Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Сен 2008 15:50:17
#
А если глобальная проблемма с питанием что получается: погода ни к черту нижний край 240 метров навигация неработает антиобледенение тоже молчит если оно конечно надо было по погоде, связь тоже умолкла что остается только кружить в надежде что хотябы будет окно в облаках чтобы если повезет на визуальном заходе приземлиться, но это так предположение неболее сейчас только ящики подскажут если опятьже повезет ато у нас както традицией стало что инфа в ящиках повреждена и мы якобы незнаем что это было.
|
|
Дата: 15 Сен 2008 15:52:15
#
Какие указания пилот может выполнить если он их просто неслышит
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Сен 2008 16:01:18
#
Немогу понять борт в течении 30 минут невыходит на связь,
157taxi
Уже исправили на 30 секунд. Между последним выходом на связь и взрывом.
|
|
Дата: 15 Сен 2008 16:01:42
#
И чегото, как я почитал с навигацией там туговато было. Летели в ерапорт, где ИЛС только с одной стороны. и в ЖПС-ку не забиты точки разворотов, кругов, ТВГ, и прочие полезные точки? Я хоть и не летчик, но такое бы забил бы первым делом. А то им, говорят, оставалось заходить по АРК. причем, даже там всего один маяк был.
|
|
Дата: 15 Сен 2008 16:24:04
#
Понятно начинается старая песня о главном мы все хорошие а виноват тот кто бельевую веревку высоко натянул, проще говоря реальность будет умалчиваться все спишут на Х З что и купят еще пяток списанных боингов из китая они на них как на трамваях катаются а мы летать пытаемся
|
|
Дата: 15 Сен 2008 16:26:37
#
как там деды афгана вспоминали, заход на Ил-76 ночью, в горах, двумя по 270' да без приводОв, вот это посадки.
|
|
Дата: 15 Сен 2008 16:31:17 · Поправил: twister (15 Сен 2008 16:34:17)
#
Как и говорил ... у нас начали шерстить... официально:
Архангельская транспортная прокуратура начала проверку авиакомпании "Аэрофлот-Норд", чей самолет Boeing 737-500 разбился 14 сентября 2008 года в Перми, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя Северо-Западной транспортной прокуратуры.
|
|
Дата: 15 Сен 2008 17:05:58
#
скорее всего экипаж не понял что горит двигатель.
начал разворот и упал.
|
|
Дата: 15 Сен 2008 17:20:02
#
Каким ветром его тогда на 1800 занесло если экипаж непонял что гирит то так высоко они неполезут а будут пытаться развернутся и снова зайти и всетаки кажется что они потеряли ориентацию в пространстве из-за отказа навигации поэтому и кружили незная где они и на какой высоте
|
|
Дата: 15 Сен 2008 17:20:03
#
userkc
скорее всего экипаж не понял что горит двигатель начал разворот и упал.
Да должен был понять !!!
Такое событие не пропустишь, когда пилотируешь лайнер.
Внезапный сильный отказ - попытались начать разбираться, но времени не хватило.
Да и машина , когда у неё неполадки не всегда ведет себя так как хочет экипаж.
В общем подождем что скажут.
Хотя версия о теракте ИМХО рано списана со счетов.
|
|
Дата: 15 Сен 2008 17:27:16 · Поправил: userkc (15 Сен 2008 17:27:37)
#
мысль что экипаж не знал, она приходит в голову всетаки.
если все что они говорили в эфир адекватно, то они не знали о ситуации.
вот еще возможная версия, которая описывает извесные на сейчас факты
hlupik с форума http://teron.ru/
"Рискну сделать предположение о варианте развития событий, основываясь на рассказе руководителя полетами на аэродроме и показаниях очевидцев. Прошу высказать критические замечания авиаторам, в особенности тем кто эксплуатирует данный тип.
