Автор |
Сообщение |
|
Дата: 31 Мар 2009 10:57:02
#
Не берусь ничего утверждать. Я же говорю не уверен что он шел управлять самолетом. И ГАИшник тоже не может утверждать этого. Но разгилдяйства как пассажир я насмотрелся. Как экипаж ходит по салону во время полета, как спокойно можно войти в открытую кабину... это видел своими глазами. Я не знал лично КВС но читал на форуме что у него деффект речи.. медленная речь... но что бы спорить с диспом - разрешите если не возражаете мы продолжим заход... это мне кажеться странным...
|
|
Дата: 31 Мар 2009 11:07:45
#
Но разгилдяйства как пассажир я насмотрелся.
пассажирам много что кажется...
Как экипаж ходит по салону во время полета
а вы может утверждать, что это разгильдяйство или надобность?
но что бы спорить с диспом - разрешите если не возражаете мы продолжим заход... это мне кажеться странным...
в топике вообще всё странно с этим согласен.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 31 Мар 2009 11:45:19
#
Вот нашел, возможно читали но в обсуждении на данном форуме не видел. http://www.mak.ru/russian/info/doclad_bp/2009/files/bp08.pdf
вообще на одном форуме прочитал вот это:
" Вот что мне написал человек, который имел возможность ознакомиться с материалами расследования более детально, в том числе и слышал внутрикабинные переговоры:
"экипаж сошел с рельс, по которым его научили летать, и закончилось очень печально.
Технология не соблюдалась от начала и до конца полета. Вместо стандартной фразеологии - речь, усыпанная матами. Отсутствие предпосадочной подготовки. Обсуждение посторонних вещей, людей и прочего, к выполнению ответственного этапа не имеющего отношения.
Использование АТ, неисправного. Отключение АП триммером стабилизатора. Далее - один крутит штурвал в одну сторону, другой - давит педали в другую."
Насчет мата напоминает CVR борта 612... |
|
Дата: 31 Мар 2009 12:11:36 · Поправил: antony (31 Мар 2009 12:12:16)
#
Насчет мата напоминает CVR борта 612...
на эшелоне и земле могут трепаться о чём угодно, все люди а не роботы. вы ещё скажите что на 9 часовой трансатлантике только рабочие переговоры. другое дело конечно на ответственных этапах, там времени на трёп нет.
|
|
Дата: 31 Мар 2009 12:53:29
#
Ну блин это ж не гасторбайторы всетки... У ментов столько мата нет сколько слышал в записи 612 борта. Понятно что люди со своими человеческими слабостями, но не укладываеться в голове все это. Может профессионализм поубаивился у современных летчиков...? отсюда и аварийность. По сути в большинстве то случаев по результатам заключений человеческий фактор... так похоже и здесь...
|
|
Дата: 31 Мар 2009 14:09:39
#
Foxtrot ft 60r
если бы я тут разговаривал как иногда на работе (это конечно не хорошо), то давно бы забанили
|
|
Дата: 31 Мар 2009 14:21:19
#
У ментов столько мата нет сколько слышал в записи
-----------
Единица измерения мата = 1 мент (децимент, киломент, etc...)
|
|
Дата: 31 Мар 2009 14:25:13
#
Кузьмич
"№;ть секреты выдавать...
|
|
Дата: 31 Мар 2009 14:35:13
#
))) А что такая система измерений очень даж неплоха!))))
|
|
Дата: 31 Мар 2009 14:43:19
#
что вы имеете проив??? вас мало били ногами в КПЗ?
|
|
Дата: 31 Мар 2009 14:54:17 · Поправил: Foxtrot ft 60r (31 Мар 2009 15:37:26)
#
? это вообще к чему? Если бы били больше был бы за?! Переходить на личности не собираюсь милицию обижать тоже вроде бы не обижал. P.s. А про службу внутренней безопасности слышали? Так вот размахивать ногами лишний раз не стоит, не зная кого задержали...
Мы говорили про Пермский Boeing...
|
|
Дата: 31 Мар 2009 14:55:34
#
Мы говорили про Пермский Boeng...
