Автор |
Сообщение |
|
Дата: 31 Май 2009 23:06:29 · Поправил: A_D_V (31 Май 2009 23:13:10)
#
toxa
И в чем же по вашему узкое место, если только места на дисках не хватит
Именно про место я и говорю.
СОРМ не подразумевает хранение операторами смс или записей разговоров. Она предусматривает возможность оперативного контроля, при необходимости. В этом никто и не сомневается.
Так в чем же детский лепет?
В день с потоком 8kbps mono это 23 терабайта, неужели нереально? Про смс вообще смешно - до 0,5 тб в день.
А что, реально? Выборочно конечно реально. Но не каждый день всех абонентов, где столька места взять???
|
|
Дата: 31 Май 2009 23:09:11
#
A_D_V
Только я не знаю оператора.
СМС была отправлена в Великобританию. Как она попала в комиссию в отчёте я не нашёл.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 31 Май 2009 23:16:16
#
Georg2
СМС была отправлена в Великобританию. Как она попала в комиссию в отчёте я не нашёл.
Это понятно, так как в отчете написано, что текст сообщения был получен при содействии AAIB
Кто не в курсе, AAIB - Управление расследования авиационных происшествий Великобритании.
|
|
Дата: 31 Май 2009 23:26:51
#
A_D_V
где столька места взять???
Где взять, где взять... Купить!
А что, реально?
Думаю, да. 100-200 терабайт на всех операторов наскребется легко, а это уже объем недельного траффика для всей страны. Мне представляется логичным хранить недельный, скажем, трафик и в случае форс-мажорных ситуаций, как например авиакатастрофа или теракт выборочно анализировать трафик нужных сот.
|
|
Дата: 31 Май 2009 23:27:01
#
По вопросу срока хранения данных. По заданию шефа брал в сентябре распечатку по его номеру (Москва, МТС). Данные были с 1 июня по 10 сентября: (Т.Е. минимум три месяца эти данные хранятся).
- номера телефонов,
-дата, время звонка,
-продолжительность разговора.
По SMSкам - номер телефона, дата/время (кому и когда он отправлял).
|
|
Дата: 31 Май 2009 23:29:43 · Поправил: A_D_V (31 Май 2009 23:32:25)
#
Фотограф
По вопросу срока хранения данных.
Данные хранятся 3 года, это и так известно. НО! данные биллинговой системы, а не запись разговоров или смс ...
"Правила взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность (утв. постановлением Правительства РФ от 27 августа 2005 г. N 538)"
" 12. Оператор связи обязан своевременно обновлять информацию, содержащуюся в базах данных об абонентах оператора связи и оказанных им услугах связи (далее - базы данных). Указанная информация должна храниться оператором связи в течение 3 лет и предоставляться органам федеральной службы безопасности, а в случае, указанном в пункте 3 настоящих Правил, органам внутренних дел путем осуществления круглосуточного удаленного доступа к базам данных.
........
14. Базы данных должны содержать следующую информацию об абонентах оператора связи:
фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного
документа, удостоверяющего личность, представленные при личном
предъявлении абонентом указанного документа, - для абонента-гражданина;
наименование (фирменное наименование) юридического лица, его место
нахождения, а также список лиц, использующих оконечное оборудование
юридического лица, заверенный уполномоченным представителем юридического
лица, в котором указаны их фамилии, имена, отчества, места жительства и
реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, - для абонента -
юридического лица;
сведения баз данных о расчетах за оказанные услуги связи, в том
числе о соединениях, трафике и платежах абонентов. "
Содержание сообщений оператор хранить не должен, по действующим законам. Только сведения о соединениях. Всех соединениях.
Что касается ОРМ, это разговор отдельный, кто пишет, что пишет.
|
|
Дата: 31 Май 2009 23:36:46
#
toxa
Где взять, где взять... Купить!
Кто бы денег дал. И где физически это все установить.
