На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 43,
участников - 3 [ Greenland, vladisslav2011, muha131]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Авиадиапазон Пермь 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  ...  38  39  40  41  42  ...  49  50  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 31 Мар 2009 10:57:02 #  

Не берусь ничего утверждать. Я же говорю не уверен что он шел управлять самолетом. И ГАИшник тоже не может утверждать этого. Но разгилдяйства как пассажир я насмотрелся. Как экипаж ходит по салону во время полета, как спокойно можно войти в открытую кабину... это видел своими глазами. Я не знал лично КВС но читал на форуме что у него деффект речи.. медленная речь... но что бы спорить с диспом - разрешите если не возражаете мы продолжим заход... это мне кажеться странным...
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 31 Мар 2009 11:07:45 #  

Но разгилдяйства как пассажир я насмотрелся.
пассажирам много что кажется...

Как экипаж ходит по салону во время полета
а вы может утверждать, что это разгильдяйство или надобность?

но что бы спорить с диспом - разрешите если не возражаете мы продолжим заход... это мне кажеться странным...
в топике вообще всё странно с этим согласен.
Реклама
Google
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 31 Мар 2009 11:45:19 #  

Вот нашел, возможно читали но в обсуждении на данном форуме не видел. http://www.mak.ru/russian/info/doclad_bp/2009/files/bp08.pdf

вообще на одном форуме прочитал вот это:

" Вот что мне написал человек, который имел возможность ознакомиться с материалами расследования более детально, в том числе и слышал внутрикабинные переговоры:
"экипаж сошел с рельс, по которым его научили летать, и закончилось очень печально.
Технология не соблюдалась от начала и до конца полета. Вместо стандартной фразеологии - речь, усыпанная матами. Отсутствие предпосадочной подготовки. Обсуждение посторонних вещей, людей и прочего, к выполнению ответственного этапа не имеющего отношения.
Использование АТ, неисправного. Отключение АП триммером стабилизатора. Далее - один крутит штурвал в одну сторону, другой - давит педали в другую."

Насчет мата напоминает CVR борта 612...
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 31 Мар 2009 12:11:36 · Поправил: antony (31 Мар 2009 12:12:16) #  

Насчет мата напоминает CVR борта 612...
на эшелоне и земле могут трепаться о чём угодно, все люди а не роботы. вы ещё скажите что на 9 часовой трансатлантике только рабочие переговоры. другое дело конечно на ответственных этапах, там времени на трёп нет.
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 31 Мар 2009 12:53:29 #  

Ну блин это ж не гасторбайторы всетки... У ментов столько мата нет сколько слышал в записи 612 борта. Понятно что люди со своими человеческими слабостями, но не укладываеться в голове все это. Может профессионализм поубаивился у современных летчиков...? отсюда и аварийность. По сути в большинстве то случаев по результатам заключений человеческий фактор... так похоже и здесь...
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 31 Мар 2009 14:09:39 #  

Foxtrot ft 60r
если бы я тут разговаривал как иногда на работе (это конечно не хорошо), то давно бы забанили
Кузьмич
Участник
Offline2.8
с мар 2009
Москва
Сообщений: 700

Дата: 31 Мар 2009 14:21:19 #  

У ментов столько мата нет сколько слышал в записи
-----------
Единица измерения мата = 1 мент (децимент, киломент, etc...)
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 31 Мар 2009 14:25:13 #  

Кузьмич
"№;ть секреты выдавать...
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 31 Мар 2009 14:35:13 #  

))) А что такая система измерений очень даж неплоха!))))
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 31 Мар 2009 14:43:19 #  

что вы имеете проив??? вас мало били ногами в КПЗ?
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 31 Мар 2009 14:54:17 · Поправил: Foxtrot ft 60r (31 Мар 2009 15:37:26) #  

? это вообще к чему? Если бы били больше был бы за?! Переходить на личности не собираюсь милицию обижать тоже вроде бы не обижал. P.s. А про службу внутренней безопасности слышали? Так вот размахивать ногами лишний раз не стоит, не зная кого задержали...
Мы говорили про Пермский Boeing...
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 31 Мар 2009 14:55:34 #  

