Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Сен 2008 16:01:06
#
|
|
Дата: 14 Сен 2008 16:04:33
#
RadioElk
автомат тяги предназначен для поддержания скорости полета
и его неисправность не создает никакой дополнительной нагрузки на "железо"
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Сен 2008 16:15:17
#
Просто пожар одного двигателя - ещё не катастрофа.
А вот почему это произошло?
Возможно он отвалился, что привело к повреждению крыла, а это уже достаточно фатально.
Да ещё раз по телеку ... "Разрыв с "Аэрофлот-Норд" .
Столь скорая реакция -это подозрительно.
По ящику ... 10 основных версий гибели на рассмотрении.
Твердят о том, что самолет начал гореть в воздухе, а некоторые что он начал разваливаться уже во время полёта.
По некотым свидедельствам очевидцев (см. ящик) - перебои в работе двигателей были до его возгорания.
У Аэрофлота большие сбои в расписании в том числе из-за разрыва с "Аэрофлот-Нордом"
|
|
Дата: 14 Сен 2008 16:16:47
#
ra1oks
а) автоматом тяги пользуются не всегда
б) я говорил не о нем, а о ручной прибавке
В силу места жительства ежедневно по несколько раз наблюдаю визуально/на слух существенную прибавку при слишком сильном крене, чтобы не потерять высоту.
|
|
Дата: 14 Сен 2008 16:17:46
#
Да ещё раз по телеку ... "Разрыв с "Аэрофлот-Норд" .
Столь скорая реакция -это подозрительно.
Уроды эти Аэрофлотцы . Точнее руководство . И что сейчас дадут эти заявления . В общем грязно и гадко . Уроды .
|
|
Дата: 14 Сен 2008 16:25:47
#
Tejlor
Оставим на их совести !
Все денежки за погибших "Аэрофлот" ПУБЛИЧНО обязался выплатить.
Вообще могочисленные спекуляции официальных(!) лиц ещё даже до предварительных итогах расследования очень подозрительны.
Высказывать версии - это одно , а так рубить с плеча как "Аэрофлот" - это наводит на нехорошие мысли :"Знали, молчали, скрывали ... прокололись, открестились".
Кстати ведь самолет готовили к вылету с аэропрота Шереметьево (а не в Талагах) - а там вроде как база чисто Аэрофлотовская (Российские Авиалинии), или и её они "Норду" сдали ?
Есть кто с Шереметьёво, чтобы точно сказать чьи спецы готовили к вылету борт?
|
|
Дата: 14 Сен 2008 16:34:26
#
Отпадает желание пользоваться воздушным транспортом в нашей стране.. простите.. просто мнение со стороны..
Вечная память всем погибшим и соболезнования близким людям..
|
|
Дата: 14 Сен 2008 17:16:31
#
Во Внуково рейсы задерживают... [email=http://www.vnukovo.ru/rus/for-passengers/board/index.wbp?time-table.direction=1]Но по Он-лайн табло всё в норме.[/email]
|
|
Дата: 14 Сен 2008 17:17:46 · Поправил: Фотограф (15 Сен 2008 11:22:42)
#
Отпадает желание пользоваться воздушным транспортом в нашей стране.. простите.. просто мнение со стороны..
rocker
В ДТП гибнет гораздо больше людей, чем в авиакатастрофах. В России ежегодно гибнут в ДТП 35 000 человек. Т.Е. около 100 в сутки ! |
|
Дата: 14 Сен 2008 17:44:23 · Поправил: antony (14 Сен 2008 17:45:09)
#
RadioElk
а) автоматом тяги пользуются не всегда
на Бобиках скорей всего наоборот (почти всегда, не даром в экипаже только два человека), а на Арбузах и подавно (процедурный самолет)
|
|
Дата: 14 Сен 2008 17:46:06
#
|
|
Дата: 14 Сен 2008 17:48:24
#
LIFE.RU удалось узнать подробности того, что происходило в последние минуты перед крушением Боинга-737 в Перми.
