На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 45,
участников - 3 [ pronto, Хайо, John79]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Авиадиапазон Пермь 
Новая линейка радиостанций Hytera в нашем магазине


Hytera TC-320
руб.

Hytera TC-508
руб.

Hytera TC-580
руб.

Hytera PD-355
руб.

Hytera X1E
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  39  40  41  42  43  ...  49  50  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
lusik
Участник
Offline1.1
с мар 2009
Сообщений: 72

Дата: 02 Апр 2009 17:53:40 #  

п...ц терминология и ссылка на источник,
Ну и что Тони? Я тогда только "Комсомолку" и читала, у меня не то что инета, даже компьютера не было. А распечатка была кстати правдивая и потом вполне подтвердилась.
lusik
Участник
Offline1.1
с мар 2009
Сообщений: 72

Дата: 02 Апр 2009 17:57:55 #  

О дорогой Фокстрот! Сомнений море. Если честно, то мы даже не знаем доподлинно каким курсом он заходил 32 или 212....
Реклама
Google
lusik
Участник
Offline1.1
с мар 2009
Сообщений: 72

Дата: 02 Апр 2009 18:02:13 #  

Всё это дело обросло за полгода такой кипой лжи... У меня впечатление, что сейчас политика властей во всём такая- изоврать событие так, чтобы сам чёрт в нём не смог разобраться. Присмотритесь- так везде и во всём.
Кузьмич
Участник
Offline2.8
с мар 2009
Москва
Сообщений: 700

Дата: 02 Апр 2009 18:21:47 #  

antony
тема заехала в тупик
--------------
Точно. Поэтому попробуем молча подождать... Вдруг что просочится ;)
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 02 Апр 2009 18:23:53 · Поправил: antony (02 Апр 2009 18:25:39) #  

lusik
во первых нечего мне тут уменьшительно-обласкательных
во вторых Ваша КП желтее газеты Жизнь
lusik
Участник
Offline1.1
с мар 2009
Сообщений: 72

Дата: 02 Апр 2009 18:47:09 · Поправил: lusik (02 Апр 2009 19:13:06) #  

во первых нечего мне тут уменьшительно-обласкательных
во вторых Ваша КП желтее газеты Жизнь

Вам не нравится когда вас ласкают, Тони? Вас никто не любил? Это поправимо. Кстати, даже экспремьер Великобритании Энтони Чарльз Линтон Блэр не возражал когда его называли ласковым именем Тони. А жёлтые КП и Жизнь всё-таки публикуют порой чисто белую правду. Так уж Тони, поверьте. Жизнь она вообще разноцветная и полосатая.
JJDD
Участник
Offline1.0
с мая 2008
Сообщений: 23

Дата: 02 Апр 2009 23:01:51 #  

Мадам! К сожалению разуверить вас сможет только публикация в СМИ про событие, непосредственной участницей которого вы будете лично. В качестве одной из сторон конфликта. Тогда вы поймете, что достаточно ссылки на анонимный источник в МВД, ФСБ, МЧС и можно фантазировать без границ. Вы легко, в зависимости от требований жанра станете алкоголичкой (несмотря на отсутствие медицинского освидетельствования), наркоманкой и проституткой. Мифологические свидетели с места проишествия якобы поделятся, как вы на их глазах выпили поллитру вискарика и плюхнулись за руль. Счастливого чтения желтой прессы.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 02 Апр 2009 23:06:49 · Поправил: antony (02 Апр 2009 23:07:16) #  

lusik
ух ты, я аж "заколдобился" от опуса
JJDD
Участник
Offline1.0
с мая 2008
Сообщений: 23

Дата: 02 Апр 2009 23:13:42 #  

Мадам!
Не дай вам бог такой практики, но разуверить вас в ваших убеждениях сможет только личное участие в интересном СМИ событии. Например, в ДТП со всемирно любимой личностью в качестве соответчика. Ссылки на анонимный источник в МВД,МЧС, ФСБ будет достаточно, чтобы написать в вашей любимой прессе, что вы алкоголичка (хотя в пробе 0), наркоманка и, наверняка, проститутка. Мифологические свидетели будут утверждать, что вы после ДТП 5 минут сидели в машине, одной рукой сжимая руль, другой размахивая бутылкой из под вискаря. И конечно же, выполняя свой долг, эти люди написали об этом на сайт этого издания, поскольку нонешние корреспонденты дальше и-нета теперь не выбираются.
Удачи в чтении прессы.
lusik
Участник
Offline1.1
с мар 2009
Сообщений: 72

Дата: 03 Апр 2009 20:18:31 #  

Да, обновление страницы подтормаживает.
Обновление всей жизни нашей подтормаживает. Те у кого есть "что сказать" просто ждут часа, когда сказать это можно будет безопасно. Это скоро.
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 03 Апр 2009 22:43:33 #  

Те у кого есть "что сказать" просто ждут часа, когда сказать это можно будет безопасно. Это скоро.

