Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Мар 2009 17:20:06
#
RAMA 21
Moose
vrn7234
asv
Приятно слушать)))
Классика современного радиообмена в ГКСС!!
|
|
Дата: 04 Мар 2009 20:10:32
#
На опознание позывной!!!!
Запись |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Мар 2009 22:57:53 · Поправил: Moose (05 Мар 2009 00:24:06)
#
На опознание позывной!!!!
Запись
Предполагаю НС-130Р.
Доказательства: DSN 312-460… - Moody AFB, GA.
На Муди также указывает этот документ:
http://nato.radioscanner.ru/frequencies/article7/
В нём указан =Angel Op`s=, с которым связывается самолёт по ДиЭсЭн-у.
На Муди базируется, как известно, 23 иагр (OA/A-10A) и 347 агр поиска и спасения (НС-130Р, HH-60G).
А-10 даже и не рассматривается. Одиночному вертолёту НН-60 – тоже не резон выходить, да ещё в КВ.
Всё указывает на НС-130. Возможно он находится не один. Такие по одиночке летают редко. А наверно перебрасывает несколько поисково-сп. вертолётов НН-60. Жаль, только не сказал, откуда-куда. |
|
Дата: 04 Мар 2009 23:56:03
#
Moose
Что слышишь с 21 индексом?
|
|
Дата: 05 Мар 2009 00:22:05
#
Moose
Что слышишь с 21 индексом?
Если не ошибаюсь, то самолёт вообще здесь не произносит своего словарного позывного. Французы?
|
|
Дата: 05 Мар 2009 02:26:08 · Поправил: RAMA 21 (05 Мар 2009 02:32:46)
#
Что слышишь с 21 индексом?
Если не ошибаюсь, то самолёт вообще здесь не произносит своего словарного позывного. Французы?
Женщина француженка, запись не с начала! Я поленился свою систему 5.1 отключиь для наушников, но то что я услышал, это было в конце радиобмена: ...912q! Это гражданская авиация!
|
|
Дата: 05 Мар 2009 02:30:30
#
На опознание позывной!!!!
Запись
Предполагаю НС-130Р.
Доказательства: DSN 312-460… - Moody AFB, GA.
Где это вы услышали? это "опчем"?
|
|
Дата: 05 Мар 2009 02:43:14
#
Что слышишь с 21 индексом?
Если не ошибаюсь, то самолёт вообще здесь не произносит своего словарного позывного. Французы?
На колонках слухал:
... est time over lima 1823? f/l 370? diagonal 1819 {lama} 1929 for 4502...9929.
Короче гражданский борт
|
|
Дата: 05 Мар 2009 02:54:36
#
Доказательства: DSN 312-460… - Moody AFB, GA.
На Муди также указывает этот документ:
http://nato.radioscanner.ru/frequencies/article7/
В нём указан =Angel Op`s=, с которым связывается самолёт по ДиЭсЭн-у.
А-а-а-а, это про Kappa 11 чтоли? Дык я слышал и ЗА связывались с Ангелами, и когда АВАКСом нужна была доза топлива ,тоже звонили и даже Snoopы ззвонили туды! Дык я и выложил запись, чтоб Вы мне помогли занести в мою базу данных ентонт самолет (но если только хотябы 85% подтверждения). У меня он проходит, как аМЕРОВСКОЕ дрло, который недавно садился... Блин, забыл.. на Инжирлик вроде! |
|
Дата: 05 Мар 2009 08:32:34
#
Дык я слышал и ЗА связывались с Ангелами, и когда АВАКСом нужна была доза топлива ,тоже звонили и даже Snoopы ззвонили туды!
Если можно, поподробнее. А-то, не знаю, что и думать.
|
|
Дата: 05 Мар 2009 18:53:27
#
Более, чем уверен, что KAPPA-11 это HC-130. Аргументация в целом совпадает с тем, что уже написал Moose. Самая надежная, на мой взгляд привязка здесь - это номер DSN.
|
|
Дата: 05 Мар 2009 22:45:53 · Поправил: vrn7234 (06 Мар 2009 18:44:28)
#
Более, чем уверен, что KAPPA-11 это HC-130.
