Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Сен 2008 20:47:22
#
antony
что имеется в виду "как у нас раньше"? На тренажеры всегда все расписано и сейчас и раньше. А вот пресловутый MEL (список отказов с которым можно производить полеты) пришел к нам именно оттуда и на отечественную технику таких "допущений", слава Богу, пока нет
|
|
Дата: 15 Сен 2008 20:52:33 · Поправил: antony (15 Сен 2008 20:53:13)
#
savaserg
что имеется в виду "как у нас раньше"?
интенсивность, да и тренажеров был не один в одном городе на всех (не родном а/п для многих). для того чтобы думать руками нужен непрерыв. я к этому...
про МЕL я уже тоже самое выше писал, что у нас запрещен вылет с нерабочей лампочкой в гальюне, у них можно с неработающим реверсом.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Сен 2008 20:58:34
#
antony
Надо всётаки дождаться официального заключения. Не факт что оно будет до конца откровенным, но хочется надеяться.
А вообще, в масштабах страны если рассуждать обовсех профессиях, то, как сказал мой приятель побывав в больнице и посмотрев на врачей, "выросло поколение троечников" - страшно не только в воздухе, не менее страшно и на земле. Грустно всё это:(((
|
|
Дата: 15 Сен 2008 21:06:42
#
savaserg
Надо всётаки дождаться официального заключения
да
|
|
Дата: 15 Сен 2008 21:12:48
#
savaserg
А вот пресловутый MEL (список отказов с которым можно производить полеты) пришел к нам именно оттуда и на отечественную технику таких "допущений", слава Богу, пока нет
Есть. Именуется он как "перечень допустимых отказов", там все расписано.
|
|
Дата: 15 Сен 2008 21:39:11
#
Вы этот перечень сравнивали, к примеру Ту-154 и Аирбас
Как говорят пилоты - это 2 большие разницы, с чем "законно" вылетит иностранец, наш даже не подумает запускаться.
|
|
Дата: 15 Сен 2008 21:43:17
#
NAV
Именуется он как "перечень допустимых отказов", там все расписано.
хотелось бы его увидеть так сказать на примере
с теми что в МЕЛ прописаны у нас зачастую именно вылет запрещен, в остальных случаях перегон без пассажиров в родной порт и очень мало когда разрешен именно вылет с пассажирами.
|
|
Дата: 15 Сен 2008 22:00:52
#
antony
Именуется он как "перечень допустимых отказов", там все расписано.
хотелось бы его увидеть так сказать на примере
Он у каждого типа свой. Приложение к РЛЭ. В виртуале его помоему нет.
|
|
Дата: 15 Сен 2008 22:31:38
#
Эксперты не исключают, что причиной авиакатастрофы в Перми мог стать человеческий фактор
Эксперты в области авиации считают маловероятной версию о том, что причиной падения самолета Boeing-737 в Перми стала неисправность двигателя и его последующее возгорание.
"Это явление (возгорание двигателя - ИФ) редкое", - сказал заслуженный летчик-испытатель, герой России Анатолий Квочур "Интерфаксу" в понедельник. По его словам, обычно такого рода возгорания гасит бортовая система автоматического пожаротушения.
"Пожары, с которыми не справлялись системы автоматического пожаротушения, случались в двигателях боевой авиации на рубеже 70-х - 80-х годов прошлого века. Это происходило при очень большом скоростном напоре, который превышал напор упавшего в Перми Boeing в 8 - 9 раз", - сказал летчик-испытатель.
|
|
Дата: 15 Сен 2008 22:37:52
#
savasergВы этот перечень сравнивали, к примеру Ту-154 и Аирбас
Как говорят пилоты - это 2 большие разницы, с чем "законно" вылетит иностранец, наш даже не подумает запускаться.
Вы вообще в курсе кто подписывает MEL ?
|
|
Дата: 15 Сен 2008 23:05:11
#
antonyс теми что в МЕЛ прописаны у нас зачастую именно вылет запрещен, в остальных случаях перегон без пассажиров в родной порт и очень мало когда разрешен именно вылет с пассажирами.