:)))))пАтстулом:))))))))))))))))



ps аксакалы извините - не сдержался. Оно жжот нереально
lusik
Участник
Offline1.1
с мар 2009
Сообщений: 72

Дата: 04 Апр 2009 12:22:34 #  

:)))))пАтстулом:))))))))))))))))
Пааачему?
batuev
Участник
Offline1.0
с мар 2009
Сообщений: 5

Дата: 10 Апр 2009 17:42:15 #  

Дааа, уважаемые господа! Время лечит. Страшно, но новые события плавно замещают ранее произошедшие. Ответов нет, интерес у основной массы потерян. Цель достигнута. Коструктива в диалогах - ноль. Противно осознавать собственное бессилие...
афанасий
Участник
Offline1.0
с мар 2008
Сообщений: 10

Дата: 11 Апр 2009 11:59:32 #  

С форума авиадиспетчеров
Прочитал ПОЛНЫЙ отчет МАКа. Не тот, который на ихнем сайте, а подробный, с выводами и рекомендациями. Ощущения жуткие. Слов нет.
----------------------------------
Может кто в курсе?
lusik
Участник
Offline1.1
с мар 2009
Сообщений: 72

Дата: 18 Апр 2009 11:43:53 #  

Прочитал ПОЛНЫЙ отчет МАКа. Не тот, который на ихнем сайте, а подробный, с выводами и рекомендациями. Ощущения жуткие. Слов нет.
Уважаемый Афанасий, где вы ЭТО прочитали? Не поделитесь ли ссылкой?
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1941

Дата: 18 Апр 2009 11:57:03 #  

lusik
Это не афанасий прочитал, а авиадиспетчер. афанасий только цитирует.
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 18 Апр 2009 19:04:36 #  

lusik
Черным по белому написано, где он это прочитал ...
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 19 Апр 2009 21:11:17 · Поправил: A_D_V (19 Апр 2009 21:17:53) #  

И вообще лучше не читать этот отчет.
И записи не ждать.
Жить будет проще ...

Вообще, уже давно бы пора поставить точку в этом АП.
Информации и так предостаточно, а версии все равно будут новые появляться ...
lusik
Участник
Offline1.1
с мар 2009
Сообщений: 72

Дата: 20 Апр 2009 18:02:24 #  

Черным по белому написано, где он это прочитал ...
И где?! Может я дура конечно, но там ясно написано, что НЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ МАК. Так где же???
lusik
Участник
Offline1.1
с мар 2009
Сообщений: 72

Дата: 20 Апр 2009 18:04:20 #  

И вообще лучше не читать этот отчет.
И записи не ждать.
Жить будет проще ...

Не все хотят жить проще. Не все! И почему кто то должен решать как кому жить?!
lusik
Участник
Offline1.1
с мар 2009
Сообщений: 72

Дата: 20 Апр 2009 18:09:38 · Поправил: lusik (20 Апр 2009 18:21:26) #  

Я хочу прочитать этот отчёт. Хочу посмотреть своими глазами, что именно так закошмарило наших мужиков, что у них затряслись поджилки под коленками и они стали причитать как гимназистки: "Читал..., ох читал, ооох страшно, ооооох никому не пожелаю..." . Эх мужики..., позорище.
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 20 Апр 2009 20:15:29 #  

lusik
И где?! Может я дура конечно, но там ясно написано, что НЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ МАК. Так где же???

Вы меня удивляете с каждым днем все больше и больше.
Попробуйте прочитать сообщение авиадиспетчера по буквам, или хотя бы цитату Афанасия ...
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1941

Дата: 20 Апр 2009 23:14:30 #  

lusik
И где?! Может я дура конечно, но там ясно написано, что НЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ МАК. Так где же???
Раз вы никак не можете понять, то я вам объясню. На форуме авиадиспетчеров один из авиадспетчеров написал, что он прочитал отчёт МАКа, пришедший к ним, и у него остались тяжёлые впечатления.

