Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Мар 2009 13:32:52
#
Дело рук Нестора для поднятия рейтинга своего ЖЖ???
-------------------
Кто знает.... Но радиообмен ведь лёг.
А СООБЩИВ о записи CVR, но не ВЫЛОЖИВ её, Нестор рейтинг не поднимет, скорее наоборот. ) Так что особого смысла не усматривается. К тому же рейтингг его ЖЖ и так не низкий, как бы кто к нему не относился.
Правда парой страниц выше Нестор неоднократно ОБЕЩАЛ немедленно выложить CVR, как только у него появится, а вот это и правда нелогично.
|
|
Дата: 11 Мар 2009 13:33:24
#
antony
у тебя давно создано, а у него вчера ... разница есть?
файл был выложен не известно когда в контакте, пусть я потом его здесь выложил 6 числа, и потребовалось 4 дня для того что бы понять необходимость иметь аккаунт в ЖЖ и при этом писать НЕСТОРУ ???
Как бесил он меня так и бесит. Впрочем как он мне сказал, мой номер 20146 ... видимо столько человек его ненавидят ...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Мар 2009 13:35:30 · Поправил: john_qkk (11 Мар 2009 14:11:51)
#
antony
Джамшуд
спасибо! но там что-то как-то мало неинформативно и фото все размытые...
Гхм... Может я чето не понимаю, но там, вроде как, вся панель и весь самолет разложены по полочкам...
Или мы в разные места на том сайте смотрим? И фотки не все размытые, но информативные вполне, например тут: http://www.b737.org.uk/emergency_equipment.htm
Ну на avsim то поточнее будет - юзерский мануал на бобика. Зато на сайте с фото. Информация дополняется. |
|
Дата: 11 Мар 2009 13:36:30
#
Впрочем как он мне сказал, мой номер 20146 ... видимо столько человек его ненавидят ...
----------------
A_D_V, может это бортовой? ))
|
|
Дата: 11 Мар 2009 13:37:35
#
Кузьмич
радиообмен лег благодаря тому Дмитрию ...
я вот еще думал залить его сюда или нет ... очень сомневался, так как ссылку на контакт имели многие, а выкладывать никто не стал ...
сейчас ссылка на файл на этом ресурсе разлетелась по интернету и на данный момент только здесь кол-во обращений к файлу уже 14070 и растет с каждым часом ...
иными словами, может никто бы и не стал ее сюда выкладывать и Дмитрий тот бы удал ее в контакте, и все, Нестор обламался бы ...
я уже писал в своем ЖЖ статью на счет Нестора и этого файла в частности ...
|
|
Дата: 11 Мар 2009 13:38:25 · Поправил: Legion (11 Мар 2009 13:43:13)
#
|
|
Дата: 11 Мар 2009 13:48:27 · Поправил: A_D_V (11 Мар 2009 13:51:30)
#
Legion
И везде одно и то же фото )
Как будто у человека их больше нет ...
И еще ... как можно писать у Нестора, что файл он выложил в личку и теперь не знает как он стал общедоступным, если сразу комментарий к аудиофалу выглядел и выглядит до сих пор так:
" Катастрофа - АФЛ821, радиообмен от эшелона и до "самого конца" - Оставляйте комменты на форуме в соответствующей теме."
Оставляйте комменты на форуме а не в личке ...
Короче ложь и провокация
|
|
Дата: 11 Мар 2009 13:50:36
#
|
|
Дата: 11 Мар 2009 13:53:43
#
Salesperson
дата статьи 10.03.09 15:39
файл здесь уже был 6 марта ...
