Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Авг 2019 11:18:50
#
Похоже, в "Гагарине" сработает "синдром Платова".
20 августа 2019 г., AEX.RU – Ряд авиакомпаний сокращают количество рейсов в новый аэропорт Саратова ("Гагарин"). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету "Ведомости".
Согласно публикации, "Аэрофлот" и S7 Airlines прекратили продажу билетов на рейсы в Саратов с 27 октября. Последний рейс "РусЛайн" в Саратов назначен на 13 сентября, отмечает издание.
Старый аэропорт "Центральный" работает до 20 августа, после открытия нового аэропорта он будет закрыт.
"Аэрофлот" сохранит рейсы в "Гагарин" в зимнем расписании. Из-за смены аэропорта компания еще не успела загрузить в систему бронирования выставляемые в "Гагарин" емкости, отметил представитель компании.
Ранее компания совершала шесть рейсов на SuperJet 100 вместимостью 87 пассажиров, пишут "Ведомости" со ссылкой на сайт перевозчика, теперь рейсов будет два - на Airbus A320 вместимостью 158 пассажиров (с сентября рейсы будут выполнять и на Airbus, и на SuperJet). Емкость перевозок авиакомпании в Саратов снизилась с 522 пассажиров до 316 пассажиров в день.
В "РусЛайн" изданию не ответили, в S7 рассказали, что сокращают в сентябре количество рейсов в Саратов, с зимнего расписания продажи закрываются вовсе. Это связано с высокими в сравнении с Центральным тарифами в "Гагарине".
https://www.aex.ru/news/2019/8/20/200994/ |
|
Дата: 20 Авг 2019 15:39:32 · Поправил: NORD73 (20 Авг 2019 16:02:12)
#
УКВ частоты аэропорта Саратов (Гагарин) - UWSG :
УВСГ AД 2.18 СРЕДСТВА СВЯЗИ ОВД.
UWSG AD 2.18 ATS COMMUNICATION FACILITIES.
Гагарин - Круг 130.300 к/с
Гагарин - Старт 122.850 к/с
Гагарин - Руление 119.000 к/с
Гагарин - АТИС 121.800 - RUS к/с, 123.400 - ENG к/с
Гагарин - Транзит 126.775 к/с
Гагарин - Перрон 125.375 к/с Связь с инженерно техническим составом при буксировке и запуске
ВПП:
РАДИОНАВИГАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА И СРЕДСТВА ПОСАДКИ
DVOR/DME - RK 113.0 к/с
ОПРС - GR 479 кГц к/c
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Авг 2019 23:06:44 · Поправил: NORD73 (20 Авг 2019 23:30:25)
#
Похоже, в "Гагарине" сработает "синдром Платова".
Авиакомпании не хотят летать в Саратов. В новом аэропорту установили высокие тарифы
Авиакомпании массово прекратили продажи билетов на осенне-зимние рейсы в Саратов, сообщили «Ведомости». Изменения связаны с запуском нового аэропорта «Гагарин». Тарифы на обслуживание, судя по его сайту, будут в несколько раз выше, чем в старом саратовском аэропорту.
Аэропорт «Центральный» работал до 20 августа, но с 18 августа свою работу начал «Гагарин», построенный с нуля холдингом Виктора Вексельберга «Аэропорты регионов». Он рассчитан на 1 млн пассажиров в год, в то время как «Центральный» в 2018 году смог принять только 426 000 человек. Однако выйти на такой пассажиропоток новому аэропорту удастся далеко не сразу.
Если раньше в Саратов летали 6 рейсов «Аэрофлота» вместимостью по 87 пассажиров, теперь рейсов будет всего два, по 158 пассажиров. S7 также сокращает количество рейсов с четырёх до двух в день.
