Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Мар 2009 10:59:08
#
Доктур, Сознательный клоун-доброволецъ Шариков, не там лечите, уважаемый.
|
|
Дата: 09 Мар 2009 11:04:52
#
Mesh
29 страниц пляски на костях это ненормальная тема.
Это цитаты только с последней страницы.
Прикольно
надо быть долбоёбом, чтобы смотреть в монитор и не видеть там ничегоУпс :( Чето я облажался...
Цитаты людей, которые даже не знают устройства CVR Боинга. Не знают как протоколируется радиообмен. Зато хорошо научились искать преступные деяния в работе МАК.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Мар 2009 11:06:13 · Поправил: Ангстрем (09 Мар 2009 11:08:40)
#
Шариков
По теме давайте. По теме. Вы же сознательный клоун? А собрать кучку цитат разных участников каждый может. Только к чему это?
|
|
Дата: 09 Мар 2009 11:10:01 · Поправил: Mesh (09 Мар 2009 11:10:50)
#
Шариков А вы простите тупой? Разбирается запись, фейк или не фейк, темам свойственно отклонятся и менять русло. Если с вышей точки зрения тут 29 страниц пляски на костях это ваши проблемы, пишите в суд, модераторам куда хотите, только тут угомонитесь Сознательный клоун-доброволецъ вы наш, а то похоже вы бессознательный клоун.
|
|
Дата: 09 Мар 2009 12:49:49
#
вместо ругани, можно несколько вопросов для общего развития?
http://www.airliners.net/photo/Southwest-Airlines/Boeing-737-5H4/1451261/L/
1. для чего предназначен элемент управления в виде "половины руля" у КВС слева от штрурвальной колонки, с подписями Right - Center -...?
2. есть ли у АП Б737-500 режимы TO/GA ?
3. подскажите пожалуйста, где можно посмотреть наглядное описание кабины и панелей управления Б737 ? (для airbus как-то такое проскакивало - интерактивная кабина) |
|
Дата: 09 Мар 2009 13:04:39
#
для чего предназначен элемент управления в виде "половины руля" у КВС слева от штрурвальной колонки, с подписями Right - Center -...
руль пер. стойки.
|
|
Дата: 09 Мар 2009 13:16:22
#
skychaser
ага, была мысль, но меня смутило что у вторго его нет т.е. только КВС может рулить, или второй комплект в труднодоступном для фотографии месте?
|
|
Дата: 09 Мар 2009 13:18:47 · Поправил: skychaser (09 Мар 2009 13:30:34)
#
Увы только один.
Но есть модели для любителей клавы. хе.хе |
|
Дата: 09 Мар 2009 13:35:20 · Поправил: antony (09 Мар 2009 13:39:09)
#
skychaser
Но есть модели для любителей клавы :)
т.е. получается - если активное пилотирование на посадке выполняет второй то прям на пробеге они меняются ролями.. так?
|
|
Дата: 09 Мар 2009 13:54:47
#
Вот например Фотограф - всё время пишет, пишет, пишет... Его зона ответствености "Чкаловский". Спрашивается зачем?!
Шариков
Я уже отвечал на этот вопрос. На Чкаловском аэродроме Руководителем Полётов был Виктор Васильевич. Профессионал с большой буквы и очень весёлый человек. Послушайте его записи. |
|
Дата: 09 Мар 2009 14:23:14
#
|
|
Дата: 09 Мар 2009 18:26:03
#
Джамшуд
спасибо! но там что-то как-то мало неинформативно и фото все размытые...
|
|
Дата: 09 Мар 2009 19:38:31
#
antony
т.е. получается - если активное пилотирование на посадке выполняет второй то прям на пробеге они меняются ролями.. так?
Нет, на пообеге рулят педалями, а когда переключают "разворот колеса" в положение"руление", то включается штурвальчик у КВСа
|
|
Дата: 09 Мар 2009 19:47:22
#
savaserg
так я именно про это и говорю: сажает второй, условия с осадками и боковым, скорость на пробеге уже менее эффективности аэродинамических поверхностей... и что происходит, КВС включается в управление или второй разнотягом удерживает осевую до точки ухода на руление?
|
|
Дата: 09 Мар 2009 19:54:59
#
Нет, передняя стойка на пробеге тоже рулится педалями просто разворот колеса меньше чем на рулении. По Бобику я точно не помню данные а искать лень, по Ту5 - 11 и 63 градуса. 11 релят педалями, а при переключении на 63 включается штурвальчик(если оборудован) или также продолжаем рулить педалями(если штурвальчика нет).
|
|
Дата: 09 Мар 2009 20:00:16
#
или второй разнотягом удерживает осевую
:))))) ну это уж ооочень круто! учитывая инерцию движков замучаешься вылавливать :)
Наблюдал вчера в ВКО как бизнесс джет рулил на перрон и т.к. было очень скользко, чтобы тормозить у него створки реверса 1 двигателя были открыты а у 2го закрыты - так и катился, то 1 режим, то другому - газ/тормоз. Правда там движки в хвосте а не как у б737 под крыльями
|
|
Дата: 09 Мар 2009 20:22:22
#
savaserg
Нет, передняя стойка на пробеге тоже рулится педалями просто разворот колеса меньше чем на рулении. По Бобику я точно не помню данные а искать лень, по Ту5 - 11 и 63 градуса.
