Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Ноя 2009 21:18:23 · Поправил: Konstantin (27 Ноя 2009 21:20:07)
#
A_D_V
Понятно. Спасибо. Я никогда не задумывался над "целевыми группами", но количество просмотров и комментариев для такого видео действительно были странными.
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 21:23:14
#
Да всё просто, вбросили через третье лицо, знакомого, с территории другой страны (Узбекистан), закрыли для доступа, подождали тройку месяцев для гарантии, пока логи транзакции "утонут с концами" - и потом открыли вчера.
Нормальный профессиональный приём. Шансов установить источник никаких, и никакой анонимайзер не нужен.)
Поймите - он не мог три месяца просто так лежать на сайте ни разу не просмотренным!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 21:25:11
#
БЕГЕМОТ
Konstantin
Может пообещал он кому раньше времени не открывать доступ.
Мне в свое время прислали отчет до его окончательной редакции.
И я тут пытался объяснить, что если что комментирую, то это не просто сотрясение воздуха.
Сказать, что есть отчет, посыпятся просьбы ...
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 21:27:49
#
Кузьмич
Там еще и модерация вообще-то есть ...
Если не убрали, значит это кому-то нужно ...
И быстренько так на НТВ сюжетик подготовили, и Талбоева подтянули и т.д. и т.п.
Я там выложил запрещенный к показу клип Анжелики Варум, что то его убрали по быстренькому ...
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 21:34:09
#
Кузьмич
Поймите - он не мог три месяца просто так лежать на сайте ни разу не просмотренным!
A_D_V
Если не убрали, значит это кому-то нужно ...
Жаль нам не узнать, кому и зачем...
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 21:36:25 · Поправил: Konstantin (27 Ноя 2009 21:38:07)
#
Поймите - он не мог три месяца просто так лежать на сайте ни разу не просмотренным
Кузьмич
Да-да, об этом и речь.
A_D_V
НТВ-шники, на мой взгляд, совершили большую ошибку, записав комментарий с Толбоевым. Я понимаю, заслуженный человек, авиационный теле-гуру... Но на фоне театрального вытирания лба (дескать, первый раз увидел реконструкцию катастрофы и пришел в ужас) его категоричные суждения о том, как надо было действовать и что делать, выглядят как цитаты с авиафорумов, прости господи...
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 21:38:50
#
БЕГЕМОТ, а зачем? Есть очевидный сабж, его вполне достаточно, чтобы каждый сделал свои выводы. Лишь бы, как обычно, не пересрались - тут это совершенно лишнее.
А "как", "зачем", "кто" - оно надо? Конспирологов и без нас хватает. Полагаю, что всё просто - искать канал утечки из закрытых материалов обязательно будут. Вот источник и подстраховался.
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 21:41:28
#
БЕГЕМОТ
Konstantin
Кузьмич
ИМХО будут еще ролики, попомните мое слово ...
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 21:43:57
#
ИМХО будут еще ролики, попомните мое слово ...
A_D_V
Да ну его на хрен, такой "кинематограф"! Пусть лучше на аэродромы садятся нормально. А по этому рейсу лично мне информации достаточно.
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 21:48:01
#
Konstantin
я имел в виду ролики именно этой катастрофы ...
А по этому рейсу лично мне информации достаточно.
Я уже предлагал закрыть тему окончательно.
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 21:50:06 · Поправил: Кузьмич (27 Ноя 2009 21:52:37)
#
Konstantin, "аналогично, Ватсон"! Терпеливо ждал почти полгода, знал, что CVR будет, и дождался.
По данному эпизоду всё ясно и больше ничего не требуется. Для меня тема "821" завершена.
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 21:50:57
#
Я уже предлагал закрыть тему окончательно.
A_D_V
Да пусть будет. Кто-то наверняка захочет задать вопрос. Нормальное ведь обсуждение, без воплей и придурков.
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 21:57:00
#
Кузьмич
Есть очевидный сабж, его вполне достаточно, чтобы каждый сделал свои выводы.