Такие изменения связаны с нежеланием авиакомпаний платить завышенную таксу за каждый борт. «Аэропорты регионов» вложились в «Гагарин» и теперь хотят отбить эти деньги. Вот с какими тарифами столкнулись перевозчики:
сбор «Гагарина» на взлет и посадку составит 1010 рублей против 305 рублей в «Центральном»;
сбор за обеспечение авиационной безопасности вырос с 315 до 921 рублей за тонну;
пользование пассажирами авиавокзального комплекса будет стоить по 155 за человека, раньше 33 рубля;
тариф за обслуживание пассажиров вырос с 82 до 415 рублей на внутренних рейсах и с 224 до 599 рублей на международных.
Теперь перевозчики будут вынуждены либо повышать цены, либо сокращать полеты. Единственная авиакомпания, которая получила в «Гагарине» скидку (около 50%), — это «Победа».
В итоге за строительство нового аэропорта заплатят пассажиры, и заплатят довольно дорого, указали в S7. Даже если повышения цен удастся избежать, рейсов станет меньше, а значит, многие россияне лишатся возможности выбирать для себя наиболее удобное время вылета и подбирать удобные стыковки.
https://news.mail.ru/economics/38394131/?frommail=1
новый аэропорт Гагарин в Саратове не устраивает перевозчиков из-за высокой стоимости обслуживания
Сейчас, как следует из размещенных на сайте аэропорта документов, сбор за взлет-посадку составляет 1010 рублей за тонну максимальной взлетной массы воздушного судна. Это более чем в три раза выше, чем в Центральном. Тариф на обслуживание одного пассажира достиг 415 рублей, хотя в старом саратовском аэропорту за это просили только 82 рубля. Представитель S7 подчеркнул, что дело тут не в особой дешевизне Центрального. Если разворотный рейс на А319 в Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Екатеринбурге стоит 100-135 тысяч рублей, то в Гагарине назначили 280-300 тысяч.
Не испытает проблем только лоукостер «Победа», у которого один ежедневный рейс до Москвы. Более того, перевозчик подал заявку на второй такой рейс в Москву и рейс в Санкт-Петербург трижды в неделю. По данным источников в отрасли, компания оказалась единственной, кто сумел получить скидку около 50 процентов на обслуживание в Гагарине. Пока не отреагировали на ситуацию перевозчики Pegas Fly и Nordwind Airlines, которые также выполняют рейсы в Саратов.
Между тем холдинг «Аэропорты регионов» (управляет аэропортами в нескольких регионах России, в том числе в Саратове) снижать тарифы не собирается. Гендиректор компании Евгений Чудновский уверен, что авиакомпании перейдут с региональных на среднемагистральные самолеты и проблема исчезнет сама собой. «Сколько говорили, что высокие тарифы убьют перевозки? Убили? Нет, не убили. На примере Платова (аэропорт Ростова-на-Дону — прим. «Ленты.ру») произошло снижение тарифов авиакомпаний, пассажиропоток на 30 процентов вырос», — подчеркнул он.
https://lenta.ru/news/2019/08/20/gagarin/
--------------------------------------------------------------------------------------
Опубликовано: 17.08.2016
АЭРОПОРТОВЫЕ СБОРЫ: СКОЛЬКО АВИАКОМПАНИИ ПЛАТЯТ 45 КРУПНЕЙШИМ ВОЗДУШНЫМ ВОКЗАЛАМ РОССИИ
Рейтинг российских аэропортов по стоимости сборов
https://www.aviaport.ru/digest/2016/08/17/393754.html |
|
Дата: 20 Авг 2019 23:50:02 · Поправил: NORD73 (20 Авг 2019 23:53:35)
#
Ангстрем
Только аэропорт не способен принять борта в непогоду, сертифицирован по 1 категории икао. До 202х какого-то года борта будут уходить в Самару.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вместе с тем гендиректор компании Андрей Калмыков на совещании выразил обеспокоенность, что аэродром в "Гагарине" сертифицирован по первой категории ICAO, то есть его светосигнальное оборудование позволяет принимать рейсы только в идеальных погодных условиях. "Сейчас XXI век – такой аэропорт должен иметь как минимум вторую категорию", — заявил он, добавив, что при тумане самолеты будут вынуждены уходить на запасные аэродромы.
