Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Сен 2008 10:16:52
#
В сегодняшних "Российской газете" и "Известиях" читайте две новые версии:
- оторвавшаяся лопатка турбины двигателя перебила топливопровод
- пилоты не выходили на связь, т.к. были заняты пилотированием
|
|
Дата: 15 Сен 2008 10:28:21
#
В ДТП гибнет гораздо больше людей, чем в авиакатастрофах.
Фотограф
Номинально (в абсолютных цифрах) - да. Но ведь и пользуются автотранспортом в России в тысячи раз больше людей (я про годовой пассажирооборот), чем авиацией. В итоге вероятность погибнуть в авто- и авиакатастрофе (если пользоваться самолётом так же часто, как автомобилем), думаю, сопоставима. Или даже самолёты опаснее-таки.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Сен 2008 10:36:58
#
Питер_AM
Про лопатки турбины уже были версии.
Похожие проишествия бывали.
|
|
Дата: 15 Сен 2008 11:17:51
#
На гражданских самолётах (на "иномарках" в том числе) есть аналог РИ-65 ("РИТА") ? Речевой Информатор, который в случае аварийных ситуаций (в том числе и пожар ) предупреждает пилотов и выдаёт сообщение в эфир на рабочей частоте радиостанции ? |
|
Дата: 15 Сен 2008 11:20:43
#
На гражданских самолётах (на "иномарках" в том числе) есть аналог РИ-65 ("РИТА") ?
Как следует из СМИ, на разбившемся 737 не было даже TCAS
|
|
Дата: 15 Сен 2008 11:36:33
#
|
|
Дата: 15 Сен 2008 11:53:28
#
наблюдатель
А что там было такое ?
|
|
Дата: 15 Сен 2008 12:34:01
#
Сейчас работает та ссылка - форум по катастрофе в Перьми. Просто периодически виснет сервер от наплыва посетителей.
|
|
Дата: 15 Сен 2008 12:39:56
#
twister
Да ничего такого небыло. Просто там отзывы тех, кто рядом с местом падения самолета проживает.
С утра бегло прочитал, ушел на планерку, а затем через полтора часа уже недоступна была ссылка.
|
|
Дата: 15 Сен 2008 12:44:17
#
Даже представить жутко, что пришлось пережить людям...
Пилоты сражались за жизнь судна. А вот на месте пассажиров, просто нет слов...
Очень всех жаль.
А еще не понимаю почему запрещают(ограничивают) ввоз старых иномарок авто, но не запрещают ввоз
таких же самолетов....
|
|
Дата: 15 Сен 2008 12:56:05
#
Да ... ссылка заработала.Denim
но не запрещают ввоз таких же самолетов....
Так на чём же летать будем ;) ?
|
|
Дата: 15 Сен 2008 12:58:18
#
не запрещают ввоз
таких же самолетов.... - потому что много уродов на этом зарабатывает...
|
|
Дата: 15 Сен 2008 13:46:39
#
Интересно ... щас по идее должны пойти проверки всего парка Боингов 737 летающих в Нашей Раше.
Но заявлений об этом что-то не слыхать.
Только про внеочередную проверку на "Аэрофлоте-Дон" .
Хотя у нас в Талагах уже начинают собирать данные по всем Боингам "Аэрофлот-Норд" - для проверок на всех уровнях.
|
|
Дата: 15 Сен 2008 13:54:30
#
Аварийность самолётов у нас несомненно выше чем у буржуинов и так и будет, пока будем покпать "ржавые вёдра" :(
|
|
Дата: 15 Сен 2008 14:03:12
#
Кстати ... так понимаю в Перми во время крушения на дежурстве не было никого из братьев радиосканнеристов ?
Много что интересного было бы сразу понятно, если бы были записи с эфира.
Хотя ... имеющиеся выкладывать - то могут потом мозги наши "органы" пополоскать конкретно.
|
|
Дата: 15 Сен 2008 14:16:14
#
twister это точно.Хотя дело было ранним утром и думаю наврядли .........
|
|
Дата: 15 Сен 2008 14:23:33
#
В Перми, на месте крушения Boeing 737, продолжают работать сотрудники МЧС и МВД РФ и следователи Следственного комитета. Так, вчера только к 23:00 с места крушения лайнера закончили вывозить фрагменты тел погибших. Об этом сообщил источник в МЧС. "Опознание погибших будет затруднено в силу того, что целых частей тел просто нет, - отметил представитель МЧС. - Возможна экспертиза по фрагментам рук с оставшимися на них драгоценностями, либо по экспертизе ДНК".
