Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Мар 2009 20:33:11 · Поправил: antony (11 Мар 2009 20:34:26)
#
пока только это:
USPP Большое Савино
Радиолокационное наведение в районе аэродро-
ма осуществляется тем органом ОВД, который осуще-
ствляет непосредственное управление движением
воздушного судна.
Для регулирования потока движения ВС диспет-
черы органов ОВД дают указания на занятие опреде-
ленных эшелонов (относительных высот), а также ин-
формируют экипажи о необходимости отклонения от
установленных траекторий с целью обеспечения ин-
тервалов для выполнения посадки с учетом характе-
ристик ВС.
Карты радиолокационого наведения не публикуются.
Процедуры по выполнению заходов на посадку с
помощью обзорной РЛС не применяются.
ищу дальше...
|
|
Дата: 11 Мар 2009 21:04:32 · Поправил: Джамшуд (11 Мар 2009 21:05:12)
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Мар 2009 21:06:39
#
По поводу крика и реакции диспетчера. Тут такое дело. Для того, чтобы признать борт пропавшим, нужно, чтобы он ко всему прочему не отвечал на неоднократные запросы диспетчера. Так что диспы работали по своей технологии. Они вообще всегда работают по технологии, что бы ни случилось.
|
|
Дата: 11 Мар 2009 21:14:19
#
Aeroplanino
а кричал он на старте или подходе, т.е. успели переключится на указанную частоту?
|
|
Дата: 11 Мар 2009 21:14:35
#
antony
Джамшуд
Спасибо, чуть понятнее стало.
|
|
Дата: 11 Мар 2009 21:19:11
#
antony
а кричал он на старте или подходе, т.е. успели переключится на указанную частоту?
Кричал он на Старте/Посадке 100%. Об этом, по-моему, ещё дисп в интервью после катастрофы говорил.
|
|
Дата: 11 Мар 2009 21:22:28
#
Aeroplanino
спс
|
|
Дата: 11 Мар 2009 21:27:32
#
Джамшуд
там ещё оказывается был спор сильный, другие ссылки вообще дают аля судебные доки на референдум жителей о переносе
В Перми существует два радиолокатора. Один из них установлен на Бахаревке, другой — в Большом Савино. Оба они используются как гражданской, так и военной авиацией. Как сообщил начальник службы электротехнического обеспечения полетов Пермского центра Уралаэронавигации (входит в состав ФГУП «Росаэронавигация») Олег Лапин, локатор опасен для жителей близлежащих домов, так как является источником сверхвысокочастотного излучения. Дальность действия локатора Лапин пояснять не стал, сославшись на то, что эта информация предназначена для служебного пользования.
|
|
Дата: 11 Мар 2009 22:59:50 · Поправил: Джамшуд (11 Мар 2009 23:17:41)
#
|
|
Дата: 12 Мар 2009 00:39:22 · Поправил: A_D_V (12 Мар 2009 00:41:01)
#
Джамшуд
про версию терракта тоже много версий было ...
Скажу лишь одно точно, ПНОС имеет отношения с Лукойлом, какие я не знаю, принадлежит ему или сотрудничают, не важно ... так вот на нем сотрудников предупреждали о возможном терракте, это я не из форумов или СМИ взял, а мои знакомые в Лукойле сказали ... в тот день они с коллегами созванивались ...
Впрочем спустя несколько часов все в один голос утверждали что ошиблись, это просто инструктаж был ...
И еще .. я перед выкладыванием записи здесь задумался, надо ли ...
Теперь возник вопрос: "А имеет ли смысл выкладывать CVR"?
|
|
Дата: 12 Мар 2009 00:44:29
#
A_D_V
"А имеет ли смысл выкладывать CVR"?
теперь да
|
|
Дата: 12 Мар 2009 01:02:24 · Поправил: Кузьмич (12 Мар 2009 01:03:37)
#
на нем сотрудников предупреждали о возможном терракте,
Это факт. На всех опасных производствах и объектах критических инфраструктур такие указания от местных А-Т штабов поступают, как минимум, пару раз в месяц, а то и чаще. Это святое.