"У нас предусмотрены деньги на доведение аэродрома в "Гагарине" до второй, а если потребуется – и до третьей категории", — заявил на это глава Росавиации Александр Нерадько. По его словам, вторая категория будет присвоена аэродрому летом 2020 года.
https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/61867/ |
|
Дата: 21 Авг 2019 14:14:43
#
Первый рейс из Международного аэропорта Симферополя в новую воздушную гавань Саратова "Гагарин" будет выполнен 23 августа. Об этом сообщает пресс-служба воздушной гавани.
Рейсы будут осуществляться два раза в неделю и продлятся до 23 сентября.
Перелеты из аэропорта Симферополя в саратовский "Гагарин" будет выполнять авиакомпания Pegas Fly на воздушных судах Embraer 190. Время в пути составит около двух часов. Ранее Pegas Fly осуществляла рейсы из Симферополя в действующий аэропорт Саратова также дважды в неделю.
https://www.aex.ru/news/2019/8/21/201080/ |
|
Дата: 21 Авг 2019 14:17:48
#
Специалисты приступили к проектированию отдельной железнодорожной ветки к новому саратовскому аэропорту "Гагарин". Это позволит возвести крытую железнодорожную станцию с сделать комфортным переход пассажиров из терминала аэропорта к станции. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные правительства региона.
Новый саратовский аэропорт "Гагарин" начал работу утром во вторник. Первый плановый рейс прибыл из Москвы в 08:15 по местному времени (07:15 мск).
"Планируется, что к аэропорту "Гагарин" будет построена отдельная железнодорожная ветка. Специалисты уже приступили к ее проектированию, ожидается, что проект будет реализован в ближайшие два-три года", - сказал собеседник агентства.
Он уточнил, что сейчас железнодорожная станция находится в примерно 250 метрах от терминала. Пассажирам приходится идти до платформы по улице. Платформа также не является закрытой.
"Переход и платформу нужно сделать всепогодными и всесезонными. К тому же сама платформа должна располагаться вровень с уровнем вагона, а от точки прибытия электрички до входа в терминал нужно установить травалатор. Именно поэтому в планах сделать отдельную железнодорожную ветку, которая будет подведена вплотную к аэропорту, к тому же по данной ветке не будут ходить грузовые составы", - отметил собеседник.
По данным Приволжской железной дороги, строительство начнется от станции Липовский до аэропортового комплекса, длина железнодорожной ветки составит 4,5-5 км. Она пойдет в полосе отвода действующей железной дороги. Предполагается строительство моста через реку Курдюм, а также путепровода в месте пересечения с автомобильной дорогой. Стоимость проекта составит порядка 2,5 млрд рублей.
https://www.aex.ru/news/2019/8/21/201064/
Ныне существующая жд ветка, по которой можно доехать до аэропорта (если будут ходить электрички), делает большой крюк, так что время в пути составляет 1 ч 15 минут. |
|
Дата: 21 Авг 2019 14:27:27
#
Вместе с тем гендиректор компании Андрей Калмыков на совещании выразил обеспокоенность, что аэродром в "Гагарине" сертифицирован по первой категории ICAO, то есть его светосигнальное оборудование позволяет принимать рейсы только в идеальных погодных условиях. "Сейчас XXI век – такой аэропорт должен иметь как минимум вторую категорию", — заявил он, добавив, что при тумане самолеты будут вынуждены уходить на запасные аэродромы.
"У нас предусмотрены деньги на доведение аэродрома в "Гагарине" до второй, а если потребуется – и до третьей категории", — заявил на это глава Росавиации Александр Нерадько. По его словам, вторая категория будет присвоена аэродрому летом 2020 года.
https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/61867/
Называть 1 категорию ИКАО "идеальными погодными условиями" - очень большое преувеличение.