случае форс-мажорных ситуаций, как например авиакатастрофа или теракт выборочно анализировать трафик нужных сот
А это по умолчанию ведется. На определенный набор слов срабатывает запись.
Только вот интересно, потом кто все это прослушивает ...
|
|
Дата: 01 Июн 2009 00:03:29 · Поправил: Georg2 (01 Июн 2009 00:04:29)
#
Вот только что звонил в справочную МТС . Мне там сказали что срок хранения смс я могу выставить на телефоне. Максимальный -2-е недели. Действительно, такая функция у меня есть. Копия у них не остаётся.
Но, исходя из того что есть сведения про операции с смс , звонками и т.д. хронятся, я предполагаю что этот тип с Англии предоставил эту смс куда надо а уже в России проверили подлинность.
|
|
Дата: 01 Июн 2009 00:11:22 · Поправил: A_D_V (01 Июн 2009 00:14:49)
#
Georg2
Вот только что звонил в справочную МТС . Мне там сказали что срок хранения смс я могу выставить на телефоне. Максимальный -2-е недели. Действительно, такая функция у меня есть.
Так и по приведенной мной выше ссылке это указано:
Если сообщение мне не доставлено (у меня выключен телефон), то сколько времени оно будет храниться в Центре коротких сообщений?
1. Максимальный срок хранения сообщений в SMS-центре в настоящий момент составляет 72 часа.
2. Можно установить и меньшие сроки хранения SMS-сообщений. Укажите время хранения сообщений в меню телефона (зависит от модели).
http://www.megafongsm.org/faq/megafon_sms.html
Копия у них не остаётся.
А вот и истина ... хотя , операторы не администраторы ...
Но, исходя из того что есть сведения про операции с смс , звонками и т.д. хронятся, я предполагаю что этот тип с Англии предоставил эту смс куда надо а уже в России проверили подлинность.
Верным курсом идем господа! Нафига пускать пыль в глаза?
А ведь я привел пример только с смс ...
Из данного сообщения следует, что среди пассажиров возникло сильное беспокойство, но бортпроводники сказали, что все нормально
Я что-то пропустил, или в салоне тоже "переговоры" пишут? Откуда известно, что бортпроводники сказали? Вторая смс? Или что??? |
|
Дата: 01 Июн 2009 00:31:56
#
Откуда известно, что бортпроводники сказали? Вторая смс? Или что???
A_D_V
Может быть это всё было в одной SMSке ?
|
|
Дата: 01 Июн 2009 00:35:56
#
Фотограф
A_D_V
Может быть это всё было в одной SMSке ?
Может. Только почему бы текст не привести, раз такой подробный отчет ...
Да и писать, "пилот кажется пьян, но бортпроводники сказали что все ок", по меньшей мере странно ...
|
|
Дата: 01 Июн 2009 12:02:24
#
что-то все в ОПСОС-ы ударились
При содействии AAIB комиссией был получен текст сообщения (SMS), отправленного с борта самолета одной из пассажирок своему знакомому в Великобритании
в Великобритании у оператора - эта СМС может хранится и по сей день т.к. они свихнулись уже на безопасности и тотальной слежке за населением. Вы гляньте какой объем с уличных камер наблюдения они пишут ежедневно.
либо то как тут неоднократно озвучивали, смс-ку "изъяли" с мобилы адресата.
Центре лётной подготовки Санкт-Петербургского ГУ ГА
В период 19-21 ноября 2008 г. комиссией Ространснадзора проведен инспекционный контроль деятельности данного учебного центра. Общий вывод – переподготовка, подготовка и повышение квалификации летного состава не соответствует требованиям ФАП "Сертификация авиационных учебных центров".
неоднократное нелицеприятное упоминание в отчёте - ОЛАГА... много говорит как раз о состоянии отрасли в целом. некогда одно из самых престижных учебных заведений.
|
|
Дата: 01 Июн 2009 15:33:51
#
Из данного сообщения следует, что среди пассажиров возникло сильное беспокойство, но бортпроводники сказали, что все нормально
Я что-то пропустил, или в салоне тоже "переговоры" пишут? Откуда известно, что бортпроводники сказали? Вторая смс? Или что???
