Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Фев 2009 13:05:41 · Поправил: antony (12 Фев 2009 13:06:12)
#
savaserg
ну про Денокана у меня тоже сложилось некторое среднее мнение по ответам на форуме....
РЕВЕРСА знают все, особенно под этим делом... но последние заявы Дениса до ещё резалтов были ой - нечто среднее между ЛЛ и Олегом
|
|
Дата: 12 Фев 2009 13:47:22
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Фев 2009 18:50:34
#
По 1-му каналу в программе "Человек и закон" сейчас подробно рассказывают
про пермский
боинг
|
|
Дата: 12 Фев 2009 19:44:39
#
но как пилот-человек он ... В общем руки я ему не подам.
Правильно. Хрен отмоешься.
|
|
Дата: 12 Фев 2009 20:42:35
#
блин опять типо пилоты виноваты,опять не учили. незнают, не умеют , забыли?,интересно куда начальники смотрели. точно забыл к себе в карман
им по барабану кто и где. главное как деньгу взять( билеты оплачены были ,а там страховка) блин прошу прошения эмоции
|
|
Дата: 13 Фев 2009 08:23:08
#
Сейчас большой Аэрофлот ругают ... за плохую организацию подготовки пилотов и за отсутсвие контроля над дочками.
|
|
Дата: 13 Фев 2009 09:52:15
#
Сейчас большой Аэрофлот ругают ... за плохую организацию подготовки пилотов и за отсутсвие контроля над дочками.
twister
Это беда не только Аэрофлота, а большинства российских авиакомпаний.
По сравнению с советским периодом отечественная система подготовки и переподготовки лётного состава находится в глубочайшем кризисе и нуждается в серьёзной реформе (и инвестициях со стороны государства). Это даже более важная проблема, чем старение и списание парка воздушных судов.
В идеале в России нужно создать единое министерство гражданской авиации (сейчас авиацией России занимается чуть ли не десяток организаций, в итоге "у семи нянек дитя без глаза"), как в СССР. Об этом разговоры идут уже лет 10, но воз и ныне там.
|
|
Дата: 13 Фев 2009 10:32:35
#
А у нас всегда так сначала разгонят профессионалов, типа вы нам не нужны содержать еще вас. А потом плачемся где же летчики подготовленные, где же мастера своего дела. Такое уже было и не раз- например не без известный случай в 60-х годах когда десятки тысяч летчиков разогнали аргументировав тем что теперь у нас ракеты будут летать вместо самолетов. А потом когда ракетная лихорадка закончилась, война во Вьетнаме показала, что без авиации никуда началось огромное вбухивание денег в подготовку
летчиков-профессионалов. (Извините за офф-топ, хотелось высказатся после увиденного)
|
|
Дата: 13 Фев 2009 10:50:57
#
А у нас всегда так сначала разгонят профессионалов
Со студентческой скамьи скоро возить нас будут.Тогда-уж поезд.
|
|
Дата: 13 Фев 2009 13:28:42
#
Corvus
Вообще развал Аэрофлота - большая афера ... на которой сделали капиталы "нужные люди".
Пока не видно, чтобы в авиации хоть как-то стали наводить порядок.
Огрнаичиваются после катастрофными разбоками ... и опять болотная тишина.
|
|
Дата: 14 Фев 2009 01:27:51
#
Со студентческой скамьи скоро возить нас будут.Тогда-уж поезд.
Поверьте ситуация с кадрами в РЖД намного хуже сейчас.Бардак там страшный и многие случаи (проезды запрещающего сигнала,пьянство) старательно не выносится за пределы компании.Так что еще вопрос что безопаснее.
Извеняюсь за оффтоп
|
|
Дата: 16 Фев 2009 08:25:28
#
Вчера вечером ящику показали репортаж на тему "пьяных пилотов".
Упоминули известный случай "Аэрофлот-Норд" в Анапе (сняли экипаж , т.к на осмотре зафиксировали "алкогольное опьянение").
А так же рейс в Нью-Йорк Большого "Аэрофлота" - когда пассажиры отказались лететь с "выпившим командиром" (официально было обьявлено типа у него слишком большое давление было ... а с этим интересно можно за штурвал ;)?
|
|
Дата: 16 Фев 2009 22:15:26 · Поправил: Tread (16 Фев 2009 22:19:48)
#
А так же рейс в Нью-Йорк Большого "Аэрофлота" - когда пассажиры отказались лететь с "выпившим командиром" (официально было обьявлено типа у него слишком большое давление было ... а с этим интересно можно за штурвал ;)?
У КВС были проблемы со здоровьем(микроинсульт) На мой взгляд пора закончить раздувать истерию вокруг "пьянства".Журналюги как всегда в своем репертуаре,ищут сенсации там где их нет
|
|
Дата: 16 Фев 2009 22:30:55
#
Tread
Журналисты как всегда знают все и всегда лучше, чем матерые профессионалы, отработавшие в своей области 10-20-30 и более лет. К сожалению, в погоне за некими рейтингами журналисты готовы писать-снимать любую ерунду, лишь бы "по-сенсационнее" было. И это происходит практически во всех областях.
|
|
Дата: 16 Фев 2009 23:19:21
#
newbie
вот-вот! Вы очень метко подметили.Согласен
|
|
Дата: 16 Фев 2009 23:48:00
#
|
|
Дата: 17 Фев 2009 08:31:29
#
Tread
Интерсно ... микроинсульт ... а как его до пилотирования врачи допустили?
Это ИМХО серьёзнее чем просто нетрезвый.