Как часто в Саратове бывают условия хуже чем 60х550 м (ВНГО х видимость на ВПП)? Ну может дней 7 или 10 за год (в основном зимой), в отдельные годы чуть больше. |
|
Дата: 21 Авг 2019 14:45:42
#
При саратовском трафике (в Центральном это было 460 тыс. пассажиров в год, в Гагарине планируют в будущем дойти до 1 миллиона) рейсы электричек не будут рентабельными. Чуть больше 1000 человек в день, да разделить на несколько рейсов, будет по 100-200 человек в час, половина которых уедет на машинах и автобусах. Останется 50 человек в час, и ради них гонять электричку?
Если только 1-2 вагонный жд "трамвай", которые ходят в некоторых городах РФ.
В Самаре (Курумоч) трафик 3 млн человек в год, и то электрички убыточны. Их несколько раз пытались пустить, но по прошествии нескольких месяцев отменяли каждый раз.
В основном народ на такси и личных машинах ездит.
|
|
Дата: 22 Авг 2019 19:16:04
#
Надо нахрен дороги поубивать или платными сделать, иначе авиацию региональную не возродить, да и не региональную тоже - с Ухты к примеру народ очень любит до Крыма на машинах ездить, а убили бы дорогу - летали бы на самолётах.
|
|
Дата: 23 Авг 2019 09:51:18 · Поправил: RegRX (23 Авг 2019 09:52:45)
#
Вся эта с позволения сказать "гражданская" авиация теперь одному только классу господ доступна и нужна. До 90-го летал ежегодно, после 90-го ни разу и вероятно уже никогда не полечу.
Это они для своих отгрохали, чтоб удобнее было бегать "за бугор" "законно отжатое" проматывать. А то что было действительно для жизни народа (авиационный завод и массу других, ныне не существующих, предприятий Саратова) эти господа давно уничтожили и продолжают потихоньку уничтожать.
Однако особую радость по поводу "Гагарина", как представляется, должны обитатели Расловки-1 переживать. Теперь эти сараи в 20 метрах от некоторых домиков приземляются. Вот радости - то! Не равён час что-нибудь в этом роде произойдёт. Теперь либо эту Расловку вообще разгонят ко всем чертям, либо так и будут "русскую рулетку" крутить. |
|
Дата: 23 Авг 2019 12:27:13
#
За первые трое суток работы новый аэропорт Саратова обслужил 57 рейсов (29 на прилет и 28 на вылет). Пассажиропоток "Гагарина" за этот период составил 5500 пассажиров, таким образом суточный пассажиропоток "Гагарина" на 15% превысил среднесуточную летнюю загрузку старого аэропорта Саратова ("Центральный"), сообщает пресс-служба воздушной гавани.
Отмечается, что с первого дня работы аэропорта "Гагарин" все ключевые перевозчики, работавшие в регионе ("Аэрофлот", S7 Airlines, Pegas Fly, Nordwind, Utair и "РусЛайн"), воспользовались возможностью перевести свои рейсы на более вместительные среднемагистральные воздушные суда, полеты которых в Саратов ранее были невозможны.
Так же с первого дня работы нового аэропорта ежедневный рейс в Москву начала выполнять авиакомпания "Победа" на Boeing 737-800 (189 кресел). С 15 сентября "Победа" открывает второй ежедневный рейс в Москву. Продолжают столичную полетную программу, действовавшую в течение лета, и другие авиаперевозчики, работающие в регионе.
На сегодняшний день все авиакомпании, за исключением S7 Airlines, сформировали расписание полетов в столицу на осенне-зимний период и приступили к продажам билетов. Авиакомпания S7 Airlines уже запросила в аэропорту "Гагарин" слоты на выполнение двух ежедневных рейсов в Москву на региональном самолете Embraer 170.
Начинает развиваться прямое авиасообщение Саратова с другими городами. Так с 29 октября авиакомпания "Победа" приступит к выполнению трех еженедельных прямых рейсов в Санкт-Петербург. Уже выполняются рейсы в Симферополь, обсуждается расширение полетов в Сочи. Ведутся переговоры с авиакомпанией "Уральские Авиалинии" по открытию новых региональных маршрутов.
