Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Апр 2009 15:53:43
#
А слухал дома? Помех не было или на природу ездил?
Дома я и Сигонеллы не слышу, за исключением радостных моментов, когда отключается электричество по всей моей многоэтажке. Тогда всё слыхать.
|
|
Дата: 06 Апр 2009 16:15:19 · Поправил: Moose (06 Апр 2009 16:23:32)
#
сегодня – КС-10 . 11175 в 22.35 по москве.
… - Toga 67 (наземку не услышал)
Request DSN phone-patch 317-3771861. ## We are airborne and reporting.
Дальше не разобрал.
Вы только представьте, это – авиабаза Eyelson на Аляске!!! Самолёт, видимо, вылетел с родной бызы Тревис (Калифорния) и летит на Аляску. И это самое, скромное, что можно предположить по маршруту. А если он над Тихим, то есть, не восточнее Аляски, а западнее, скажем, с Японии идёт?
Но, всё равно, действительно круто.
Прошу прощения. Недослышав, на радостях несколько дофантазировал.
Исправляюсь, благодаря Rama 21 (личка) и HF monitors. На самом деле Cobra 67. Стареем, батенька.
На HF monitors прислали:
11175 USB
Currently have COBRA 67 in PP with McClellan to the 168th ARW duty office ref AR CP time with CHEENA 91 tanker. COBRA 67 was noted earlier this morning enroute conus from Mildenhall.
Jody
N. Georgia
Выходит не так круто. Всего-лишь перелёт WC-135 Милденхол - Офут.
Видимо на тот момент был над Гудзоновым заливом или Лабрадором.
P.S. Со 168-м закр (Аельсон) он связывался по поводу дозаправки.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Апр 2009 16:44:20 · Поправил: Moose (06 Апр 2009 16:58:07)
#
Всего-лишь перелёт WC-135 Милденхол - Офут.
Ребята, кто скажет? Проходила ли информация о посадке 67-го на Офут? Хотя бы запрос погоды?
Терзают смутные сомнения, что он пошёл на Аляску (Элмендорф).
Ведь скажите, почему его дозаправляли Аляскинские КС-135??? Если бы он летел на Офут через северную Атлантику (как обычно) - то намного рациональнее и в сто раз дешевле выслать для него заправщик с того же Гранд-Форкса (если идёт через центр Канады) или с Мэна, Огайо, Индианы (если идёт по юго-востоку Канады). Так нет же - заправщик с Аляски!!!
P.S. А на Аляску ему ближе всего через Полюс! Ведь может так лететь?!
|
|
Дата: 06 Апр 2009 18:54:30
#
P.S. А на Аляску ему ближе всего через Полюс! Ведь может так лететь?!
Может. На ИКАО - 8891, 13291 и еще несколько частот.
|
|
Дата: 06 Апр 2009 19:16:07
#
Кстати ранее этот же борт в Канаде отмечался. Возможно по программе Рэд Флаг косые учатся? :)
|
|
Дата: 06 Апр 2009 19:46:03 · Поправил: Moose (06 Апр 2009 19:56:32)
#
|
|
Дата: 06 Апр 2009 20:49:08
#
Привет, Moose! Рад тебя видеть на виртуальном пространстве! Слухаю ИКАО,тишина. Точнее много какого хлама,но нормальной авиации которая наш раздел интересует нету. Зато Снуп-53 сегодня был.
|
|
Дата: 06 Апр 2009 21:30:53
#
WC-135
А не может ли это быть замаскированный под большую активность почти всех важных авиационных р/сетей, посвящённых Абамовскому визиту, факт продолжения задействования (ротации) данного типа самолётов по мероприятиям проводимым в районах Арктического района. либо обеспечения развёрнутых там сил соответствующих государств?
|
|
Дата: 07 Апр 2009 01:57:01
#
когда отключается электричество по всей моей многоэтажке. Тогда всё слыхать.
Думал долго над вашим высказыванием, ходил сам себе улыбался! Moose, просто в шутку! Когда вырубает у Вас электропитание, (без обид, но не могу не написать), Вы мчитесь оседлать педальный генератор, к которому заранее подключен Ваш Деген (или у вас есть другие способы выработки электроэнергии?) и начинаете усердно вырабатывать ТОК, чем больше, тем максимальную площадь Вы покроете, тем больше Вы сможете выдать нам информации. Я сегодня пивка припил, может мне от этого так Ваше сообщение улыбается? :-) Хотел бы с вами в живую встретиться, угостить пивком, в первом часу общения за пивом говорить на отвлеченные темы! Но чем больше пивка, тем мы быстрее перейдем к обсуждению радиомонинторинга! Moose, прошу еще раз без обид! Спасибо за позитив!
|
|
Дата: 07 Апр 2009 02:25:49
#
А не может ли это быть замаскированный под большую активность почти всех важных авиационных р/сетей, посвящённых Абамовскому визиту
С уважением! Мне очень странным показалось, что этот борт в течении дня пытался выйти на связь в ГКСС, но не одна наземка не откликалась. Когда он уже был под вечер, по Московскому, у континента тогда только ответил МакКлеллон. Тогда я его уже слышал на 1-1,5 балла.