Потому как, ежели их не дать, не обновить, а ОНО всё-таки случится - виноват будешь "по это-самое": не предотвратил, не принял мер, плохо координировал работу служб, "не усилил", "не углубил", и т.п.
Опять же "замы по режиму" на этих точках должны отрабатывать свой хлеб, полезность выказывать (постоянные инструктажи, учения).
Для них эти бумаги - "бронь под попу", а на местах просто уже привыкли и начинают болт забивать на страшилки.
Так что однозначно увязывать эти факты не совсем корректно.
Теперь возник вопрос: "А имеет ли смысл выкладывать CVR"?
ИМЕЕТ! Без малейших сомнений.
Уверен, что "просачивание" таких документов никак повредить никому и ничему не может и только вызовет большее доверие, особенно у вечно сомневающихся в искренности властей.
Правда не бывает хорошей или плохой - она такая, какая уж есть... Одна.
А любители "забить болт" на НПП и другие нормы и правила, кстати, будут это знать.
|
|
Дата: 12 Мар 2009 01:36:50
#
"Разбившийся самолет имел 14 собственников! До сих пор не найден второй двигатель этого самолета! Это говорит о том, что самолет потерял двигатель в полете - самолет развалился в полете. Мы должны принять срочные меры по ограничению поступления в Россию старой авиационной техники и по развитию собственной авиационной промышленности", - депутат Госдумы от Перми Олег Куликов (КПРФ)
http://www.regnum.ru/news/1056037.html . |
|
Дата: 12 Мар 2009 01:43:36 · Поправил: Кузьмич (12 Мар 2009 01:44:03)
#
До сих пор не найден второй двигатель этого самолета!
------------------
Это заявление от 17 сентября прошлого года, и оно потом было им же опровергнуто по настоянию МАК, как необоснованное, правда, уже тихоонечко, как водится, в отличие от громогласного первого заявления. :)
|
|
Дата: 12 Мар 2009 01:44:33
#
мдя ... не узнать нам правды ...
|
|
Дата: 12 Мар 2009 01:55:11 · Поправил: Кузьмич (12 Мар 2009 02:21:09)
#
мдя ... не узнать нам правды ...
-------------------------
Нифига. A_D_V, не впадайте в уныние, немного терпения и - прорвемся к истине!
А если очень трудно станет - у нас всегда есть под рукой Пенопластовый Сенсей®, он охотно поведает, Как Всё Было На Самом Деле© :)
|
|
Дата: 12 Мар 2009 03:32:21
#
|
|
Дата: 12 Мар 2009 03:44:20 · Поправил: A_D_V (12 Мар 2009 03:54:07)
#
|
|
Дата: 12 Мар 2009 04:01:36
#
Кузьмич
была ж уже ...
----------------------
Грешен, каюсь за боян.
|
|
Дата: 12 Мар 2009 07:25:18
#
A_D_V
про версию терракта тоже много версий было ...
Да я не про версию, даже стечения обстоятельств хватило бы. Такое расстояние на такой скорости - это секунды.
|
|
Дата: 12 Мар 2009 17:02:54
#
Кузьмич
Нифига. A_D_V, не впадайте в уныние, немного терпения и - прорвемся к истине!
А ты АПтимист!
|
|
Дата: 12 Мар 2009 17:23:00
#
savaserg
А ты АПтимист!
------------------
Да. Я - он )
|
|
Дата: 12 Мар 2009 17:42:05 · Поправил: Кузьмич (12 Мар 2009 17:46:28)
#
"Минтранс РФ готовит поправки в Уголовный кодекс РФ и Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), которые будут предусматривать наказание для пилотов, находящихся за штурвалом самолета в нетрезвом виде. Об этом, как передает РИА "Новости", сообщил глава думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев".
[12.03.09 15:46]
-----------------------------
Ну, собственно, "полетели первые ласточки"... Не на пустом же месте эта срочная законодательная инициатива, тем более, вносимая Минтрансом.
