Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Окт 2008 13:59:19 · Поправил: UA9Mxx (20 Окт 2008 13:59:52)
#
|
|
Дата: 20 Окт 2008 14:32:06
#
Ан-22 "Антей".
81 военно-транспортный авиационный полк.
Это один из первых самолётов, который поступил в полк 10 января 1969 года с бортовым красным номером "08". Позднее ему был присвоен бортовой номер СССР-09317. На этом самолёте бортовыми инженерами корабля долгое время были Серебряков В.И., Лежанкин Б.В., Кальянов А.Т.
Однажды, при возвращении из командировки (экипаж производил промежуточную посадку на своём аэродроме для дозаправки, самолёт был загружен одним МиГ-23) у экипажа майора Жучкова Ю.А. при заходе на посадку не выпустилась носовая стойка шасси. Экипаж ушёл на второй круг. Осмотрев нишу шасси из левого прохода кабины экипажа через специальный иллюминатор, бортовой инженер капитан Серебряков В.И. увидел, что замок выпущенного положения стойки открыт, а сама стойка лежит на створках шасси. Приняв грамотное решение, стойка была благополучно выпущена с помощью рычага механического выпуска (который открывает не только замок убранного положения стойки, но и замок створок шасси), расположенного в левом проходе кабины экипажа. Если бы был применён способ аварийного выпуска от левой основной гидросистемы, то стойка должна была выдавить створки. После благополучной посадки выяснилось, что причиной явилось соскакивание с роликов тросов механизма подтяжки створок, механически открывающих замок створок при открытии замка убранного положения передней стойки шасси.
Во время работы полка в 1988-1989 годах по оказанию помощи в ликвидации последствий землетрясения в Армении с этим самолётом произошёл курьёзный случай. Произведя ночью посадку в г. Кировабаде на дозаправку и отдых, оставив самолёт на рулёжной дорожке, экипаж майора Родионова В.И. (бортовой инженер - капитан Орлик С.Н.) не установил упорные колодки. Оставив самолёт на стояночном тормозе, экипаж убыл на отдых. Из-за негерметичности гидроаккумулятора основного торможения и уклона рулёжной дорожки через несколько часов самолёт покатился, пересёк ВПП и остановился, упёршись в пункт централизованной заправки для истребителей правым обтекателем шасси. В общей сложности самолёт прокатился около 300 метров, повредив при этом обтекатель локатора "Инициатива-4" и носок правого обтекателя шасси. За этот случай командир корабля и бортовой инженер были серьёзно наказаны.
После выработки ресурса по календарному сроку (26 лет) самолёт более двух лет простоял на стоянке, с него снимали двигатели, воздушные винты и агрегаты для других машин. На всём протяжении своей службы самолёт числился в 3 аэ. В мае 1997 года самолет CCCP-09317 был разделан на металл. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Окт 2008 15:00:41
#
С ноября 1965 по январь 1976 года со стапелей ТАПОиЧ сошло 66 "Антеев", в том числе 28 - в варианте Ан-22А. Позже, учитывая большую потребность народного хозяйства в этом самолёте, поднимался вопрос о его повторном запуске. Однако, возобновить производство не удалось, так как Ташкентский завод был полностью загружен самолётом Ил-76.
До настоящего времени Ан-22 является единственным в мире самолетом, который способен с тяжелым грузом приземляться на грунтовые взлетно-посадочные полосы и взлетать с них. По транспортным возможностям Ан-22 превосходит Ил-76М в 1,4 раза.
На самолёте Ан-22 был установлен 41 мировой рекорд:
27 октября 1966 года экипаж лётчика-испытателя Давыдова И.Е. поднял груз 88,103 т на высоту 6600 м, установив за один полёт 12 рекордов. Достигнутый в 1958 году американцем Дж.М.Томпсоном на самолёте Дуглас C-133 мировой рекорд (груз 53,5 т на высоту 2000 м) был перекрыт сразу на 34,6 т.
17 октября 1967 года экипаж Давыдова И.Е. поднял груз массой 100444,6 кг на высоту 7848 м.
19-21 февраля 1973 года экипажем лётчика-испытателя Попович М.Л. установлено 12 мировых рекордов в полёте по замкнутому маршруту протяжённостью 2000 км с грузом 30, 35, 45 и 50 т со скоростью 580 км/ч.
41-й рекорд был установлен в апреле 1975 года экипажем командующего ВТА, заслуженным военным лётчиком СССР, генерал-полковником Пакилевым Г.Н. С грузом 40 т на 5000-км маршруте средняя скорость составила 584,042 км/ч.
По наблюдениям за эфиром, в "живых" осталось всего 7 самолётов: 08832, 09309, 09328, 09329, 09332, 09342, 09344. И, возможно, один в Украине.
|
|
Дата: 20 Окт 2008 17:03:47
#
бывал я в детстве на паре кладбищЁв, да только страны те уж боле не Россия. В одной узбеки, а в другой кыргизы правят бал.
|
|
Дата: 20 Окт 2008 17:19:02
#
|
|
Дата: 20 Окт 2008 22:24:27
#
Фотограф,один Антей точно есть в Украине,летающий,а мож и два. Были на авиавыставке в Гостомеле. Летали там. Один из первых самолетов стоит в кустах. Деревьями оброс...
|
|
Дата: 20 Окт 2008 22:26:54
#
А как насчет того Антея на который собирались поставить ядреный реактор? Мож я шо путаю....
|
|
Дата: 20 Окт 2008 22:32:53
#
Я тут недавно покрутил Гугл спутниковые снимки, куда не ткни везде есть шикарная бетонка и НИ ОДНОГО самолета поблизости. Целое Шереметьево и без бортов... сколько денюжек-то зарыли... за 5 минут нашел два, один где-то ближе к Сибири, второй в Тульской области Ефремов... СССР шиковал на полную.
|
|
Дата: 20 Окт 2008 22:59:35 · Поправил: Фотограф (20 Окт 2008 23:00:48)
#
один Антей точно есть в Украине,летающий,а мож и два.
tk208
Вы бы их отследили в эфире... Это же наша история ! "Антеи" скоро вымрут, как мамонты. :(
СССР шиковал на полную.
