Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Сен 2008 09:45:02
#
Причем рвануло хорошо, что машину в куски распатронило. Я конечно, не спец, но керосин, ТАК бабахать недолжен.
Впринципе может, киношники используют аэрозоль бензина для зрелищных взрывов в кино. Если произошло повреждение топливопровода с распылением топлива внутрь салона с последующим возгоранием, то взрыв в воздухе уничтожил всё и 30сек после обрыва связи это уже был не самолёт, а куча горящего металлолома.
если во все стороны начали разлетаться лопатки это всё равно что стрельба из пулемета.
А это могло стать причиной.
Вопрос к знатокам: есть ли топливопроводы в этой модели самолёта, повреждение которых могло привести к такому исходу?
|
|
Дата: 16 Сен 2008 09:54:31
#
Corvus
(как и то, что на борту все приборы проградуированы в футах, милях и т.п.).
Кстати если не ошибаюсь сейчас полностью перешли на метрическую систему.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Сен 2008 09:58:02
#
если не ошибаюсь сейчас полностью перешли на метрическую систему.
twister
Ну это, наверное, касается только новых бортов? Не будет же никто менять тысячи приборов на ранее выпущенных бортах.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 10:18:14
#
Corvus
Ну это, наверное, касается только новых бортов? Не будет же никто менять тысячи приборов на ранее выпущенных бортах.
Согласен про старые борты.
Но вроде как переход на метрическую в продукции Боинга произошёл где-то в 80-х годах прошлого века. (если не ошибаюсь). А у Аэробуса - так там метрическая вроде как с самого начала.
Надо у знатоков спрашивать .
По телеку (Нешионал Джиографик) был фильм расследование аварии канадского борта .
ТАм причина была, что как раз происходил переход с англицкой системы на метрическую.
И не правильно посчитали топливо, и самолет ушёл с полупустыми баками.
Так вот тот случай был довольно давно.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 10:26:15 · Поправил: twister (16 Сен 2008 10:28:21)
#
|
|
Дата: 16 Сен 2008 10:33:57
#
Вопрос к знатокам: есть ли топливопроводы в этой модели самолёта, повреждение которых могло привести к такому исходу?
ИМХО Врятли кто либо из специалистов бывает на этом сайте. Отношение к таким как мы у летунов, прямо скажем не однозначное. Часто сталкивался с мнением, что "Подслушивать некрасиво"
|
|
Дата: 16 Сен 2008 10:45:53
#
savaserg
Отношение к таким как мы у летунов
я бы сказал вообще отношение летунов к НЕ летунам, весьма однозначное... :/
|
|
Дата: 16 Сен 2008 11:13:48
#
savasergДавайте будем говорить не о вспомогательных подсистемах а, к примеру, о реверсе тяги.
Хорошо, ТУ-154 - полет до базы разрешен с неисправным реверсом на одном движке. С пассажирами. Есть нюансы отказа, не привожу.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 11:17:00 · Поправил: antony (16 Сен 2008 11:17:27)
#
NAV
Хорошо, ТУ-154 - полет до базы разрешен с неисправным реверсом на одном движке
со взлетом с пассажирами? или продолжение полета до базы без возврата на а.д. вылета?
|
|
Дата: 16 Сен 2008 11:18:48
#
|
|
Дата: 16 Сен 2008 12:12:15
#
Corvus
Трошев полуслучайно оказался именно в том самолёте, билет ему купили буквально за неск. часов до поездки.
Значит, Трошев сесть успел. А подложить, значит, за несколько часов, не успели бы?..
Подслушивать некрасиво
+1
Хоть я и не совсем лётчик (а скорее, наоборот), но я всегда говорил, что радиоспоттерство (целенарправленное сознательное прослушивание чужих служебных радиопереговоров, если вам это по работе не вменено в обязанности) - это всё равно, что стоять в коридоре под кабинетом и записывать разговоры сотрудников по работе, а потом обсуждать это всё в Интернете.
Но не про это ветка.
Набор высоты с уходом на второй круг - это считаете отказом двигателя? Скорее соглашусь с заклиниванием рулей на глиссаде в результате попадания постороннего объекта снаружи.
IMHO.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 12:25:09
#
|
|
Дата: 16 Сен 2008 12:36:28
#
Вспышку от взрыва "Боинга" зафиксировала камера видеонаблюдения
Млин... У меня не показывает... Нет в другом формате?
|
|
Дата: 16 Сен 2008 12:41:50
#
Olexx
К сожалению там нет ссылки на скачивание файла, показывает только on-line...
|
Т80Участник
с фев 2005 Столица России одна - Город-Герой Москва Сообщений: 1058
|
Дата: 16 Сен 2008 12:46:40 · Поправил: Т80 (16 Сен 2008 12:48:50)
#
михеич
К сожалению там нет ссылки на скачивание файла, показывает только on-line...
Ну порям нет, ага.. А ето что: mms://video.rfn.ru/rtr-vesti/150713.asf
Правой кнопкой клик на окне воспроизведения и видимм ссылку на поток.
Olexx
Млин... У меня не показывает... Нет в другом формате?