Руководитель полетами аэродрома Большое Савино Ирек Бикбов рассказал, что пилот вел себя неадекватно. На запросы о неполадках отвечал, что все в порядке, но выполнял все команды с точностью до наоборот. В какой-то момент Родион Медведев закричал: «П...дец!» Затем раздался резкий крик и над городом вспыхнуло зарево взрыва...
Высота
- Ситуация была следующая: борт выполнял заход на посадку, получил разрешение на снижение, снизился, но слишком повернул вправо, - рассказывает 49-летний Ирек Индусович. - Стал выходить близко к полосе. Диспетчер поправил его, пилот поправился, взял влево и в допустимых пределах спал подходить к посадочному курсу.
34-летнего Родиона Медведева проинформировали, что он подходит к глиссаде снижения - наклонной плоскость, по которой самолет заходит на полосу до касания земли.
- Я проинформировал его, что он подходит, и после этого он должен был начинать снижение, - продолжает Бикбов. - А он резко пошел вверх. Это было видно по аппаратуре. Я ему сказал: «По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров». Хотя он до этого шел на высоте в 600 метров и должен был снизиться еще на 300 метров, а он сразу полез вверх, фактически на 300 метров выскочил! Он ответил: «Да, подтверждаю, мы снижаемся», а сам в это время продолжал набор до высоты где-то до 1200 метров.
Разворот
В этот момент самолет перестал набирать высоту. Но он был уже слишком близко к аэродрому и зайти на посадку лайнер с этого положения уже не мог.
- Поэтому я ему дал указание выполнить повторный заход, - говорит Ирек Бикбов. - Дал ему курс к третьему развороту, чтобы он снова успел снизиться и спокойно зайти на высоте 600 метров. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. И потом, я дал ему курс правый разворот, а он пошел влево. И сам спросил: «А нельзя нам зайти с этого захода?», как будто спешил почему-то. Я спросил его: «У вас все порядке?», он ответил утвердительно. Тогда я ответил ему: «Нет, выполняйте повторный заход», и «повел» его снова по схеме как положено.
Крик
Пилот выполнил инструкции и начал снижение.
- По локатору было видно, что высота начала уменьшаться. Тогда я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет на следующем круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И где-то когда высота была 600, я услышал крик «А-а-а, п...дец!» Я ответил ему: «Сохраняйте 600!» Высота по локатору была именно такой. Он на это не отвечал...
Через секунду диспетчер увидел вспышку на окраине города - с вышки аэропорта видна почти вся Пермь.
- Я понял, что он упал в черте города и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить, и он вел себя неадекватно, он не выполнял команды. Было ощущение, что в его поведении есть какая-то неадекватность. Возможно, на борту что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать.
|
|
Дата: 14 Сен 2008 18:27:07
#
По поводу ПЗРК. В 1974 году около Перми произошёл несанкционированный пуск ракеты ПВО и был сбит рейсовый АН-24. Все погибли.
|
|
Дата: 14 Сен 2008 18:28:44 · Поправил: Zmei Gorinich (14 Сен 2008 18:33:31)
#
Возможно на борту что-то происходило А это что-то не могло быть террористами, которые хотели на город плюхнуться? А пилоты не стали снижаться, а набрали высоту? И когда терроры увидели, что их обманывают, то рванули изнутри?
Пилоты ведь вели себя не так, как надо! И осколки все мелкие...
Всё сказанное - чистое ИМХО...
|
|
Дата: 14 Сен 2008 18:38:02
#
Чёрный ящик должен прояснить.
|
|
Дата: 14 Сен 2008 18:45:15
#
ra1oks
автомат тяги предназначен для поддержания скорости полета
и его неисправность не создает никакой дополнительной нагрузки на "железо"
А как Вы думаете, если в автомобиле вдруг заклинит педаль газа, это тоже не создает никакой дополнительной нагрузки на "железо" ?
У меня один раз заклинило. Очень даже создает.