Опьянение пройдёт ... а последствия инсульта остаются до конца жизни.
|
|
Дата: 17 Фев 2009 10:27:23
#
Tread
newbie
Согласен, в пермской катастрофе тему "присутствие алкоголя в тканях" раздули совершенноо безмозгло. Но истерия-то по поводу пьянства не на пустом месте раздувается. Пройдитесь поиском, за последние несколько лет был далеко не один случай, когда экипаж снимался из-за пьянства. Причём, не только в России или Украине
|
|
Дата: 17 Фев 2009 10:53:38
#
Истерию раздувать не надо никогда ...
Но случаи с нетрезвыми пилотами увы зафиксированы .
И ладно бы в прессе ... но и в служебных документах проскальзывают.
Что этой проблемы нету вообще ?
Все как стёклышко ?
Но ещё хуже - когда к полёту допускаются нездоровые пилоты.
Хороша "отмазка" : пилот не пьян - у него давление большое и инсульт !
Куда врачи смотрят ? Что он за штурвалом делает - ему надо в больницу на скорой .
|
|
Дата: 17 Фев 2009 17:28:42
#
twister
если б у него было на момент предполетного медосмотра высокое давление его бы никто не допустил бы.
Тоже самое если он был бы пьян. И во всех тех случаях с не трезнвыми пилотами упоминалось что их попросту не допускали до полета. Случаи эти скорее исключение чем правило.
|
|
Дата: 07 Мар 2009 11:14:22 · Поправил: inode (07 Мар 2009 11:35:28)
#
|
|
Дата: 07 Мар 2009 11:51:56 · Поправил: Ангстрем (07 Мар 2009 11:53:34)
#
Это п*дец. Докатились. Они прямо в полёте нажрались...?
|
|
Дата: 07 Мар 2009 12:16:37 · Поправил: Legion (07 Мар 2009 12:18:37)
#
Жесть :(((
А Пермь-старт действительно 124.0 ?
|
|
Дата: 07 Мар 2009 12:47:00
#
вилка (тот самый разнотяг) на VP-BKO за несколько дней до катастрофы.
Какой разнотяг? Обороты турбин полностью соответствуют положению РУД
|
|
Дата: 07 Мар 2009 12:59:20
#
Авиакомпания "Норд" вводит ПОСЛЕполетный медицинский контроль всех экипажей.
Вроде как всех будут проверять на алкоголь, давление и другие показатели.
Так же будут более строго следить за нормой часов в полёте, что не допускать излишнего переутомления.
По крайней мере так было заявлено в местных СМИ.
|
|
Дата: 07 Мар 2009 13:29:49
#
twister: А ссылки на новость нету?
|
|
Дата: 07 Мар 2009 14:06:56
#
http://www.rosbalt.ru/2009/03/04/623197.html
ПЕРМЬ, 4 марта. В сентябре 2009 года — в годовщину авиакатастрофы в Перми — на месте падения Boeing-737 будет открыт мемориал памяти жертв трагедии. Об этом сообщают «Вести».
«Мемориал создаст московский художник Игорь Гурович, который победил в творческом конкурсе», — сообщили в Министерстве культуры и массовых коммуникаций Пермского края.
Сегодня автор представил модель мемориала в Перми. «Это — прямой амфитеатр, к которому ведет дорожка. На бетонных плитах, сквозь которые к небу поднимается лестница, вырезаны имена погибших, — пояснил Гурович. — Прожекторы, как часть мемориала, будут высвечивать имена в темное время суток».
Памятник планируется открыть «в годовщину авиакатастрофы — 14 сентября, он создается на поступающие пожертвования», пояснила замминистра культуры и массовых коммуникаций Пермского края Вероника Вайсман. |
|
Дата: 07 Мар 2009 19:41:58
#
Прослушав запись не пойму причём здесь диспетчер? В принципе всё правильно выполнил, они удалились- на второй круг. А на счёт алкоголя, ну незнаю сколько надо выпить чтоб разбить самолёт. В "ИЛ-2" я сажал самолёты в любой стадии опьянения. Причём сразу концентрировался на посадке. С флайт симулятором та же штука. Так что я так и не пойму в чём же причина катастрофы.
|
|
Дата: 07 Мар 2009 20:21:50 · Поправил: Aeroplanino (07 Мар 2009 20:23:55)
#
Georg2
Диспетчер абсолютно не причём.
незнаю сколько надо выпить чтоб разбить самолёт. В "ИЛ-2" я сажал
Ну это всё-таки разные вещи. К тому же о степени опьянения КВС мы знаем мало. Может у него было больше любой вашей стадии?
Так что я так и не пойму в чём же причина катастрофы.
Причины - там всё написано.
Ангстрем
Они прямо в полёте нажрались...?
Во-первых, не они, а он. Во-вторых, он сразу такой был, там же слышно.
savaserg
Какой разнотяг? Обороты турбин полностью соответствуют положению РУД
На записи обороты не соответствуют положению РУД. |
|
Дата: 07 Мар 2009 20:26:00
#
Единственное, что меня некоторым образом интересует: где был другой пилот? Или все как обычно: один новенький, неопытный, скромный постеснялся учить бухого "начальника" ? или доверял ему безгранично? В общем почему "не перехватили руль" ? В автошколе инструктора запросто жмут на тормоза или хватают руль если видят что что-то идет не так. В любом случае в любом деле когда видят пьяного стараются по возможности ограничить его рулить - лезть на дерево - чинить розетку и т.п.
|
Реклама Google |
|