Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Окт 2008 12:29:31
#
86270 сегодня утром выходил на частоте ВВС США 08.992 Вызывал узел связи =Нагорный=, затем запросил погоду на контрольной точке Анкара контроль сказал что высота полёта 210 (слишком низко). А вчера =Нагорный= вызывал 86268, но ему не ответили. Если кто знает что за наземка или же чьи номера? Спасибо
|
|
Дата: 23 Окт 2008 13:30:11 · Поправил: Фотограф (23 Окт 2008 14:02:22)
#
чьи номера?
РУБИН
Это позывные военных самолётов. Точнее - позывной командира экипажа. (Наши или Украина.)
Вызывал узел связи =Нагорный=, затем запросил погоду на контрольной точке Анкара контроль сказал что высота полёта 210 (слишком низко).
На каком языке они говорили ?
p.s. Ещё вопрос: высота полёта 210 - это они сказали в метрах ? Или "Эшелон 210" (т.е. 6400 метров) ?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Окт 2008 15:54:21
#
РУБИН
Ещё версия:
22 октября отряд боевых кораблей Северного флота совершит деловой заход в Турцию.
Программой захода предусмотрено участие российских моряков в ряде официальных мероприятий, посещение военно-морской базы Акзас-Караагач, экскурсии в город Мармарис. Моряки-североморцы также планируют принять участие в спортивных состязаниях с турецкими коллегами.
Для посещения населением будет открыт большой противолодочный корабль «Адмирал Чабаненко».
Заход кораблей Северного флота в военно-морскую базу Акзас-Караагач ВМС Турции продлится до 26 октября. Затем отряд боевых кораблей СФ в составе тяжёлого атомного ракетного крейсера «Пётр Великий», большого противолодочного корабля «Адмирал Чабаненко» и судов обеспечения продолжит выполнение задач дальнего похода в районе Средиземного моря.
т.е. это могут быть вертолёты Ка-27ПЛ или Ка-25РТ, и высота 210 метров тогда вполне логичная. |
|
Дата: 24 Окт 2008 15:37:26
#
Я думал - 86 это(год выпуска), а 270(серийный номер).
Говорили на русском. Сказал: "на высоте 210 ветер- 17, волнение 7 баллов.
-Принял Вас, через час высота 260". Тогда понятно зачем ему волнение моря необходимо было знать. Вероятней всего для посадки на НК. Сейчас у Турков большая активность в работе ВС, ПВО включили ретрансляторы УКВ. Также тактики много и разведки летает
|
|
Дата: 24 Окт 2008 15:50:15
#
Я думал - 86 это(год выпуска), а 270(серийный номер).
РУБИН
От 86002 до 86018 это Ил-86.
От 86022 до 86049 это Ил-76М.
От 86050 до 86125 это Ил-86.
86126 - 86131 Ил-62.
86136 - 86149 Ил-86.
"Дырка", которую используют вояки.
От 86450 до 86712 Ил-62.
|
|
Дата: 26 Окт 2008 01:06:33 · Поправил: LODSAT (26 Окт 2008 01:16:09)
#
Фотограф
От 86002 до 86018 это Ил-86.
От 86022 до 86049 это Ил-76М.
От 86050 до 86125 это Ил-86.
86126 - 86131 Ил-62.
86136 - 86149 Ил-86.
"Дырка", которую используют вояки.
От 86450 до 86712 Ил-62.
Это откуда данные, если не секрет?
Можете огласить весь список? : )
|
|
Дата: 26 Окт 2008 01:33:09 · Поправил: Фотограф (26 Окт 2008 02:39:33)
#
Можете огласить весь список? : )
LODSAT
Пока не могу - "накрылся" диск С. Если удастся его восстановить, то тогда скину в копилку базу бортовых номеров.
Это откуда данные, если не секрет?
Из Интернета. Можно в Яндексе набрать RA-ХХХХХ или RF-ХХХХХ , если это бортовой номер, то будет несколько ссылок, часто даже с фотографиями борта и его историей , начиная с СССР-ХХХХХ.
Если ничего нет - то на 99 % это пятизначный позывной у вояк.
|
|
Дата: 26 Окт 2008 13:00:00
#
Из Интернета. Можно в Яндексе набрать RA-ХХХХХ или RF-ХХХХХ , если это бортовой номер, то будет несколько ссылок, часто даже с фотографиями борта и его историей , начиная с СССР-ХХХХХ.
Если ничего нет - то на 99 % это пятизначный позывной у вояк.
Это понятно, сам так находил.
Но вот причастность определенного номера к модели самолёта это немного другое. : )
|
|
Дата: 26 Окт 2008 13:44:09
#
причастность определенного номера к модели самолёта это немного другое. : )
LODSAT
Во времена СССР (всё было плановое) была какая-то логика с бортовыми номерами. Т.Е. первые две цифры зачастую выделяли определённому типу самолёта.
|
|
Дата: 02 Ноя 2008 22:18:46
#
Фотограф
Пока не могу - "накрылся" диск С. Если удастся его восстановить, то тогда скину в копилку базу бортовых номеров.
Восстановили? : )
|
|
Дата: 02 Ноя 2008 23:34:46
#
|
|
Дата: 20 Ноя 2008 23:00:08
#
|
|
Дата: 21 Ноя 2008 07:42:43
#
Но вот причастность определенного номера к модели самолёта это немного другое. : )
LODSAT
Во времена СССР (всё было плановое) была какая-то логика с бортовыми номерами. Т.Е. первые две цифры зачастую выделяли определённому типу самолёта.
Фотограф
Есть целая ветка на эту тему:
О позывных/номерах воздушных судов |
|
Дата: 21 Ноя 2008 23:42:44
#
Есть целая ветка на эту тему:
О позывных/номерах воздушных судов
Corvus
+1. Рекомендую всем прочитать. Сам несколько раз нарывался - легко можно перепутать бортовой номер и позывной командира экипажа военного самолёта (вертолёта). Недавно у военных "пошла" новая серия с позывными 08ххх и 09ххх - не перепутайте с бортовыми номерами самолётов Ан-22. Позывные 88ххх - как бортовые у Як-40. Проверять можно через поиск Яндекса. (Рамблер в этом деле нам не помощник, почему-то он "не дружит" с бортовыми номерами самолётов. )
|
|
Дата: 22 Ноя 2008 00:16:04
#
Corvus
Спасибо!
|
|
Дата: 22 Ноя 2008 00:19:50
#
Фотограф
Позывные 88ххх - как бортовые у Як-40.
У кого?
|
|
Дата: 22 Ноя 2008 00:34:17
#
Позывные 88ххх - как бортовые у Як-40.
У кого?
LODSAT
Позывные КЭ (соответственно, и военного самолёта). Появились относительно недавно.
|
|
Дата: 22 Ноя 2008 00:44:11
#
Фотограф
Понял
|
Реклама Google |
|