уже ссылка на КП была с такой же статьей ...
|
|
Дата: 11 Мар 2009 13:54:29 · Поправил: Кузьмич (11 Мар 2009 13:55:48)
#
|
|
Дата: 11 Мар 2009 14:56:38
#
Послушал запись еще раз и возник вопрос:
Что видно в современной диспетчерской, и в пермской в частности, на экране после того, как пропадает отраженный сигнал от борта? На старых системах были трубки с послесвечением и на очередном проходе просто пропадала отметка. А как сейчас? Пропадает совсем или еще какое-то время рисуется? Остается ли информация о самолете с номером борта, скоростью и т.д.? Понимает ли диспетчер сразу, что самолет "пропал"? Судя по бодрым и не сильно взволнованным вызовам в конце записи, диспетчеры не сразу поняли, что произошло.
|
|
Дата: 11 Мар 2009 16:14:23 · Поправил: Кузьмич (11 Мар 2009 16:21:23)
#
Судя по бодрым и не сильно взволнованным вызовам в конце записи
-----------------
К профессиональным качествам диспетчера, как и любого профессионала, работающего в сложной обстановке, как раз и относится свойство не психовать, а РАБОТАТЬ. И если Вы не слышите визга и паники в его словах, это не значит, что он не предчувствует худшее.
В принципе, после "...п*ц!" в эфире и визуальной вспышки на земле, они поняли, это заметно. Да и И.Бикбов в известном телефонном интервью это подтверждает.
НО! Надо было убедиться, остается борт на связи или это он и упал. Крик мог быть посторонний, радиохулиганского происхождения, а вспышка (тем более с направления городской черты) - да мало ли бывает случайных совпадений, баллон с газом где-то взорвался или ещё что. Надеялся на лучшее до последнего. Работал.
Кстати, на самых последних (тоже внешне спокойных) запросах другого диспетчера как раз есть тревожный фон других голосов, нетипичный для нормальной, спокойной обстановки в зале УВД.
|
|
Дата: 11 Мар 2009 16:19:35
#
Кузьмич
Крик мог быть посторонний, радиохулиганского происхождения
"Оригинальная" версия:))
|
|
Дата: 11 Мар 2009 16:29:56
#
"Оригинальная" версия:))
------------------------
SPEAKER это не версия. Это последняя попытка "отогнать" худшее.
Вы полагаете, что именно на этом крике диспетчер должен был принять решение, что борт упал и больше ничего не делать?
Или нет любителей по пьяни или неразумию "погадить" на диапазонах ВПС? Перевелись? Надо было напрочь исключить вероятность?
Представьте себе доклад - "самолет упал, я слышал крик в эфире и видел вспышку". Вот это и была бы паника. А так они продолжали неоднократно запрашивать, сделали всё, чтобы убедиться, что борта на связи уже действительно нет.
|
|
Дата: 11 Мар 2009 16:30:02
#
john_qkk
на тему локаторов, посмотри вывод по Самарской посадке до полосы
|
|
Дата: 11 Мар 2009 16:30:51 · Поправил: Ангстрем (11 Мар 2009 16:31:51)
#
Кузьмич
SPEAKER это не версия. Это последняя попытка "отогнать" худшее
Хреновая попытка, не более того. Что-то Вы не то рассказываете... нелогично это всё.
|
|
Дата: 11 Мар 2009 16:31:22
#
SPEAKER Ну а кстати как версия вполне рабочая, гораздо продуктивнее рассмотреть за и против, против -уровень сигнала не вываливается из общего обмена, амбиент не отличается резко от общего обмена, антенны диспечеров не сильно ориентированы на приём с земли особенно подхода. За, хулиган находился рядом с диспечерским пунктом и был в курсе происходящего. Выводы собственно понятны. Я против огульных отрицаний, лучше взвешивать и анализировать.
|
|
Дата: 11 Мар 2009 16:32:53 · Поправил: Ангстрем (11 Мар 2009 16:33:17)
#
хулиган находился рядом с диспечерским пунктом и был в курсе происходящего
Он был на борту, понял что ему кирдык:)
|
|
Дата: 11 Мар 2009 16:43:02
#
Ангстрем :) ну тот который на борту, тот точно был в теме происходящего и в поле зрения антенн диспечеров. Это факт.
|
|
Дата: 11 Мар 2009 16:44:11
#
Что-то Вы не то рассказываете... нелогично это всё.
---------------
Вы меня с Тесленко не путаете? ))
Я Вам ничего не рассказываю, это попытка представить вероятные переживания диспетчера в момент, когда он услышал крик и увидел вспышку.