Мы говорили про Пермский Boeng...
ага
Единица измерения мата = 1 мент
А что такая система измерений очень даж неплоха!))))
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 31 Мар 2009 15:05:43 #  

antony
Не я первый соскочил с темы...
Кузьмич
Участник
Offline2.8
с мар 2009
Москва
Сообщений: 700

Дата: 31 Мар 2009 15:28:00 #  

Мы, скорее, говорили про Пермский Boeing...
lusik
Участник
Offline1.1
с мар 2009
Сообщений: 72

Дата: 31 Мар 2009 18:53:19 #  

не дает сомнений в том что запись голоса не растягивали.
Фокстрот! Сделать можно абсолютно всё.
lusik
Участник
Offline1.1
с мар 2009
Сообщений: 72

Дата: 31 Мар 2009 18:55:17 #  

lusik
у Вас муж/жена есть/было?

Муж есть. И кошка. Я же писала. А записи, как верно заметил Кузьмич, до сих пор нет....
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 31 Мар 2009 19:07:18 #  

lusik
вы готовы пожервовать ими если что-то сами сотворите?
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 01 Апр 2009 09:43:21 #  

Фокстрот! Сделать можно абсолютно всё.
Смысла нет... Это прям X-FILES какие-то...

То что было в газетах на следующий день после трагедии: Совпадает с записью?

Руководитель полетами аэродрома Большое Савино Ирек Бикбов рассказал, что пилот вел себя неадекватно. На запросы о неполадках отвечал, что все в порядке, но выполнял все команды с точностью до наоборот. В какой-то момент Родион Медведев закричал: «П...дец!» Затем раздался резкий крик и над городом вспыхнуло зарево взрыва...

Высота

- Ситуация была следующая: борт выполнял заход на посадку, получил разрешение на снижение, снизился, но слишком повернул вправо, - рассказывает 49-летний Ирек Индусович. - Стал выходить близко к полосе. Диспетчер поправил его, пилот поправился, взял влево и в допустимых пределах спал подходить к посадочному курсу.

34-летнего Родиона Медведева проинформировали, что он подходит к глиссаде снижения - наклонной плоскость, по которой самолет заходит на полосу до касания земли.

- Я проинформировал его, что он подходит, и после этого он должен был начинать снижение, - продолжает Бикбов. - А он резко пошел вверх. Это было видно по аппаратуре. Я ему сказал: «По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров». Хотя он до этого шел на высоте в 600 метров и должен был снизиться еще на 300 метров, а он сразу полез вверх, фактически на 300 метров выскочил! Он ответил: «Да, подтверждаю, мы снижаемся», а сам в это время продолжал набор до высоты где-то до 1200 метров.

Разворот

В этот момент самолет перестал набирать высоту. Но он был уже слишком близко к аэродрому и зайти на посадку лайнер с этого положения уже не мог.

- Поэтому я ему дал указание выполнить повторный заход, - говорит Ирек Бикбов. - Дал ему курс к третьему развороту, чтобы он снова успел снизиться и спокойно зайти на высоте 600 метров. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. И потом, я дал ему курс правый разворот, а он пошел влево. И сам спросил: «А нельзя нам зайти с этого захода?», как будто спешил почему-то. Я спросил его: «У вас все порядке?», он ответил утвердительно. Тогда я ответил ему: «Нет, выполняйте повторный заход», и «повел» его снова по схеме как положено.

Крик

Пилот выполнил инструкции и начал снижение.

- По локатору было видно, что высота начала уменьшаться. Тогда я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет на следующем круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И где-то когда высота была 600, я услышал крик «А-а-а, п...дец!» Я ответил ему: «Сохраняйте 600!» Высота по локатору была именно такой. Он на это не отвечал...

Через секунду диспетчер увидел вспышку на окраине города - с вышки аэропорта видна почти вся Пермь.

- Я понял, что он упал в черте города и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить, и он вел себя неадекватно, он не выполнял команды. Было ощущение, что в его поведении есть какая-то неадекватность. Возможно, на борту что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать.
lusik
Участник
Offline1.1
с мар 2009
Сообщений: 72

Дата: 01 Апр 2009 18:40:27 #  

lusik
вы готовы пожервовать ими если что-то сами сотворите?