Я хочу прочитать этот отчёт. Хочу посмотреть своими глазами, что именно так закошмарило наших мужиков, что у них затряслись поджилки под коленками и они стали причитать как гимназистки: "Читал..., ох читал, ооох страшно, ооооох никому не пожелаю..." . Эх мужики..., позорище.
Блин, да при чём тут позорище вообще?! Что тут непонятного-то?! Вам мало официальной информации для прессы? Хотите горячих подробностей? Как вы собираетесь его читать? Что вы хотите в нём увидеть? Хотите посмотреть своими глазами, а ушами вы не слышите что-ли?
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4343

Дата: 21 Апр 2009 00:22:58 #  

Да уж. Протухла тема :(
афанасий
Участник
Offline1.0
с мар 2008
Сообщений: 10

Дата: 21 Апр 2009 12:34:26 #  

Ой, да не ругайтесь вы так. Я эту цитату привёл с http://realatc.ru/ (Форум диспетчеров ). Хотел сейчас дать точную ссылку, но меня туда без регистрации уже не пускают(странно).
Кузьмич
Участник
Offline2.8
с мар 2009
Москва
Сообщений: 700

Дата: 21 Апр 2009 13:13:01 #  

афанасий
меня туда без регистрации уже не пускают(странно).

Не только Вас. Они от всех "гостей" зачем-то закрылись.
Foxtrot ft 60r
Участник
Offline1.9
с сен 2008
Москва
Сообщений: 288

Дата: 21 Апр 2009 14:40:08 #  

там ничего нового не говорится... о том что в отчете МАКа и в записи CVR сождержится что то о чем по этическим причинам (как сами намекают на форумах) люди владеющие (если действительно владеющие) говорить не хотят и тем более выкладывать значит есть на то причина. подобные фразы встречал и на других форумах посвященных этой теме. Когда произошла катастрофа было много непонятного. Был пермский форум где писались показания очевидцев... со временем ажиотаж ушел. Будет еще эта запись, сейчас со временем забудеться и людям надоест играть в шпионов, тогда и появиться эта запись...
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 21 Апр 2009 14:54:08 · Поправил: A_D_V (21 Апр 2009 14:56:03) #  

Без регистрации не пускают на многие форумы, и это правильно.
Если кому то станет легче от цитат, то вот они:

"Прочитал ПОЛНЫЙ отчет МАКа. Не тот, который на ихнем сайте, а подробный, с выводами и рекомендациями. Ощущения жуткие. Слов нет."

Я прошу прощения,но где можно почитать сей полный отчет?

"Где в СЕТИ-не знаю.Он пришел по нашим каналам.
По этическим соображениям выкладывать его ТУТ не буду.Слишком много посетителей, которые могут или не так понять, или извратить факты. Извините.
Как я понял, АДМИН отчет уже давно прочитал, так что, если он посчитает возможным, то сам выложит."


В полном отчете выводы причин катастрофы те же самые, просто все более разжевано и даются рекомендации соответствующим лицам и организациям.

К примеру из газеты выводы прокуратуры по поводу аварийной посадки 737 в Волгограде:

Волгоградская транспортная прокуратура завершила проверку по факту авиационного
происшествия, произошедшего в международном аэропорту Волгоград с самолетом «Боинг 737» авиакомпании ФГУП «Оренбургские авиалинии», следовавшим рейсом «Оренбург - Волгоград - Шарм-Эль-Шейх».
Напомним, что 26 февраля в 15 часов в момент отрыва от взлетной полосы самолет столкнулся с одним из фонарей светосистемы, что повлекло разрушение элементов внутреннего колеса левой основной стойки шасси. В результате после взлета самолет был вынужден осуществить посадку снова в аэропорту Волгоград.

- Проверка показала, что инцидент произошел по вине пилотов, - заявил нам заместитель Волгоградского транспортного прокурора Дмитрий Варламов. - Второй пилот допустил ошибку при взлете при отсутствии должного контроля за его действиями со стороны командира воздушного судна. Существенную роль при этом сыграло то обстоятельство, что второй пилот имел небольшой опыт пилотирования воздушных судов указанного типа.

