Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Сен 2008 15:05:47
#
ещё - как можно объяснить, что рельсы согнуты дугой,
От направления удара,имхо.
нет воронки на месте падения самолёта
Потому что развалился(взорвался) он ещё в воздухе.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 15:08:06
#
А если предположить, что взрыв был над землей, за несколько метров до нее и рельсы согнуло взрывной волной?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Сен 2008 15:10:38
#
Насчет 30 минут это я прочитал и услышал в новостях они говорили с самого начала что 30 минут небыло радиообмена потом исправились на 30 секунд сейчас опять вычитал про 30 минут
про то что искали место так я согласен что ночь облака но если спустится на нижнию границу то можно по светящимся столбам уличного освещения оценить места застройки сверху светящиеся ленты улиц относительно хорошо просматриваются а ЖД пути врядли подсвечиваются поэтому сверху смотряться как темная полоса разделяющая город и достаточная для экстренной посадки пилоты врядли думали по принципу сам погибай других спасай поэтому приземление на чтото светящееся ничего хорошего не предполагало еще как вариант возможно приземление на воду, но это все мои предположения и догадки а то как насамом деле было и что происходило пока покрыто мраком
Одно знаю точно пилоты не камикадзе им тоже жить охота их тоже дома ждут поэтому они пытались сделать все чтобы спастись самим и спасти других
УВЫ НЕПОЛУЧИЛОСЬ
а жаль
кстати на кадрах в телевизоре видно но неслышал чтобы об этом ктото заикнулся упали они на ЖД пути а они судя по столбам электрофицированы и никто перед падением явно их необесточил, непомню точно но там чтото около 25000 V. от того что на крышу вагона залазят дуга пробивает а тут на них упали, вот и еще один фактор который поставил крест на выживании людей и добавил масла в огонь
|
|
Дата: 16 Сен 2008 15:13:45
#
RadioElk
на высоте всего чуть выше домов (на что указывает свидетельство очевидцев
а блака вестимо выше чем дома были
|
|
Дата: 16 Сен 2008 15:32:30 · Поправил: userkc (16 Сен 2008 15:37:39)
#
ещё - как можно объяснить, что рельсы согнуты дугой.
рельсы легко изгибаються под собственным весом.
если посмотрите гденибуть момент когда их угладывают,
то рельс когда его перетаскивают спец краном
он как полотно от ручной пилы очень подвижен.
нет воронки на месте падения самолёта
воронка при врыве снаряда образуется если с ним сравниваем.
снаряд попадает глубоко в землю и там подрывается изнутри.
воронки нет, там везде граниты выходят на поверхность, нет алювия.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 15:35:47 · Поправил: Orohelque (16 Сен 2008 15:39:49)
#
twister
Известная картинка из прессы:
Эта картинка не имеет ничего общего с реальностью. На посадку борт заходил курсом 32 (дул северо-восточный ветер), а не 212. Ну и ПермНефтьОргСинтез, конечно, эффектно под глиссадой нарисовали, только в действительности он вообще не там.
Ну и неоткуда на месте падения воронке быть, там большой уклон. Это как у велосипедистов-экстремалов, дропы на склон гораздо безопасней дропов "на плоскач".
|
|
Дата: 16 Сен 2008 15:45:42
#
Это как у велосипедистов-экстремалов, дропы на склон гораздо безопасней дропов "на плоскач".
Так ведь если смотреть изгиб рельсов, то получается не на, а об склон, потому, как противоположный склон чистый (остался позади?)
|
|
Дата: 16 Сен 2008 15:59:26
#
Насколько я понял, основной удар пришёлся на противоположную сторону лога Данилихи, а ЖД насыпь только чуть зацепило.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 16:01:27
#
Orohelque
Эта картинка не имеет ничего общего с реальностью
Дык и пишу ;) ... из прессы ;)!