Кроме того, с 7 ноября в расписании Саратова появится прямой еженедельный рейс в Дубай (а/к Royal Flight). Туроператорами прорабатывается чартерная новогодняя программа. В летнюю программу 2020 года планируется выполнение не менее трех еженедельных рейсов в Анталью (Турция) и открытие рейсов в Салоники (Греция).
https://www.aex.ru/news/2019/8/23/201174/ |
|
Дата: 23 Авг 2019 15:42:39
#
Теперь либо эту Расловку вообще разгонят ко всем чертям, либо так и будут "русскую рулетку" крутить.
Над Кумысной поляной давно уже крутят)) Ещё и глумятся периодически. Ничего нового.
|
|
Дата: 22 Окт 2019 10:45:34
#
Облётчик работает в новом аэропорту
|
|
Дата: 31 Янв 2020 20:50:53
#
|
|
Дата: 29 Фев 2020 11:53:35
#
25 февраля 2020 г., AEX.RU – ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" (ФГУП АГА, структура Росавиации) заказало работы по доведению системы светосигнального и радиотехнического оборудования аэропорта "Гагарин" (Саратов) до требования II категории ICAO. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные системы "СПАРК-Интерфакс".
Договор стоимостью 351,7 млн рублей получило московское ООО "Сибмекс холдинг". Завершить работы, согласно документации, нужно до октября 2020 года.
Сейчас светосигнальное оборудование "Гагарина" позволяет совершать посадку по I категории ICAO: с относительной высотой принятия решения не менее 60 м и при дальности видимости на взлетно-посадочной полосе не менее 550 м. При второй категории высота принятия решения — от 30 м, дальность видимости на ВПП — от 350 м.
Перед открытием "Гагарина" в августе прошлого года гендиректор авиакомпании "Победа" Андрей Калмыков возмущался, что при I категории можно выполнять рейсы в идеальных погодных условиях, а при тумане самолеты вынуждены уходить на запасные аэродромы. "Сейчас XXI век — такой аэропорт должен иметь как минимум вторую категорию", — говорил топ-менеджер. Глава Росавиации Александр Нерадько обещал, что вторая категория "Гагарину" будет присвоена летом 2020 года.
https://www.aex.ru/news/2020/2/25/209023/ |
|
Дата: 30 Авг 2020 05:54:27 · Поправил: Roma (30 Авг 2020 06:53:05)
#
УКВ частоты аэропорта Саратов (Гагарин) - UWSG :
Гагарин - Круг 130.300 к/с
Гагарин - Старт 122.850 к/с
Гагарин - Руление 119.000 к/с
Гагарин - АТИС 121.800 - RUS к/с, 123.400 - ENG к/с
Гагарин - Транзит 126.775 к/с
Гагарин - Перрон 125.375 к/с Связь с инженерно техническим составом при буксировке и запуске
Поправочка:
Гагарин - АТИС 121.775 - RUS к/с, 123.375 - ENG к/с
Гагарин-Подход Gagarin-Approach 121.625 к/с
|
|
Дата: 30 Авг 2020 08:52:12
#
Гагарин - АТИС 121.775 - RUS к/с, 123.375 - ENG к/с
Как давно они сместились на 25 кГц вниз?
|
|
Дата: 30 Авг 2020 10:17:12 · Поправил: Roma (30 Авг 2020 10:26:47)
#
|
|
Дата: 30 Авг 2020 10:36:41
#
В сентябре прошлого года были на 25 кГц вверх. Значит изменили частоты.
|
|
Дата: 19 Дек 2020 09:15:51
#
Специалисты филиала ПАО "Россети Волги" – "Саратовские распределительные сети" завершили присоединение к электрическим сетям комплектной трансформаторной подстанции 10/0,4 кВ для освещения инфраструктуры реконструируемого аэропортового комплекса в г. Балаково.