Чтобы авиакомпания приняла меры по недопущению в дальнейшем подобных случаев, а также для повышения требований по количеству летных часов к пилотам воздушных судов иностранного производства, Волгоградской транспортной прокуратурой подготовлен проект представления об устранении нарушений закона в адрес генерального директора ФГУП «Оренбургские авиалинии». Документ направлен в Саратовский отдел Южной транспортной прокуратуры для согласования и внесения адресату.

По материалам газеты "ТРАНС ИНФО"

А теперь ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 5 (Телеграмма Росавиации)

26.02.2009 ГОДА В 15.02 (МСК) В АЭРОПОРТУ ВОЛГОГРАД (ГУМРАК) ПОСЛЕ ВЗЛЕТА, ЭКИПАЖ САМОЛЕТА БОИНГ-737-400 (VP-BGQ) ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ФГУП "ОРЕНБУРГСКИЕ АВИАЛИНИИ" ВЫПОЛНЯВШЕГО РЕЙС ОРБ9555 ВОЛГОГРАД-ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХ, ДОЛОЖИЛ ОБ ОТКАЗЕ ГИДРОСИСТЕМЫ ПРИ ОСМОТРЕ ВПП БЫЛО ОБНАРУЖЕНО РАЗРУШЕНИЕ ТОРЦЕВЫХ ФОНАРЕЙ И ФРАГМЕНТЫ ПНЕВМАТИКА.
В 15.15 ОБЪЯВЛЕНА ТРЕВОГА, ПОСЛЕ ВЫРАБОТКИ ТОПЛИВА, ПРИ ПРОХОДЕ НАД СТАРТОМ ВЫЯВЛЕНО РАЗРЕШЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ПНЕВМАТИКА ЛЕВОЙ СТОЙКИ ШАССИ.
17.27 САМОЛЕТ БЛАГОПОЛУЧНО ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ВЫЛЕТА. ЖЕРТВ И ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 149 ПАССАЖИРОВ И 7 ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА. МЕТЕОУСЛОВИЯ: ОБЛАЧНОСТЬ 10 БАЛЛОВ, НИЖНЯЯ ГРАНИЦА 150 МЕТРОВ, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ВЕТЕР 130-5 М/С.
ДАННЫЕ ПО ЭКИПАЖУ:
КВС БЫДРИН АЛЕКСАНДР КОНСТАНТИНОВИЧ 1958 ГОДА РОЖДЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА ПЕРВОГО КЛАССА ГА ОБЩИЙ НАЛЕТ 11718 ЧАСОВ, НА ВС БОИНГ-737-1818 ЧАСОВ, 301 ЧАС В КАЧЕСТВЕ КВС. ВТОРОЙ ПИЛОТ ОБУХОВ ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ 1963 ГОДА РОЖДЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВО КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА ТРЕТЬЕГО КЛАССА ГА. ОБЩИЙ НАЛЕТ 10908 ЧАСОВ ИЗ НИХ 3058 ЧАСОВ В КАЧЕСТВЕ ПИЛОТА 7650 ЧАСОВ В КАЧЕСТВЕ ШТУРМАНА. НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ БОИНГ-737 В КАЧЕСТВЕ ВТОРОГО ПИЛОТА 209 ЧАСОВ.
ПО ДАННЫМ ЗАПИСИ БОРТОВОГО САМОПИСЦА ОТРЫВ САМОЛЕТА ОТ ВПП НА ПРИБОРНОЙ СКОРОСТИ 183 УЗЛА С УГЛОМ ТАНГАЖА 4,57 ГРАДУСА, ПРИ ЭТОМ РАСЧЕТНАЯ СКОРОСТЬ 176 УЗЛОВ И РЕКОМЕНДОВАННЫЙ УГОЛ ТАНГАЖА 9,1 ГРАДУСА РЕКОМЕНДОВАННАЯ СКОРОСТЬ УВЕЛИЧЕНИЯ ТАНГАЖА 3 ГРАДУСА В СЕКУНДУ ФАКТИЧЕСКИ 0,6 ГРАДУСА В СЕКУНДУ.
ВСЕ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ФАКТОРЫ ПРИВЕЛИ К УВЕЛИЧЕНИЮ ДЛИНЫ РАЗБЕГА НА 1000 ФУТОВ (300 МЕТРОВ СОГЛАСНО РАСЧЕТА ПО FCTM) И К КАСАНИЮ ОСНОВНОЙ СТОЙКИ ШАССИ ТОРЦЕВЫХ ФОНАРЕЙ ВПП И РАЗРЕШЕНИЮ ПНЕВМАТИКА.
ТРЕБУЮ:
1. РУКОВОДИТЕЛЯМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ РОСАВИАЦИИ:
1.1. ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ.
2. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ИНОСТРАННЫЕ ВС:
2.1. ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО КОМАНДНО-ЛЕТНОГО ИНСПЕКТОРСКОГО ИНСТРУКТОРСКОГО ЛЕТНОГО И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА.
2.2. ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В РПП АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ЧАСТЬ Д, ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО СОСТАВА:
- ДЛЯ ВТОРЫХ ПИЛОТОВ С ОБЩИМ НАЛЕТОМ МЕНЕЕ 1000 ЧАСОВ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ВТОРЫХ ПИЛОТОВ ПЕРЕПОДГОТОВЛЕННЫХ ИЗ ШТУРМАНОВ И БОРТИНЖЕНЕРОВ УВЕЛИЧИТЬ ВРЕМЯ АЭРОДРОМНОЙ ТРЕНИРОВКИ ДО 1 ЧАСА 30 МИНУТ И ТРЕНИРОВКУ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ С ИНСТРУКТОРОМ ДО 100 ЧАСОВ;
- УВЕЛИЧИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ТРЕНИРОВКУ КВС РАНЕЕ НЕ ВЫПОЛНЯВШИХ ПОЛЕТЫ НА ИНОСТРАННЫХ ВС В КАЧЕСТВЕ КОМАНДИРА, В ТРАССОВЫХ ПОЛЕТАХ В ЗАКРЕПЛЕННОМ СОСТАВЕ ЭКИПАЖА ДО 500 ЧАСОВ;
2.3. КОМАНДНО-ЛЕТНОМУ СОСТАВУ АВИАКОМПАНИЙ УСИЛИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ ЭКИПАЖА НА ЭТАПЕ ПЛАНИРОВАНИЯ. ПРОИЗВОДИТЬ ПОДБОР ЭКИПАЖА ОСНОВЫВАЯСЬ НА ОЦЕНКИ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СОВМЕСТИМОСТИ ПИЛОТОВ.
2.4. ПРОВЕСТИ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЗАНЯТИЯ ПО ПОВТОРНОГО ИЗУЧЕНИЮ ПОРЯДКА РАСЧЕТА ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУШНОГО СУДНА.
2.5. О ВЫПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ НАСТОЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ МТУ ВТ ДОЛОЖИТЬ В УЛС РОСАВИАЦИИ ДО 16.03.09Г.

КОНЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ.
КУРЗЕНКОВ
lusik
Участник
Offline1.1
с мар 2009
Сообщений: 72

Дата: 21 Апр 2009 17:15:31 #  

Хотел сейчас дать точную ссылку, но меня туда без регистрации уже не пускают(странно).
А почему не зарегистрироваться?
White Patriot
Участник
Offline1.0
с ноя 2008
Сообщений: 16

Дата: 21 Апр 2009 17:38:46 #  

А вот и та самая единственно реальная версия проишествия в Перми:

http://ari.ru/doc/?id=3151


Гибель «Боинга» в Перми: Чудовищные детали одной-единственной версии

АРИ - аналитический отдел


Аналитики Агентства Русской Информации продолжают внимательно следить за фактами, постепенно проясняющими обстоятельства катастрофы пассажирского «Боинга» в Перми. То, что это был теракт, у нас не было никаких сомнений уже в первые часы после катастрофы , однако тогда мы не ответили на главный вопрос: отчего взорвался самолёт? Был ли это взрыв бомбы на борту? Была ли это атака самолета с земли? Было ли это нечто другое? Собрав и проанализировав все известные на сегодня факты, мы готовы предложить своим читателям окончательную версию.

Самолет был уничтожен взрывом!

Наше исследование мы начнём с разбора официальной «версии», утверждающей, что на борту якобы был пожар, пожар якобы одного из двигателей (которые у «Боингов», между прочим, принудительно сбрасываются – это заложено в конструкцию). Чтобы правильно понять реальную ситуацию, обратим внимание читателей на свидетельства очевидцев катастрофы, наблюдавших её с земли (взято с пермского городского форума teron.ru).