Ими жертвовать ни за что не буду. Что бы ни сотворила. Скорее пожертвую всеми вами.
lusik
Участник
Offline1.1
с мар 2009
Сообщений: 72

Дата: 01 Апр 2009 18:42:04 #  

Возможно, на борту что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать.
Вот мы и хотим знать- что там происходило.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 01 Апр 2009 18:45:16 #  

lusik
- Муж есть. И кошка. Я же писала.
- вы готовы пожервовать ими если что-то сами сотворите?
- Ими жертвовать ни за что не буду. Что бы ни сотворила. Скорее пожертвую всеми вами.

Но ведь в таком случае получается, что командир Медведев и пилот Алабердин подонки, убийцы. Я не права? Если я права, то пусть отвечают их семьи. А если я не права, то пусть мне докажут, что это не так. Я пишу как бы от имени "нового Калоева
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 02 Апр 2009 09:18:23 #  

Вспоминаю молодость... мой любимый метод перекресного допроса!)))
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 02 Апр 2009 09:21:46 #  

Возможно, на борту что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать.
Это уже журналюги понаписали - хорошо тогда укладывалось в версию о терракте. Я привел выдержку только для того что бы показать что это все не флэйк. За сутки он дал информацию совпадающую с тем что мы слышали в записи... Кстати, кто нить может сказать через сколько после катастрофы появилась запись CVR 612 борта?
lusik
Участник
Offline1.1
с мар 2009
Сообщений: 72

Дата: 02 Апр 2009 16:56:46 #  

Вспоминаю молодость... мой любимый метод перекресного допроса!)))
Странная любовь и пристрастия. Мент в отставке? Или гебист?
lusik
Участник
Offline1.1
с мар 2009
Сообщений: 72

Дата: 02 Апр 2009 17:01:07 · Поправил: lusik (02 Апр 2009 17:02:18) #  

Кстати, кто нить может сказать через сколько после катастрофы появилась запись CVR 612 борта?
Насчёт 612 не помню. А вот CVR Ту-154, который завалили в Иркутске на последнем развороте, выполняя коробочку, появилась в виде распечатки в "Комсомолке" уже через неделю другую. Сама читала, потому и запомнила хорошо.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 02 Апр 2009 17:05:58 · Поправил: antony (02 Апр 2009 17:06:15) #  

Насчёт 612 не помню. А вот CVR Ту-154, который завалили в Иркутске на последнем развороте, выполняя коробочку, появилась в виде распечатки в "Комсомолке" уже через неделю другую
п...ц терминология и ссылка на источник, как бы тут не гнобили/оправдывали одного из участников... но похоже он прав...
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 02 Апр 2009 17:20:45 #  

Теслу то?)) antony от вас веет нездоровой агрессией. А агрессия зачастую плохо способствует процессам анализа, вы не находите?
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 02 Апр 2009 17:22:34 #  

А вот CVR Ту-154, который завалили в Иркутске на последнем развороте, выполняя коробочку,
Кстати а здесь не найдуться схожие "симптомы"? Надо поискать этот самолет...
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 02 Апр 2009 17:26:28 #  

Foxtrot ft 60r
Теслу то?
не угадали

от вас веет нездоровой агрессией. А агрессия зачастую плохо способствует процессам анализа, вы не находите?
нахожу, но некоторые заявления наносят отпечаток на ответы

тема заехала в тупик, поэтому - как указывлось, пошли наезды - нет объекта ненависти и начитается то что есть. хотя косвенный объект под названием А..т очевиден
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 02 Апр 2009 17:52:04 #  

Кстати а здесь не найдуться схожие "симптомы"? Надо поискать этот самолет...
Почему же тема зашла в тупик... Ответ то очевиден. Только от этого ответа не хорошо не плохо...
Из данной ситуации два варианта:
1. Продумать ЧТО можно сделать ,что бы этого не повторялось... ?
ОТВЕТ: Ничего. Что могли сделать сделали до нас... будем ждать следующего самолета, который не долетит до аэродрома и молиться что бы там не было никого из нас и наших близких.
2. Ругать высшее авиационное руководство.
ОТВЕТ: Бесполезно. Кухонные разговоры.
Мой вопрос: У кого есть сомнения в том почему упал данный самолет? Мне лично хватило записи что бы понять. Озвучивать по этическим причинам не хочу... Ваши мнения господа?
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  38  39  40  41  42  ...  49  50  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.089; miniBB ®