На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 61,
участников - 4 [ VOVARADIWOW, Sgt, Серый646, Несущий свет]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› "Старицу прохожу" 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2Поиск в теме
Автор Сообщение
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 03 Окт 2008 22:36:01 #  

SPEAKER
Я не про это. Понятно, что за бортом "следят" и УВД и ПВО... Не дадут "заблудиться". Вопрос - насколько точнЫ приборы (GPS не рассматриваем).
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1941

Дата: 03 Окт 2008 22:47:13 #  

Ширина трассы 10 км. +/-5 от оси.

Фотограф
На Ту-154 прибор называется ДИСС (доплеровский измеритель скорости и сноса). Думаю, что точнее, чем 5 градусов и 5 км/ч для целей самолётовождения не требуется. Измерения происходят непрерывно. Соответственно можно и поправки вносить в курс постоянно. За этим штурман должен следить. К тому же есть и инерциальная навигационная система. У неё конечно накапливается ошибка, но на 100 километрах это не заметно. На иномарках на навигационном приборе показывается курс самолёта и его МПУ (другими словами трек, т.е. след его движения над землёй). Можно задать нужный МПУ на ПОД и не заморачиваться расчётами, самолёт сам всё посчитает и возьмёт нужную поправку.
А как вы думаете самолёты через океаны летают или там на полюса? Приводов там нет. Там и трассы пошире. Сейчас по GPS, а раньше?
Ну если предположить ошибку в 1 градус, то на 100 км будет уклонение 1746 метров. Если я не ошибся в расчётах :) А чтобы получить ошибку в 1 градус, нужно ошибаться в боковой составляющей скорости ветра в 16 км/час (для истинной скорости 900 км/час) на протяжении всех 100 км в одну сторону. Или в направлении ветра минимум на 30 градусов (при ветре 100 км/час). И тоже все 100 км ошибаться в одну сторону.
А у стрелочного АРК шкала отградуирована с ценой деления 1 градус. А точность считывания показаний, как известно, половина цены деления. Так что на удалении в 200 км от работающего ОПРС ошибка может быть такой же, как на 100 км только с нав.расчётами.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 03 Окт 2008 23:24:17 #  

Aeroplanino
Спасибо ! Очень интересно и убедительно.
Фокусник
Участник
Offline1.6
с фев 2008
М.О.
Сообщений: 123

Дата: 09 Окт 2008 18:03:05 #  

а ведь интересно, как загрубить чуйствительность приёмника настолько, чтобы можно было установить направление в ближней зоне. Кроме варианта засунуть в пермаллоевый ящик :)
Sashman
А если слушать 2-3 гармонику ?
leomuz
Участник
Offline1.5
с июл 2007
Екатеринбург
Сообщений: 131

Дата: 09 Окт 2008 19:14:43 #  

Сергей
Как называется устройство которое расположено на первом фото над генераторной установкой, я тут о такое споткнулся http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=1&topic=35494 и не понял что это.
 Страница:  ««  1  2 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.038; miniBB ®