Alenochka777 : пассажирский самолёт, москва - пермь....погибли все...упал на 4 деревянных дома...Осколки везде валяются, куча трупов...Взорвался до того, как упал...летел как комета

Autodoc : вобщем щас рассветет - буду с балкона смотреть, у меня туда окна выходят.....мурашки по телу бегут когда думаю что еслиб взрыв произошел на пару секунд раньше, он бы рухнул на наш дом.... по вести-24 опять вранье, говорят что он упал и потом загорелся. на самом деле он в воздухе взорвался и разлетелся на обломки.

Васса: Друзья на крохалевке видели крушение. Сначала услышали очень сильный гул, потом взрыв в воздухе, а потом удар о землю и огромное облако от взрыва.

Crash! : Да вообще козлы!Исправные у них самолеты... Запели про то, что 737-й может спокойно с 1 двиглом лететь, т.е. это пилоты летать не умеют. А то, что разброс обломков свидетельствует о том, что он взорвался в воздухе никого не волнует. Никогда не летал на этом 737-м гробу и дальше не собираюсь.

Шадов : Ещё немного и задело бы многих из нас. Земля им пухом.Если повесят всё на экипаж, я очень сильно разочаруюсь в государстве.Голые факты: Самолёт освещал всю округу своим пыланием ещё до взрыва. Гул. Взрыв был большой. От моей точки просмотра более 500м до места падения. Тем не менее высота взрыва была практически наравне со строящимся домом рядом с нами.

Serg_ZX : а на посадку по расписанию самолёт должен был зайти на 5 минут раньше!!
не понятно мне вообще, почему он там не сел? ведь всего бы этого не было!


maunt : я на работу собирался,в 5-10 гудение близкое,и сначала одна оранжевая вспышка во всё небо,чуть притухла-и вторая вспышка ещё ярче.Очень жутко-фантастически яркий свет,неземной.Ощущение было-ядерный заряд рванул,ждал ударной волны-нету,только гул.

vint342 : Живу на окраене Нагорного.Сегодня в 5.10 примерно проснулся от гула авиациоонй турбины над крышей своего дома, по небу несся огненый "болид" неопределённой формы. Кошмар! Стою в одних трусах посреди квартиры, жена спит, не знаю куда бежать как её спасать, как самому спасаться, мысленно с родными прощаюсь. Жесть.Потом он упал. Взрыва странно небыло. Даже сигналки у машин не сработали. Только в тишине гриб встал над домами - выше десятиэтажного дома.Посмотрел на часы 5:14. …..В сторону Быхаревки, он уже горел. Явно первый взрыв произошол много раньше. Он летел уже весь в огне.

gdv1969 : 5:10 Взрыв и сотрясение здания. Меня разбудило именно это - глянул на часы - 5:10 Пермского времени

Хотим обратить особое внимание читателей на две последних реплики, судя по которым – взрыв в воздухе в некоторых местах города казался даже сильнее, чем взрыв при падении. Это более чем странно, ведь разница между событиями была целых четыре минуты или чуть меньше. Медленно как-то падал горящий самолет. Причем упал он так, что не оставил даже приличной воронки (что обычно для колоссальной массы самолета), а осколки разбросал аж на 4 километра:

S_Volk : В Перми произошла авиакатастрофа пассажирского самолета Боинг-737 рейса 821, следовавшего из Москвы в Пермь. …. Осколки самолета разлетелись в радиусе 4 километров.

Жители дома 62 по улице Самолетная не спят с 5 утра. "Жена чуть с дивана не упала от такого визга, - говорит один. - В окна было видно горящий самолет. Весь в огне, пролетел над нашим домом на расстоянии 50 метров! И упал за километр от нас". Пилоты самолета отвели горящий лайнер от девятиэтажки+Еще один очевидец вспоминает: "Мы не слышали взрыва, он взорвался где-то в воздухе. Он летел уже горящим".

Все эти свидетельства неоспоримо говорят о том, что самолет взорвался в воздухе. Однако почему был такой громкий взрыв? Для гарантированного уничтожения пассажирского авиалайнера, находящегося в воздухе, достаточно несколько сот грамм тротила в нужном месте. Максимум – пара килограмм. Однако взрыв, наблюдаемый с земли – это явно не взрыв сотен грамм и даже не взрыв нескольких килограмм. Взорвалось нечто много большее, разбросавшее осколки самолета на 4 километра и сильно фрагментировавшее тела людей. При падении с 1800 метров, такого не происходит, тела находят не сильно поврежденными и даже случаются выжившие. Здесь не выжил никто, хотя самолет, напомним, падал около четырех минут. То есть в землю он врезался не на скорости 1000 километров в час.

