Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Сен 2008 18:56:17 · Поправил: Andrey 124 (29 Сен 2008 18:57:12)
#
Foxbat
Су-27 в Гвардейском по-моему! Я их первый раз вообще из Гуглмапс увидел в гваррдейском, а потом уже в полётах летом.
|
|
Дата: 29 Сен 2008 21:27:17
#
Andrey 124
Точно знаю что они летом в Саках кружили. Причём Российские, но тогда (в силу сложившихся обстоятельств) мониторить не мог.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 29 Сен 2008 22:14:50
#
PADLOCKA
но тогда (в силу сложившихся обстоятельств) мониторить не мог.
И так всегда!
А где можно посмотреть схемы подхода и захода в ап Симферополь?
|
|
Дата: 30 Сен 2008 10:44:36
#
Andrey 124
В Гвардейском в 43 полку только Су-24 ( Авиация ЧФ России)
В Саки на Нитку прилетают Су-33 из России
|
|
Дата: 10 Окт 2008 19:17:31 · Поправил: bezimeni (10 Окт 2008 20:08:02)
#
|
|
Дата: 11 Окт 2008 17:54:53 · Поправил: Visariy (11 Окт 2008 17:56:47)
#
|
|
Дата: 12 Окт 2008 17:30:56
#
вот это фоторепортаж!!!
|
|
Дата: 12 Окт 2008 20:16:48
#
5 баллов
|
|
Дата: 14 Окт 2008 12:10:45
#
Молодцы что сделали отдельную темку про Крым.
Как раз собираюсь туда 29 октября. Спасибо PADLOCKA за список частот. Я всегда заранее забиваю в память, чтобы потом не париться с вводом-в самоле эти нервные телодвижения напрягают соседей:))))
Вы нам еще погодку там нашепчите поприличнее, чтоб в Ялте зажечь как следует :)))
|
|
Дата: 18 Окт 2008 01:49:18
#
savaserg
и Вам всем спасибо, что заходите, интересуетесь, высказываетесь, помогаете.
погодку там нашепчите поприличнее
она уже сейчас приличная!
Visariy
отдельное спасьбо за помощь, класный материал.
Сейчас (скоро), немного освобожусь и продолжу закидывать инфу.
|
|
Дата: 19 Окт 2008 11:31:31
#
Зачем для аэропорта, у которого одна частота столько антенн?
bezimeni
Остались с советских времён (когда на аэродроме было несколько частот - вышка, круг, подход). Не снимать же их, а вдруг в будущем пригодятся.
|
|
Дата: 21 Окт 2008 13:22:12
#
Видеосъёмка катастрофы Ту-134 под Симферополем в июле 2006 года.
http://www.youtube.com/watch?v=Dc2ExGJKjv0&feature =related
10 минут, около 50 Мб.
Выглядит жутко.
Каким-то чудом все люди, бывшие на борту (20 человек), остались живы.
Думаю, дело в том, что кусок фюзеляжа (где сидели пассажиры и экипаж) отломился и отлетел вперёд, и они успели вылезти, прежде чем его охватило пламенем. Основное пламя было в районе хвоста и крыльев, где разлилось топливо.
Как сообщил источник в главном центре единой системы организации воздушного движения РФ, примерно в 13:30 мск при взлете в аэропорту "Гвардейский" (18 км северо-западнее Симферополя) у лайнера загорелся один из двигателей. Из-за этого было принято решение совершить прервать взлёт, самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Также известно, что на борту лайнера находились 20 человек (в том числе члены экипажа), среди которых - главком ВМФ адмирал Владимир Масорин.
На место происшествия выехали шесть единиц спасательной и специальной техники, а также более 50 человек личного состава крымского главка МЧС. К счастью, ни Масорин, ни кто-либо еще из находившихся в Ту-134 людей в результате инцидента не погиб, однако несколько офицеров все же получили ожоги различной степени тяжести.
