Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Окт 2009 14:35:06
#
Борт "31821" взлетел с "Гвардейского" посадка в Анапе.
В 14.20 МСК на 11354 кГц Прибою: "Посадка Гвардейское 10.00, остаток 1900кг".
|
|
Дата: 13 Окт 2009 14:56:33 · Поправил: Torino (13 Окт 2009 15:08:17)
#
SashaShmel
В 14.20 МСК на 11354 кГц Прибою: "Посадка Гвардейское 10.00, остаток 1900кг".
Тоже слышал, позже выложу запись. Сейчас "31821" работает с Симферополь-радар(круг) на 119.3 мГц, до этого работал с Симферополь-радар(подход) на 124.7мГц и Енисей-контроль 128.5мГц.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Окт 2009 15:55:56
#
Насколько помню в Мамуте недалеко от Джанкоя в свое время был неслабый военный аэродром . Интересно какова его судьба ?
|
|
Дата: 13 Окт 2009 18:10:33 · Поправил: Torino (13 Окт 2009 18:12:48)
#
13.10.09
Time(UTC)
11354 kHz Прибой - "31821" Гвардейское-Анапа-Гвардейское.
8:19 запись
10:20 запись
Удалось услышать борт на КВ и УКВ :) |
|
Дата: 20 Июн 2010 23:59:25
#
Torino
Спасибо Дружище.
Я так понимаю, ты живёшь где-то, там недалеко от аэродрома? Может подкинешь несколько свежих фоток?
Вот кстати недавно (вчера) был в Ново-Фёдоровке.
Это здание старого К.Д.П. теперь используется как попало.
Увеличить
Увеличить
Антенные поля З.К.П. -- управления Аэродрома пгт.Ново-Фёдоровка. |
|
Дата: 22 Июн 2010 09:35:26 · Поправил: Akonit (22 Июн 2010 12:19:26)
#
а вот под Феодосией какой-то аэродром есть? Кировское чтоль?
Между Феодосией и ее пригородом пос. Орждоникидзе есть/был минно-торпедный пристрелочный завод (испытательная база). В свое время, годах эдак в 50х, по приказу одного из заместителей министра Судостроительной промышленности СССР во избезжание потерь секретной минно-торпедной матчасти каждый пуск торпеды с берегового стенда должен был производиться под наблюдением с самолета.
Получается, что аэродром должен был быть где-то неподалеку? Аэродром по-любому не гражданский.
из воспоминаний участника тех событий:
После краткой экзекуции троих зам. министра сделал резюме. (Помню дословно!):
"Зарубите у себя на носу!
Отныне начнем считать не число потерянных торпед, а число посаженных главных конструкторов!"
Ну и еще:
"Каждую торпеду должен сопровождать самолет, или быстроходный катер!
Все торпеды должны быть снабжены средствами их обнаружения в случае затопления на дистанции хода!"
Вот такие были разговоры в те годы.
Очень скоро я увидел, как из-за горы вываливает самолет и тут же вылетает ракета с вышки пристрелочного павильона, означающая торпедный выстрел.
первоисточник
=========
и вот еще аэродром в Коктебеле.
Коктебель
UPKT
450111N 0351235E
ТСОУ
Аэродром "Коктебель" - бывшая планерная летно-испытательная база ЦАГИ(Центрального Гидро - Аэродинамического Института) - ныне это Государственное предприятие "Центр планерного спорта "Коктебель". Аэродром находится на легендарной Горе Узун - Сырт (гора им. Клеменьтева), с которой начиналась история отечественного планеризма и биографии известных авиаконструкторов.
Кроме своей истории Гора и сейчас продолжает оставаться своеобразным авиационным заповедником: здесь в одном воздушном пространстве мирно уживаются три различных летных структуры: дельтапланеристы, парапланеристы и практически в полном составе вся легкая спортивная авиация: планеристы, самолетчики и парашютисты. Хотя для мировой авиационной практики это нормальное явление.