Обращения бортпроводников "по громкой связи" к пассажирам, тоже пишутся в бортовой самописец!!!
Но только 30 минут., потом запись начинается снова, по "кольцу" (LOOP)...
|
|
Дата: 01 Июн 2009 20:36:57
#
Записи разговоров и смс хранятся в базе данных операторов в течении года в зашифрованном виде.
|
|
Дата: 01 Июн 2009 21:24:20 · Поправил: antony (01 Июн 2009 21:26:36)
#
ведмедик
нифига подобного на длительный срок.
а через 3 месяца нереально получить кто куда звонил даже органам по запросу не говоря уже о содержании.
|
|
Дата: 01 Июн 2009 21:39:37
#
Записи разговоров и смс хранятся в базе данных операторов в течении года в зашифрованном виде
Разговоры не хранятся это раз, во вторых смс хранятся на серверах не более недели .
|
|
Дата: 01 Июн 2009 22:03:06
#
SPJ
во вторых смс хранятся на серверах не более недели .
давайте по второму кругу, да? неделя это максимум недоставленных. что и выше указывалось.
у наших операторов сохранится разве что по мероприятию, всё остальное просто как факт (звонка, смс) с технической (не с содержательной) частью до нескольких месяцев (для технического регламента)
|
|
Дата: 01 Июн 2009 23:26:54
#
A_D_V
В день с потоком 8kbps mono это 23 терабайта, неужели нереально? Про смс вообще смешно - до 0,5 тб в день.
А что, реально? Выборочно конечно реально. Но не каждый день всех абонентов, где столька места взять???
Вполне реально. Архивы же не на HDD пишут, а на ленточки...
Так что было бы желание ;)
|
|
Дата: 02 Июн 2009 10:29:25
#
один экипаж не виноват, летать на корыте которое кинет в любую минуту не пойми куда, при чем тут экипаж?
внимательней читайте отчет ...
A_D_V
Вы о чём?
Я как раз внимательно читал отчёт и сделал вывод, что 90% вины лежит на экипаже.
(Неисправности вроде разнотяга двигателей были не фатальны, с ними вполне было можно нормально долететь).
Причём косяки начались ещё при разбеге в аэропорту вылета. Не обращая внимание на разнотяг двигателей (и не устраняя его) парировали разворачивающий момент дачей педали до упора, что вполне могло привести к боковому выкатыванию за пределы ВПП и катастрофой ещё при взлёте.
Дальше - больше.
Не знали пермские схемы захода, запутались вконец.
Неправильно пилотировали самолёт, не понимали как работает автоматика и что в данный момент она делает с самолётом.
В конечном итоге потеряли ориентировку, раскачали самолёт по тангажу и крену, а потом вообще выполнили бочку и свалили самолёт на землю. Почти исправный самолёт, на котором можно было летать и летать!
|
|
Дата: 02 Июн 2009 11:57:10 · Поправил: lusik (02 Июн 2009 11:58:42)
#
Привет ребята! И чего спорить по поводу этой смс? Туфта это всё. Я согласна с A_D_V в этом вопросе. Дурят нас и разводят. Весь маковский отчёт как раз и есть пример такой разводки, с перемещением акцентов с главного на незначительное и сокрытия этого главного в ворохе второстепенной информации.
Приведено множество картинок с расшифровками параметров полёта и взлёт есть.., и на эшелоне...., но главная картинка, последняя, смазана на самом интересном и важном- на последних 20 секундах полёта.
А последняя идиотская картинка с тремя разными авиагоризонтами? Она что, должна меня убедить что КВС полный идиот? Даже мне, никогда не управлявшей самолётом, ясно сразу куда надо крутить штурвал.
