Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Июн 2009 23:01:26 · Поправил: БЕГЕМОТ (02 Июн 2009 23:24:48)
#
//мат//
|
|
Дата: 02 Июн 2009 23:01:50
#
A_D_V
Ну это у нас, на Украине. Я брал.
Так вот. В условиях сплошной облачности, я просто теряюсь. Какие там приборы?? А капитан не был подготовлен к кризисным ситуациям+ пьян был. Кароче там сидел среднестатистический россиянин или украинец каторый летал на симе чуть чуть.
А если в мышцах 1.7 промиля алкоголя то сколько в крови? 3 промиля это поллитра водки.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Июн 2009 23:09:53
#
Georg2
тему про алкоголь думаю можно вообще исключить ...
был не был, разницы нет ... пьяный человек тоже на уровне инстинктов и подготовки свои действия производит ...
там и так хватает обстоятельств ...
вообще это заявление об алкоголе всех с толку сбило .... зациклились все на этом ...
многие думают, что второй сидел бы и смотрел как пьяный пилот старший и его указания закон? да бред полный, лично я плевал на субординацию ...
|
|
Дата: 02 Июн 2009 23:16:51
#
A_D_V
что второй сидел бы и смотрел как пьяный пилот старший и его указания закон?
Я с вами согласен, но если капитан дёрнул штурвал и борт перевернулся , то тут уж....
|
|
Дата: 02 Июн 2009 23:28:11
#
КСТАТИ
При прослушивании радиопереговоров у меня сложилось впечатление, что "пьяный" голос был постарше, другой, молодой, говорил четко и быстро, в радиообмене поучаствовал в начале записи и более не появлялся. Возможно, ему принадлежал крик в самом конце.
По МАКу получается, что КВС моложе (73 г.р.) а второй - старше.
Еще до отчета прошла информация, что КВС осуществлял активное пилотирование на финальных стадиях полета.
И "этиловый алкоголь" был обнаружен в тканях КВС.
Так что получается, КВС несмотря на этот самый этиловый алкоголь чувствовал себя неплохо. А вот у второго пилота речь была именно как у пьяного.
Случай из жизни. Стою на сервисе - меняю масла-ремни. Подъезжает десятка, и из неё вываливается пьяный в драбадан алкоголик лет 60 - землистая кожа лица, неуверенная походка, невнятная речь, входит в сервис, начинает договариваться о чем-то с мастерами, и видя их настороженную реакцию на себя, говорит: ребят, не переживайте, я уже 10 лет ни капли в рот не беру - здоровье не позволяет и вообще.. Я пять лет назад сюда переехал, теперь уже можно спокойно ездить - меня каждый гаец знает, а первые года три меня каждый новый гаец на освидетельствование возил..
|
|
Дата: 02 Июн 2009 23:29:54
#
inode
друзья КВС уже давно сказали, что он всегда так говорил ...
|
|
Дата: 02 Июн 2009 23:31:06
#
Я с вами согласен, но если капитан дёрнул штурвал и борт перевернулся , то тут уж....
а как же все эти электронные самолёты допустили бочку?
|
|
Дата: 02 Июн 2009 23:33:21
#
antony
а как же все эти электронные самолёты допустили бочку?
А как они ее должны были запретить?
Да и Бобик все таки не такой "умный" как Арбуз ...
|
|
Дата: 02 Июн 2009 23:41:56
#
A_D_V
Да и Бобик все таки не такой "умный" как Арбуз ...
да про это. тут недавно были передачки про происшествия и всякие защиты от навала пилота на штурвал при мозговом отказе самого пилота. как раз защита от до упора черт знает куда...
|
|
Дата: 02 Июн 2009 23:42:53
#
A_D_V
Ну я своим случаем из жизни как раз пример такой и привел, когда пьяная речь не является признаком наличия алкоголя в крови.
А вот ошибки, путание номера рейса, давления, курса - настораживает.
|
|
Дата: 02 Июн 2009 23:48:24
#
antony
а как же все эти электронные самолёты допустили бочку?
