Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Ноя 2009 03:24:52
#
Посмотрев ролик вывод напрашивается сам собой(я уже на ютюбе писал об этом):
Как вообще эти оба были допущены до полётов?
Никакого предпосадочного брифинга и высчитывания удаления от полосы.
Не понимание функционирования приборов самолёта(установка давления на эшелоне перехода).
И вообще, чё вы упёрлись в автомат тяги и в вилку на нём?
Если что, то все пилоты проходят несколько раз в год тренажёр. На тренажёре отрабатываются не просто полёты, а полёты в экстремальных условиях(т.е с отказами), и в книжке по эксплуатации самолёта чётко написан перечень отказов и руководство к действиям в случае каких-либо отказов систем самолёта. Всю эту программу пилоты отрабатывают на тренажёре, в противном случае их просто не допускают к полётам.
Во время полёта пилоты находятся в полной готовности к экстремальным ситуациям(благодаря пройденной подготовке), в брифингах во время полёта указываются все запасные аэродромы(в случае отказа каких-либо систем самолёта), а также действия каждого члена экипажа в случае какой-либо внештатной ситуации. ЭТО ИХ РАБОТА!
Эти двое элементарно не могут управлять данным типом воздушного судна(по крайней мере запись именно это демонстрирует).
Моё мнение, это банальная коррупция в органах управления и полная безолаберность технической стороны авиакомпании. Ну и конечно неподготовленность экипажа к полёту. Короче, просто бардак.
Вот пример грамотных действий экипажа перед посадкой(при том заход визуальный в сложном горном аэропорту):
http://www.youtube.com/watch?v=Z6_Z9WZGedo&feature=player_embedded
А вообще, пусть всегда небо будет чистым, а полёты безопасными. И как бы там ни было, надеюсь трагедия 14 сентября в Перми кого-то чему-то научит. |
|
Дата: 29 Ноя 2009 13:24:57 · Поправил: savaserg (29 Ноя 2009 13:53:02)
#
Посмотрев ролик вывод напрашивается сам собой
Яб не стал делать выводы, посмотрев ролик на ютьюбе.
Неотесла
Человеку, выложившему ролик в сеть - крепко пожал бы руку. Такие ролики из прошлого спасают жизни людей в будущем.
Разрешите полюбопытствовать, каким образом? Больше людей пересядут на поезда? ЖД тоже небезопасно, мне всегда было стремно в Питер поездом ездить. После этого ролика вы уже не авиапассажир как я понимаю. Конкретно Вашу жизь этот ролик спас?
Лайнер на автопилоте, второй, конечно, в своём кресле. Командир покидает кабину, и идёт выпить.
Поржал. А что ему мешает ниуда не выходить?
Эти ролики, это манипуляция сознанием масс не более того.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 13:48:17
#
savaserg Яб не стал делать выводы, посмотрев ролик на ютьюбе.
Несомненно. Так ведь - кругом сплошное враньё. Иудина подлость следователей. Видео - монтаж, звук - имитация. МАК - враги народа и подлые спасатели. Толбоев и Гарнаев с их комментариями - лохи, лётчиками-испытателями не являются и их вообще не существует.
Эххх... Вот если бы Вам бы в кабине 821 лично поприсутствовать... тогда выводы можно было сделать.
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 13:58:19 · Поправил: savaserg (29 Ноя 2009 16:03:18)
#
Вот если бы Вам бы в кабине 821 лично поприсутствовать
Помимо разного рода пиарящихся личностей, есть достаточное количество приличных людей, близко знакомых с членами экипажа.
Так ведь - кругом сплошное враньё.
А вы в этом сомневаетесь? Или Вы пребываете в иллюзорном состоянии демократии и гластности?
Толбоев и Гарнаев летчики испытатели и что из этого? Напомните пожалуйста каков у них налет на данном типе и допуск к информации о расследовании.
И причем здесь Гарнаев? Он фигурирует в клипе?
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 15:28:04
#
Не думаю, что МАК бы делала реконструкцию в симе о_О. Запись может и подлинная...
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 16:01:36 · Поправил: savaserg (29 Ноя 2009 16:02:07)
#
Я вообще не пойму где вы слышите пьяный неадекват в голосе КВС. Мужики заходили на посадку, пилотировал 2П, КВС контролировал и вел РО. Естественно внимание разбросано и за параметрами полета и за РО и за выполнением схемы и процедуры надо выполнять. Паузы и растягивания вполне естественны. Вы попробуйте в автомобиле активно маневрировать в сложной дорожной обстановке и по телефону отвечайте собеседнику на вопросы - речь будет не сильно отличаться от КВС. Послушайте ради интереса автоканал на 70ке в Москве, там больше половины водителей говорят "пьяным голосом".
