Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Май 2010 19:40:31 · Поправил: Red Crown (24 Май 2010 19:43:21)
#
поз. такого типа - (Reach 024) т.е. "трехзначка" с ноликом впереди - "обожают" заправщики.
По моим данным, Reach 024 - КС-135.
|
|
Дата: 24 Май 2010 22:17:39
#
Ivanhoe
FL470 для сессны не потолок наверное.
Cessna 750 Citation X. Практический потолок - 15545 м.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Май 2010 01:53:09
#
|
|
Дата: 27 Май 2010 07:28:29
#
Ivanhoe
Не могу разобрать позывной:
Слышу, как CARP (C-17).
|
|
Дата: 27 Май 2010 12:08:52
#
|
|
Дата: 28 Май 2010 11:06:41
#
Не могу разобрать позывной:
слышу как CUB 01 там еще 02 был
|
|
Дата: 28 Май 2010 13:43:53
#
vrn7234
Слышу, как CARP (C-17).
Индексы какие-то "блатные", или ничего?
##
guard
Судя по голосу два разных
Да, все верно.
##
http://www.radioscanner.ru/uploader/2010/xxxx03.mp3
FL 210 ?
##
BOLD
тут лингвист один однозначно за Вашу версию: "СUВ" - "детеныш".
Спасибо всем за внимание к теме. |
|
Дата: 28 Май 2010 13:52:17
#
Ivanhoe
тут лингвист один однозначно за Вашу версию: "СUВ" - "детеныш".
Безгранично уважаю Вашего лингвиста, только вот такой словарной основы в позывных не попадалось.
FL 210 ? - да.
|
|
Дата: 28 Май 2010 14:11:34
#
vrn7234
В какой мере реальна работа в одно время и в одном районе сразу двух или трех (BOLD упоминает 02-ого) C17-х ?
такой словарной основы в позывных не попадалось
тут Вы правы, не поспоришь.
|
|
Дата: 28 Май 2010 14:21:59
#
Ivanhoe
В какой мере реальна работа в одно время и в одном районе сразу двух или трех (BOLD упоминает 02-ого) C17-х ? - вопрос из раздела "Знал бы прикуп - жил бы в Сочи" :)).
|
|
Дата: 28 Май 2010 14:40:09
#
какой мере реальна работа в одно время и в одном районе сразу двух или трех (BOLD упоминает 02-ого) C17-х ?
Учитывая однотипность позывных можно предположить одно на всех полетное задание, например массовую переброску грузов, техники, людей,- вот собственно я к чему.
"Знал бы прикуп - жил бы в Сочи" :)). Там сейчас не очень..
Спасибо!
|
|
Дата: 28 Май 2010 15:14:22
#
Дык я ж не против. Просто когда нет ряда исходных данных, можно предполагать, что угодно, но стиль "вилами по воде" в таком почетном деле, которым Вы занимаетесь, имхо, не применим.
|
|
Дата: 28 Май 2010 22:30:21
#
Дык я ж не против. Просто когда нет ряда исходных данных, можно предполагать, что угодно, но стиль "вилами по воде" в таком почетном деле, которым Вы занимаетесь, имхо, не применим
Ну, теперь все ясно. Спасибо огромное!
|
|
Дата: 29 Май 2010 08:48:11
#
Ivanhoe,
vrn7234.
прикольно, вам бы боксерские перчатки раздать
Хотел бы внести в ваш спор свои "пять копеек"
27.05.10
01.10-01.25 C.O.B.B-01 - Andrews
req (314).496.6101; 535.5101
28.05.10 /техвиды/
12.03 COBB-05 /б/н 84-0205 С-130Н AFRC/94AW/700AS/ - Великобритания
12.07 COBB-03 /б/н 91-9141 С-130Н АFRC/914AW/328AS/ - Великобритания
++++++++++++++++++++++++++
Наверняка был еще и 02-й и 04-й.
|
|
Дата: 29 Май 2010 08:56:36
#
01.10-01.25 C.O.B.B-01 - Andrews
Значит считаем, что всё прояснилось. Когда есть факты - есть и предметный разговор.
|
|
Дата: 20 Сен 2012 21:28:37
#
6745 USB на английском с акцентом. Арабы? Характерное пиканье радиостанции.
ЗАПИСЬ |
|
Дата: 14 Ноя 2012 22:37:19
#
|
|
Дата: 14 Ноя 2012 23:00:43
#
На записи RAT или RAZZ?