СVR и полный текст отчёта теперь вряд ли появятся, что, может, и к лучшему. Пусть лучше ходят по рукам специалистов, чем шокировать общество.
|
|
Дата: 12 Мар 2009 20:51:32 · Поправил: SPJ (12 Мар 2009 21:06:02)
#
Послушал запись....имхо за последние минуты прослушивания голос у пилота стал пьяный. У него язык не шевелится и ошибается при разговоре. Концовка конечно ужасная. Начиная с 8 минуты!!! прослушивания
И тон диспа очень взволнованный и напряженный..переспрашивает постояенно как понял пилот. Я В ШОКЕ ППьяные летают...ппц
|
|
Дата: 12 Мар 2009 20:57:56
#
А имеет ли смысл выкладывать CVR
СVR и полный текст отчёта теперь вряд ли появятся, что, может, и к лучшему. Пусть лучше ходят по рукам специалистов, чем шокировать общество.
Не переживайте - появится. Такова диалектика.
Я смотрю термин CVR понравился экспертам знатокам.
Подброшу клубу ещё один термин от телезрителей - АЛЬТИТУДА.
|
|
Дата: 12 Мар 2009 21:01:23
#
Кузьмич
СVR и полный текст отчёта теперь вряд ли появятся, что, может, и к лучшему. Пусть лучше ходят по рукам специалистов, чем шокировать общество.
Конечно лучше!
Надо беречь нежную психику чиновников и руководителей всех мастей.
За общество не стоит беспокоиться, его уже наверное ничем не шокировать.
|
|
Дата: 12 Мар 2009 21:28:07
#
Надо беречь нежную психику чиновников и руководителей всех мастей.
-------------------------
Отнюдь. Они-то как раз имели возможность всё в деталях прочитать. "Ноблесс оближ", панимаш.
Выводы сделают. Таперича горных баранов будут со снегоходов стрелять.
Да и не говорил я о чиновниках и мастях. Я о специалистах, профессионалах, а это не одно и то же.
|
|
Дата: 12 Мар 2009 21:34:41
#
Шариков
Я смотрю термин CVR понравился экспертам знатокам.
-------------------------
А почему "понравился"? Его, в просторечье, иначе вроде и не именуют. Предлагаете писать "запись внутрикабинных разговоров бортовыми средствами объективного контроля"? Можно. Но пальцы быстро сотрутся.
Впрочем - "экспертам-знатокам" можете предлагать всё, что Вам нравится. Я себя к ним не отношу. Поэтому уж, милль пардон, воздержусь. Если не возражаете. )
|
|
Дата: 13 Мар 2009 09:30:08
#
http://www.1tv.ru/news/social/139747
ЧП произошло во время посадки самолета в аэропорту "Большое Савино". По предварительным данным, при развороте переднюю часть самолeта занесло на несколько десятков метров вбок и лайнер уткнулся в снег.
Рейс "Оренбургских авиалиний" возвращался с одного из египетских курортов. На борту находились 187 пассажиров. Никто из них не пострадал. Самолeт также не повреждeн. |
|
Дата: 13 Мар 2009 09:37:50
#
да, вот ещё про результаты B-777 севшего до полосы в Хитроу
------------------
AVIA.RU/
12 марта, AVIA.RU – Федеральные власти США распорядились срочно провести переоборудование всех самолетов Boeing 777,- сообщает телеканал CNN.
Соответствующую рекомендацию выпустил Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB). Речь идет о замене детали двигателя самолета, производства компании Rolls-Royce.
Расследование NTSB установило, что деталь, произведенная компанией Rolls-Royce, стала причиной аварии лайнера 17 января 2008 года возле лондонского аэропорта Хитроу. Позднее, 26 ноября, экипаж самолета авиакомпании Delta Air Lines при полете над Атлантой также столкнулся с неполадкой в двигателе, однако смог благополучно совершить посадку.
|
Реклама Google |
|