Если я правильно понял с отчёта то автопилот отключился. Только тётя , невозмутимым голосом, начала сообщать что сейчас настанет звезда.
|
|
Дата: 02 Июн 2009 23:55:05 · Поправил: antony (02 Июн 2009 23:56:12)
#
Georg2
это понятно, но я немного не о том - а о защите от полного дурака т.е. не только "пересилить колонку", а ещё что-то нажать на случай полного неадеквата.
только к данному рейсу и самолёту это не относится конечно :/
|
|
Дата: 02 Июн 2009 23:58:01
#
Georg2
Если я правильно понял с отчёта то автопилот отключился.
Осуществляя пилотирование в режиме совмещенного управления по крену и тангажу, сосредоточив свое внимание на управлении по крену (к моменту времени 23:07:21 второму пилоту удалось убрать крен) и растущей скорости (вплоть до 160 узлов к моменту времени 23:07:08), второй пилот переводит самолет в набор высоты (этому также способствовал ощутимый кабрирующий момент от двигателей, работавших на режиме 85-90%) и, через 20 секунд после перехода в режим CWS (в 23:07:08), используя ручное триммирование стабилизатором, наиболее вероятно неосознанно, отключает автопилот. Отключение автопилота никем из пилотов прокомментировано не было, хотя кто-то из них все же произвёл отключение сработавшей предупреждающей сигнализации.
|
|
Дата: 03 Июн 2009 00:11:54 · Поправил: Georg2 (03 Июн 2009 00:14:44)
#
A_D_V
хотя кто-то из них все же произвёл отключение сработавшей предупреждающей сигнализации.
Ну вот плохо что нет в ннете записей. Там бы этот сигнал слышен был. А что, разве сигнал про отключение автопилота работает безпрерывно пока его не выключиш? Я не знаю потому и спрашиваю. На симе сам выключается.
А есть речевой информер про увеличение скорости?
|
|
Дата: 03 Июн 2009 06:51:45
#
А если в мышцах 1.7 промиля алкоголя то сколько в крови? 3 промиля это поллитра водки.
Georg2
Вот-вот!
тему про алкоголь думаю можно вообще исключить ..
A_D_V
А я думаю, что нельзя её исключать.
Вы слушали запись радиообмена? Там голос человека, выжравшего 0.7 л водки без закуски. Гнездец.
|
|
Дата: 03 Июн 2009 12:33:44
#
A_D_V
Дмитрий, когда я читаю Ваши постинги... меня иногда посещает кошмарная мысль, что Вы не из Волгограда, а из Нижнего Новгорода, не программист-системотехник, а инженер-кораблестроитель и не Дмитрий вовсе, а Олег. :)
P.S. It's Nothing Personal! Просто музыкой навеяло ))
|
|
Дата: 03 Июн 2009 12:58:33
#
Майкрасофт флайт симулятор де люкс, стоит около 7 у.е. Станьте пилотессой, на старости лет.))
У мужа есть одна старенькая леталка на компе, так что и я иногда др..чу джойстик.
|
|
Дата: 03 Июн 2009 13:14:07
#
Утечки CVR мы уже врядли дождёмся. Вместо CVR народу подсунули наполовину фальсифицированную запись переговоров с землёй и народ это дело проглотил, облизнулся и утёрся.
|
|
Дата: 03 Июн 2009 13:20:13
#
inode Не ну как так? То есть вы хотите сказать, что по голосу экипаж абсолютно вменяем? То есть нет врачебных комиссий, нет каких-то банальных требований к дикции, для ведения тех же переговоров? Натянуто всё искуственно. То есть если так уж, то надо признать, что не важно как вы выглядите и что и как вы делаете, важно что бы это типо делалось? Имхо, в обычной жизни может и да, если не контактировать с людьми которые вообще-то вроде как нормальные, можно писать картины с полуидиотской улыбкой и глазами навыкате и их продовать, если они будут шедеврами то их будут покупать и всем будет где-то фиолетово что художник выглядит как полный идиот, но он не идиот. Но управлять самолётом? Извините не верю, нах такой пилот фразы которого требуют перевода? Есть простые и понятные требования к профессии, я сильно сомневаюсь, что выглядящей абсолютно пьяный по жизни человек со всеми признаками, но он реально трезвый подходит для професии лётчика, в записи экипаж не вменяем.