И ещё, так и нет объяснений куда подевалась практически вся левая половина самолёта? Это что? Она испарилась от удара о землю на скорости 470км/ч и взрыва ...керосина? Ну ну....
А моё личное мнение после внимательного прочтения сего "творения" МАК- в кабине была борьба, отсюда и хаотичные движения штурвала и отсюда же то, что запись CVR от нас скрывают. Вот такое ИМХО.
|
|
Дата: 02 Июн 2009 12:04:33
#
Ну, пошла вода в хату. За дело взялись искперьты.
МАК нам пытается втюхать истину, а теперь-то мы узнаем правду.
Гы.
|
|
Дата: 02 Июн 2009 12:05:22
#
lusik
Вы только учитывайте, что МАК этот отчет не только и не столько для нас с вами делает, но и для производителя (Boeing, США), и для страны-регистратора (Бермуды), и для лизингодателя, и для страхователя, и для производителя двигателей (CFM, Франция), и для..., и для..., и для...
И они все такие идиоты там, что пыль в глаза приняли, а вы тут одна такая умная?
Я думаю, что для МАК уважение всех вышеперечисленных и международной авиационной администрации стОит гораздо больше, чем ваше частное мнение.
Или, по вашему, у них международный преступный картель "Перебьем всех паксов"?
Так ведь им самим стреляться придется, когда всех паксов перебьют, так как кто же им тогда деньги носить будет?
|
|
Дата: 02 Июн 2009 12:11:17
#
Даже мне, никогда не управлявшей самолётом, ясно сразу куда надо крутить штурвал.
Это сильно!
|
|
Дата: 02 Июн 2009 15:47:22 · Поправил: Konstantin (02 Июн 2009 15:48:14)
#
lusik
Людмила, теория заговора здесь не очень уместна... Даже при Вашем эмоциональном настрое. Как совершенно верно ответил участник inode, МАКовский отчет готовится для слишком серьезных читателей, дабы быть такой грубой лажей, которой Вы его пытаетесь представить.
|
|
Дата: 02 Июн 2009 20:16:37
#
Ну и верьте всякой хрени, коли охота вам! А я вижу, что надо было детализировать последние 30 секунд на параметрических и опубликовать CVR. Ничего этого не было сделано и не будет. Посему ребята, отчёт этот МАКовский можно засунуть в ср..ку, ни на что более он не годится. С тем и откланяюсь! Всего вам доброго мужики, не ссорьтесь сильно из-за пустяков!
|
|
Дата: 02 Июн 2009 20:24:50
#
savaserg
Это сильно!
Посему ребята, отчёт этот МАКовский можно засунуть в ср..ку, ни на что более он не годится. С тем и откланяюсь! Всего вам доброго мужики, не ссорьтесь сильно из-за пустяков!
Это посильнее будет.
|
|
Дата: 02 Июн 2009 22:04:36
#
Мда...
По крайней мере действительно странно что не появилась утечка записи с кабинного CVR, наводит на нехорошие мысли.
Так все плохо?
|
|
Дата: 02 Июн 2009 22:22:34 · Поправил: A_D_V (02 Июн 2009 22:23:40)
#
По крайней мере действительно странно что не появилась утечка записи с кабинного CVR, наводит на нехорошие мысли.
После прослушивания у Вас не только мысли пропадут, но и всякое желание летать.
Бывает и такое.
Не буду никого защищать или обвинять, но это как американские горки, или понравилось или скорей бы выйти и больше не заходить ...
|
|
Дата: 02 Июн 2009 22:41:12
#
lusik
Даже мне, никогда не управлявшей самолётом, ясно сразу куда надо крутить штурвал.
Майкрасофт флайт симулятор де люкс, стоит около 7 у.е. Станьте пилотессой, на старости лет.))
|
|
Дата: 02 Июн 2009 22:45:52
#
Georg2
да ладно, я за 1300 руб диск покупал
|
Реклама Google |
|