Автор |
Сообщение |
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 30 Июл 2012 05:43:32
#
Да и вообще, тема напоминает перемалывание тёплого с трамвайной ручкой. В чём проблема купить отдельную морскую станцию? Тем более если она нужна? Цена вопроса копейки (по сравнению с содержанием и покупки лодки). Пусть будут 2 станции, ведь так надёжнее, особенно если постоянно нужен только один бэнд.
|
|
Дата: 30 Июл 2012 18:41:41
#
Еще раз касательно Garmin, сегодня специально позвонил в Навиком, в сервисный отдел, там были очень удевлены о том что в их приборах есть газ. Если есть сомнения Звоните проверяйте сами.
Касательно радиостанции работающей в двух диапазонах в речном и морском, данная тема была интересна и нам в свое время, но глубже поняв суть происходящего вэфире на смешенных участках мы от затеи отказались. Хотя сейчас это реализовать совсем не сложно.
В первую очередь мы смотрели на профессиональный флот и поняли что получить сертификат на данное устройсво будет реально но в работе с ним у оператора будет много нареканий связанных с тем что станция к примеру работает в данный момент на два диапазона в условиях большого скопления судов в динамике будет каша из речки и моря! Вы скажите отключить диапазон!? не вопрос но тогда возникает вопрос для чего это делать в одном корпусе если диапазоны отключать? К томуже стоимость речных стационарных станций постепенно идет к уменьшению.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 30 Июл 2012 19:43:17
#
Странная привычка судить со стороны о том что нужно, а что не нужно другому. Даже если этот принципиально новый рынок десятикратно превышает имеющийся. И не требует сертификации. Ну вы не волнуйтесь так уж.
Сами шарманки давно в Китае есть и делать их не надо, только привезти, найдется нормальный продавец понимающий коньюктуру. Вообще подобное отношение собственных фирмачей уже давно не удивляет. Поэтому и уважения к ним нет. Может сам привезу когда-нить. Зачем раскрывать все секреты дяде за спасибо?
А что по поводу газа на навигаторах, то у меня в паспорте на прибор написано что он есть. Привет!
|
|
Дата: 30 Июл 2012 20:39:14
#
тогда возникает вопрос для чего это делать в одном корпусе если диапазоны отключать?
Вот для того, чтобы был один корпус с одной тангентой и одним проводом питания, и делать. Это на профессиональном флоте с их просторными рубками воткнуть две станции рядом - не вопрос, но есть еще и маломерный флот. Кстати, активно увеличивающийся в последнее время. Это я к тому, что рынок для таких станций определенно будет.
|
|
Дата: 30 Июл 2012 20:48:07 · Поправил: avk (30 Июл 2012 20:48:53)
#
Еще раз касательно Garmin, сегодня специально позвонил в Навиком, в сервисный отдел, там были очень удевлены о том что в их приборах есть газ. Если есть сомнения Звоните проверяйте сами.
В данном вопросе все-таки лучше обратиться к первоисточникам, в данном случае - официальному сайту американской компании Garmin, а не к нанятым местным ухарям:
Поиск в Google
GPSMAP 175
Так что таки arkadiy73 прав. |
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 31 Июл 2012 02:08:15
#
avk
Вот для того, чтобы был один корпус с одной тангентой и одним проводом питания
Как Вы себе представляете оперативный выход на передачу с одной тангенты (если это устройство, с одновременной работой обоих бэндов), как оперативно определять на каком бенде в данный момент вызывают (причём чтобы это было на столько интуитивно и оперативно, что ошибок бы не возникало)?? Если это будет устройство с раздельной работой бэндов (или река или море) то смысла делать встроенный бэнд я вообще не вижу. В любом случае, наиболее ОПРАВДАННЫМ вариантом, это любимая станция основная (река) + отдельный морской портативный аппарат (при необходимости, данная опция от 2500 руб). Если уж Это на профессиональном флоте с их просторными рубками воткнуть две станции рядом - не вопрос, но есть еще и маломерный флот. то 2 переносных моторолы серии GP professional, спасут отца демократии, в качестве замечательного бонуса при этом получите оличную совместимость со всеми аксессуарами motorola. Думаю что пару портативок можно разместить даже на надувной лодке. Тем более сейчас купить и владеть этим всем можно абсолютно спокойно, две радиостанции на борту- это ровно в два раза больше надёжности, а как известно надёжность в море ГЛАВНАЯ вещь. Да и как показывает практика, универсальная вещь, редко когда бывает удобней, чем несколько заточенных.
arkadiy73
Странная привычка судить со стороны о том что нужно, а что не нужно другому
Если данные аппараты и будут производится серийно, то стоить они будут как крыло от саморёта. Лично Вы бы купили такой аппарат за 1000ЁЁ? Или Вы думаете что если Сами шарманки давно в Китае есть и делать их не надо то найдётся нормальный продавец понимающий коньюктуру., закупит их там по 100ЁЁ в количестве 1000 штук, привезёт сюда, и Вам продаст по 115? Думаю что денник в данном случае резко будет отличаться в сторону 300ЁЁ. Конечно это если найдется нормальный продавец понимающий коньюктуру
и как понимающий коньюктуру, человек будет зарабатывать деньги, а не заниматься благотворительностью.