Как нормальный человек, он уже понимает неизбежность случившегося. Но именно как нормальный человек - будет искать тысячу возможных причин, что это только совпадения, что всё ещё обойдётся. И запрашивать, запрашивать, запрашивать (вдруг это совпадение и борт отзовется), больше ему сделать нечего.
|
|
Дата: 11 Мар 2009 16:51:09
#
Кузьмич
Ну что вы про крик да про вспышку?
Про локатор я спросил, про систему управления движением. О том, как на ней отображается падение самолета.
|
|
Дата: 11 Мар 2009 16:52:26
#
antony
john_qkk
на тему локаторов, посмотри вывод по Самарской посадке до полосы
А где?
|
|
Дата: 11 Мар 2009 17:14:09
#
Кузьмич
Вы меня с Тесленко не путаете? ))
Нет:)
|
|
Дата: 11 Мар 2009 18:06:12 · Поправил: SPEAKER (11 Мар 2009 18:26:59)
#
Уже по ТВ каналу "Вести" запись крутили Аэрофлота 821(последние 2м 27сек). http://www.youtube.com/watch?v=uSB1j1Nym5Q
Блин опять комсомолка,не разобравшись ссылается на наш сайт http://ura.ru/content/perm/10-03-2009/news/1052093870.html
Как сообщает «Комсомольская правда», запись выложил в сеть один из участников форума на сайте «Радиосканнер.Ру», где собираются радиолюбители, в том числе те, которые занимаются прослушиванием и записью «самолетного» эфира.
Ведь Первоисточник записи пошёл по инету из "В контакте.ру". |
|
Дата: 11 Мар 2009 18:52:04
#
Журналисты пишут не разбираясь, это давно известно.
|
|
Дата: 11 Мар 2009 19:10:23
#
За то реклама сайту обеспечена))))
|
|
Дата: 11 Мар 2009 19:14:10 · Поправил: antony (11 Мар 2009 19:36:57)
#
john_qkk
вывод МАК
Неиспользование диспетчером посадки всех технических возможностей посадочного радиолокатора из-за противоречия в нормативных документах, определяющих порядок и технологию его работы, а также нечеткое взаимодействие в экипаже и запоздалые действия по уходу на второй круг, не позволили предотвратить переход ситуации в катастрофическую.
и опять я не могу найти сходу ссылки на подробный анализ, который читал, с указанием модели радиолокатора и особенностями работы с ним.
вот указанная цитата сухо говорит о имеющемся недостатке в технологии использования радиолокатора. данный недостаток был обнаружен повсеместно и по результатам расследования Самары вышло распоряжение о дороботке технологии работы УВД Круг - Посадка - Старт (Вышка). Суть там такая была, что ниже определенной высоты на глиссаде идет сброс радиолокационного сопровождения (метки) самолета до его посадки, о чем кстати система информирует и сохраняет для СОК данные, но на это все кладут ввиду смены зоны ответственности участников УВД.
нашёл:
Точный посадочный радиолокатор TESLA РП-5Г. Инструкция по эксплуатации диспетчерских постов.
«РП-5Г обеспечивает автоматическое сопровождение отметки от ВС. Линейные отклонения по курсу и глиссаде изображаются в формуляре 9
сопровождения, который синхронно с отметкой от ВС движется по экрану телевизионного индикатора. В формуляре сопровождения до выхода ВС на линию глиссады отображается текущая высота полета, величина бокового отклонения от линии курса и фактическое удаление от точки приземления в метрах. После входа в глиссаду в формуляре сопровождения отображаются линейные отклонения ВС от курса и глиссады в метрах.
Диспетчер считывает числовое значение этих отклонений, информирует экипаж о тенденции и величине отклонения. Если отклонения цели превышают предельно-допустимые нормы, осуществляется предупреждающая сигнализация-мигание формуляра.
При достижении отметки ВС предельно-допустимых отклонений от заданной траектории производится оперативная распечатка на бумажной ленте.