кое-какая информация ЗДЕСЬ и ТУТ |
|
Дата: 22 Июн 2010 23:10:35
#
|
|
Дата: 25 Июн 2010 12:51:22
#
Тренировки палубной авиации РФ будут проходить на полигоне НИТКА в Крыму - Сердюков МОСКВА, 25 июн - РИА Новости. Россия в ближайшие годы будет использовать авиационный полигон НИТКА (Наземный испытательный тренажер корабельной авиации) в районе города Саки в Крыму для тренировок палубной авиации России, сообщил журналистам в пятницу в Москве министр обороны РФ Анатолий Сердюков, подводя итоги прошедшего в Севастополе заседания подкомитета по вопросам безопасности российско-украинской межгосударственной комиссии. В четверг в Крыму завершил заседание подкомитет по вопросам безопасности российско-украинской межгосударственной комиссии. Этот подкомитет возглавляют министры обороны двух стран - Анатолий Сердюков и Михаил Ежель. "Мы обсудили с министром обороны Украины Михаилом Ежелем вопросы, связанные с использованием полигона взлетно-посадочной системы НИТКА. Российская сторона заинтересована в продолжении обучения на этом полигоне летчиков палубной авиации", - сказал Сердюков. По его словам, в настоящее время идет согласование с украинской стороной позиций, касающихся его технического состояния, порядка формирования цены и расчетов за предоставленные услуги. Тренажер НИТКА достался Украине после раздела Советского Союза. Комплекс был создан 1983 году для тренировок летчиков палубной авиации ВМФ СССР. Тренажер имитирует палубу авианосца, на которую должны садиться самолеты палубной авиации. -0- 25/06/10 10:00
|
|
Дата: 26 Июн 2010 00:39:34
#
Ура. Неужели договорятся?
Теперь и наши ребята полетать смогут, а мы послушать будем.
Пора заряжать акумы глтовить диктафоны, протирать антены, .....
вобщем пора готовиться.
|
|
Дата: 21 Авг 2010 13:48:52 · Поправил: Андрей21 (21 Авг 2010 13:54:00)
#
В Крыму приземлились военные самолеты России
Для занятий на тренажере Научно-исследовательского тренажерного комплекса авиации (НИТКА) под Саками прибыла группа самолетов морской авиации российского военно-морского флота.
По данным пресс-службы Министерства обороны Украины, группа насчитывает 10 самолетов. Тренироваться будут экипажи самолетов Су-33, Су-27УБ и Су-25УТГ, тренировочные полеты начнутся в ближайшее время и завершатся 30 сентября.
Как сообщало агентство е-Крым, в декабре прошлого года Министерство обороны Украины пообещало российскому оборонному ведомству организовать в 2010 году тренировку российских военных летчиков на тренажере Научно-исследовательского тренажерного комплекса авиации (НИТКА) под Саками.
СПРАВКА: В августе 2008 года Россия обвинила Украину в срыве тренировок российских летчиков Северного флота на Научно-исследовательском тренажерном комплексе авиации (НИТКА) в Саках. Министерство иностранных дел Украины выступило с заявлением о нецелесообразности тренировок российских летчиков в Крыму, российская сторона посчитала, что это заявление стало реакцией на российско-грузинский вооруженный конфликт.
Комплекс НИТКА создан в 1983 году для тренировок летчиков палубной авиации. Тренажер имитирует палубу авианосца, на которую должны садиться самолеты.
Источник |
|
Дата: 21 Авг 2010 17:06:02
#
Теперь ясно перелет каких бортов я наблюдал на днях ...
|
|
Дата: 25 Сен 2010 20:12:00
#
|
|
Дата: 25 Сен 2010 22:10:58
#
|
|
Дата: 28 Сен 2010 12:36:19
#
Прилет российской авиагруппы был с двух направлений - с севера Су-33 и Су-27УБ Петрозаводск - Лесная (Саки) и Палер -Меганом- Лесная Су-25УТГ.
Радиообмен на 128.5 МГц.
Отлет этой группы будет 30 сентября. Слушайте!
|
|
Дата: 28 Сен 2010 12:41:20
#
Foxbat
Отлет этой группы будет 30 сентября. Слушайте!
Уже прилетели. Я выкладывал новость.
|
|
Дата: 28 Сен 2010 13:06:07
#
Сегодня ушел какой то борт . На 128.5 . Работал с Енисеем и Кремень . Занял эшелон 330 .
|
|
Дата: 28 Сен 2010 16:16:46
#
Борты приходили и будут уходить "парами".Связь ведет ведущий.
|
|
Дата: 11 Окт 2010 00:36:50 · Поправил: PADLOCKA (11 Окт 2010 00:38:18)
#
|
|
Дата: 14 Окт 2010 00:04:23 · Поправил: PADLOCKA (14 Окт 2010 00:04:58)
#
|
|
Дата: 14 Окт 2010 11:22:05
#
Вот чего нарыл:
Красота.
Интерестно - какой это год ?
|
|
Дата: 18 Окт 2010 22:47:59 · Поправил: PADLOCKA (18 Окт 2010 23:07:35)
#
snegokКакой год не знаю.