Два зулу тут не слышу.
|
|
Дата: 14 Ноя 2012 23:04:31
#
Ok.
|
|
Дата: 26 Янв 2013 18:00:25
#
|
|
Дата: 06 Июл 2015 16:02:30
#
Просто вытащу тему "Записи радиопереговоров" чуть-чуть повыше...
Ну и задно напишу, что в наше время 1987-1989
КП САК. Месторасположение: в районе авиабазы Оффут, штат Небраска.
Под землей, на глубине 20 метров, оборудован огромный зал боевого управления! Там постоянно находится свыше 800 человек. В случае войны КП САК способен две недели работать в режиме полной автономии. Это настоящая подземная цитадель!
Пока КП САК управляет авиацией под землей, в небе несет круглосуточное дежурство ВКП САК. Три самолета ЕС-135 поочередно, через каждые восемь часов, сменяют друг друга в воздухе. ВКП САК - это Номер Второй!
Номер Первый - это ВКП КНШ! Самолет E-4B для высшего военно-политического руководства США. Осуществляет управление межконтинентальными баллистическими ракетами (МБР), бомбардировщиками и атомными ракетными подводными лодками.
Подробности можно посмотреть здесь - http://www.cubanos.ru/pdf/mg.pdf |
|
Дата: 10 Ноя 2015 10:49:09
#
|
|
Дата: 04 Дек 2015 13:50:30 · Поправил: amk (04 Дек 2015 13:50:55)
#
Прочел, что в 1980-1981 годах было два позывных у американцев (вроде, B-52) (простите, но цитирую первоисточник) Huy 21 и Pizda 11.
Не могу понять, это чья-то выдумка или действительно так было?!
Если кто-то сталкивался с подобным в любое время и любые года, напиши.
Заранее признателен.
|
|
Дата: 04 Дек 2015 14:24:41
#
amk
Как-то в конце 90-х помню один раз был позывной у RC-135 в Персидском заливе с основой HOOYEE, индекс, конечно, не помню.
Ну, думаю, заморачиваться и, тем более, акцентировать внимание на такие позывные не стоит.
|
|
Дата: 04 Дек 2015 18:13:16
#
в 1980-1981 довелось плотно слушать эфир, таких позывных с первоисточника не слышал :)
Точно помню спеллированный позывной "VOLGA " RC-135 в восточной части СМ.
|
|
Дата: 05 Дек 2015 09:21:10
#
Всем привет!
Просто я сейчас читаю рукопись повести о службе в ОСНАЗе как раз 1980-1981.
Как только она появится в интернете, сброшу ссылку.
Там и упоминаются эти позывные, а я просто решил уточнить на их счет.
Я так понял, что в те годы НУС (наземки) - Оффут, Макклелен, Эндрюс и т.п. (с которыми связывались бомберы) еще имели неизменные позывные (в наше время они уже менялись каждый день).
Ну и основной частотой была "Алфа".
Спасибо за ответы!
И до связи!
|
|
Дата: 05 Дек 2015 13:13:58
#
В те годы позывные были сменные, менялись один раз в сутки в "O" часов по GMT.
|
|
Дата: 08 Дек 2015 08:46:31
#
Newcomer
Уточню и этот момент.
Похоже, вы помните это лучше, чем автор повести.
|
|
Дата: 17 Дек 2015 15:15:13 · Поправил: amk (17 Дек 2015 15:28:14)
#
|
|
Дата: 11 Янв 2016 18:52:26
#
|
Реклама Google |
|