Не будучи причастным к авиации, мне вообще неуместно какие либо выводы делать о предмете.
А Вот источник и подстраховался. несколько странно.
A_D_V
будут еще ролики, попомните мое слово ...
Почти не сомневаюсь.
Скажите, картинка это казенный продукт или симулятор какой общедоступный?
ЗЫ:
Я уже предлагал закрыть тему окончательно.
Ну это как предложение всем дружно повеситься.
Сколько эту тему будут поднимать, столько и будут новых плодить.
Что их сносить каждый раз что ли пачками?
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 21:59:57
#
Скажите, картинка это казенный продукт или симулятор какой общедоступный?
БЕГЕМОТ
С языка сняли вопрос! Тоже хотел спросить, что это за программа для моделирования. Не для того, чтобы концы выяснить, а просто интересно.
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 22:02:49 · Поправил: A_D_V (27 Ноя 2009 22:08:32)
#
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 22:06:55
#
A_D_V
Спасибо, понятно.
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 22:09:23 · Поправил: Konstantin (27 Ноя 2009 22:10:13)
#
A_D_V
Увидел выше ответ — спасибо!
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 22:10:26 · Поправил: A_D_V (27 Ноя 2009 22:10:51)
#
БЕГЕМОТ
Konstantin
Обращайтесь. Чем смогу ...
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 27 Ноя 2009 22:50:12 · Поправил: Неотесла (27 Ноя 2009 22:52:21)
#
Посмотрел ролик. Если алкоголь пьётся в полёте, за штурвалом, можно сказать... А "неправильный авиагоризонт" - херня... КВС был "на автомате", для него любой "авиагоризонт" - был "неправильным".
Вот и унёс в могилу десятки людей.
Установить в каждом аеропорту алкотестеры с фотофиксацией лица тестируемого. Тестировать каждый экипаж до взлёта и после посадки.
Человеку, выложившему ролик в сеть - крепко пожал бы руку. Такие ролики из прошлого спасают жизни людей в будущем.
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 22:58:48
#
Неотесла
Вы бы поаккуратнее с выводами ...
Кроме алкоголя вообще что нибудь можете сказать по ролику?
Давайте Вы, потом я ...
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 27 Ноя 2009 23:29:46 · Поправил: Неотесла (27 Ноя 2009 23:41:19)
#
Я - только многолетающий пассажир, поэтому могу говорить, исходя только из того, что прочитал в прессе и услышал в сети. Если КВС не выполняет команд диспетчера, причём подтверждая их радиоприём, то либо самолёт захвачен террористами, либо КВС невменяем. Но здесь никаких "либо" нет, потому что интонации его голоса слышно очень хорошо. И не только его. Это если даже не касаться техники пилотирования и технического состояния лайнера...
А если коснуться... Сломанный автомат тяги не может закрутить лайнер в бочку. КВС закрутил. Адекватный пилот не почувствовал вестибулярным аппаратом крен лайнера в десятки градусов и его реакцию на штурвал??? Исключаю. Человек сам находился "на автопилоте"...
Ну и комментарий Толбоева на НТВ... Ведь ни единого слова сомнения в подлинности аудиозаписи не прозвучало... И ведь действительно - аудиозапись бросает в пот...
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 23:40:25
#
Неотесла
Я не пилот и не эксперт. Просто человек немного в "теме" как говорится.
Но если мне нечего сказать по теме, то я молчу.
Вы сначала сделали выводы на основе информации из СМИ, а потом написали что лишь многолетающий пассажир ...
ИМХО не стоит впредь делать таких выводов ...
Есть отчет МАК, есть реконструкция последних минут.
Давайте про видео ...
Судя по репликам второго пилота, именно он не в состоянии справиться с самолетом и просит КВС взять управление, при этом задает вопросы типа "где находится вариометр ...", допускает набор высоты возясь с приборами и т.д.
Поправив КВС один раз, он почему-то не поправляет его второй раз и т.д.
ПЛЮС не работающий автомат тяги, который только добавляет существенных проблем в управление ВС ....
По полочкам раскладывать можно еще долго, и без алкоголя хватает ...