|
|
Дата: 03 Июн 2009 13:31:15
#
я сильно сомневаюсь, что выглядящей абсолютно пьяный по жизни человек со всеми признаками, но он реально трезвый
Такое бывает? Как он машину водит, если его шатает и он слова еле выговаривает? Ну а уж представить такого лётчика вообще нереально, извините.
|
|
Дата: 03 Июн 2009 13:40:16
#
Что вы на меня накинулись? Я просто хочу узнать, прав я или нет, в трёх убеждениях:
1) "Этиловый алкоголь" обнаружен в тканях КВС;
2) "Пьяным" голосом на записи переговоров говорит второй пилот;
3) про "этиловый алкоголь" в ткагях второго пилота ничего не сообщалось.
так?
|
|
Дата: 03 Июн 2009 13:51:30
#
inode Да ни накинулся никто, просто меня например удивляют попытки чуть ли не доказать, что то что пилоты в записи, ну абсолютно ни какие, вовсе не потому что они реально ни какие, а это видители просто кажется. Они вообще чуть ли не с рождения, то ли по жизни такие, то ли запись подделали, а они типо в полном ажуре, говорят чётко и ясно, вовсе не путаются где они и кто они, это всё чепуха реальная, а вот дисп завернул, вот это он конечно накосячил, они бы сели если бы, да кабы. Уж что там произошло и почему они такие, ужрались ли, отрваились ли, колёс наелись, с ума сошли ли под влиянием торсионных полей вот тут реально юг его знает. Ну так где-то.
|
|
Дата: 03 Июн 2009 14:04:48
#
Чего вы все за алкоголь уцепились? Перечитайте документ еще раз.
|
|
Дата: 03 Июн 2009 14:13:45
#
Не за алкоголь уцепились, а за полный неадекват экипажа. Можно обчитатся этого документа, абсолютно необьяснимые действия экипажа в купе там с чем то и есть причина трагедии, то есть вина экипажа есть и не 30 40 процев, а все 99. Что имено привело их в такое состояние это вопрос другого сорта и можно ли было избежать этого будь они нормальными останется тайной.
|
|
Дата: 03 Июн 2009 14:18:31
#
Да нету никакой тайны. Экипаж не обладал минимальными навыками пилотирования. Это и есть причина их состояния.
|
|
Дата: 03 Июн 2009 14:32:31
#
Кстати если так смотреть не на саму трагедию, а на причины её возниковения, то 99 процев вины ляжет не на экипаж, которго в принципе за штурвалом быть не должно было, а на совсем других, на тех кто посадил их за штурвал, на тех кто обучал, на тех кто проверял и ещё целая куча всяких нитей и ниточек.
|
|
Дата: 03 Июн 2009 16:15:05
#
Экипаж не обладал минимальными навыками пилотирования. Это и есть причина их состояния.
Да ладно.
|
|
Дата: 03 Июн 2009 18:00:00
#
2Ангстрем
Извините, элементарными навыками пилотирования.
|
|
Дата: 03 Июн 2009 20:36:43
#
Stasiz
Извините, элементарными навыками пилотирования.
Та он ими обладал только не обладал навыками действия вовремя внештатных ситуаций. В отчёте прописано.
|
|
Дата: 03 Июн 2009 21:05:16 · Поправил: Кузьмич (03 Июн 2009 21:15:42)
#
Georg2
он ими обладал только не обладал навыками действия вовремя внештатных ситуаций
Не уверен.
Неотъемлемой частью навыков пилотирования является способность адекватной оценки обстановки, принятия грамотных решений и осуществления нормализующих обстановку действий лётчика во время нешатных ситуаций.
Нет их - нет и лётчика, по крайней мере, на конкретном типе ВС.
На то и теоретические программы подготовки обязательно рассчитаны, и на тренажерах мучают "пожарами-отказами" всякими.
|
Реклама Google |
|