В процессе первого захода с посадочным курсом 32 градуса что то произошло с правым двигателем, вероятнее всего пожар. Командир принял решение заходить по повышенной глиссаде для того чтобы левый работающий двигатель на меньшей тяге создавал меньший разворачивающий момент, что намного облегчало бы пилотирование. Информировать руководителя об отказе не стал возможно по причине нежелания лишнего радиообмена, который мог помешать пилотированию на этом ответственном этапе захода. Руководитель, наблюдая что самолет идет по повышенной глиссаде, дал команду об уходе на второй круг. Однако командир переспросил, а в этом заходе нельзя посадить? - как говорит руководитель полетами, явно спеша посадить самолет. Естественно, при пожаре на борту такое стремление вполне объяснимо.
Когда же командиром было получено подтверждение о выполнении повторного захода, вместо выполнения первого разворота влево, как положено по ИПП, он начал строить заход ПРАВЫМ разворотом в сторону неработающего двигателя, что также вполне объяснимо, С ОБРАТНЫМ СТАРТОМ С НАБОРОМ ВЫСОТЫ. То есть, судя по всему, он решил выполнить заход с обратным стартом 212 градусов, поскольку запаса времени на полет по кругу уже не оставалось, двигатель горит. При работе левого двигателя на максимальном режиме, что подтверждается показаниями очевидцев, ему удалось набрать 1800 метров с разворотом вправо. Затем произошло что то, что не позволило продолжать управляемый полет. Вероятно, началось разрушение в области горящего полукрыла с отказом гидросистемы и соответственно управления самолетом. На это указывает то что падающий самолет был похож на факел. Пилоты до конца боролись за жизнь пассажиров и когда поняли, что полет стал неуправляемым, в эфир выдали ту самую фразу... Земля пухом им и всем погибшим... Поддерживаю идею организации сбора средств на памятный обелиск летчикам." |
|
Дата: 15 Сен 2008 17:37:20 · Поправил: ChoosenOne (15 Сен 2008 17:38:12)
#
К сожалению, нам приходится лишь гадать на кофейной гуще из отбросов информации, выдаваемых СМИ.
Версия, приведенная userkc, страдает таким недостатком - экипаж что, хотел скрыть от РП факт проблем на борту? Почему не доложили, если это пожар двигателя тем более?
"по причине нежелания лишнего радиообмена" - в кружку для бедных, имхо.
|
|
Дата: 15 Сен 2008 17:46:00
#
сожалению, нам приходится лишь гадать на кофейной гуще из отбросов информации, выдаваемых СМИ.
Пока да ...
Жаль нет записей от независимых радиосканнеристов .
Фотограф
Про теракт - дорабатывать её будут .
Но похоже уже сосредоточились на других версия.
Кстати на форуме на Авиа.ру идёт интересный обмен мнениями.
|
|
Дата: 15 Сен 2008 17:55:33
#
twister
Спасибо, понял.
Кстати на форуме на Авиа.ру идёт интересный обмен мнениями.
Кстати, да. Где-то на первых страницах есть объяснения, почему экипаж хотел мог скрыть от РП факт проблем на борту .
|
|
Дата: 15 Сен 2008 18:02:26
#
http://www.mak.ru/russian/investigations/2008/boeing-737-500.html
Межгосударственный авиационный комитет информирует о том, что .....
При осмотре и вскрытии бортовых регистраторов в техническом центре МАК было обнаружено серьезное повреждение обоих лентопротяжных механизмов как речевого, так и параметрического самописцев.
Для расшифровки записей с учетом их плохого состояния требуются дополнительные работы с использованием специального оборудования.
Появляющаяся в СМИ информация о техническом состоянии воздушного судна, связанная с его эксплуатацией в Китае не исходит ни от Комитета, ни от специалистов технической комиссии МАК.
Так и открутятся от оглашения реальных событий которые происходили на борту.
Скорбим... |
|
Дата: 15 Сен 2008 18:16:04
#
Так и открутятся от оглашения реальных событий которые происходили на борту.