Аэропорт в северо-восточной части Саратовской области прекратил свою деятельность в 2001 году. В настоящее время принято решение о его реконструкции в рамках государственно-частного партнерства. Федеральные средства будут направлены на проектирование и строительство аэродромной инфраструктуры, региональные власти профинансируют разработку проектов и сооружение коммуникаций и автодорожного подъезда, в обязательства инвестора входит разработка проекта и возведение инфраструктуры аэропорта.
Планируется, что реконструированный аэропорт сможет обслуживать до 500 тысяч пассажиров в год. У пассажиров появится возможность совершать прямые перелеты в региональные центры без пересадок в Москве. Среди наиболее перспективных направлений – Череповец, Нижний Новгород, Новосибирск, Челябинск, Волгоград, Симферополь, Краснодар, Минеральные Воды. Технологическое присоединение первых инфраструктурных элементов аэропортового комплекса является вкладом энергетиков "Россети Волга" в возрождение базы для авиаперевозок в северо-восточной части Саратовской области. Запрошенные заявителем 95 кВт электрической мощности энергетики предоставили с подстанции 35/10 кВ "Малая Быковка". Для учета потребленной электроэнергии смонтирован цифровой электрический счетчик с дистанционной передачей данных. Технологическое присоединение к электрическим сетям позволит не только обеспечить освещение инфраструктуры аэропорта, но и приступить к проведению работ по его реконструкции.
https://www.advis.ru/php/view_news.php?id=C4F2A931-B06B-2D46-86BA-E22391DD3DD9 |
|
Дата: 19 Дек 2020 09:16:53
#
Стоимость строительства аэропорта в Балакове Саратовской области оценили в 9,1 млрд руб. Как сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на письмо зампреда регионального правительства Василия Разделкина главе Росавиации Александру Нерадько, из федерального бюджета область хочет получить большую часть - 6,2 млрд.
Планируется, что деньги придут в течение этого и следующего года. Частные же инвестиции должны составить 2,4 млрд руб. Срок сдачи аэропорта обозначен 2024 годом. Планируется, что федеральные средства пойдут на взлетно-посадочную полосу, сети электроснабжения, диспетчерское и навигационное оборудование, средства инвестора - на сам аэровокзальный комплекс. Областные деньги в размере 486 млн руб. пустят на коммунальную инфраструктуру и автодорожный подъезд.
Согласно переданному в Росавиацию документу, балаковский аэропорт сможет обслуживать до 500 тыс. пассажиров в год. Правительство области якобы уже провело переговоры с авиакомпаниями "Сибирь", "ЮВТ аэро", "Азимут", "Руслайн" и Nordwind Airlines. Напомним, идею о воссоздании аэропорта, закрытого в 2001 году, высказал в декабре 2019 года спикер Госдумы Вячеслав Володин. Тогда же он пообещал заняться поиском финансирования. В этом марте стало известно, что в строительство готов вложиться "Металлургический завод Балаково" ("дочка" "Абинского электрометаллургического завода").
Подробнее на сайте https://news.sarbc.ru/main/2020/07/28/249715.html |
|
Дата: 21 Апр 2021 15:07:08
#
Восстановление аэропорта в Балаково получило одобрение на федеральном уровне. Необходимость его построить подтвердил Аналитический центр при правительстве РФ.
Новость эту привез в Балаково в ходе последнего визита в регион спикер Госдумы Вячеслав Володин. Сооружать аэропорт планируется в рамках ГЧП, предпроектные решения уже готовы, теперь осталось найти инвестора, который закажет сам проект. Предполагаемая пропускная способность аэропорта — 120 тысяч пассажиров в год. После того, как проект будет готов, его направят в правительство РФ для включения в федеральную программу.
Найти инвесторов, как было заявлено в ходе очередного посещения аэропорта, следует максимум за 2 месяца, а проект, который направят в правительство с заявкой на финансирование, должен быть готов в течение года. Именно этим, похоже, и предстоит заняться в первую очередь Сергею Грачеву, которого прочат в новые главы Балаковского МР.
