Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Сен 2008 23:04:59
#
Вопрос чайника. Возможно ли первозить элементы питания - алкалиновые батарейки LR6 (в упаковке) в багаже при авиаперелете(т.е. в багажном отсеке самолета)? Не скажется ли низкая температура на качественные характеристики батареек?
|
|
Дата: 15 Сен 2008 23:09:22
#
А что это теперь "дефцит", что надо везти за 3 моря?)))
Можно засунуть в свитер - будет шуба.На худой конец, можно и в термос - а ля сосуд Дьюара )))
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Сен 2008 23:37:30
#
Не скажется ли низкая температура на качественные характеристики батареек?
Ответ чайнику:Детский сад и это все....при параллельной ветке о погибших в авиакатастрофе в Перьми.Видно чел больше пекется о жизни своих алкалиновых батареях,типа билет на самолет стоит дешевле их......
|
|
Дата: 16 Сен 2008 00:10:38 · Поправил: haba (16 Сен 2008 00:13:29)
#
можно везти. ничего не будет.
а вот литиевые батарейки (не аккууляторы а именно батарейки) могу не пустить в ручную кладь....
Увеличить |
|
Дата: 16 Сен 2008 00:26:04
#
haba
А почему? Взрываются от смены давления или теряют ёмкость от холода?
|
|
Дата: 16 Сен 2008 00:32:37
#
а вот литиевые батарейки (не аккууляторы а именно батарейки) могу не пустить в ручную кладь....
Формально под это определение попадают таблетки в наручных часах,ноутбуках,КПК итп.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 00:59:36
#
Pirat
если честно - рвануть могут просто тупо от замыкания. в америкосовской почте даже какие то правила есть типа не пересылать более 20 шт батареек типа CR123 в одной посылке. фиг их поймет почему. видать случаи были.
Arnold
формально придется и из кардиостимулятора выковыривать у дедушки и в анабиоз его, в анабиоз на время полета!!!
у Вас часы в такой коробке продавались? если да - то надо выковыривать батарейку и выкиддывать перед спецконтролем.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 17:41:05
#
за температуру - дык вроде наоборот советывали батарейки в холодилни ке хранить - толи саморазряд меньше,толи еще что...
|
|
Дата: 16 Сен 2008 17:49:29
#
вчерась летел-попросили батарейки почему то вынуть из фонаря
|
|
Дата: 16 Сен 2008 18:57:44
#
а то когда их грузовым бортом тащат они не замерзают
|
|
Дата: 16 Сен 2008 20:00:46
#
А кто вам сказал что в багажнике низкие температуры. там температура такая же как и в салоне.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 20:02:06
#
Вот литиевые аккумуляторы , родной Японский и Китайский.
Разница видна.Защитная оболочка родного настолько прочная,
что бокорезы с трудом берут. |
|
Дата: 16 Сен 2008 20:14:37
#
Это разные типы - литий-ион и литий-полимер :) У ли-ион корпус прочный, но и взрыв будет мощнее, с разлётом и последующим горением, а полимерный сгорит на месте.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 20:17:04 · Поправил: Maxwel (16 Сен 2008 20:22:10)
#
Это оба ли-ион, от одного мобильника.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 20:26:26 · Поправил: ChoosenOne (16 Сен 2008 20:31:02)
#
Нет никаких проблем при перевозке обычных алкалиновых батареек авиатранспортом. Ни в багаже, ни в ручной клади. Правда, при нынешней паранойе промышленные их количества я бы сдавал в багаж.
Насчет литиевых - лучше в багаж, причем упаковать их так, чтобы при любых бросаниях багажа они не повредились механически. Быть морально готовому ответить на вопросы "что это" и "зачем вам это".
Еще могут досмотреть ручную кладь - у меня неоднократно рассматривали залежи батареек АА в ручной клади, особенно кучно упакованных - видимо, они при просвечивании похожи на что-то недозволенное.
UPD: как правильно заметили, в багажном отсеке нет низких температур. Там даже животных перевозят.
Кроме того, алкалиновые батарейки можно хранить хоть при -20, необратимых изменений в них (в отличие от литиевых аккумуляторов) не происходит, и после отогрева до нормальной температуры они работают без ухудшения параметров.
|
|
Дата: 16 Сен 2008 21:23:18 · Поправил: Jafar (16 Сен 2008 21:29:32)
#
Это разные типы - литий-ион и литий-полимер
типы разные, принцип один, разница в мембране том, что литий-ионные используются там, где позволяет конфигурация, а -полимерные можно почти везде, форма аккумулятора может быть практически любой, заполняя все свободное в девайсе место, правда с небольшой потерей емкости, но она незначительна, а химия и физика там одна. Уверен, что это Вам известно, но почему-то Вы про это умолчали.
:)
ЗЫ совсем недавно летал у меня багажом свинцовый, гелевый, 7А/ч.. и баян никельметаллгидридных, поративку с LiIo, портативку с NiMH туда же, а заодно куча аппаратуры. В салон брал только GPS, фотоаппарат и мобильник (LiPo).
|
|
Дата: 16 Сен 2008 21:29:15
#
неоднократно рассматривали залежи батареек АА в ручной клади, особенно кучно упакованных - видимо, они при просвечивании похожи на что-то недозволенное.
На патроны...
|
|
Дата: 16 Сен 2008 21:31:16
#
АА в ручной клади, особенно кучно упакованных
У меня была упаковка Плеомакс по 4 в блистере. Я бы не сказал, что она похожа на патроны.
|
|
Дата: 17 Сен 2008 10:45:07
#
Это оба ли-ион, от одного мобильника.
У меня есть для одного мобильника ионная и полимерная батареи, правда на последней это честно указано, но сейчас китайцам всё-равно что написать, главное чтоб у покупателя потом тупого выражения на роже небыло при произнесении фразы "А он точно подходит?"
|
Реклама Google |
|