При пересечении ВС точки приземления или нулевой высоты происходит автоматический сброс сопровождения».
В Технологии работы диспетчера ПДП, при контроле с помощью посадочного радиолокатора РП-5Г полета по курсу и глиссаде ВС, заходящего по РМС, не предусмотрен контроль полета после пролета БПРМ, несмотря на то, что РП-5Г позволяет осуществлять контроль до точки приземления (300м от торца ВПП в направлении посадки).
Этот же радиолокатор используется для контроля за полетом ВС после пролета БПРМ в случае захода ВС по ПРЛ. Этот же диспетчер обязан контролировать полет после БПРМ и информировать экипаж об удалении до начала ВПП.
Согласно действующего НПП ГА-85 п. 6.4.1. «Ответственность за УВД в установленной части воздушного пространства может быть возложена только на один орган УВД (центр, диспетчерский пункт)».
Установленная часть воздушного пространства закрепляется за диспетчерским пунктом при управлении воздушным движением и ограничивается рубежами передачи УВД.
Передача управления воздушным движением осуществляется на установленных рубежах (п. 6.4.3 НПП ГА-85).
15
ФАП «Правила полетов в воздушном пространстве РФ», раздел 1 п.7, п. 87:
«Рубеж передачи управления» - рубеж, установленный на маршруте руления или на траектории полета ВС, на котором управление движением данного ВС передается от одного органа ОВД (управления полетами) другому».
Рубежи передачи УВД диспетчера ПДП на аэродроме Самара с диспетчером ДПК и СДП установлены в соответствии с требованием НПП ГА п. 6.4.4.2. и указаны в «Технологии работы диспетчера посадки…» раздел 4.
Примечание. НПП ГА -85 п.6.4.4.2.: « При прилете:
- между ДПК и ПДП - в районе 4-го разворота, на установленных расстоянии и азимуте от аэродрома;
- между ПДП и СДП – момент визуального обнаружения ВС диспетчером СДП после пролета БПРМ».
Согласно требованию НПП ГА п. 6.4.5. «Управление воздушным движением судна начинается на рубеже передачи УВД при входе ВС на согласованном эшелоне (высоте) в закрепленное за диспетчерским пунктом воздушное пространство и заканчивается при выходе его из этого пространства в момент пролета рубежа передачи УВД и приема на управлением смежным органом (диспетчером ) УВД».
Таким образом, границей управления полетом ВС для диспетчера ПДП является момент визуального обнаружения ВС диспетчером СДП после пролета БПРМ.
Технология же работы диспетчера ПДП (при заходе ВС по РМС и контроле захода по ПРЛ) предусматривает управление полетом только до БПРМ, т.е. гораздо раньше, чем рубеж передачи ВС на УВД диспетчеру СДП, что противоречит требованиям НПП ГА-85, изложенным выше.
В данном варианте захода, на самом ответственном участке полета, после пролета БПРМ, до передачи УВД диспетчеру старта ответственность органов УВД за безопасность полета не предусмотрена.
хотя в Перми может всё проще, с посадочного экрана ушел, до обзорного у Подхода не дошёл, вот и начали запрашивать.
ты у нас в Пулково послушай когда малые идут в зоне АДС метров 150-300 их диспетчера не видят и борта сами докладывают проход маяков.
|
|
Дата: 11 Мар 2009 19:20:40
#
Что видно в современной диспетчерской, и в пермской в частности, на экране после того, как пропадает отраженный сигнал от борта? На старых системах были трубки с послесвечением и на очередном проходе просто пропадала отметка. А как сейчас? Пропадает совсем или еще какое-то время рисуется? Остается ли информация о самолете с номером борта, скоростью и т.д.?Внешний вид метки изменяется. Траектория движения апроксимируется.
|
|
Дата: 11 Мар 2009 19:54:37
#
|
|
Дата: 11 Мар 2009 19:57:37
#
хотя в Перми может всё проще, с посадочного экрана ушел, до обзорного у Подхода не дошёл, вот и начали запрашивать. В Перми есть посадочный?
|
Реклама Google |
|