михеич
Вряд ли. Из этой же ссылки :
В составе комиссии участвуют представители Росавиации, Росаэронавигации и другие специалисты гражданской авиации. В соответствии с Конвенцией о международной гражданской авиации (Приложение 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов»), примут участие представители США как разработчика и изготовителя самолета, Франции как разработчика двигателя, а также Великобритании как представителя лизингодателя и государства регистрации.
|
|
Дата: 15 Сен 2008 18:46:25
#
Так и открутятся от оглашения реальных событий которые происходили на борту.
Выскажут разные версии - наши могут настаивать на одной, все остальные на другой.
То же падение Аэробуса в Сибири( когда за штурвалом ребенок был).
Наши ведь до сих пор настаивают на том, что одной из важнейших причин были конструктивные недостатки самолета.
На что им отвечали западные эксперты : "Детей не надо пускать. Да и лётчиков лучше учить. То что они разбились на исправном борту было вызвано их недостаточными тренировками как результат неверная интерпретация и действия в сложной ситуации (кстати стоит отметить что правильные шаги резко отличались от практики принятой на бортах советской разработки)".
|
|
Дата: 15 Сен 2008 19:43:06
#
Denim
А еще не понимаю почему запрещают(ограничивают) ввоз старых иномарок авто, но не запрещают ввоз
таких же самолетов....
Что в Вашем понимании "ограничивают ввоз"? - платите пошлину и везите хоть металлолом конца 80х годов.
И для интереса теперь поинтересуйтесь пошлинами на б/у самолеты. Вы удивитесь но они не менее заградительные, только тут случай "клинический" - всё равно, что закрыть все наши "автозаводы" и ввести чумовые пошлины на б/у иномарки.
|
|
Дата: 15 Сен 2008 19:46:58 · Поправил: antony (15 Сен 2008 19:49:56)
#
twister
userkc
скорее всего экипаж не понял что горит двигатель начал разворот и упал.
Да должен был понять !!!
Такое событие не пропустишь, когда пилотируешь лайнер.
тут у нас по ТВ-3 идет еженедельная импортная передачка под названием Сигнал Бедствия, где реконструируют и по шагам описывают какую либо катастрофу или происшествие с самолетом, плюс интервью с участниками.
были там пару случаев, в одном на сколько помню (пожар двигла был) самолет почему-то кренило, вышли из строя все 3 гидросистемы и т.д., так они чуть ли не час боролись при этом никто не удосужился (не сумел, с подкрыльевым двиглом) углядеть что там всё в мясо разворочено.
в другом случае, на процедурном самолете на трасатлантике выяснилось, что уход топлива значительно выше чем надо. погрешили на датчики. сработало предупреждение о малом остатке в левом крыльевом. опять не подумали и включили насосы перекачки. так они за несколько часов получили сигнал о малом остатке во всех баках. но опять не верили. вообщем удалось посадить в планировании со вставшими двигателями на острове на военной базе. пробита была топливная магистраль и с крыла керосин летел струёй за борт.
(объяснение все летчиков было, что в их "РЛЭ" таких случаев нет)
|
|
Дата: 15 Сен 2008 19:57:12
#
...
|
|
Дата: 15 Сен 2008 19:59:07
#
объяснение все летчиков было, что в их "РЛЭ" таких случаев нет
Так ведь это про "ИХ" летчиков! Тут совершенно разный менталитет. Наши пилоты по салону пройтись и в иллюминатор глянуть никогда не стесняются. Да и не надо думать что ТАМ кинематографисты намного честнее чем здесь.
|
|
Дата: 15 Сен 2008 20:16:24
#
savaserg
Да и не надо думать что ТАМ кинематографисты намного честнее чем здесь.
там сами летчики интервью давали.
при подготовке лётчика на каждый тип руководствуются документами данного типа (наши РЛЭ намного более разносторонняя штука). до кучи документы ещё и не русские (что тоже имеет свой фактор).
а есть ли у афл-норд адекватный тренажер на B735, а гоняют ли там также как наших на Ту с отказами.
они в случае чего сходу лезут в документы, наши знают наизусть и руки до автоматизма на нашем железе.