|
|
Дата: 31 Июл 2012 02:30:48
#
Zigler
Вот приведу пример из своего личного опыта, который был две с лишним недели назад. Пришли мы на нашей 25-футовой яхте на Чемпионат России в Финский залив, и все это время на борту прекрасно работала Motorola GM350 на 300-350МГц. Далее, уже перед гонками в самом заливе, где уже используется морской диапазон, речная GM350 была заменена на двоечную GM350 с прошитыми морскими каналами, с которой мы неделю и гонялись, поддерживая связь с судейским судном и пограничниками. Потом, перед входом обратно в Неву, была установлена речная GM350, с которой мы и пошли дальше по ВВП.
Все это время никакой необходимости в одновременной связи на двух диапазонах у нас так и не возникло. Если бы вместо таскания с собой двух станций и их перекручивания было бы достаточно просто нажать на одной станции кнопку переключения двух диапазонов - было бы удобно.
Основной недостаток портативок, помимо их относительно небольшого радиуса действия - постоянно надо заряжать аккумуляторы. А так у нас на яхте стоят два независимых аккумулятора общей емкостью примерно 200А/ч, которые вполне справляются с питанием стационарной станции.
Портативки у нас тоже, естественно, были - речные Motorola GP340 и GP380 и пара Yaesu VX-8R с прошитыми морскими каналами. Но необходимости их использования при наличии стационарной станции как-то не возникало.
Так что вы можете долго теоретизировать, что было бы удобно на надувной лодке, а что - нет. Я же могу сказать из лично своей практики, что стационарная судовая станция с переключаемыми диапазонами лично нам была бы удобна. И еще многим другим яхтам, плавающим как по ВВП, так и по МП.
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 31 Июл 2012 02:47:30
#
avk
Другой вопрос сколько будет стоить стационареая станция с именно этими двумя бэндами и надёжностью моторола? Сколько вы готовы заплатить? Или Вы думаете, что кто нибудь Вам предложит это в качестве бонуса к GM350 за 1000 руб? Да и в чём проблема возить 2 аппарата совместимых по аксессуарам (не на спине же их таскать, да и это не хрустальная ваза 2 метра высотой)? Или сложно перекручивать каждый раз?
Как показывает лично мой опыт, заточенной, морской портативки (именно профессиональной) вполне хватает для связи на внутренней акватории нашего порта и его рейде (поверьте, наш порт имеет далеко не самый "удобный рельеф") Не спорю в "дальних уголках" Авачинской бухты, даже базовой УКВ иногда бывает недостаточно, но повторюсь очень сложный рельеф.
|
|
Дата: 31 Июл 2012 10:27:38
#
Zigler
Другой вопрос сколько будет стоить стационареая станция с именно этими двумя бэндами и надёжностью моторола?
Я-то откуда знаю ответ на этот вопрос? Более того, я бы тоже очень хотел это знать :)
Сколько вы готовы заплатить?
Думаю, до $1000 потянули бы, особенно если бы она еще была IPX7, а не как GM350.
Да и в чём проблема возить 2 аппарата совместимых по аксессуарам (не на спине же их таскать, да и это не хрустальная ваза 2 метра высотой)? Или сложно перекручивать каждый раз?
Если где-нибудь на стоянке - да, не сложно. А вот заниматься этим, когда яхта идет под парусом по волнам против ветра, уж поверьте, вовсе не так просто, как может показаться :) Да и народ в экипажах не весь подкованный в радиоделах.
Безусловно, морская+речная радиостанция не является чем-то, без чего нельзя прожить, и обходных решений, как показало данное обсуждение, масса. Но все-таки человеку склонно стремиться к удобству и компактности. А то иначе так и пользовались бы все какими-нибудь "Волжанками" или РСД-70ЧМ вместо Моторол, Гранитов и т.д. :)
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 31 Июл 2012 11:59:54
#
avk
Я конечно прошу меня простить, так как тематика речной связи мне не знакома. Но как Вы определяете, что речной бэнд уже 100% не нужен и пора переходить на морской. Приведу пример:у нас 11 канал это "Петропавловк-радио" диспетчер по порту, рейду. при этом передвижение по бухте, сопровождается дежурством на 16-м канале (на котором в случае необходимости нас вызывают незнакомые суда, т.н. общевызывной канал). Решается одновременной работой 2-х станций.
|
|
Дата: 31 Июл 2012 12:15:34
#
Речной бенд применяется там, где действуют ППВВП.
Морской – там, где действуют ППССМ.
Граница чётко прописана в Местных правилах (особенностях) плавания конкретного бассейна.
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 31 Июл 2012 12:32:57
#
Suh2
спасибо за консультацию. как я понял "сумеречных" зон не возникает?
|
|
Дата: 31 Июл 2012 12:59:23
#
Suh2
Морской – там, где действуют ППССМ.
Вероятно, имелся в виду МППСС (Международные Правила Предупреждения Столкновений Судов)?