ага
Единица измерения мата = 1 мент
А что такая система измерений очень даж неплоха!))))
|
|
Дата: 31 Мар 2009 15:05:43
#
antony
Не я первый соскочил с темы...
|
|
Дата: 31 Мар 2009 15:28:00
#
Мы, скорее, говорили про Пермский Boeing...
|
|
Дата: 31 Мар 2009 18:53:19
#
не дает сомнений в том что запись голоса не растягивали.
Фокстрот! Сделать можно абсолютно всё.
|
|
Дата: 31 Мар 2009 18:55:17
#
lusik
у Вас муж/жена есть/было?
Муж есть. И кошка. Я же писала. А записи, как верно заметил Кузьмич, до сих пор нет....
|
|
Дата: 31 Мар 2009 19:07:18
#
lusik
вы готовы пожервовать ими если что-то сами сотворите?
|
|
Дата: 01 Апр 2009 09:43:21
#
Фокстрот! Сделать можно абсолютно всё.
Смысла нет... Это прям X-FILES какие-то...
То что было в газетах на следующий день после трагедии: Совпадает с записью?
Руководитель полетами аэродрома Большое Савино Ирек Бикбов рассказал, что пилот вел себя неадекватно. На запросы о неполадках отвечал, что все в порядке, но выполнял все команды с точностью до наоборот. В какой-то момент Родион Медведев закричал: «П...дец!» Затем раздался резкий крик и над городом вспыхнуло зарево взрыва...
Высота
- Ситуация была следующая: борт выполнял заход на посадку, получил разрешение на снижение, снизился, но слишком повернул вправо, - рассказывает 49-летний Ирек Индусович. - Стал выходить близко к полосе. Диспетчер поправил его, пилот поправился, взял влево и в допустимых пределах спал подходить к посадочному курсу.
34-летнего Родиона Медведева проинформировали, что он подходит к глиссаде снижения - наклонной плоскость, по которой самолет заходит на полосу до касания земли.
- Я проинформировал его, что он подходит, и после этого он должен был начинать снижение, - продолжает Бикбов. - А он резко пошел вверх. Это было видно по аппаратуре. Я ему сказал: «По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров». Хотя он до этого шел на высоте в 600 метров и должен был снизиться еще на 300 метров, а он сразу полез вверх, фактически на 300 метров выскочил! Он ответил: «Да, подтверждаю, мы снижаемся», а сам в это время продолжал набор до высоты где-то до 1200 метров.
Разворот
В этот момент самолет перестал набирать высоту. Но он был уже слишком близко к аэродрому и зайти на посадку лайнер с этого положения уже не мог.
- Поэтому я ему дал указание выполнить повторный заход, - говорит Ирек Бикбов. - Дал ему курс к третьему развороту, чтобы он снова успел снизиться и спокойно зайти на высоте 600 метров. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. И потом, я дал ему курс правый разворот, а он пошел влево. И сам спросил: «А нельзя нам зайти с этого захода?», как будто спешил почему-то. Я спросил его: «У вас все порядке?», он ответил утвердительно. Тогда я ответил ему: «Нет, выполняйте повторный заход», и «повел» его снова по схеме как положено.
Крик
Пилот выполнил инструкции и начал снижение.
- По локатору было видно, что высота начала уменьшаться. Тогда я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет на следующем круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И где-то когда высота была 600, я услышал крик «А-а-а, п...дец!» Я ответил ему: «Сохраняйте 600!» Высота по локатору была именно такой. Он на это не отвечал...
Через секунду диспетчер увидел вспышку на окраине города - с вышки аэропорта видна почти вся Пермь.
- Я понял, что он упал в черте города и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить, и он вел себя неадекватно, он не выполнял команды. Было ощущение, что в его поведении есть какая-то неадекватность. Возможно, на борту что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать.
|
|
Дата: 01 Апр 2009 18:40:27
#
lusik
вы готовы пожервовать ими если что-то сами сотворите?
Ими жертвовать ни за что не буду. Что бы ни сотворила. Скорее пожертвую всеми вами.
|
|
Дата: 01 Апр 2009 18:42:04
#
Возможно, на борту что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать.