"Три человека доставлены в медицинское учреждение, – сообщил, в свою очередь, помощник главкома ВМФ Игорь Дыгало. – Угрозы для их жизни нет".
В главном центре единой системы организации воздушного движения РФ этот инцидент охарактеризовали как "авиационное происшествие". Другие подробности аварии пока выясняются. Что же касается ее причин, то выяснять их поручено специально созданной комиссии, однако, по предварительным данным, в загоревшийся двигатель могли попасть птицы – именно такую точку зрения высказал Дыгало.
"Среди всех возможных причин, которые могли привести к происшествию, рассматривается и причина попадания в турбину двигателя посторонних предметов, которыми может быть стая поднявшихся в воздух птиц (аэродром окружают зерновые поля и поля с высоким травяным покрытием)", – сказал он.
Отметим, что в минувшие выходные на Черноморском флоте России проходили плановые учения, в рамках которых отрабатывалось спасение экипажа подводной лодки. Руководил ими лично главком ВМФ.
http://www.utro.ru/articles/2006/07/10/564189.shtml |
|
Дата: 22 Окт 2008 00:37:56 · Поправил: bezimeni (22 Окт 2008 00:45:31)
#
UKFY Аэропорт Джанкой
128.5 Джанкой Вышка
Авиакомпания "Ветеран"
IKAO VPB
Google maps |
|
Дата: 03 Ноя 2008 20:43:06 · Поправил: БЕГЕМОТ (03 Ноя 2008 21:16:47)
#
//спам//
|
|
Дата: 03 Ноя 2008 21:00:21 · Поправил: Andrey 124 (03 Ноя 2008 21:04:04)
#
...
|
|
Дата: 18 Ноя 2008 09:37:46
#
Подскажите плиз, если кто знает, кто из военных работает на 135.000 в Крыму. На прошлой неделе шла активная работа, летали.
|
|
Дата: 19 Ноя 2008 13:55:39
#
Lancom
Ну ,а позывные аэродромов какие были?
|
|
Дата: 19 Ноя 2008 19:05:43
#
Не запомнил если чесно, и также еще работают на 133.775, но абсолютно другой аэродром.
|
|
Дата: 20 Ноя 2008 15:44:00
#
Lancom
133.775 это рабочая частота Бельбека, но на этой -же частоте один из секторов Анкоры (Турция)
|
|
Дата: 29 Дек 2008 17:52:37 · Поправил: PADLOCKA (29 Дек 2008 17:55:55)
#
Что-то (подустала) тормознула темка. Толи больше нет интересующихся авиа мониторингом в Крыму. Толи ЗИМА на улице и примёрзло всё, и на отдых в Крымские здравницы народ не едет. Но я как и обещял закинул несколько фоток с учений россиян 2004г. проходившие в Крыму.
Увеличить
подъём самолётов на верхнюю палубу
Увеличить
взлёт с палубы в море
а также, продолжая тему про Сакский аэродром
Увеличить
посадка МИГа вид с КДП |
|
Дата: 30 Янв 2009 17:51:46
#
Недавно бродил у себя по Перевальному.
И вспомнил, что долгое время обходил взглядом вертолётную площадку принадлежащую В/ч№... Там конечно всё как в сказке, чем дальше, тем ...... Радио используется только во сне. А при посадке всё больше применяют махание руками и ли флажками.
Увеличить |
|
Дата: 23 Мар 2009 22:03:21
#
На авиа.ру тема "Аэродромы Крыма".
Юра 64:
Итак, если обобщить все, то получится:
- аэр. Бельбек (Су-15 раньше, Миг-29 до последнего времени) Полк ПВО?
- аэр. Кача (Ка-27, ми8 (14), Ба-12, Ан-70) Назначение?
- аэр. "Южный" на Херсонесе (типы, назанчение?)
- аэр. Саки-Новофедоровка (Ту-22, далее НИТКА). Сначала стратеги, далее испытательный центр.
- Аэр. Евпатория - АРЗ
- аэр. Донузлав (Бе-6, далее Бе-12, далее - конец) Назначение - гидроавиация?