В правоохранительных органах Перми подтвердили эту информацию. "На месте катастрофы следователи и сотрудники правоохранительных органов обнаруживают лишь небольшие фрагменты тел погибших. В связи с этим придется проводить генетическую экспертизу для установления личностей погибших", - сказал собеседник, пожелавший остаться неизвестным. "В связи с большим объемом работ на месте крушения, следственные действия могут быть завершены не ранее чем во вторник, 16 сентября", - уточнил он.
Между тем поисковые работы, по состоянию на 10:00 понедельника, уже завершены. Об этом сообщили в МЧС России.
Пока специалисты устанавливают причины трагедии, в пермском ДК Гознака открылся центр реабилитации для родственников погибших. Возле него постоянно дежурят автомобили "скорой помощи". В воскресенье днем в ДК собрались около ста человек - родственники, друзья и знакомые людей, летевших рейсом №821. "В большинстве здесь летели молодые люди, которые еще могли создать семьи, рожать детей. Разбились целые семьи, грудной ребенок 11 месяцев, это ужасно, - рассказала Людмила Кочкаева, психолог высшей категории, директор пермского центра психологической адаптации и терапии "Доверие". - Очень трудно справиться с этим в одиночку, все специалисты-психологи, а их здесь около 30 человек, работают над тем, чтобы снять первый приступ острого горя у близких погибших".
Как выяснилось, перед полетом у Boeing 737 были неполадки. "У самолета был дефект автомата тяги, - сообщил газете "Твой день" специалист компании "Аэрофлот-Норд" по техническому обслуживанию Boeing Владислав Болдырев. - Это часть автопилота, которая управляет двигателями в автоматическом режиме. Механизм проявлял себя по-разному. Бывало - мог лететь, бывало - нет. Все это записывается в бортовом журнале, экипаж ставится в известность и переходит на ручной режим. Система предотвращения сближения с самолетами в воздухе тоже не работала". Тем не менее самолет был официально допущен к полету. "Неисправности в автомате тяги допускаются при эксплуатации Boeing по техническим нормам и российским правилам. А система сближения с самолетами на многих российских судах вообще отсутствует", - объяснил Болдырев.
Тем временем руководство "Аэрофлота" приняло решение отозвать свою торговую марку у дочерней компании "Аэрофлот-Норд", которая владела разбившимся Boeing 737. Произошедшая трагедия стала причиной незамедлительного прекращения сотрудничества между двумя компаниями. Уже с понедельника, 15 сентября "Аэрофлот-Норд" не имеет права использовать бренд российского авиалидера и будет летать только под собственным именем. "Репутационно мы слишком дорого заплатили за предоставление нашего флага", - пояснил гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов. Кроме того, "Аэрофлот" намерен проверить состояние воздушных судов еще одного дочернего предприятия - "Аэрофлот-Дон".
Обсудить на блогах Обсудить на форумеПостоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2008/09/15/767176.shtml
Наверное это уже не ново, но вот в инете прочитал........ |
|
Дата: 15 Сен 2008 14:29:57
#
Итого:
1) в самолете летит советник президента, командовавший в Чечне.
2) ДМ исполнилось 43 года.
Этот самолет и в этот день внезапно падает посреди города и чудом на ЖД пути. При этом говорят о странностях поведения пилотов. Я в совпадения не верю.
За одно выясняется: весь пассажирский воздушный флот России зарегистрирован на Бермудах, за исключением ~50% самолетов в 2х компаниях. "Летайте самолетами бермудафлота, влюбляйтесь в аэропорту..."
|
|
Дата: 15 Сен 2008 14:32:36
#
Кстати ... так понимаю в Перми во время крушения на дежурстве не было никого из братьев радиосканнеристов ?
twister
Уже был случай - участник форума sia3216 случайно записал радиопереговоры в эфире во время катастрофы Ту-154 под Донецком. Но свою запись он выложил только после окончания расследования причин катастрофы МАК. Что совершенно естественно. |
|
Дата: 15 Сен 2008 14:36:36
#
"В настоящий момент известно, что самолет в аэропорту "Шереметьево" заправил 11,5 тонн авиакеросина, а на полет до Перми требуется 5,5 тонн, сказал Нерадько на пресс-конференции в Перми."
http://www.newsru.com/russia/15sep2008/toplivo2.html
Принято ли до сих пор заправлять топливо для гражданских рейсов с двукратным запасом, чтобы в случае чего его хватило бы вернуться на аэродром вылета? |
|
Дата: 15 Сен 2008 14:43:06
#
Молния говорил выше....
+ + +
3) Компания принадлежала (принадлежит) человеку у которого свои интересы в Чечне.
4) Замена экипажа (борта) перед вылетом.