Вот мы и хотим знать- что там происходило.
|
|
Дата: 01 Апр 2009 18:45:16
#
lusik
- Муж есть. И кошка. Я же писала.
- вы готовы пожервовать ими если что-то сами сотворите?
- Ими жертвовать ни за что не буду. Что бы ни сотворила. Скорее пожертвую всеми вами.
Но ведь в таком случае получается, что командир Медведев и пилот Алабердин подонки, убийцы. Я не права? Если я права, то пусть отвечают их семьи. А если я не права, то пусть мне докажут, что это не так. Я пишу как бы от имени "нового Калоева
|
|
Дата: 02 Апр 2009 09:18:23
#
Вспоминаю молодость... мой любимый метод перекресного допроса!)))
|
|
Дата: 02 Апр 2009 09:21:46
#
Возможно, на борту что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать.
Это уже журналюги понаписали - хорошо тогда укладывалось в версию о терракте. Я привел выдержку только для того что бы показать что это все не флэйк. За сутки он дал информацию совпадающую с тем что мы слышали в записи... Кстати, кто нить может сказать через сколько после катастрофы появилась запись CVR 612 борта?
|
|
Дата: 02 Апр 2009 16:56:46
#
Вспоминаю молодость... мой любимый метод перекресного допроса!)))
Странная любовь и пристрастия. Мент в отставке? Или гебист?
|
|
Дата: 02 Апр 2009 17:01:07 · Поправил: lusik (02 Апр 2009 17:02:18)
#
Кстати, кто нить может сказать через сколько после катастрофы появилась запись CVR 612 борта?
Насчёт 612 не помню. А вот CVR Ту-154, который завалили в Иркутске на последнем развороте, выполняя коробочку, появилась в виде распечатки в "Комсомолке" уже через неделю другую. Сама читала, потому и запомнила хорошо.
|
|
Дата: 02 Апр 2009 17:05:58 · Поправил: antony (02 Апр 2009 17:06:15)
#
Насчёт 612 не помню. А вот CVR Ту-154, который завалили в Иркутске на последнем развороте, выполняя коробочку, появилась в виде распечатки в "Комсомолке" уже через неделю другую
п...ц терминология и ссылка на источник, как бы тут не гнобили/оправдывали одного из участников... но похоже он прав...
|
|
Дата: 02 Апр 2009 17:20:45
#
Теслу то?)) antony от вас веет нездоровой агрессией. А агрессия зачастую плохо способствует процессам анализа, вы не находите?
|
|
Дата: 02 Апр 2009 17:22:34
#
А вот CVR Ту-154, который завалили в Иркутске на последнем развороте, выполняя коробочку,
Кстати а здесь не найдуться схожие "симптомы"? Надо поискать этот самолет...
|
|
Дата: 02 Апр 2009 17:26:28
#
Foxtrot ft 60r
Теслу то?
не угадали
от вас веет нездоровой агрессией. А агрессия зачастую плохо способствует процессам анализа, вы не находите?
нахожу, но некоторые заявления наносят отпечаток на ответы
тема заехала в тупик, поэтому - как указывлось, пошли наезды - нет объекта ненависти и начитается то что есть. хотя косвенный объект под названием А..т очевиден
|
|
Дата: 02 Апр 2009 17:52:04
#
Кстати а здесь не найдуться схожие "симптомы"? Надо поискать этот самолет...
Почему же тема зашла в тупик... Ответ то очевиден. Только от этого ответа не хорошо не плохо...
Из данной ситуации два варианта:
1. Продумать ЧТО можно сделать ,что бы этого не повторялось... ?
ОТВЕТ: Ничего. Что могли сделать сделали до нас... будем ждать следующего самолета, который не долетит до аэродрома и молиться что бы там не было никого из нас и наших близких.
2. Ругать высшее авиационное руководство.
ОТВЕТ: Бесполезно. Кухонные разговоры.
Мой вопрос: У кого есть сомнения в том почему упал данный самолет? Мне лично хватило записи что бы понять. Озвучивать по этическим причинам не хочу... Ваши мнения господа?
|
Реклама Google |
|