нет БИ в экипаже, а вся часть по двиглам до переучивания на экапаж из 2 чел... вообщем думаю и этих факторов хватает.
|
|
Дата: 15 Сен 2008 20:17:47
#
Кстати на форуме на Авиа.ру идёт интересный обмен мнениями.
Кстати, да. Где-то на первых страницах есть объяснения, почему экипаж хотел мог скрыть от РП факт проблем на борту .
Очень не рекомендую руководствоваться рассуждениями с этого форума. В частности на ветке с обсуждением трагедии реальных авиаторов единицы. Из участников, которых я знаю лично(именно пилотов) ниодин не высказал даже версии. Слишком мало достоверной информации. Так что, те кто действительно в теме, пишут исключительно соболезнования
|
|
Дата: 15 Сен 2008 20:21:06 · Поправил: Tejlor (15 Сен 2008 20:26:23)
#
мысль что экипаж не знал, она приходит в голову всетаки
Я сам занимаюсь контрольно измерительными системами на турбинах . Правда установленных на земле . Поверьте мне на слово, датчики там не просто так стоят . Сразу покажут и изменение температуры, и вибрацию, и изменение в давлении масла , и обороты . Почти все параметры, если они превышают рабочие, то они имеют определенные пределы, при превышении которых сразу идет сигнализация . Если опасный параметр(параметры) продолжают расти и превышают еще одну заданную величину(аварийную) то турбина идет на останов . У нас если возникает нештатная ситуация система просто останавливает турбину без участия человека . Иначе возможно разрушение турбины с понятными последствиями . А причин для аварии двигателя может быть несколько . Отрыв лопатки(лопаток). Разрушение подшипника. Потеря масла в систему смазки двигателя . Разрушение ротора компрессора . Почти все эти причины в итоге - разрушение двигателя .
|
|
Дата: 15 Сен 2008 20:22:50 · Поправил: Ebobo (15 Сен 2008 20:23:20)
#
Есть предположение, что Боинг столкнулся (возможно крылом) в воздухе с летающим объектом.
|
|
Дата: 15 Сен 2008 20:25:33
#
а есть ли у афл-норд адекватный тренажер на B735
В Шарике есть этот тренажер и на нем не только АФЛ проходит подготовку, все отказы отрабатываются+летают на переподготовку закордон.
там сами летчики интервью давали.
Я смотрел, у меня на диске в оригинале. Называется "Seconds drom disaster" Фильм делели Discovery. А про высадку на луну интервью тоже реальные космонавты(наверное) давали, но сомнениято всеже бродят.
|
|
Дата: 15 Сен 2008 20:28:38
#
Tejlor
мысль что экипаж не знал, она приходит в голову всетаки
Полностью согласен - это самая бредовая мысль, которая могла прийти в голову особенно в отношении авиации.
|
|
Дата: 15 Сен 2008 20:31:03
#
Есть предположение, что Боинг столкнулся (возможно крылом) в воздухе с летающим объектом.
Это в КП! Свежий тираж разлетится как горячие пирожки! Только надо дополнить "с неопознанным летающим объектом"
|
|
Дата: 15 Сен 2008 20:38:54
#
savaserg
В Шарике есть этот тренажер и на нем не только АФЛ проходит подготовку,
вот я именно про то, какова интенсивность тренинга как у нас раьше если там очередь?
А про высадку на луну интервью тоже реальные космонавты(наверное) давали, но сомнениято всеже бродят.
ну интервью оставим, да. тем более их героями назначили т.к. никого не убили и неисправность наложили на техников.
|
|
Дата: 15 Сен 2008 20:42:46
#
Доброго времени суток, Уважаемые Коллеги!
Хотя, в доброту Проведения как-то не верится.... Жаль их всех, а более родственников им-то с этим жить...
И видимо, как последнее: "ПРОСТИТЕ", звучит наверное в ЭФИРЕ сигнал аварийного радиобуя погибшего самолета.
С печалью,
Андрей П.
|
Реклама Google |
|