Olenevod
Да уж... Где теперь ЭТО ВСЁ ? "Профукали"... А сейчас опять собираются заняться сокращениями в ВВС.
|
|
Дата: 21 Окт 2008 06:14:12
#
Думаю это будет тяжеловато,т.к я незнаю позывного/бортового и как мне сказали что эти самолеты постоянно мотаются по заграницах,на заробiтках...
|
|
Дата: 21 Окт 2008 11:02:15
#
я не знаю позывного/бортового
tk208
Ан-22 бортовые 08824-08836 и 09301-09348.
|
|
Дата: 21 Окт 2008 11:50:17
#
А чего первые цыфры разные? 08 и 09? Разные модификации?
|
|
Дата: 21 Окт 2008 12:08:29
#
tk208
На данный момент летает Ан-22 UR-09307
UR-64460 в Германию перегнали в музей.
На YouTube есть видео, как он садился на короткую музейную полосу.
Ну и дополню Фотографа ссылкой на реестр Ан-22 |
|
Дата: 21 Окт 2008 12:58:42 · Поправил: Rojer_FM (21 Окт 2008 13:00:45)
#
Ну и дополню Фотографа ссылкой на реестр Ан-22
meteorolog, а ссылочка-то инфицированная... Меня доктор сейчас отматерил по полной. Так что будьте осторожны, указывая такие источники.
|
|
Дата: 21 Окт 2008 14:04:17
#
Общался с генерал-лейтенантом Моргисом- сослуживцем моего деда, который первый в Мелитопольской дивизии освоил этот самолет. Очень надежная вещь Антей. радиооборудование для того время весьма впечатляло.
|
Т80Участник
с фев 2005 Столица России одна - Город-Герой Москва Сообщений: 1058
|
Дата: 21 Окт 2008 14:20:40
#
|
|
Дата: 21 Окт 2008 14:25:07
#
судя по посадке у РП головы нет совсем. С таким боковым ветром заводить самолет. Да и посадки то не видно- судя по всему просто прошел над полосой
|
Т80Участник
с фев 2005 Столица России одна - Город-Герой Москва Сообщений: 1058
|
Дата: 21 Окт 2008 14:33:43
#
пелена
Да и посадки то не видно- судя по всему просто прошел над полосой
"судя по всему".. Досмотреть ролик до конца нужно, а не строить догадки.
|
|
Дата: 21 Окт 2008 14:48:42
#
Сел!!!! Каюсь не досмотрел до конца. уж больно муторно.
|
|
Дата: 21 Окт 2008 15:15:20 · Поправил: Olexx (22 Окт 2008 11:04:41)
#
Может ли кто-нибудь увеличить эту фотку кабины Ан-22 из Мигалово? Интересует верхний левый угол,там,кажется,список частот:)
Она тут
З.Ы. уже сам попробовал-всё размывается при приближении. Жаль:( |
|
Дата: 21 Окт 2008 15:31:23
#
У нас в Хабаровске, в так называемой "Калинке", был один из ведущих военных аэродромов на ДВ!
Полоса практически 2500м. Запросто может эксплуатироваться шаттлами!
И все забросили дебилы!
Теперь автодеблигонщики гоняют временами.
Видимо это важнее.
Я уже не говорю про всю остальную инфроструктуру аэродрома.
Все забросили.
|
|
Дата: 21 Окт 2008 16:15:19
#
Olexx
А мыло автора там есть? может у него фотки в хай-резе сохранились? табличка и правда там объемная :)
|
|
Дата: 22 Окт 2008 11:10:21
#
Olenevod
Ему можно здесь написать сообщение. |
|
Дата: 22 Окт 2008 11:31:05
#
Да уж... Где теперь ЭТО ВСЁ ? "Профукали"... А сейчас опять собираются заняться сокращениями в ВВС.
Куда уж дальше то сокращать, после развала СССР и так ни хрена нового не создавали. Летают на советском старье.
|
|
Дата: 22 Окт 2008 12:08:36
#
Оrvor,у всего есть конец,так шо посмотрим шо будет дальше...
|
|
Дата: 04 Окт 2010 19:46:53
#
|
|
Дата: 04 Окт 2010 20:16:42
#
Широкое, бывший аэродром Запорожского училища.
Видел в ЖЖ этот фотоотчет. Надо отдать должное автору, он так и не раскололся где это. Даже в личку не ответил. Но я таки его нагуглил по косвенным признакам. Съездить-бы туда, но далековато.
|
|
Дата: 05 Окт 2010 01:40:12
#
Не знаю, сюда или нет. Только что смотрел старые фото и нашел крыло летящей Тушки, которая сейчас на приколе стоит. :) RA-85660
http://bigpicture.ru/?p=87513 |
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 05 Окт 2010 02:16:31
#
|
|
Дата: 05 Окт 2010 02:16:48
#
Я уже ее вставлял. ЧУДОВИЩЕ Но это мое самое любимое чудище...) Дело в том что я его видел живем и в движении.
Не совсем самолет, но где то близко.
Последний раз я его видел 5 лет назад. Еще стоял. Кстати там их было больше, где они теперь... |
Реклама Google |
|