Хорошо, вовремя сообразил что делать.
И мы не знаем, как именно блокировали систему этого самого автомата тяги (круиз-контроля). Может и разъем выдернули откуда надо, а может просто стикер на приборной панели приклеили, что не работает. Чувствуете разницу?
|
|
Дата: 14 Сен 2008 19:01:12
#
Я все таки склоняюсь к версии терракта
Слишком много подозрительных совпадений (и то, что летел генерал Трошев идет пунктом раз)
Вечная память погибшим...
|
|
Дата: 14 Сен 2008 19:04:25
#
|
|
Дата: 14 Сен 2008 19:07:53
#
|
|
Дата: 14 Сен 2008 19:11:02
#
RA1AEF ага ...
|
|
Дата: 14 Сен 2008 19:31:40
#
john_qkk
не думаю, что сравнение педали газа автомобиля и контроля тяги корректно.
не работает и все..что в этом такого.. тем более, что при выполнении посадки
(захода на глиссаду) он скорее всего итак выключается..
|
|
Дата: 14 Сен 2008 19:46:51
#
не думаю, что сравнение педали газа автомобиля и контроля тяги корректно.
Отчего же? На моей нынешней педалька газа пластмассовая, подключается к блоку управления двигателем проводами. Чем не Боинг?
он скорее всего итак выключается..
Ага. Скорее всего :)
|
|
Дата: 14 Сен 2008 20:05:55
#
Отказ от сотрудничества может быть ещё и потому, что билеты-то продаются как аэрофлотовские (рейс идёт с префиксом СУ), а самолёт разбился нордовский. Если у них к этому времени уже были трения по поводу "несоответствия уровню Аэрофлота", то это могло вполне стать последней каплей. Заметили, что в новостях везде говорят АК Аэрофлот, не часто вспоминают, что на самом деле АК Аэрофлот-Норд? За рубежом в такие тонкости тоже не вникли - сказали "Аэрофлот". Так можно всех пассажиров распугать, вот они и сделали заявление. Да и фин.потери понесли тоже аэрофлотовцы (рейс СУ). Имхо, тут экономические причины.
Прочитал подробности с места катастрофы (руки, ноги, кишки) - УЖАС!!!
Земля пухом........
|
|
Дата: 14 Сен 2008 20:12:11
#
|
|
Дата: 14 Сен 2008 20:18:55
#
SPJ
Это не теракт.
Поспешно не заявляйте, пожалуйста.
Левитин на канале Вести сказал конкретно следующее:
На месте катастрофы работали спецслужбы и не нашли там признаков терракта.
Это значит, что не сбит ракетой и не подорван в воздухе. Только это и можно утверждать по обломкам.
А что было в кабине пилотов? Почему неадекватное поведение командира? Про это пока только вот: http://life.ru/video/5982 |
|
Дата: 14 Сен 2008 20:22:00
#
|
|
Дата: 14 Сен 2008 20:38:09 · Поправил: RA1AEF (14 Сен 2008 20:38:37)
#
|
|
Дата: 14 Сен 2008 20:45:17
#
john_qkk
http://life.ru/video/5982
похоже как в кабине находился посторонний и требовал выхода на иной курс в определенное место...
нужно СПУ проверять если на "ящики" писалось...
хотя это всё может быть фикция
|
|
Дата: 14 Сен 2008 20:50:22
#
antony
хотя это всё может быть фикция
Может то может... Ты видео смотрел? Запись голоса за кадром вполне правдоподобная.
Еще была информация, что диспетчера (этого ли?) долго допрашивали спецслужбы. Если это он и после допроса, то или не врет или врет то, что сказали. Второе маловероятно, ибо непонятно кому и каким боком выгодно.
|
|
Дата: 14 Сен 2008 20:53:31
#
т.к. там были граждане 1/4 иноземные то инфы по расследованию "правдоподобной" будет "наверное" больше
будем ждать
печально всё
|
Реклама Google |
|