Балаковцы в комментариях на странице спикера Госдумы в instagram сомневаются, что новый проект принесет отдачу.
— Куда лететь вопрос? В Саратов? На такси будет дешевле. Или один рейс в Москву. На Энгельс с Саратовом всего три рейса на Москву, на Балаково придется 0,5 рейсов делать, — заметил один из читателей. По мнению комментатора, пустить от Балаково до саратовского аэропорта Гагарин скоростной электропоезд, ту же «Ласточку», будет выгоднее, чем содержать целый аэропорт.
В полемику тут же вступил депутат Госдумы Николай Панков, который тут же в комментариях заявляет, что у балаковского аэропорта есть все перспективы стать центром воздушных грузоперевозок, поскольку над Балаково проходит несколько воздушных трасс. Но комментаторы тут же напомнили, что если автобус направлением Балаково — Саратов обходится почти в 500 рублей в один конец, то воздушные перевозки будут слишком дорогими, чтобы ими часто пользовались.
— Речной флот тоже нужно возрождать, скоростные пассажирские суда. Живем на Волге, а скоростных судов нет, — предлагает другой читатель.
Идею о возрождении балаковского аэропорта, закрытого с 2001 года, подняли на щит летом 2019-го. Восстанавливать его было предложено за счет госпрограммы по реконструкции региональных аэропортов, это дает возможность претендовать на федеральное софинансирование.
Хотя сейчас спикер Госдумы заявил, что определиться с инвестором следует в двухмесячный срок, в 2020 году потенциального спонсора для аэропорта как будто нашли, о готовности поддержать проект заявлял АО «Металлургический завод Балаково» — бывший сортовый завод «Северстали», купленный компанией, аффилированной депутату Госдумы от Краснодарского края Ивану Демченко. В марте 2020 года было заявлено, что инвестор уже занялся разработкой предпроектного предложения, потерял ли он интерес к аэропорту или в очередной раз предстанет перед регионом через 2 месяца как участник проекта, пока неизвестно.
Основное преимущество балаковского аэропорта, который носит название Малая Быковка, в длине его взлетно-посадочной полосы. Она, естественно, потребует восстановления, но она на 500 м больше, чем в старом аэропорту Саратова — 2,5 км. На территории аэропорта в Балаково сохранилось недостроенное трехэтажное здание терминала и другие постройки. Полосу его используют легкие спортивные самолеты и сельхозавиация.
В 7 км от аэропорта находится действующий объект, регулирующий воздушное движение — привод Казенная Маянга. Он находится в зоне ответственности филиала «Аэронавигация Центральной Волги», входящий в него Саратовский центр обслуживания воздушного движения недавно возглавил экс-зампред правительства Саратовской области Василий Разделкин, ранее курировавший строительство нового аэропорта в Саратове.
Другой бывший зампред, Александр Стрелюхин, сейчас возглавляющий Дирекцию Саратовской агломерации в ходе недавнего делового завтрака в «Опоре России» пояснял «БВ», что интерес у инвестора к аэропорту есть, а сама площадка имеет перспективы для развития в регионе малой авиации.
— Балаково не так далеко от самарского аэропорта Курумоч. Бизнес-партнер говорит: мне интересно. Никто просто так деньги не вложит, этому предшествует технико-экономическое обоснование. Мы же помним, когда из Саратова летали Ан-2 в Балаково, в Балашов, в Базарный Карабулак. Малая авиация — почему бы нет? Не надо бояться, что это 200 км [от Саратова]. Надо вспомнить, что было, — заметил Александр Стрелюхин.
Внутренний пассажиропоток для аэропорта в Балаково, по его мнению, будет. Кроме того, развивать малую авиацию призывал и глава государства.
https://www.business-vector.info/proekt-aeroporta-v-balakovo-118858/ |
|
Дата: 21 Авг 2021 13:14:24
#
Не слишком ли много вертолётных площадок на квадратный километр? )))
|
|
Дата: 22 Авг 2021 09:28:00
#
|
Реклама Google |
|