На этих выходных пришлось побывать в районе с. Мраморное.
Ну а там, Привод "Лесник". Грех было не пофотографировать.
Вот что получилось:
Данные привода
(NDB 395.0 )
(L *-** )
(E * )
(44*49'59"N )
(034*14'55"E )
Привод Лесник общий вид
Увеличить
Привод Лесник общий вид2
Увеличить
Привод Лесник вид на антены
Увеличить
Привод Лесник вид за забор
Увеличить
Привод Лесник вид на КВ и УКВ
Увеличить
Привод Лесник крупный вид на антены
Увеличить |
|
Дата: 18 Окт 2010 23:25:39
#
Классическая Т-образная антенна приводного передатчика
А маркерных антенн нет?
|
|
Дата: 19 Окт 2010 00:34:02 · Поправил: PADLOCKA (19 Окт 2010 01:11:59)
#
DEN
А маркерных антенн нет?
Нет, всё что было замечено, это 3 антены. Т-образная, Штырь на дюралевой мачте, и маленькая антенка на одной из основных мачт.
Увеличить
кстати радиальных противовесов, тоже замечено НЕбыло.!!! |
|
Дата: 19 Окт 2010 07:25:11
#
кстати радиальных противовесов, тоже замечено НЕбыло.!!!
Порой их не практикуют устанавливать. Вместо них используют хороший контур заземления
|
|
Дата: 29 Окт 2010 20:36:26
#
|
|
Дата: 08 Мар 2011 19:54:14 · Поправил: Stetsenko (08 Мар 2011 19:56:23)
#
ТОлько сейчас заметил эту ветку ! В посте Visariy от11 Окт 2008 17:54:53 фотки просто уникальны ! На них есть Як-40к - это борт UR-LRZ ак Aero Charter Airlines. Один из немногих уцелевших "яшек", сейчас - ViP салон, активно работает.
P.S/ Кстати, сейчас на Бельбеке уже и относительно новая техника есть - пара МиГ-29МУ1 (украинской модернизации, довольно недавно пришли со Львовского АРЗ). + спарка (не местная вроде)
|
|
Дата: 08 Май 2011 21:34:12
#
|
|
Дата: 15 Апр 2012 10:50:29
#
Житель Евпатории Сергей Шевчук планирует совершить перелет вокруг земного шара.
С. Шевчук частный пилот, занимающийся реконструкцией авиационной техники. Он является владельцем самого старого самолета в стране – легкомоторной машины, изготовленной в 1947 году в США. С. Шевчук летает на этом самолете, например в Киев и обратно. За последние два года пилот налетал 600 часов и освоил пять различных типов самолетов.
С 1924 года перелеты вокруг Земли выполнили 150 экипажей на легких поршневых самолетах. Существуют определенные правила перелета вокруг земного шара. Во-первых, нужно обязательно пересечь экватор. Во-вторых, протяженность полета должна быть не менее 37 тыс. километров. Самый сложный этап перелета это перелет через Тихий океан. Тут есть только одна группа островов для промежуточной посадки – это Гавайи. В Тихом океане погибло 80% авиаторов, совершавших подобные перелеты. Примерная скорость полета при перелете должна составлять около 300 километров в час, через каждые 12 часов нужно садиться для заправки самолета.
Репетицией перелета станет беспосадочный полет из Евпатории в португальский Лиссабон, который С. Шевчук запланировал на 12 апреля, маршрут составляет 3,7 тыс. километров. Из Лиссабона пилот отправится в германский Фридрихсхафен, до которого нужно лететь 1,7 тыс. километров. В Германии будет проходить один из крупнейших слетов малой авиации Европы. Тут С. Шевчук намерен заручиться поддержкой авиационной общественности перед кругосветным перелетом.
Средств на осуществление кругосветного перелета пилот не имеет, однако надеется собрать необходимую сумму после продажи одного раритетного реконструированного самолета.
12 апреля уже прошло, но С Шевчук ещё не вылетел. Ждём и желаем успехов !
Увеличить
Cessna 140 UR-MARY |
|
Дата: 15 Апр 2012 17:59:34
#
Он является владельцем самого старого самолета в стране – легкомоторной машины, изготовленной в 1947 году в США. С. Шевчук летает на этом самолете, например в Киев и обратно.
Фотограф
Выглядит, как будто выпущен не в 1947 году в США, а в 2012 году в РФ (например, СМ-2000 - доработанный Як-18).
|
|
Дата: 15 Апр 2012 22:09:03
#
|
Реклама Google |
|