Толбоев вытирает лоб как будто первый раз увидел видео и дает советы включения автопилота ...
Т.е в разрез с указаниями диспетчера о векторении ... или автопилот сам должен догадаться о траектории полета?
Видео странно всплыло, НТВ "попиарилось" как никогда и т.д.....
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 27 Ноя 2009 23:45:15
#
Самолёт заходит на посадку. Управляет им кто? КВС. Как должен был поступить второй? Отстранить КВС от управления судном??? Каким способом? Ведь командир даже диспетчера не слушает! И ещё - второй пилот, поправив КВС один раз, поправляет его и второй раз. Но уже поздно.
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 23:49:46 · Поправил: A_D_V (27 Ноя 2009 23:51:05)
#
Неотесла
Я Вам пытаюсь объяснить про алкоголь вообще-то ...
Как должен был поступить второй?Отстранить КВС от управления судном???
Наверное тупо сидеть смотреть на все это ...
|
|
Дата: 27 Ноя 2009 23:58:54
#
Вообще не только у нас, но и за рубежом иногда (регулярно) ловят пилота в состоянии... прямо перед вылетом :( (это про то, что ненадо, что только русские бухают везде, всюду и много) Так до каких пор будем падать из-за бухих пилотов? И когда это дойдёт до них?
Алкотестер надо в приборную панель встроить, передавать его данные по радиоканалу и писать на "чёрный ящик".
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 28 Ноя 2009 00:20:14
#
Это интернет. Я могу фантазировать на любую тему и высказываться тоже на любую тему. Зачем мне осторожничать?
Давайте предположим, что видео - подделка. Тогда Толбоев - часть игры. Потому что фальш, как профессионал, он бы почувствовал 200%. Он тоже играет??? А нужна ли такая крупная игра? Всё из регистратора засекретить, нужные выводы комиссии по расследованию опубликовать - и не нужно никаких игр. А генерировать информацию, чтобы кого-то "увести в сторону"? Кого? Общественность и так ничего не знала бы. Для чего фальсифицировать аудио? Страховка погибшим и так будет выплачена. Более того, страховая компания наверняка участвует в расследовании и она не допустила бы сокрытия информации.
Думается, аудио - подлинное. И выложил его тот, кто не хотел, чтобы подобное было спрятано.
Теперь о втором пилоте. Попробую представить, как всё могло быть. Лайнер на автопилоте, второй, конечно, в своём кресле. Командир покидает кабину, и идёт выпить. Выпивает незадолго до посадки. Приходит, садится в кресло. И потихоньку "доходит до кондиции", как раз прямо перед посадкой. И его состояние ухудшается из-за опьянения. Сначала - путается речь, потом - нарушается координация и адекватность восприятия действительности. Второй, который занят подготовкой к посадке, ничего особо не замечает, до момента, пока КВС не сваливает самолёт в глубокий левый крен. Что дальше? Почему он не взял полностью управление на себя, хоть ему КВС вроде и предложил? Стресс, страх, абсолютная неподготовленность. Неподготовленность, ночь, нефункционирующий автомат тяги, пьяный командир, неадекватно выполняющий маневры, высота всего 600 метров... Если он и думал исправить ситуацию, то додумать просто не успел, так как думал медленно.
Всё ИМХО.
|
|
Дата: 28 Ноя 2009 00:22:49
#
Неотесла
Я пасс ...
|
|
Дата: 28 Ноя 2009 00:23:57
#
Неотесла
Это интернет. Я могу фантазировать на любую тему и высказываться тоже на любую тему.
Фантазировать на любую тему пожалуйста в Клубе.
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 28 Ноя 2009 00:24:01
#
Что ещё можно придумать от идиотов?
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 28 Ноя 2009 00:25:24
#
Это интернет. Я могу фантазировать на любую тему и высказываться тоже на любую тему.
Фантазировать на любую тему пожалуйста в клубе.
Извините, про фантазирование я высказался фигурально, но строил свои версии на базе известных вам материалов.
|
Реклама Google |
|