Там ещё и не такое насочиняют.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 16:09:12
#
про то что искали место так я согласен что ночь облака но если спустится на нижнию границу то можно по светящимся столбам уличного освещения оценить места застройки сверху светящиеся ленты улиц относительно хорошо просматриваются а ЖД пути врядли подсвечиваются поэтому сверху смотряться как темная полоса разделяющая город и достаточная для экстренной посадки
C 240 метров нижней кромки облачности за секунды две до столкновения с землей врядли можно найти место увода(посадки).
|
|
Дата: 16 Сен 2008 16:19:35
#
Посмотрел фотографии - рано утром, похоже, все рельсы были на месте. Это, наверное, позже их оттащили трактором для того, чтобы было проще класть новые.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 16:20:27
#
я слышала от знакомых(диспетчер из а/п Большое Савино) версию, что якобы на подлете к Перми Боинг сзади преследовал (даже "сопровождал") истребитель, и возможно именно он сбил самолет...
Вообщем, что гадать и накручивать, будем ждать расшифровки второго бортового самописца...
первоисточник: http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=4583064 |
|
Дата: 16 Сен 2008 16:57:39
#
|
|
Дата: 16 Сен 2008 17:04:10
#
мне одно непонятно, все столбы стоят и провода только в нескольких местах оборваны.
Legion
Падали маленькие фрагменты самолёта. Т.Е. он разрушился ещё в воздухе. Это же утверждают и очевидцы.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 17:16:17
#
SPEAKER
C 240 метров нижней кромки облачности за секунды две до столкновения с землей врядли можно найти место увода(посадки).
А вы что знаете какая вертикальная скорость в этот момент была когда незнают свою высоту снижаются аккуратно темболее когда известна нижняя кромка,
и если как пишите что за две секунды то это 120 метров в секунду вертикальная при таком снижении плоскости сами отваливаются от перегрузки
|
|
Дата: 16 Сен 2008 17:17:15
#
Legion
мне одно непонятно, все столбы стоят и провода только в нескольких местах оборваны.
Потому, что самолёт упал на правый берег Данилихи, а железная дорога проходит по левому.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 17:34:28
#
Orohelque
Мне кажется, тогда обломки-бы на левый и улетели, и почему тогда рельсы в обратную сторону, и на той ссылке, что я давал выше на 12-й фотографии кусок обшивки у забора должен лежать с другой стороны.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 17:55:43
#
antony
я бы сказал вообще отношение летунов к НЕ летунам, весьма однозначное... :/
Вот этого я не встречал, наверное повезло. Может ответсвенность накладывает отпечаток. Для примера отношение серьёзных врачей к неврачам тоже бывает слегка надменным - лично сталкивался.
Из тех пилотов, с кем знаком, все весьма приличные люди.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 18:18:49
#
157taxi:А вы что знаете какая вертикальная скорость в этот момент была когда незнают свою высоту снижаются аккуратно темболее когда известна нижняя кромка,============================какое может быть аккуратное снижение,если с 240метров падение было в 30-40 градусов и как за эти считанные секунды выбрать безопасное место?
|
|
Дата: 16 Сен 2008 18:19:59
#
morze
первоисточник: http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=4583064
Ага. Сопровождал и стал сбивать только тогда, когда самолёт стал лететь над городом? Зачем? Чтобы предотвратить падение на что-нибудь страшное промышленное? Так мимо ПНОСа он уже пролетел, на Кировский завод ронять самолёт бесполезно - его цеха под землёй, до КамГЭСа и Кислотного ещё лететь и лететь, на остальные промышленные объеты ронять и вовсе смысла нет.
Нет, центральные СМИ, конечно, рассказали, мол, упал "на окраине", да "в промзоне". Хренасе "окраина с промзоной" шириной в 250 метров, петляющая между спальными районами. |
|
Дата: 16 Сен 2008 18:22:03 · Поправил: RadioElk (16 Сен 2008 18:28:54)
#
Речевой информатор сам на передачу жать не умеет, его слышно, только если пилот на передачу нажмет в момент работы информатора. Более того, чтобы не пугать пилотов, у которых РС может быть на приеме на той же частоте, что на передаче в самолете, где работает РИ, при выдаче самых важных сообщений (пожар, как правило) РС автоматически переключается на прием. Добавлю - вышесказанное касается возможностей РИ вообще, как это устроено на Боингах, не имею понятия.
