу (кроме того абзаца, который я процитировал). Вполне вменяемая статья.
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 04 Фев 2009 08:19:48 #  

Corvus
Да сама газета жёлтая ... по духу.

А вот статья в "Российской газете"
Фактически это ответ на "Коммерсант".

Как уже сообщала "РГ", техническая комиссия завершила расследование катастрофы Boeing 737-500 авиакомпании "Аэрофлот-Норд"в аэропорту Перми Большое Савино.

Тогда погибли все 88 человек, находившиеся на борту. Технический отчет еще должен быть утвержден госкомиссией. И это произойдет не раньше середины февраля. Тем не менее в некоторых СМИ уже вовсю идет обсуждение результатов. Так, появилась информация, что падению лайнера способствовали неправильные действия диспетчера, особенности конструкции и техническая неисправность машины. Но главной причиной трагедии называются ошибки экипажа.

За комментарием корреспондент "РГ" обратился к заслуженному пилоту СССР, президенту фонда "Партнер гражданской авиации" Олегу Смирнову.

Российская газета: Олег Михайлович, как вы оцениваете появившуюся информацию?

Олег Смирнов: Это неэтично, неправильно и, я бы сказал, не по-людски. Профессионалы всегда следуют закону: пока не будут опубликованы официальные выводы комиссии по расследованию любого летного происшествия, ни по одному параметру делать выводы нельзя. Ведь расследование стоит на главном - объективных обстоятельствах. Они зафиксированы на бортовых самописцах: речевой "черных ящик" записывает все переговоры экипажа, параметральный - работу двигателей, механизмов, приборов. И только эти данные рисуют объективную картину ЧП. Чтобы ни произошло на борту Boeing 737-500, те данные, которыми мы располагаем, так же, как и по катастрофе А-310 в Иркутске, говорят: виноваты и там и там не экипажи. А виновата система организации летной работы в некоторых авиакомпаниях, в результате которой на борт таких серьезных воздушных судов, как Boeing и "Эйрбас" попадают пилоты, должным образом не подготовленные.

Возьмем тот же пермский случай. Это уже факт, и тут никакого расследования не нужно: второй пилот был переучен с Ан-2. Но на Ан-2 99,9 процента полетов - визуальные. То есть пилоту авиагоризонт был просто не нужен: на Ан-2 он руководствовался горизонтом естественным. И вот он переучивается на Boeing, который пилотируется исключительно по приборам. А тот злополучный полет проходил вообще ночью, да еще и при облачности. Экипаж вообще ничего не видел. Единственная точка отсчета, на которую он мог ориентироваться, это пилотажные приборы. И главный из них - авиагоризонт.

РГ: Но ведь как раз у командира Boeing был приличный налет на самолете этого типа.

Смирнов: Не важно. Ведь он до этого тоже летал на отечественных самолетах. И здесь большая разница. Первое: на российских самолетах летают экипажи из четырех человек, на Boeing и "Эйрбас" - из двух, то есть обязанности штурмана и бортинженера делятся между двумя пилотами. И второе: у нас авиагоризонт так называемого обратного действия, у тех же американцев - прямого. Какая система лучше - об этом с пеной у рта спорят уже 85 лет. Каждый отстаивает свою позицию, но разница - принципиальная. В нашем самолете горизонт неподвижен, а движется планка самолета. В американском - планка стоит на месте, а движется сфера земного шара. И если воспринимать этот прибор один к одному, то получится крен ровно в другую сторону. Что, возможно, и происходило в Перми.

Летная работа - это прежде всего психология. Российская школа учит пилотировать самолет, западная - учит управлять компьютером, который пилотирует самолет. То есть разные философии обучения. Поэтому для того, чтобы хорошо подготовить экипаж для полетов на Boeing после отечественных самолетов, необходимо прежде всего удалить у него "из-под сознания" все то, чему его учили в российской летной школе, и вложить новые навыки. Как этого достичь? Только тщательной теоретической подготовкой и большим объемом тренировок - на тренажере и на реальном самолете. И вот тут-то как раз совершенно очевидна слабость переподготовки летного персонала в некоторых наших авиакомпаниях. Где на этом пытаются сэкономить.

Ведь что сейчас получается? Можно при переучивании в Америке или Европе обойтись десятью часами налета на тренажере и этим довольствоваться. А можно взять учебный пакет на тридцать часов, но это в три раза дороже. Опыт показывает: на безопасности экономить нельзя. Дороже обойдется.

РГ: Это проблема становится все актуальнее?

Смирнов: Конечно! По итогам прошлого года мы половину авиапассажиров перевезли именно на самолетах западного производства. И если не внесет коррективы кризис, то уже к концу нынешнего будем возить на "иностранцах" 70 процентов. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. И основное тут - массовое переучивание наших пилотов на западную авиатехнику.

РГ: А насколько эффективна система расследования для предотвращения подобных ЧП?

Смирнов: У нас тут один серьезный изъян. Что я имею в виду? Вот в США есть Национальное бюро по безопасности полетов, которое расследует летные происшествия. Его руководитель назначается президентом, и все предписания этого бюро обязательны для всех без исключения. Такого независимого органа у нас нет. Раньше был Госавианадзор при правительстве СССР. А сейчас таких полномочий ни одна организация, занимающаяся расследованиями, не имеет. Минтранс может только сам себе приказать: он не может приказать ни авиапрому, ни металлургам, предположим, ни другим организациям, которые участвуют в строительстве самолетов. МАК тоже таких полномочий не имеет. И эффективность в выполнении предписаний комиссии очень низка. А то, что касается непосредственно расследования, то этим занимаются, безусловно, классные профессионалы, имеющие огромный опыт.

Другое дело, что да, можно сказать: экипаж виноват. Но дальше-то что? Что мертвых- то обвинять, тем более что оправдаться они не могут и на них можно валить все? Ведь надо дальше раскручивать: что надо исправить, чтобы впредь не было грубейших ошибок? Что надо изменить в организации летной работы? Ответы на эти вопросы нужны не погибшим, они нужны живым. По признанию МАК, за последние годы по результатам расследований было сделано 20 тысяч предписаний. Исполнено ничтожное количество. То есть болезнь загоняется вовнутрь и рано или поздно она даст о себе знать.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 04 Фев 2009 15:02:27 #  

Да сама газета жёлтая ... по духу.

twister


Если и жёлтая, то в 10 раз в меньшей степени, чем "КП", не говоря уж о всяких "АиФ"ах, "Труд"ах и "Мегаполис"ах.
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 04 Фев 2009 16:24:22 #  

Corvus
Ладно не будем спорить ;) о прессе ... для данной темы это офф.
Приведенные вами - всё 100% желтая.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  20  21  22  23  24  ...  49  50  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.080; miniBB ®