5) Отказ от дочки (отмазка) головного предприятия.
|
|
Дата: 15 Сен 2008 14:51:24
#
ChoosenOne
Принято ли до сих пор заправлять топливо для гражданских рейсов с двукратным запасом, чтобы в случае чего его хватило бы вернуться на аэродром вылета?
Это чтобы не заправлятся. Так ТСО на своих 747 например в Пулу летает. Прилетел-выгрузил-загрузил-улетел, без заправки.
|
|
Дата: 15 Сен 2008 14:53:08 · Поправил: meteorolog (15 Сен 2008 15:13:30)
#
ChoosenOne
Принято ли до сих пор заправлять топливо для гражданских рейсов с двукратным запасом, чтобы в случае чего его хватило бы вернуться на аэродром вылета?
Обычная практика.
Заправка туда-обратно в аэропорту базирования (при условии более низких цен на горючее), чтобы не переплачивать за керосин и услуги.
И перед вылетом всегда согласовываются запасные аэродромы (не обязательно а/э вылета).
|
|
Дата: 15 Сен 2008 14:58:11
#
meteorolog це нi я!
|
|
Дата: 15 Сен 2008 15:09:32
#
Фотограф
Уже был случай - участник форума sia3216 случайно записал радиопереговоры в эфире во время катастрофы Ту-154 под Донецком. Но свою запись он выложил только после окончания расследования причин катастрофы МАК. Что совершенно естественно.
Да ... про запись аварии под Донецком понятно.
Так же понятно, что если есть (???) записи переговоров Пермского проишествия, выложив их сейчас рискуешь навлечь на себя гнев .
ChoosenOne
Принято ли до сих пор заправлять топливо для гражданских рейсов с двукратным запасом, чтобы в случае чего его хватило бы вернуться на аэродром вылета?
Как уже сказали - чисто экономические причины.
Выгода очень существенная !
Кстати ... промелькивала информация якобы 737 Боинг НЕ оснащен системой аварийного слива топлива (!).
Причем ссылаются на лётчиков испытателей, которые сертифицировали самолет для российских норм.
Если это так, то понятно в случае ЧП шансы уменьшаются.
|
|
Дата: 15 Сен 2008 15:10:59
#
Спасибо! С двукратным запасом топлива ясно.
В целом, правильно Молния и Borodaъ пишут. Не верится в совпадения.
Даже если загорелся двигатель, если не сработала система пожаротушения, то взрыв с чего? А без взрыва упал бы почти целым. Странно, что отбросили версию теракта... Слишком быстро, причем. Скорость ее "отбрасывания" больше на команду сверху похожа, чем на результаты расследования.
|
|
Дата: 15 Сен 2008 15:16:49
#
Borodaъ
Рука дрогнула, поправил...
|
|
Дата: 15 Сен 2008 15:17:45
#
Немогу понять борт в течении 30 минут невыходит на связь, кружит в зоне и никто даже неподумал хотябы тревогу забить, все смотрят на радар и чуда ждут а потом удивляются что с экрана пропал а на полосе непоявился как так
|
|
Дата: 15 Сен 2008 15:31:22
#
Насчет "пропал с радара". Кто знает, подскажите: по моему "пропал с радара" - это значит не развалился на кусочки, вполне мог просто отключится транспондер по каким-либо причинам. И по тем-же причинам отключилась связь..
Да, я знаю про резервирование систем, аварийное питание и.т.д. но батарейки то бывают разные..
|
|
Дата: 15 Сен 2008 15:49:59 · Поправил: Питер_AM (15 Сен 2008 15:56:22)
#
ChoosenOne
Руководитель федеральной аэронавигационной службы Александр Нерадько отказался комментировать информацию о якобы неадекватном поведении пилота разбившегося в Перми самолета, передает "Интерфакс". Напомним, ранее руководитель полетами аэродрома Большое Савино (Пермь) Ирек Бикбов утверждал, что пилот разбившегося в Перми пассажирского самолета не выполнял указания диспетчеров.
"В первые часы после таких масштабных трагедий появляется очень много недостоверной информации, которая высказывается различного рода очевидцами, свидетелями, которые наблюдают очень много разных событий, которые рождаются в воображении этих людей", - сказал руководитель РосАэронавигации Александр Нерадько на пресс-конференции в Перми в понедельник.
"Поэтому я даже не собираюсь комментировать эти малозначащие комментарии, которые попадают случайно в СМИ", - подчеркнул руководитель Росаэронавигации.
"Аргументы и факты" сегодня поспешили выпустить статью "В катастрофе может быть виноват экипаж".
Таким образом, просматривается основная версия - "отказ техники и последовавшее за ним неправильное поведение в кризисных ситуациях".
|
Реклама Google |
|