на ДРЛО точно не похоже
Lajes - kappa11 On 4724. I`ve press. Over.
kappa11 - Lajes Be advise you LC. How me? Over.
------ - kappa11 LC. Kappa11. Request from following number DSN 312 460 3501 call sign =ANGEL OPS=. Over.
kappa11 - Lajes Read back number 312 460 3501 call sign is =ANGEL Ops=. Good c. copy? Over.
------ - kappa11 As good c. copy kappa11 standing by.
kappa11 - Lajes Be advise your party on line. Request you initiate. Over.
----- - kappa11 Copied//
ANGEL Ops - kappa11 Have you read my station? Over.
kappa11- ANGEL Ops Made you LC. Go ahead.
----- - kappa11 Has you the same. Be advise kappa11 airborn 2254z E.T.A. to destination 0700z. Request you pass templow(???) to our destination when able, unable to make contact at this time. How copy?
----- ANGEL Ops ….2254z E.T.A. 0700z. Request pass templow(???)when able?. Over.
----- - kappa11 As A. Good copy from kappa11. Yet anything the pass one? Over.
----- -kappa11 Roger, sir, thank you for your assistance and nothing further kappa11 out //
Lajes - kappa11 Request you terminate P.P. at this time. No further assistance require. Over.
kappa11- Lajes Be advise… terminated. Understand …. аssistante leader at this time …
|
|
Дата: 06 Мар 2009 18:58:07
#
Короче гражданский борт
Согласен. если и есть что - то военного, так это - отдалённыые познания в дисциплине радиосвязи.Национальная принадлежность - от Франции до Германии включительно.
|
|
Дата: 06 Мар 2009 21:38:43
#
http://www.radioscanner.ru/files/download/file8028/kappa_11.mp3
Убедительная просьба: для корректуры базы данных опубликовывать к файлам Date-time-group, если есть такая возможность. Заранее благодарю!
|
|
Дата: 06 Мар 2009 21:41:46
#
На опознание позывной!!!!
словарную основу так и не разобрал (оценочно состоит из 2-х слов) цифровой индекс 70
|
|
Дата: 07 Мар 2009 11:03:42
#
На 11176 в 10.26 мск выходил самолет Otto 11 связывался со станцией, станция позывной не называла. Никто не знает какой это самолет.
|
|
Дата: 07 Мар 2009 11:14:53
#
На 11176 в 10.26 мск выходил самолет Otto 11 связывался со станцией, станция позывной не называла. Никто не знает какой это самолет.
Здравствуйте! Трудно сказать нужны ещё косвенные признаки.
Но что я могу точно сказать! Так это то что у Вас приёмник СОВДЕПА скорее всего типа Р-399 или "Катран" )))
|
|
Дата: 07 Мар 2009 12:03:51
#
Да точно Р-399, я вообще пока не почитал форум думал что они одинаковые, а приемник достался по случаю стоял у товарища в сарае он в свою бытность спер сам в этом деле ни бум бум, я тоже как радиолюбитель опыта большого не имею, знания есть по образованию радиоинженер, в армии а ПВО служил, потом приемник подернулся ну и начал что-то городить, но инттересно. А как вы догадались что у меня СОВДЕПА, по частоте, наверное.
|
|
Дата: 07 Мар 2009 16:55:32
#
Rapid
А как вы догадались что у меня СОВДЕПА, по частоте, наверное
Не в обиду будет сказано.. Не очень опытные радиолюбители-слухачи пишут то что видят. Мне к счастью удалось не одну сотню часов поработать на р-399, там как и у большинства отечественных СССР-овских приёмников погрешность при введении частоты составляет + 1.850 МГц. Да, именно по частоте.
|
|
Дата: 07 Мар 2009 17:07:00
#
Это не погрешность, а особенность технической реализации приемника. Частота настройки указывается относительно середины спектра излучения, а не относительно подавленной несущей. На технические характеристики приемника это никак не влияет.
