Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Мар 2009 14:03:41
#
A_D_V Смысл анализу конечно есть, хотя бы подтвердить или развалить версии о замедлении или там ещё каких фокусах. Запись эта, походу, не мониторинг кого-то одного, скоре всего это что-то на вроде выжимки из всего метериала или части его по этой аварии, которая была доступна кому-то близкому к комиссии. Что касаетсяа немцев в записи, ну хз, убери немцев - те же вопросы, а где немцы? Завалить вопросами. А где сигналки там аварийные, а чего тут щёлкнуло можно ответов не будет. Я смотрел на предмет общего фона и имено ответов 821, диспечеры мало волнуют, они меняются. Но там где говорит один и тот же - тоже всё нормально. Вобщем так скажу, на фэйк похоже менее всего. А уж что там в реале, нам тут точно на 100 не определить. Слив записи после заключения МАК вполне логичен, тут вопрос как раз нет, всё понятно. Ну так где-то.
|
|
Дата: 08 Мар 2009 14:21:17
#
Mesh
А мне как раз интересно, не фейк ли ...?
С сегодняшним оборудованием и ПО как два пальца об асфальт ... вот только каким пи***** надо быть, что бы слепить такой фейк ...
Так что остается только надежда, что это оригинал ...
Лично мне не понятно как последние слова на запись попали если это не внутрикабинные переговоры ... в эфир что ли выкрикнули? Да и вообще голоса бы сравнить, мне кажется что другие ...
Вообще после прослушивания сразу как-то настрожил выкрик .... как будто при всех катастрофах одно и тоже кричат. Слушал другие записи, где были другие крики, а это как дежавю ....
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Мар 2009 14:23:33 · Поправил: Ангстрем (08 Мар 2009 14:24:55)
#
A_D_V
как последние слова на запись попали если это не внутрикабинные переговоры
Похоже на вырезку из них, если бы выкрик был в эфир, диспетчера отреагировали бы по-другому, имхо. Хотя по этим нарезкам нельзя сказать, как они отреагировали на самом деле. Но концовку автору можно было поадекватнее сделать.
|
|
Дата: 08 Мар 2009 14:27:10
#
Про этот крик говорил дисп в интервью на следующий день, так что....
|
|
Дата: 08 Мар 2009 14:38:29
#
Legion
Обрезали для ясности? Нет эфирного характера этого включения. Да и Вы на месте диспа как бы отреагировали на этот крик в эфире? Как-то вяло они среагировали, имхо.
|
|
Дата: 08 Мар 2009 14:39:35
#
A_D_V Да насчёт двух пальцев я б не горячился, предлагал же, взять диктора радио и "окосеть" его искуственно. Ну давайте на развите событий посмотрим. Допустим МАК определяет: пилоты в дупель пьяные, но говорит, заключение такое давать нельзя там потомучто потомучто. Кто-то там резко понимает, что в очередной раз закрываютсяа глаза и с психу или по каким там мотивам выкладывает запись. Тут фэйк не нужен кому. Другое: пилоты в адеквате, виноват Боинг, МАК говорит: давайте скажем пилоты ужрались, ну и зачем тут фэйк, давай - пилоты с уровенм там 20 промиле или сколько там алкоголя в крови. Что в реале, МАК говорит очень обтекаемо, и вроде следы в крови, сколько кстати, и вроде и Боинг. То есть попытка и рыбку сьесть и руки не испачкать. У кого-то явное желание раскрыть проблему пьянства за штурвалом, если б её не было, этот фэйк просто глупость, а походу она есть и есть реальная угроза полётам. ИМХО естественно.
|
|
Дата: 08 Мар 2009 14:55:49
#
Значит подождем внутрикабинные переговоры ...
Хотя и эта запись видимо случайно всплыла ...
|
|
Дата: 08 Мар 2009 15:08:07 · Поправил: Mesh (08 Мар 2009 22:01:18)
#
A_D_V По выкрику последнему, это типовой и реальный выкрик пьяного, причём пьяного очень сильно, загнаного конкретно в угол, с полуистерикой и полупоухизмом так как ничего уже не сделать. Трезвый крикнул бы совсем с другими эмоциями. Что собственно и слышно было в другой записи, там где падал другой. Ну а что кричат одно и тоже по большей части - мат у нас часть языка, на нём реально разговаривают и п-ц как нельзя лучше описывет действительно п-ц. Я б удивился больше, есле бы они кричали "мама" или там "помогите", всё же эти люди прекрасно в курсе, что рискуют и достатчно свыклись с риском. По диспетчеру имхо: там школа, в любой ситуации сохранять спокойствие, здравый рассудок и невозмутимость; понятно, что со стороны обывателя у диспечера должны были глаза на лоб полезть и он должен был биться в истерике, пытаясь выяснить, что ж там произошло. Думаю, диспетчер лучше нас понимает, что спокойный тон вполне может вернуть разум впавшему в безумие, и честь и хвала профессионализму диспетчеров, иначе было б неприглядное шоу истериков. Очередное имхо, естественно.
|
|
Дата: 08 Мар 2009 15:30:06
#
A_D_V
Но там же в списке у него полная запись внутрикабинных переговоров разбившегося рейса 612 ...