Например на упоминавшемся ТУ-154 с отказом автомата тяги или автоматического ухода на второй круг - никто и не поморщится.
|
|
Дата: 15 Сен 2008 23:11:29 · Поправил: meteorolog (15 Сен 2008 23:13:10)
#
|
|
Дата: 15 Сен 2008 23:59:23 · Поправил: RA1AEF (16 Сен 2008 13:12:06)
#
1- когда у пилота спрашивают борт 821 у вас всё в порядке . он должен сказать борт 821 да всё в порядке. а не да подтверждаю-как он сказал. а когда борт в эфире говорит подтверждаю он должен обязательно сказать что именно он подтверждает. это на зубок знает каждый пилот и даже стюардеса также стюардеса обязана знать как нажать кнопку sos и выставить аварийную чистоту. если пилот говарит подтверждаю это значит что на борту чтото случилась.и он не может сказать в эфир. 2- если пилота просят зайти на круг и уйти в права а он поворачивает на лева это значит на борту чтото случилось и он не может выходить на связь по причинам - 1 связь на передачу не работает. 2 в кабине чужой. 3 борт захвачен. 4 если борт захвачен и бандиты спрашивают у пилота почему он повернул на лева а не права как ему сказали с вышки то он говорит что в права это со стороны вышки. --- делайте выводы.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 00:20:11
#
Действительно, какой смысл скрывать ЧП на борту от диспа, пассажиры ведь это не слышат, и не выполнять команды подтвердив приём? Опять похоже что дело пахнет киросином, теперь ещё говорят что "чёрные ящики" в плохом состоянии, возможно время тянут... и дождёмся ли мы правды в этом случае :/
|
|
Дата: 16 Сен 2008 00:24:06
#
В полном потоке информации о технологии посадки мне как не сведущему в авиации не понятно почему в аварийном самолёте лётчики не посадили его с первого раза?Объясните что плохого объявить диспетчеру о технических неполадках или просто сказать что самолёт плохо управляем идём на одном двигателе.По развитию возгорания(если это было) загорелся бы уже на земле.За такой доклад что с работы уволят?Диспетчер бы вёл его из далека и успел бы объявить тревогу.Другой вопрос:Где крыло а где связь и навигация,какая зависимость?Ещё:Неужели при возгорании нарушается механическая прочность крыла?Спланировал бы.В Испании тоже с такой же высоты падал.Кое кто выжил.Хотелось бы узнать мнение тех кто пилотировал самолёты но не на мониторе а в живую.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 00:28:20
#
Вы вообще в курсе кто подписывает MEL ?
по поводу "не подумает запускаться" это была алегория. Естественно не КВС.
Например на упоминавшемся ТУ-154 с отказом автомата тяги или автоматического ухода на второй круг - никто и не поморщится.
Давайте будем говорить не о вспомогательных подсистемах а, к примеру, о реверсе тяги.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 00:31:19
#
БИУС НК
Хотелось бы узнать мнение тех кто пилотировал самолёты но не на мониторе а в живую.
Вы всерьёз полагаете, что здесь такие есть????? ИМХО ошиблись форумом
|
|
Дата: 16 Сен 2008 00:34:37
#
Народ а вопрос с зарегистрированными и непрошедшими на борт пассажирами както решился? или это фейк?
|
|
Дата: 16 Сен 2008 00:50:29
#
|
|
Дата: 16 Сен 2008 01:05:36
#
Изменю своему правилу, но все же. Меня насторожили две вещи. 1) Что до земли долетели мелкие фрагменты самолета, да был один крупный кусок обшивки с надписью "AEROFLOT". И еще видел по ТВ одну из основных лап шасси. И плюс, видео с мобилы/фотоаппарата сделанные людьми, которые туда первые прибыли, где были рассеяные очаги огня. ИМХО, это говорит о том что самолет взорвался еще в воздухе. Причем рвануло хорошо, что машину в куски распатронило. Я конечно, не спец, но керосин, ТАК бабахать недолжен. 2) На всех видео-фотосьемках показывали только один двигатель. А где второй? и 3) то, что на борту был генерал-полковник Трошев и еще какие-то шишки. Вобщем, меня все это наводит на некоторые мысли. Но, опять же повторюсь, я изменил своему правилу, делать выводы, не дождавшись официального заключения МАК. Хотя, они может быть и раскроют всю тему, но широкой публике, будет подана немного другая информация. Ладно, поживем увидим. Еще раз, соболезную родным и близким погибших. Крепитесь. Что делать, такая жизнь. Кто-то вышел из подьезда за сигаретами, а на него козырек подьезда упал, а кто-то, полетел, в гости к друзьям/семье и недолетел. Трагедия. Мы, к сожалению, не в силах управлять жизнью, да что там управлять, предсказать, что нам начертано, и того неможем. Остается жить и собрав волю в кулак, постараться стерпеть боль.
P.S. Прошу на меня особо ненаезжать, если где неправ. Понимаю, тема тонкая, но и не высказаться я немог. Просто сейчас, с другом имел долгий разговор на эту тему и решил вынести сюда некотрые мысли, вынесенные из нашей беседы.