|
|
Дата: 07 Мар 2009 18:16:52
#
Это не погрешность
В доказательство правильности вышесказанного тот факт, что сигнал SSB на данном РПУ можно слушать с одинаковым успехом как в режиме ВБП(+1850), так и НБП(-1850)
|
|
Дата: 07 Мар 2009 19:45:36
#
сигнал SSB на данном РПУ можно слушать с одинаковым успехом как в режиме ВБП(+1850), так и НБП(-1850)
Точнее говоря, сигнал будет прослушиваться, но в режиме инверсии спектра, так что разобрать что либо будет непросто.
|
|
Дата: 07 Мар 2009 21:54:33 · Поправил: Moose (07 Мар 2009 22:06:17)
#
в 10.26 мск выходил самолет Otto 11
Очень часто Auto записывают как Otto. Смею предположить, что это КС-135 63 заэ КР (а/б Мак-Дил).
Здесь http://nato.radioscanner.ru/frequencies/article7/ небольшая неточность. В прошлом (кажется) году 63-ю перенесли с Сэлфриджа на Мак-дилл. |
|
Дата: 08 Мар 2009 02:01:11
#
абожаю приемник р-399а, стабильная штука, эх времема, кстати их абгрейдят кульно сейчас!
|
|
Дата: 27 Мар 2009 10:50:42
#
А у кого нибудь есть записи с частоты ГКСС 11175 и системы связи MARS 13927 после 2005 года? интерисует все самолеты, сигналы, сам два года (03-05) слушал, интересно как там щас радиообмен происходит, да и слух хочется освежить.
|
|
Дата: 27 Мар 2009 15:44:56 · Поправил: Moose (27 Мар 2009 15:54:56)
#
интерисует все самолеты, сигналы, сам два года (03-05) слушал, интересно как там щас радиообмен происходит, да и слух хочется освежить.
Отличный выход, записи не нужны:
http://qmarket.com.ua/product_info.php/products_id/1270
Покупайте, слушайте, и будем вместе обсуждать эфир! |
|
Дата: 28 Мар 2009 10:02:21
#
Что то я сомневаюсь что на этом Degen DE-1103 можно что то поймать кроме китайского радио, тем более проблема скорее не в приемнике а в антенах , в армейке у нас целые антенные поля были, а чтобы такое поле соорудить нужно быть гением конструктором, строителем и милионером, тут ТВ смотришь по комнатной антенне и рад этому, Может всетаки кто-нибудь поделится записями эфира ГКСС в ТОЗе.
|
|
Дата: 28 Мар 2009 11:16:47 · Поправил: Moose (29 Мар 2009 03:14:39)
#
Сомневаться не стоит. У меня есть такой аппаратик. Даже рад. На КВ-частотах на штатый дегеноский телескоп самолёты в радиусе 6000 км - разборчиво. В радиусе 4000 км - громко. Все наземки слышал кроме Мак-Клеллан и Элмендорф. Пока не приобрёл, самому не верилось, что такоё возможно, и так доступно.
В вашем районе прекрасно слышались бы со своими пташками Йокота, Кадена, Элмендорф, Гуам...
А записей на форуме полно. Особенно в темах, касающихся самолётов амеров.
А также здесь: NATO |
|
Дата: 06 Апр 2009 00:07:51 · Поправил: Moose (06 Апр 2009 08:32:50)
#
Что то я сомневаюсь
Неплохая штука, оказывается, Деген.
Позавчера слышал, как самолёт обращался к Йокоте. Правда, позывного не разобрал, и Йокоту не услышал.
А сегодня – КС-10 . 11175 в 22.35 по москве.
… - Toga 67 (наземку не услышал)
Request DSN phone-patch 317-3771861. ## We are airborne and reporting.
Дальше не разобрал.
Вы только представьте, это – авиабаза Eyelson на Аляске!!! Самолёт, видимо, вылетел с родной бызы Тревис (Калифорния) и летит на Аляску. И это самое, скромное, что можно предположить по маршруту. А если он над Тихим, то есть, не восточнее Аляски, а западнее, скажем, с Японии идёт?
Но, всё равно, действительно круто.
|
|
Дата: 06 Апр 2009 11:48:58
#
А слухал дома? Помех не было или на природу ездил?
|
Реклама Google |
|