Zigler
как я понял "сумеречных" зон не возникает?
Для больших судов, может, и возникает. Для маломерных судов в Питере мы таких зон не заметили. До фени мы всем со своим водоизмещением чуть более двух тонн, когда рядом океанские круизные лайнеры тусуются.
|
|
Дата: 31 Июл 2012 13:08:15 · Поправил: Suh2 (31 Июл 2012 13:14:21)
#
Граница прописана географически, по буям, бакенам, створам…
В её районе слышно на обоих бендах, и отвечать можно на любом.
А приёмник на вызывном канале ( 5-м или 16-м), судоводитель обязан держать включенным, соответственно району нахождения.
Для Питера, то же, всё ЧЁТКО прописано (в т.ч. эта граница). Для маломерных судов + ППМС.
Грамотные, адекватные яхтсмены и катерщики, это знают и учитывают. Ну, иных, везде хватает.
|
|
Дата: 31 Июл 2012 13:09:00
#
В Астраханском морском порту, согласно "Обязательным постановлениям...", все суда должны нести радиовахту и на 16-м (морском) канале, и на 5-м (речном). На практике часто бывает, что у морских судов нет речной р/ст, а у речных (например, транзитных пассажирских) отсутствует морская станция! Крупных инцидентов пока, к счастью, не было, но недоразумения встречаются... Да и диспетчер СУДС чётко работает - он дежурит одновременно на 5-ом и 16/74 каналах и своевременно сообщает о двигающихся навстречу судах, даже если у этих судов отсутствует радиосвязь друг с другом! Нечто подобное и в Ростове-на-Дону, только там судов гораздо больше... А рельеф местности таков, что иной раз никто из диспетчеров (ни морской, ни речной!) тебя по радио не слышит, и приходится звонить по телефону и докладывать о своём прибытии(((.
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 31 Июл 2012 14:05:30
#
Suh2
vodopad
Значит получается, что крайне желательно наличие 2-х одновременно работающих бэндов?
|
|
Дата: 31 Июл 2012 14:51:31
#
Желательно, если позволяют размеры рубки! Когда-то сам был озадачен приобретением на судно одной радиостанции на оба диапазона. Но таковой не нашлось. Затем практически убедился, что две станции полезнее! Опять же, если есть средства на их приобретение и место для установки самих р/ст, блоков питания к ним, а так же антенн.
|
|
Дата: 31 Июл 2012 15:00:33
#
Zigler
Ага. По задачам. Еже ли, предполагается шарашиться по нейтральной полосе, то – да.
Если проехать туда или обратно, то достаточно, вОвремя переключиться.
Двухдиапазонные привлекательнее для маломерных судов.
|
|
Дата: 31 Июл 2012 15:04:29
#
Вероятно, имелся в виду МППСС (Международные Правила Предупреждения Столкновений Судов)?
Так точно.
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 31 Июл 2012 15:07:39
#
vodopad
Suh2
то есть получается, что в целом, предложенная мной концепция, является наиболее правильной?
|
|
Дата: 17 Авг 2012 12:30:36 · Поправил: StrangerM (17 Авг 2012 12:53:09)
#
|
|
Дата: 26 Фев 2016 10:36:18
#
ra1amw
Добрый день! Помогите пожалуйста решить вопрос, у нас имеется не большой катер с выходом в море, нам нужна связь с базой, между ними расстояние минимум 50км, посоветуйте что нибудь пожалуйста. С уважением Максут.
|
|
Дата: 27 Апр 2022 14:09:07 · Поправил: ua3ikc (27 Апр 2022 14:40:22)
#
Всем доброго дня! Подниму тему вопросом о возможности работы в режиме ТХ носимых радиостанций в речном частотном диапазоне. Интересует возможность перестройки (раскрытия, перепрограммирования) носимой радиостанции класса дешёвого Baofeng и чтоб он после этой процедуры работал не только на приём но и на передачу. (???)
Судя по всему сигнальной програмироваемой части радиостанции абсолютно пофигу на какой частоте она будет работать если изначально радиостанция была 144/430, наверняка в 300 МГц она тоже будет жить. Попробовали так сделать на Baofeng, открыв диапазон в режим сплошной перестройки, на приём р/с заработала, а на передачу при нажатии РТТ аппарат зависает, происходит какой-то срыв. Далее эксперимент не зашёл.
В связи с этим вопрос, может кто уже повторял подобные попытки с другими дешёвыми аппаратами, есть ли положительный результат..?
Знаю что например при открытии YAESU VX-3r она и слышит 300МГц и начинает передавать там, что проверено моиv хорошим товарищем.
|
|
Дата: 27 Апр 2022 20:04:31 · Поправил: avk (27 Апр 2022 20:05:55)
#
ua3ikc
Посмотрите вот эту тему: Портативка Ksun x-uv68d. TX-RX 123-550 мгц.
Все из коробки, ничего раскрывать не надо, мощность на речном диапазоне что-то в районе ватта.
Может, такие станции или их новые клоны до сих пор выпускаются, посмотрите на всем известных китайских площадках. |
Реклама Google |
|