Формат .asf поумолчанию вопроизводится штатным Виндовским выигрывателем Windows Media Player
|
|
Дата: 16 Сен 2008 12:49:38
#
mms://video.rfn.ru/rtr-vesti/150713.asf
Да,я её нашел тоже,но пробовал по-разному и нифига... Ну и ладно...
|
|
Дата: 16 Сен 2008 12:53:41
#
Т80
Спасибо, правда не знал
|
Т80Участник
с фев 2005 Столица России одна - Город-Герой Москва Сообщений: 1058
|
Дата: 16 Сен 2008 12:58:01
#
Olexx
Да,я её нашел тоже,но пробовал по-разному и нифига... Ну и ладно...
попробуйте проигрывателя версию обновить, видимо кодека Windows Media Video V8 не хватает.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 13:00:47
#
Камеры наружного наблюдения одного из торговых центров Перми, заснявшие авиакатастрофу "Боинга-737-500"...
...На видео видна вспышка, а через 30 секунд, видно, что что-то планирует. Никто не знает, то ли это летел самолет, то ли уже его куски", - сообщил РИА Новости директор управляющей компании торгового центра Константин Копытов.
http://www.rian.ru/incidents/20080916/151305767.html |
|
Дата: 16 Сен 2008 13:15:54
#
С форума г.Пермь:
Autodoc:
выкладываю свою версию, был на месте через 10-12 минут после падения, фото и свою историю уже выкладывал, выкладываю на мой взгляд примерную траекторию полета.
примечания: живу на тбилисской 35, окна выходят в лог. в окно видел огненный шар, летел и рассыпался на глазах, траеторию определить было сложно, спросонья показалось что вообще над нашим доном взорвался, но все же думаю что не много не так было.
http://teron.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=3618044 |
|
Дата: 16 Сен 2008 13:17:55
#
Странно картинка себя ведет на штатно закрепленной камере да еще и со звуком на крыше наверное птиц в обычные дни слушают
|
|
Дата: 16 Сен 2008 13:23:45
#
Фотограф
Если смотреть на снимки с места, то рельсы на ж/д согнуты в направлении надписи "фюзеляж" на этой картинке, к тому-же в одном из первых записей с того-же форума было сказано, что самолет летел со стороны аэропорта.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 13:23:56
#
Да и опять говорят что 30 минут связи небыло, а про спасение жителей быстрей поверю что искали площадку по курсу чтобы на брюхо сесть потому как большая часть систем к тому времени уже врятли была работоспособна
|
|
Дата: 16 Сен 2008 13:47:57
#
Corvus
Трошев полуслучайно оказался именно в том самолёте, билет ему купили буквально за неск. часов до поездки.
Значит, Трошев сесть успел. А подложить, значит, за несколько часов, не успели бы?..
Ну теракт возможно сделать и общественно-опасным способом, чтобы потом связать с катастрофой а не с заказом....
|
|
Дата: 16 Сен 2008 13:51:05
#
поверю что искали площадку по курсу чтобы на брюхо сесть
157taxi
Вряд ли возможно искать площадку, летя в облаках, да ещё и ночью. Землю они не видели. Нижний край был 240-260 м.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 13:52:25 · Поправил: Corvus (16 Сен 2008 13:53:07)
#
Да и опять говорят что 30 минут связи небыло
157taxi
Это, мягко говоря, не так. Связь пропала в момент падения (взрыва) самолёта и пропадания отметки с экрана локатора. До того момента связь была.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 14:06:08
#
157taxi
Немогу понять борт в течении 30 минут невыходит на связь,
157taxi
Уже исправили на 30 секунд. Между последним выходом на связь и взрывом.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 14:08:35
#
|
|
Дата: 16 Сен 2008 14:30:37
#
Приведенная схема не учитывает скорости движения и высоты (по крайней мере в обозначении точки взрыва). Даже если самолет был в момент взрыва на высоте всего чуть выше домов (на что указывает свидетельство очевидцев), обломки должны были пролететь не какие-то 200 метров, а куда больше. Что касается точного направления полета в показаниях очевидцев - при взгляде с одной точки определить проекцию предмета в воздухе на землю крайне сложно даже с плохой точностью. Чисто гипотетически (глядя на довольно нечеткие кадры с места) можно скорректировать схему, изменив сдвинув предполагаемую точку взрыва куда-то дальше на юго-запад вдоль ж.д. путей.
А по поводу "искали место" - фиг чего видно ночью даже при нормальной погоде, а уж при низкой облачности - тем более, поддерживаю сказанное Corvus. Сложно даже представить, что пилоты представляли вообще свое положение относительно города - на РНК городская черта обозначена крайне неопределенно. Ну и если поддерживать версию с неисправным управлением, то прямая дорога была на поле Бахаревки, а вовсе не дальше.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 14:51:35
#
если поддерживать версию с неисправным управлением
RadioElk
Повторю свой вопрос :
На гражданских самолётах (на "иномарках" в том числе) есть аналог РИ-65 ("РИТА") ? Речевой Информатор, который в случае аварийных ситуаций (в том числе и пожар ) предупреждает пилотов и выдаёт сообщение в эфир на рабочей частоте радиостанции ?
Т.Е. в случае пожара двигателя (одна из версий) Диспетчер должен был услышать это сообщение с борта.
И ещё - как можно объяснить, что рельсы согнуты дугой, а нет воронки на месте падения самолёта ?
|
Реклама Google |
|