а, если так же, тогда этот вопрос снимаем.
теперь по TO/GA на 735-ом...
|
|
Дата: 09 Мар 2009 21:47:57
#
antony
теперь по TO/GA на 735-ом...
А куда же он денется? Только TO/GA без включенного АТ не работает.
|
|
Дата: 09 Мар 2009 22:04:09
#
Stavbar
Только TO/GA без включенного АТ не работает.
2. есть ли у АП Б737-500 режимы TO/GA ?
всё нормально, вопрос соответствует.
тут я немного подробнее хотел спросить
1. при GA при Missed Approach какие именно параметры устанавливают режим ухода, в основном имею ввиду схему. т.е. это программируется заранее для данного а/д (курсы, высоты, про АТ не спрашиваю) или по каким-то основным параметрам захода происходит? как оно по высотам работает (только в режиме АРР)?
2. возвращаясь к рулению ногами и работа по схеме выхода на взлёте для режима TO. как пишут на иносайтах в старых модификациях оно управляло только тягой, а в более новых уже всем процессом... значит схема как-то программируется или только первоначальный курс после набора заданной высоты?
|
|
Дата: 10 Мар 2009 00:01:56
#
antony
Думаю Вас заинтересуют и ответят на большенство задаваемых Вами вопросов по Б735 вот эти 2 документа.
http://www.avsim.su/files.phtml?fileid=5681
http://www.avsim.su/files.phtml?fileid=5682
antony
1. при GA при Missed Approach какие именно параметры устанавливают режим ухода, в основном имею ввиду схему. т.е. это программируется заранее для данного а/д (курсы, высоты, про АТ не спрашиваю) или по каким-то основным параметрам захода происходит? как оно по высотам работает (только в режиме АРР)?
На этот вопрос лучше поискать ответ вот тут и именно в этой ветке.
http://www.aviaforum.ru/forumdisplay.php?f=33
На сколько я понимаю режим TO/GA устанавливает обороты N1. Обычно их расчитывает FMC исходя из веса ВС, но можно поставить и в ручную (про это в Operations Manual прописано). |
|
Дата: 10 Мар 2009 00:38:19 · Поправил: antony (10 Мар 2009 08:26:14)
#
Stavbar
спасибо. это то что надо.
|
|
Дата: 10 Мар 2009 12:36:16
#
|
|
Дата: 10 Мар 2009 12:56:15
#
fallen
со вчерашнего дня по всем журналажам уже любуемся
|
|
Дата: 10 Мар 2009 12:58:04
#
fallen
А что Вы хотите от СМИ?
Всегда было и всегда будет ...
К тому же они уже выкладывали часть переговоров: http://kp.ru/daily/24170/382472/
И если Нестор выложил в своем ЖЖ, значит они его постоянно мониторят, так как расписывают его как супер героя, все знающего и авторитета ... |
|
Дата: 10 Мар 2009 13:40:16
#
если Нестор выложил в своем ЖЖ, значит они его постоянно мониторят,
Открытие, что в Интернете все всех постоянно мониторят? Путь записи такой:
Vkontakte (Дмитрий Dimchik Рюхин) => A_D_V => Radioscanner => блог ЖЖ Svin => блог ЖЖ HECTOP => KP.
|
|
Дата: 10 Мар 2009 13:46:51 · Поправил: A_D_V (10 Мар 2009 15:54:12)
#
Питер_AM
Нет, не открытие ...
Путь только Вы не правильно написали, будет правильно так:
Vkontakte (Дмитрий Dimchik Рюхин) => A_D_V => Radioscanner =>мой блог ЖЖ => блог ЖЖ Svin => блог ЖЖ HECTOP => KP.
|
|
Дата: 11 Мар 2009 13:14:46
#
Хммм... В блоге НЕСТОР'а стало ясно, что запись CVR всё же нарисовалась, и ему уже отправлена, но под обещание её в сеть не выкладывать:
- "...просили выложить кабинную запись, на форуме никогда не выложу!!!!! Если тебе интересно- лучше тебе закину! Ток в нет не кидай, плиз!!!"
- "Договорились, давай на почту lj @ maxho . com . Как получу, коммент сотру, и обещаю не публиковать."
http://hectop.livejournal.com/741343.html?page=5#comments
Вот так вот. |
|
Дата: 11 Мар 2009 13:17:23
#
Кузьмич
Выплывёт по-любому. Надо подождать.
|
|
Дата: 11 Мар 2009 13:25:14 · Поправил: A_D_V (11 Мар 2009 13:26:22)
#
Кузьмич
Пользователь http://dimchik19725.livejournal.com/ не имеющий ни одного сообщения в ЖЖ и выложивший в контакте запись в общий доступ пишет теперь у Нестора, что не хотел ее выкладывать!
Создавший аккаунт 2009-03-10 23:58:11 ...
Вот этот пользователь наверное точно фейк...
Дело рук Нестора для поднятия рейтинга своего ЖЖ???
Могу конечно ошибаться, но все же ... |
|
Дата: 11 Мар 2009 13:29:07
#
A_D_V
у меня ЖЖ тоже номинальное, создано давно, но не веду, чисто для ползанья и комментов по другим
|
Реклама Google |
|