- аэр. Симферополь (центральный аэропорт Крыма, "запасной для Бурана"?)
- аэр. Гвардейское - Су-24, а раньше что было? Полк Иба изначально и до конца?
- аэр. Октябрьское - ДА, стратеги Ту-16 сначала, а после и до конца?
- аэр. Веселое - ДА, стратеги типы? носители ядерного оружия, потрулировали всю западную границу СССР?
- аэр. Джанкой - ВТА изначально и до его конца?
- аэр. Карагоз (до строительства аэр в Кировском) десантники.
- аэр. "Северный" - Кировское, ЛИЦ от 3-го Управления, что в Приморском (затем ГАНИЦ), разнотипный полк с тремя разными эскадрилиями 1- истребители, 2-тяжелые, 3-вертолетная. Летно испытательный центр изначально и до его конца.
- аэр. Багерово. Полк ПВО, вроде Миг-21 были, а еще какие типы и назначение?
- аэр. Керч (аэропорт, гражданская авиация) Военного назначения не знаю.
- вертодромы за Приморским (на Песчанной балке, за ГАНИЦом) - филиалы вертолетных заводов, Ухтомского- Камовцы и Московского Милевского. НИЦ - научно испытательные центры для доработки и испытаний вертолетов этих заводов. Короче ЛИДБ.
|
|
Дата: 14 Сен 2009 18:19:33 · Поправил: Андрей21 (14 Сен 2009 18:36:52)
#
Международный авиаперелет памяти русского летчика Пётр Нестеров посвящается
В этом году маршрут международного авиаперелета захватит Украину и Крым.
Акция организована общественной организацией «Всеукраинская авиационная ассоциация «АОПА-Украина», которая является членом международной организации АОРА, объединяющей более 400 000 пилотов по всему миру. Основная цель перелета, заявленная организаторами, — популяризация и развитие авиации общего назначения, а также привлечение внимания государства к нуждам и проблемам частных пилотов и собственников воздушных судов, число которых в Украине непрерывно растет.
Крым включен в маршрут международного перелета по предложению Совета министров автономии совместно с общественной организацией «Крымское авиационное объединение» КАО. Накануне прибытия участников перелета в Крым, руководители КАО Сергей Доценко и Сергей Шевчук провели пресс-конференцию, на которой ознакомили журналистов с подробностями предстоящего события.
А будет все это происходить на ВПП Симферопольского аэроклуба (Заводское). Около 14 часов ждут прилета 12 бортов с экипажами-участниками перелета, затем состоится демонстрация малой авиации, как на земле, так и в воздушном пространстве Симферополя. Не исключено, что пилоты покажут крымскую столицу с птичьего полета и журналистам. Было бы желание, но и чтобы погода позволяла. В программе перелета выполнение проходов вдоль береговой полосы Южного и Западного Крымского побережья, демонстрация фигур высшего пилотажа. А в следующие два дня участники перелета посетят различные регионы полуострова с посадками и демонстрационными полетами в Севастополе, Коктебеле, Бахчисарайском районе.
Организаторы перелета приглашают всех желающих принять участие в проведении этого мероприятия, представляющего собой не только незабываемое зрелище, но акцию, направленную на поддержку авиации общего назначения. Участниками мероприятия станут члены правительства автономии, известные заслуженные мастера спорта, знаменитые авиаторы.
Руководители КАО ознакомили журналистов с историей создания этого общественного объединения крымских авиаторов, проблемами которые стоят на пути развития авиации общего назначения и перспективами ее использования в различных ситуациях, как – то обнаружение лесных пожаров, поиск и спасение людей на море и в горах, выполнение функций санитарной авиации. Участники пресс-конференции подчеркнули благоприятные возможности, которые имеются в Украине для полетов малой авиации по сравнению с другими странами СНГ, однако для эффективного использования авиации общего назначения требуется создание законодательных актов, позволяющих использовать то наследие, которое оставили военные авиаторы в Крыму. Этим и занимаются сейчас энтузиасты КАО.