Версия с ПЗРК тоже отпала, поскольку в момент катастрофы над городом шёл дождь, и нижняя кромка облачности была 240 метров. Стрельба из переносного зенитного комплекса в таких условиях практически невозможна.

Тогда, если бомбы и попадания ПЗРК не было, но взрыв всё таки был, причем взрыв большой – то, что же тогда было?


Перед падением летчики вели себя неадекватно!

Из свидетельств очевидцев, ясно – перед падением самолет взорвался в воздухе. Почему он взорвался, и почему взрыв был столь сокрушительной силы, – мы ответим, однако для этого важно упомянуть некоторые другие обстоятельства полета борта, а именно – связь с самолётом прекратилась за 30 минут до катастрофы.

Далее, судя по свидетельствам жителей Перми, машина упала совсем не там, где должен был упасть самолет, заходящий на посадку (опять цитируем teron.ru):

Молотов : То и удивительно, что погибший борт оказался так далеко от Б.Савино, в месте, где он, в принципе, не должен был быть, хоть при заходе на посадку, хоть при решении о "2-м круге".

Chiefson : На полосу можно сесть и с другой стороны - со стороны Башкултаево. Тогда при отказе от посадке и заходе на второй круг - тем маршрутом, который Вы описали, только в обратном направлении. Но от него до места происшествия - около 3 км. Вот и загадка.


solodn : Но почему самолет оказался в Ераничах? Разве с этой стороны на посадку заходят?

FXStranger : А что делал пассажирский самолет в районе бахаревки, причем, как говорят очевидцы летел он со стороны аэропорта?Ведь все кто летали помнят, что на посадку самолет заходит откуда то со стороны закамска, в сторону гайвы, над гайвой разворачивается, летит "по реке" и потом уже ложится на курс аэропорта.Как он улетел за нагорный и ераничи,непонятно...


Мы не сильно разбираемся в топографии города Пермь и названия типа Ераничи, Бахаревка и Савино нам ни о чем не говорят, однако люди, живущие в городе, прекрасно знают курс лайнеров, заходящих на посадку – он стандартный. Стандартный он и для повторных заходов. Вместе с тем, упавший борт летел как-то не так и упал явно куда-то не туда – в район города, находящийся далеко от всех возможных маршрутов.


В этом ключе интересны обнародованные в интернете показания диспетчера, проводившего переговоры с самолетом:

"Я ему сказал: "По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров". На что он ответил: "Да, подтверждаю, но мы снижаемся". А сам в это время продолжал набор высоты до 1200 м. На высоте 1200 немножко приостановился.

Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Зайти на посадку с этого захода было невозможно, поэтому я дал ему указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс - правый поворот, а он пошел влево. Я его спросил: "У вас все нормально?" Он сказал: "Да, подтверждаю".

Я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет как раз на этом круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И когда высота была примерно 600, я услышал крик. Там закричали: "А!" и потом мат. Я крикнул ему: "Сохраняйте 600".

Он на это не отвечал, а через секунду я услышал вспышку. И там, в районе города, такая вспышка и зарево. Я понял, что он уже упал, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить. И он вел себя неадекватно. Он не выполнял команды. Возможно, что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать".

Вот такие выплывают странности. Оказывается, самолет перед посадкой метался туда и сюда, не выполняя команды с земли. Диспетчер говорит, что командир корабля был «неадекватный». Допускаем такую возможность. У человека мог быть нервный стресс, человек мог выпить каких-нибудь сильных лекарств и прочего. Но рядом были другие пилоты. Что, экипаж охватил приступ массового безумия?

Минимум за 30 минут до падения на земле о нем уже знали!


WhiteGhost : народ, про то что пилот был не в адеквате это полный бред, диспечера знали что происходило с самолетом, т.к. при посадке его уже на ВПП встречали МЧС и пожарка!!!!!!!!!!