...
|
|
Дата: 16 Сен 2008 01:16:12
#
Здесь не филфак МГУ и никто не требует скурпулезно соблюдать все возможные правила. Но если я кого-то прошу писать грамотно, это значит, что уровень безграмотности сообщений данного лица достиг в данном конкретном случае предела читаемости.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 01:36:16
#
за голову Трошева бандиты давали миллион .. - наверное кто-то их получил.
Я еще раз, подчеркиваю свои слова.Давайте дождемся официального заключения МАК А потом, будем делать выводы. Давайте небудем уподобляться уродам с теле..анала НТВ и уродам из туалетной бумаги "Комсомольская Правда". Мы тут не спецы, данных у нас нет. Даже, никто неслушал тему, как все было. А если и слышал, то молчит и правильно делает. Пускай спецы разберутся, чем они сейчас в Люберцах и занимаются. Информация по любому просочится, тогда и узнаем правду, или хотя бы будем иметь записи, на основе которых, мы сможем построить какие-либо версии. А пока, то чем мы сейчас занимаемся, называется, гаданием на кофейной гуще.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 06:41:59
#
Доброго времени суток, Уважаемые коллеги!
Настоятельно рекомендую посетить и прочесть все 29 страниц (на данный момент) аналогичной темы на форуме "авиа.ру". Помимо массы непрофессиональных суждений, там весьма достаточно мнений специалистов и людей непосредственно связанных с авиацией.
Многие предположения и выводы можно будет оставить в себе.
С уважением,
Андрей П. RX9CKE
|
|
Дата: 16 Сен 2008 08:36:43
#
Cегодня утром по всем каналам ТВ в новостях прошла инфа со ссылкой на неназванный источник (анонимный) в МАК, что ЯКОБЫ до земли Боинг был цел.
И его разрушение произошло из-за удара на землю на большой скорости.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 08:55:45 · Поправил: antony (16 Сен 2008 08:59:57)
#
БИУС НК
почему в аварийном самолёте лётчики не посадили его с первого раза?
почему на полностью исправном самолете в идеальную погоду и то иногда уходят на второй круг, а?
Неужели при возгорании нарушается механическая прочность крыла?
вы бы хоть посмотрели вышеприведенную meteorolog-ом фотографию Ту-154 на прерванном взлете в Пулково, как вам разрушения? маленькие? так если вы приглядитесь то там разрушен в том числе и воздухозаборник второго двигателя и обшивка и многое другое. по инфе с авиа.ру самолет ушел под списание, во всяком случае аэрофлотом.
ещё вы путаете причину и следствие, возгорание обычно уже следствие из какого либо разрушения в двигателе. если во все стороны начали разлетаться лопатки это всё равно что стрельба из пулемета.
twister
лучшеб реальные переговоры борта с диспетчером услышать
а то что вслывает про непроверенные данные МАК из анонимных источников зачастую рождается из воспаленного мозга журналажников т.к. инфы нет, а редактор требует поднятие своего желтого рейтинга.
ведь когда что-то официальное сообщается это не интересно т.к. сразу все издания это печатают одновременно.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 09:12:36
#
antony
лучшеб реальные переговоры борта с диспетчером услышать
Думаю, что как и в случае под Донецком - в конце концов запись будет опубликована.
Но не сейчас.
а то что вслывает про непроверенные данные МАК из анонимных источников зачастую рождается из воспаленного мозга журналажников т.к. инфы нет, а редактор требует поднятие своего желтого рейтинга.
Вполне возможно.
Можно сказать даже часто.
Новость растиражировали очень быстро.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 09:19:10
#
|
|
Дата: 16 Сен 2008 09:39:35
#
погода ни к черту нижний край 240 метров
157taxi
Для опытного экипажа (минимум КВС 60х800) нижний край 240 м - это сущая ерунда, даже говорить не о чем.
Даже если заходить не по ИЛС, а по ОСП (приводам), минимум будет что-то вроде 120х1500. Фактическая погода была значительно выше минимума.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 09:42:50
#
то, что на борту был генерал-полковник Трошев и еще какие-то шишки. Вобщем, меня все это наводит на некоторые мысли
ako
Трошев полуслучайно оказался именно в том самолёте, билет ему купили буквально за неск. часов до поездки.
Его пригласили на юбилей федерации самбо Перми, и он до последнего не знал, полетит туда или нет.
ИМХО, так подгадать очень сложно. Уж если его хотели убить, проще было сделать это на земле (дома, возле дома, возле работы, и т.п.).
Больше верю в версию про ПНС.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 09:44:34
#
Документация на западные борты ВООБЩЕ не переводится на другие языки. Экипажи и механики обязаны изучать её в оригинале, на английском. Это огромный минус использования в России западных бортов (как и то, что на борту все приборы проградуированы в футах, милях и т.п.).
|
Реклама Google |
|