Про воронку. Воронка в земле образуется либо тогда, когда нечто взрывается, заглубившись в землю после удара о нее (мина, фугас), либо когда предмет, упав по касательной, "выкапывает" за счет непогашенной скорости и сам же из нее выскакивает. Части самолета - штука все же достаточно легкая (даже двигатели валяются на поверхности), воронке взяться неоткуда.
Рельсы, как обычные, так и "бесшовные" достаточно упруги и ползучи - была бы достаточная сила приложена хоть в одной точке. При ударе могут, сорвавшись с креплений, хлестнуть и принять достаточно причудливую форму. На направления удара указывают деформации только с малым радиусом.
157taxi
"Взрыв на высоте чуть выше домов" следует из неверного "пламя при ударе было до неба". За удар о землю очевидцы принимали взрыв в воздухе (потому что грохота должно быть куда больше от взрыва, чем от падения отдельных обломков), который, собственно, и видели "чуть выше домов" в виде вспышки и "огненной кометы".
Ну и вообще, повторюсь, что по скудным и мутным картинкам с места падения, которые мы получаем по ТВ, получить сколько-нибудь достоверные сведенья крайне проблематично. Скажем, кто нам даст хорошо рассмотреть окрестности упавшего двигателя? А именно такие массивные части лучше всего сохраняют направление горизонтальной скорости, даже при взрыве (уж точно лучше, чем обшивка и разнообразные куски металлического профиля корпуса), и могут указать на траекторию падения своими следами на грунте.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 18:59:10
#
Сегодня целый день был в разъездах. Зашел на AVIA.RU - а ветку про Перьм не нашел......... Наверное потерли ее. Или я уже просто к концу рабочего дня просто заработался :(
|
|
Дата: 16 Сен 2008 19:04:14
#
Речевой информатор сам на передачу жать не умеет
RadioElk
На передачу р/станцию включает реле. (Читал описание). У меня на записи 124,0 был такой случай - реальный пожар двигателя самолёта, который шёл на один из подмосковных аэродромов. Сработала система пожаротушения. Всё закончилось хорошо, приземлились, отремонтировали. Сейчас борт благополучно летает.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 19:40:08
#
Фотограф
Есть.
Без этого борт не выпускают на Российские авиалинии.
В случае, если импорт или сэконд-хэнд не укомплектован - доукомплектовываем. Геморно, но обязательно. Технология накатана.
Рельсы. Согнуты, потому что двигло так постаралось. Или каркасным шпангоутом.
IMHO.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 19:53:18
#
Фотограф
Аналогично помню фразу "при подаче первых четырех по важности сигналов РС переключается с передачи на прием". К какому это относилось - не помню.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 22:12:36
#
savaserg
Вот этого я не встречал, наверное повезло.
в повседневной жизни да. а если попасть в зону (инсайд службы а/п), то белая кость на все не в нужной форме смотрит люто т.к. там работа и все остальные это обслуга
|
|
Дата: 16 Сен 2008 22:19:48 · Поправил: Фотограф (17 Сен 2008 10:55:12)
#
Аппаратура речевого оповещания Алмаз-УП
Изделие обеспечивает:
выдачу сообщений при поступлении на вход сигналов положительной полярности амплитудой 18-30 В и длительностью не менее 80 мс;
выдачу сообщений по степени важности;
выдачу сообщений на вход радиостанции и замыкание контактов для управления радиостанцией;
возможность отключения прослушивания сообщений;
возможность повторного прослушивания речевого сообщения;
возможность проверки изделия с помощью встроенной системы автоконтроля;
задержку выдачи сообщений по двум каналам до 20 секунд (при комплектовании блоком П-591-30).
Т.Е. если бы был пожар двигателя, то РИТА предупредила бы и пилотов и диспетчера Перми (на той частоте, на которой проходил радиообмен). |
|
Дата: 16 Сен 2008 22:27:02
#
|
|
Дата: 16 Сен 2008 22:43:51 · Поправил: Legion (16 Сен 2008 23:01:11)
#
Видно, что при падении самолет не горит и падает целиком.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 22:53:15
#
Фотограф
Фразу помню точно, относилась к тому, которое на Ми-8 ставился..
|
Реклама Google |
|