Это пост с того же teron.ru - сайта, ставшего главным информационным источником о катастрофе не только для пользователей интернета, но и для журналистов новостных СМИ и телевизионщиков. Оттуда крадут видеоролики, выдавая их за свои, оттуда перепечатывают свидетельства очевидцев, но: почему-то в эти свидетельства не попадают посты, где люди пишут, что самолет горел как комета. Отсюда не удивительно, что никто и нигде «не заметил», что странный борт ждали пожарные и машины МЧС.

Не попало в телевидение и следующее сообщение:

павел : Знакомый с Крохалевки сказал что все большие детали почти сразу эвакуировали вертолетами, видимо еще по темноте.

Самолет упал в 5.14 по местному времени. Чтобы успеть затемно убрать какие-то детали – нужно очень поспешить. Причем настолько, что уборщики уже должны быть готовы к работе. И они были готовы: когда к месту катастрофы прибыли горожане и телевизионщики – ни хвостовой части машины, ни кабины, ни крупных элементов фюзеляжа и крыльев уже не было. Возникает вопрос – зачем их так срочно убирали?

Склеивание мозаики

Резюмируем уже известные факты:


1. Связь с самолетом была потеряна приблизительно за полчаса до падения.
2. Начиная с этого момента (если не раньше) в аэропорт прибывают машины спасателей – пожарных и МЧС.
3. При подлете к городу на высоте около 1 800 метров борт снова вышел на связь, после чего стал выполнять странные маневры, не реагируя на команды диспетчера.
4. В 5.10 местного времени в небе раздался громкий взрыв, который многие видели и слышали (несмотря на облачность), после чего люди увидели падающую машину. Оно очень сильно и ярко горела.

Из всех возможных объяснений этих фактов есть только одно объяснение, не только удовлетворяющее всем этим четырем пунктам, но и отвечающее на много других доселе непонятных вопросов. Объяснение это – захват самолета террористами, после чего он был сбит ракетой ПВО. Попробуем насколько возможно подробно реконструировать эти события.

Итак, «Боинг» был захвачен террористами, севшими на борт под видом пассажиров. Сколько их было – мы не знаем, но полагаем никак не менее четырех. Они никак не проявляли себя во время полета, но приблизительно за полчаса до посадки часть из них, улучив момент, ворвалась в кабину пилотов, часть – осталась в салоне, отбирая документы и телефоны у пассажиров. Обратимся опять к свидетельствам пермяков:

MoX : Как быть с тем, что во в обломках все паспорта пассажиров были найдены одним пакетом?


Это еще одно сообщение с пермского форума. С такими данными версия с захватом самолета становится уже не версией, а фактом. Не собирают в рейсовом самолете паспорта пассажиров. В то же время захвати его террористы – обход пассажиров, проверку и конфискацию документов, телефонов и прочей электроники они делают первым делом. Иначе никак не объяснить этот пакет с документами.

Когда террористы ворвались в кабину пилотов, те, вероятно, успели передать на землю некую кодовую фразу – и там уже знали, что борт захвачен.

Кем? С какой целью? Эти же вопросы наверняка задавали себе и люди, сидевшие ночью 14 сентября в аэропорту Перми. Скорее всего, одним из вариантов рассматривался захват в заложники бывшего командующего 58-й армией генерала Трошева, летевшего этим рейсом, однако вскоре стало понятным, что Трошев был не более чем прикрытием и элементом торговли – с целью тянуть время. Настоящая цель террористов была другая, которую непроизвольно увидели даже жители Перми:


Gessa : Я думаю, что стоит молиться, что самолет не "дотянул" до ПНОСа. Иначе полгорода бы снесло.

ПНОС – это аббревиатура завода Пермьнефтеоргсинтез. Что там производят и хранят, мы себе представляем и не сомневаемся, что действительно, попади самолет туда – жертв было бы 88, и даже не 888. Погибли бы тысячи человек, может десятки тысяч. И об этом хорошо знали на земле, предугадав конечную цель захвативших лайнер террористов.

Дальше последовательность событий была стандартной.

Боевая готовность средств ПВО. Были подняты по тревоге истребители, начавшие сопровождать опасный авиалайнер:

yapl : В соседнем топике упомянул информацию о том, что той ночью в районе Кукуштана (с. Бабка - где-то 7 км по осинской дороге) был слышен необычно сильный шум двигателей
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  39  40  41  42  43  ...  49  50  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.091; miniBB ®