Шли со снижением, подошла скорость, гасили тангажем, переборщили и перешли в набор, скорость упала, они прибавили режим(помним про разнотяг). На таких режимах полета самолет очень неохотно слушается управления и весьма инертен Любое воздействие на органы управления, повлекшее за собой ответные реакции самолета, требуют весьма энергичного исправления, а реакции самолета очень растянуты т.к. недостаточный скоростной напор на плоскости управления. Допуская что немного нехватило опыта ребятам, но обвинять их "во всех тяжких" а уж тем более позволять резкие высказывания в адрес погибших, подкрепляя их сомнительными сливами информации, КМК недопустимо!!!
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 16:35:55 · Поправил: Elabuga (29 Ноя 2009 16:36:43)
#
Аудиозапись в Ютюбе- конечно бесспорный аргумент. Только не забываем, что "аудиодвойников" в десятки раз больше, чем двойников в классическом понимании. А устроить "театр у микрофона" на заданную тему при большом желании можно. Вспомните звонки на мобильный от якобы родственников, "попавших в аварию" и всё станет на свои места ("папа, я сбила человека").
Я просто вижу командира лайнера, который разложил около РУДов газетку, чистит на ней воблу и в хмельном расслабоне мимоходом общается с с наземной службой.(((((
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 23:10:32
#
Lainer
Запись может и подлинная...
Я тоже склоняюсь к мнению, что подлинная.
Плохо, что тут видео, радиопереговоры и CVR слиты воедино. Хотелось бы услышать CVR еще и отдельно.
savaserg
Допуская что немного нехватило опыта ребятам, но обвинять их "во всех тяжких" а уж тем более позволять резкие высказывания в адрес погибших, подкрепляя их сомнительными сливами информации, КМК недопустимо!!!
Пилоты хоть и допустили уйму ошибок, но обвинять мы будем систему. Та самая система в самые первые часы катастрофы сразу открестилась от дочерней компании Норд. Это для меня лучше любого признания или доказательств.
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 23:23:01
#
savaserg
подкрепляя их сомнительными сливами информации
А давайте сомнения подтверждать хоть какими то аргументами.
john_qkk
но обвинять мы будем
А давайте не будем, это сделают те, кому это положенно.
|
|
Дата: 29 Ноя 2009 23:42:37
#
А давайте не будем, это сделают те, кому это положенно.
Так они и сделают. Только вот у них монополии на слово "обвинять" нет. На подзаконные действия, описанные с использованием данного слова да. Но не на слово и не на другие действия, не описанные законом :)
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 29 Ноя 2009 23:47:31 · Поправил: Неотесла (29 Ноя 2009 23:48:38)
#
savaserg
Я вообще не пойму где вы слышите пьяный неадекват в голосе КВС.
Я вообще не пойму - Вы серьёзно? Говорить на "белое", что это "чёрное" - может лишь абсолютный циник. Меньше летать я не стану. И ездить на поезде, и за рулём автомобиля тоже. Я никогда не боялся погибнуть. Но я боюсь убить невинного человека. Поэтому я "не превышаю", не пью "за рулём", и всегда ожидаю, что из-за автобуса или троллейбуса на проезжую часть выбежит ребёнок. Ваш ребёнок. Ожидаю всегда.
Вы не боитесь убить невинных? А если вот так вот нелепо убьют ваших родных? Жену и детей? Мать с отцом?
Очень хочу надеяться, что в следственной группе будет больше порядочных людей, чем других...
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 02:53:57
#
Я никогда не боялся погибнуть. Но я боюсь убить невинного человека. Поэтому я "не превышаю", не пью "за рулём", и всегда ожидаю, что из-за автобуса или троллейбуса на проезжую часть выбежит ребёнок. Ваш ребёнок. Ожидаю всегда.
Золотые слова!!!
|
|
Дата: 30 Ноя 2009 16:08:46 · Поправил: savaserg (30 Ноя 2009 16:24:21)
#
Неотесла
Я наверное неправильно сформулировал вопрос
Такие ролики из прошлого спасают жизни людей в будущем.
КАК? Каков механизм воздействия этого ролика и на кого?
Меньше летать я не стану
Т.е. воздействие этого ролика на ПАКСов не распространяется.
Тогда ответьте мне, кто целевая аудитория этого клипа? За что Вы будете жать руку? За то, что человек утолил ваше любопытство?
Я вообще не пойму - Вы серьёзно? Говорить на "белое", что это "чёрное" - может лишь абсолютный циник.