«Крымское эхо» непременно подробно расскажет своим читателям о том, что и как произойдет 14 сентября в Заводском.
Иcточник http://kr-eho.info/index.php?name=News&op=article&sid=2980
Под Евпаторией устроят показательные полеты самолетов
В небе над селом Великим под Евпаторией 15 сентября состоятся показательные полеты самолетов.
По данным пресс-службы исполкома Евпаторийского городского совета, полеты проведут участники международного перелета памяти российского пилота Петра Нестерова. Перелет организован общественной организацией «АОПА-Украина», объединяющей в своих рядах пилотов и владельцев воздушных судов. Цель воздушного путешествия — популяризация легкой авиации в Украине.
СПРАВКА: Петр Нестеров (1887-1914 гг.) — российский военный летчик, один из основоположников высшего пилотажа, автор фигуры пилотажа «мертвой петли» (петли Нестерова). Погиб в воздушном бою, впервые в практике боевой авиации применив таран.
Иcточник http://e-crimea.info/2009/09/14/27978/Pod_Evpatoriey_ustroyat_pokazatelnyie_poletyi_samoletov.shtml |
|
Дата: 14 Сен 2009 18:35:34 · Поправил: Torino (14 Сен 2009 19:04:10)
#
Андрей21
Международный авиаперелет памяти русского летчика Пётр Нестеров посвящается
Слышал их на частоте "Симферополь-информация" запись
P.S. Запись не очень удачная :( |
|
Дата: 14 Сен 2009 18:56:37
#
P.S. Запись не очень удачная :(
Все отлично.
|
|
Дата: 16 Сен 2009 22:17:24 · Поправил: ra3amj (16 Сен 2009 22:20:49)
#
Раза три пытался понять о чем говорят,не удалось. На фига такая связь,она представляет опасность и тем кто в воздухе и на земле. Либо это проблемы аппаратуры у Torino.Некоторые фрагменты еще можно разобрать,а в основном сплошная тарабарщина.
|
|
Дата: 09 Окт 2009 19:30:42
#
Один из самых крупных аэродромов Крыма (Октябрьский) больше не будет служить авиации. Земля и территория отданы коммерческой структуре, а именно "Наша Ряба" под строительство птичников. Меня, к примеру, это событие не просто огорчило, а разозлило до благого мата. Передать курам объект стоимостью в десятки миллиардов гривен - Украина НИКОГДА не сможет себе позволить построить такой же объект.
А "Наша ряба" конечно будет счастлива. Т.к. из полосы, которая чудом сохранилась, будут построены курятники. А полоса там не маленькая - ширина 60 метров - длинна 3300 метров плюс огороженная территория с полной инфраструктурой. Аэродром мог еще сотню лет служить авиации, но куры оказались важнее развития государства и авиационной отрасли.
Аэродром расположен в географическом центре полуострова и мог бы в свое время стать центральным (базовым) для всей Крымской авиации, но.... "Наша ряба", которая несет золотые (генно-модифицированные) яйца смогла купить себе и такое благо. Интересно, получил ли что-то бюджет с этого? и куда смотрит наша мудрая премьер? может стоило деньги вырученные с продажи Октябрьского пустить на развитие авиации? Кто знает?
меня до слез веселит только одна мысль - что новые обитатели Октябрьского тоже имеют крылья.
Увеличить |
|
Дата: 09 Окт 2009 20:41:03
#
Вот уж точно говорят: - Курам на смех...
|
|
Дата: 09 Окт 2009 21:11:08
#
|
|
Дата: 13 Окт 2009 12:50:00 · Поправил: Torino (13 Окт 2009 13:29:16)
#
Борт "31821" взлетел с "Гвардейского" посадка в Анапе. Работал на 128.5 Енисей-контроль, затем перешел на 135.6 Ростов-контроль.
запись |
Реклама Google |
|