Такой полной версии я еще нигде не встречал ...
что-то я не нашел её, там три записи про 612-ый и все памяти/песня...%
|
|
Дата: 08 Мар 2009 17:25:28
#
Сравнил запись и реконструкцию, выложенную на сайте КП. Несовпадений много. Например, по команде диспетчера повернуть вправо самолет поварачивает влево. И еще одна неясность - на фрагменте в 11:40 слышна фраза информатора "May day"/ И после этого диспетчер спрашивает "У вас все нормально в экипаже?"
|
|
Дата: 08 Мар 2009 17:45:54 · Поправил: Mesh (08 Мар 2009 22:02:04)
#
Джамшуд, к сожаленью mayday такойже как и налей, непей, небей, ненадо и чего угодно http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/mday.wav крайне неубедительно звучит, диспетчер давно уже понял ,что с парнями нелады конкретные и ведёт их как детей, стараясь не обидеть и не злить, это же очевидно. |
|
Дата: 08 Мар 2009 18:23:37 · Поправил: Ilyitch (08 Мар 2009 18:24:50)
#
Похоже на вырезку из них, если бы выкрик был в эфир, диспетчера отреагировали бы по-другому, имхо.
Вот мне тоже непонятно почему диспетчеры так спокойно отреагировали, всё-таки наверное "закалка и выучка" их сыграла на первом плане, а не человеческие чувства, и они не стали паниковать, а стали искать борт в эфире,но...
По выкрику последнему, это типиовой и раельный выкрик пьяного, причём пьяного очень сильно, загнаного конкретно в угол, с полуистерикой и полупоухизмом так как ничего уже не сделать. Трезвый крикнул бы совсем с дургими эмоциями. Что собсно и слышно было в дргой записи там где падал самолет другой
А голос у пилота действительно истерический, совершенно отличается от КВС ПЛВ-612, конечно ситуации разные, этот наверное с 900 метров не понял что и происходит, у ПЛВ-612 время больше было обдумать ситуацию, поэтому и интонация у него другая!
|
|
Дата: 08 Мар 2009 19:27:26
#
|
|
Дата: 08 Мар 2009 19:27:36
#
antony
Называется:
Неизвестен - реальная запись последних слов пилотов 612того...
|
|
Дата: 08 Мар 2009 19:39:43
#
Джамшуд В смысле что их просто сбили? Была такая версия. Но она ещё более утопична, чем то, что запись - подделка. С пилотами нелады, диспечер это просёк, так как с какаго-то момента, можно более точно поискать с какого, стал говорить с ними как с детьми, мягко где-то вкрадчиво, мягко принуждая к нужным действиям. Всем обменом показывая, что все хорошо, всё под контролем, всего-то нужно только сесть.
|
|
Дата: 08 Мар 2009 19:59:13 · Поправил: Джамшуд (08 Мар 2009 20:00:20)
#
Mesh Да нет, я не про то, что сбили. Интересно, если срабатывает аварийный оповещатель, то будет ли код изменяться и видит ли это диспетчер.
|
|
Дата: 08 Мар 2009 20:45:17
#
Джамшуд Тут не знаю, я просто не в теме. По ходу диспетчера Перми-подхода предупредили, что с бортом что-то не так, он сразу с ними говорит очень аккуратно и чем дальше, тем аккуратней. Это возможно - предупредить диспетчера - или у него манера такая в принципе?
|
|
Дата: 08 Мар 2009 20:48:46 · Поправил: antony (08 Мар 2009 20:51:20)
#
Mesh
а кто у нас из Перми, пусть его послушает в нормальных условиях р/о. по мне так ощущение, что предупредили.
а с неработающими (неслышимыми) ответчиками у нас в Пулково борта только так рассекают
|
|
Дата: 08 Мар 2009 20:57:54
#
antony по мне так ощущение, что предупредили
Аналогично, обычно они довольно деловито и бодренько так всё распихивают по местам, а тут явно обмен принуждённо-спокойный. Интересно, что пермяки-авиалюбители скажут.
|
|
Дата: 08 Мар 2009 21:19:04
#
Mesh Возможно, его другой дисп предупредил о странностях. Да и судя по переговорам метеусловия сложные, вот и успокаивает.
|
|
Дата: 08 Мар 2009 21:23:18
#
А вообще-то элемент шняги присутствует (?). Типа час полёта и всё такое, а автор с приёмником за самолётом бежит... это же УКВ... короче, я тоже до завтра оставляю.