Абсолютно серьезно. Ни один эксперт не взял грех на душу и не дал заключение "КВС был пьян". Нет таких фактов - всё косвенно. Содержание в тканях уже много раз обсуждалось - человек небыл пьян, как небыл пьян тот КВС, которому "посчастливилось" получить в качестве загрузки Ксюшу Собчак. мадам по сей день в шоколаде, а професионала от полетов отстранили.
Я повторюсь послушайте свою речь, когда мозг решает кучу других задач, послушайте водителей, которые общаются по рации - будете удивлены.
Поэтому я "не превышаю"
А почему в кавычках? Да потому, что превышаете и нарушаете. И Ваше не пью "за рулём" если рассмотреть в разрезе содержания алкоголя в тканях, то садитесь Вы за руль еще более "пьяным", чем тот КВС. Или на выходных вы "принимаете" на грудь в пятницу вечером и потом суб и вскр полностью воздерживаетесь? Предположу, что нет.
А если вот так вот нелепо убьют ваших родных?
Ничего себе нелепо! Вы всерьез считаете авиацию нелепостью? Садясь в самолет/поезд/автомобиль/мотоцикл на пассажирское сидение, нужно отдавать себе отчет, что с этой минуты ты себе не принадлежишь и просто верить, что те кто везет, справятся. А человеческий фактор еще никто не отменял, поэтому всегда есть вероятность. Применение высоких технологий, к сожалению иногда требует жертв. Вы уверены, что после запуска андронного коллайдера у Вас и Ваших близких будет всё ОК? Вобщем это уже дебри и разговор ниочем.
всегда ожидаю, что из-за автобуса или троллейбуса на проезжую часть выбежит ребёнок. Ваш ребёнок. Ожидаю всегда.
Сильное высказывание абсолютно не связанное с САБЖем, но на публику действует безотказно. Я сам уже преподаю такие психоэмоциональные уловки! Не исключаю, что у насс Вами были одни и теже учителя ;)
|
|
Дата: 29 Окт 2010 09:53:56
#
Ребят сначало увидел реконструкцию, ну и потом уже нашел тему здесь. Почитал.... Знаете я человек далекий от авиации, сам железнодорожник, но отвественность есть ответственность, тем более если ты везешь людей.
По поводу алкоголя тоже вот ни понимаю почему не производят ПРМО (Предрейсовый и пострейсовый медосмотр) заметьте не освидетельствование а медосмотр. Пилот не только может допустить ошибку изза опьянения, но и изза каких то проблем со здоровьем или просто заснуть.
Я работал на РЖД в поездной работе (конечно это не воздух но отвественности ни каплей не меньше) мы приходили на смену все начиналось с медкомиссии (давление 120/60 пульс 90 алкотестер вопросы о том сколько часов работал последний раз и сколько отдохнул) делалось это всё с целью безопасности - эти правила пишутся кровью!
|
|
Дата: 29 Окт 2010 12:51:27
#
По поводу алкоголя тоже вот ни понимаю почему не производят ПРМО (Предрейсовый и пострейсовый медосмотр) заметьте не освидетельствование а медосмотр.
Asit
В России функционирует трехзвеньевая система медицинского обеспечения полётов:
- проводится ежедневная экспертиза на предполётном (предсменном) осмотре лиц лётного и диспетчерского состава;
- ведётся динамическое наблюдение за лётным составом врачами авиакомпаний (лётных отрядов);
- осуществляется экспертиза здоровья лиц лётного и диспетчерского состава врачебно-лётными экспертными комиссиями (ВЛЭК). |
|
Дата: 05 Апр 2023 09:48:27 · Поправил: Пермяк (05 Апр 2023 09:51:01)
#
У кого есть регистрация ВК и кто о сих пор не понимает что случилось..
Фильм "Расследование авиакатастроф" Канада.. "Смертельные границы"...
https://vk.com/video-159905230_456240087
ПС По поводу алкоголя.. Напиться можно и на борту. Там его море.. |
|
Дата: 11 Июл 2024 12:40:23
#
11 июля 2024 г., AEX.RU – В Пермь прибыли шесть самолетов МиГ-29 авиационной группы «Стрижи». Информация об этом появилась в соцсетях летчиков.
В столицу Прикамья также прибыла пилотажная группа на поршневых самолетах под названием «Первый полет». Обе группы примут участие в авиашоу «Крылья Пармы».
Фестиваль пройдет 13 июля с 13:00 до 18:00 на аэродроме «Фролово». Вход свободный.
|
|
Дата: 14 Июл 2024 11:29:46
#
|
Реклама Google |
|