Автор не бежал, он просто скомпилировал записи разных УВД. А вы подумали, что это запись "сканнериста"?
Не надо искать черную кошку, там где её нет. Не было никакого заговора, не было НЛО, не было случайного пуска "Булавы" по В737. Был бардак, молодецкая удаль и авось.
Избавь нас Бог от полетов с пьяными КВС, от поездок с бухими машинистами и с упыхаными погонщиками Газелей.
|
|
Дата: 08 Мар 2009 21:25:36
#
Чем больше раз прослушиваю эту запись, тем больше возникает вопросов. Если после первого прослушивания кажется, что там один из пилотов лыка не вяжет, то при последующих можно выделить места, когда он четко подсказывает 2-му нормальным голосом (на заднем фоне), да и 1 раз уже на кругу тоже весьма четко дал ответ диспетчеру. Кстати, последние слова жизни в микрофон еще никто ни разу не кричал (если мне не изменяет память).
На мой взгляд, пока не будет четкого объяснения логической связи между каждым событием, вся эта информация будет находиться под большим вопросом. Обычно по мере поступления новой информации ситуация становится более понятной. Здесь же прямая противоположность.
Кто-то может найти информацию не было ли поблизости в тот момент Ил-76-го или чего-то подобного?
|
|
Дата: 08 Мар 2009 21:41:06 · Поправил: Mesh (08 Мар 2009 21:52:46)
#
Не знаю, конечно, но у меня как раз наоборот, чем больше эту запись слушаешь - тем более понятно, что на борту с экипажем происходит какая-то чертовщина, после того как на подтверждение, что вместо снижения они набирают высоту со слов диспечера, экипажу потребовалось явное и ощутимое время на въезд в ситуацию и нет уверености, что они реально въехали, а не просто потвердили неразобравшись. Ощущение что они вообще потерялись, кто они, где они и летятли и как летят.
зы Вообще первых звонок в етой записи, ето когда по моему Перьмь контроль, запросил потверждение чегото, и до етого нормальный голос, сменился совершено другим, по всей вероятности чел с нориальным голосом передал микрофон тому кто должен был быть в теме по запрошеному параметру, и такаяж шняга думки некоторое время типо вьезда после чего доклад чела не в адеквате.
|
|
Дата: 08 Мар 2009 21:48:00
#
antony
что-то я не нашел её, там три записи про 612-ый и все памяти/песня...%
Она там называется так:
Неизвестен - реальная запись последних слов пилотов 612того...
Все как во всплывшей тогда расшифровке переговоров.
|
|
Дата: 08 Мар 2009 22:13:17
#
|
|
Дата: 08 Мар 2009 22:33:14
#
john_qkk
meteorolog
Я к тому, что быть может у него еще запись всплывет ...
|
|
Дата: 08 Мар 2009 22:34:34
#
A_D_V
john_qkk
meteorolog
спасибо
|
|
Дата: 08 Мар 2009 22:51:52
#
Ощущение что они вообще потерялись, кто они, где они и летятли и как летят.
зы Вообще первых звонок в етой записи, ето когда по моему Перьмь контроль, запросил потверждение чегото, и до етого нормальный голос, сменился совершено другим, по всей вероятности чел с нориальным голосом передал микрофон тому кто должен был быть в теме по запрошеному параметру
Если взять этот конкретный участок записи, то диспетчер запросил высоту эшелона, пилот (предлолжительно 2-й) ответил "минуточку" и тут мы слышим вместо ответа отдельный запрос диспетчеру о возможном всречном борте, который совершенно не относится к высоте. Так как диспетчер не повторил свой запрос, то, следовательно, он уже получил интересующую его информацию о высоте эшелона в менделеево (поправьте меня, если неправильно расслышал). Где участок записи в котором диспетчер получает информацию и высоте? Диспетчер всегда убеждается, что борт точно понял его запрос.
Кстати фразы человек начинает растягивать тогда, когда все его внимание занято другой более серьезной работой.
|
|
Дата: 08 Мар 2009 22:57:12 · Поправил: Mesh (08 Мар 2009 22:58:59)
#
Flying_Dutchman Нет, я не про этот момент. Момент когда в записи появляется странный персонаж, так скажем, это когда Пермь контроль, запрашивает расчётное время прохода Менделеево или Менделеевки, после этого собственно, странности только усиливаются.
|
|
Дата: 08 Мар 2009 22:58:25
#
|
Реклама Google |
|