Но, подтверждают источники, здесь предъявленные, что это метеоразведчик. Я конечно более склоняюсь к подтверждению не "нэта", а самоличного перехвата от разных людей и плюс анализ в форуме в силу своих знаний. У мнея например определение типа считалось (пока не всплыл WC-135), что позывной Cobra с индексом меньше 76 считался OC-135, с индесом более 76 - RC-135. Пару раз убеждался в открытом тексе выходящего борта! WC-135 тоже на Оффуте базируется?
|
|
Дата: 07 Апр 2009 08:36:29
#
RAMA 21
Хотел бы с вами в живую встретиться,
Совсем не вопрос. Надо только выбрать время и запланировать. Был бы рад.
Вы мчитесь оседлать педальный генератор
Да нет. Просто я хитренько так поступаю: батарейки-то из приёмничка никогда не вынимаю. :-)
Да, дома я эфир не слушаю. Так, в машине, бывает, часик, по пути куда/откуда-нибудь, когда есть время.
Спасибо, и с Вами приятно общаться.
|
|
Дата: 07 Апр 2009 08:45:08
#
WC-135 тоже на Оффуте базируется?
Конечно.
Cobra с индексом меньше 76 считался OC-135, с индесом более 76 - RC-135.
Кобра плюс бортовик всегда. RC/WC/TC/OC. Проверено. Надо смотреть конкретно бортовики. А бортовики по диапазону не скомпонованы, а разбросаны.
|
|
Дата: 07 Апр 2009 11:07:15
#
А EA-6b забыли?
|
|
Дата: 07 Апр 2009 20:40:13
#
Кстати ранее этот же борт в Канаде отмечался. Возможно по программе Рэд Флаг косые учатся? :)
Вот это точно,отмечался и не раз именно Cobra 67/В свою бытность слухал ТОЗ и делал соответствующие для себя заметки особливо где назывался тип или бортовики.В своей привязке нашел позывной TORA-82 приходил с Оффутта в зону как Cobra-67 и называл свой бортовик T/N-6102667 WC-135.
Из радиообмена прошлых лет для информации-COBRA70/612670/OC-135B,TOPCAT-31/6414845/RC-135V "Luanda Landa".COBRA-58/6203582/WC-135.COBRA-70/612670/OC-135B.
|
|
Дата: 07 Апр 2009 21:03:57
#
А EA-6b забыли?
Ну а что касается EA-6B,в КВ отмечается крайне редко /VAQ-143 COBRAS/
|
|
Дата: 07 Апр 2009 21:09:43
#
Мне очень странным показалось, что этот борт в течении дня пытался выйти на связь в ГКСС
Всё-таки я больше склоняюсь к Вашей мысли, RAMA21, что это был именно ОС-135 55 WS USAF. (последние данные по Callsign говорят именно об этом. В пользу данного предположения можно отнести и факты комплексного применения (сначала WC, затем ОС) спецавиации США для вскрытия всех видов обстановки в полярных широтах: от фото и видовой до РЛ и ИК и др.) В высшей степени интересен факт (с позиций общей организации) игнорирования со стороны узлов связи его попыток установления радиосвязи с ними (опять же с Ваших слов) (хотя всё может оказаться гораздо прозаичнее). Опять повторюсь – было бы интересно послушать динамику процесса (даже в адаптированном для Сети виде)(или хотя бы посмотреть хронологию). Видно наши партнёры действительно всерьёз взялись за Арктику, как в общевоенном аспекте, так и в геополитическом. Только с середины марта по настоящее время это уже 4-й случай (и это только то, что оказалось на виду, а что за кадром – остаётся только гадать) применения спецавиации США в полярных широтах. Интересно было бы увидеть комментарии наших дальневосточных и камчатских товарищей на эту тему – вроде к ним район поближе. С Европы возможности мониторить естественно ограничены.
|
|
Дата: 07 Апр 2009 22:01:49
#
The WC-135W (tail number 61-2667) is a modified C-135B. The WC-135C (tail number 62-3582) is an extensively modified former EC-135C Looking Glass aircraft/Привязка
|
|
Дата: 08 Апр 2009 08:45:15 · Поправил: Moose (08 Апр 2009 20:47:17)
#
Заметил, что позывной Кобра применяет только 45-я эскадрилья (Офут), 38-я (там же) - фактов не было.
Вот состав 45-й разведывательной эскадрильи.
612662 RC-135S
612663 RC-135S (Cobra 63)
612667 WC-135W (Cobra 67)
612670 OC-135W (Cobra 70)
612672 OC-135W (Cobra 72)
623582 WC-135С (Cobra 82)
624127 TC-135W (Cobra 27)
624128 RC-135S
624129 TC-135W
624133 TC-135S (Cobra 33)
6414847 RC-135U (Cobra 47)
6414849 RC-135U
К сожалению, нет времени. Состав 38-й будет вечером. Все данные по кобрам (позывным) - из интернета.
|
|
Дата: 08 Апр 2009 18:03:41 · Поправил: Moose (08 Апр 2009 20:48:38)
#
38-я разведывательная эскадрилья.
624125 RC-135W
624126 RC-135W
624130 RC-135W
624131 RC-135W
624132 RC-135W
624134 RC-135W
624135 RC-135W
624138 RC-135W
624139 RC-135W
639792 RC-135V
6414841 RC-135V
6414842 RC-135V
6414843 RC-135V
6414844 RC-135V
6414845 RC-135V
6414846 RC-135V
6414848 RC-135V
Ни с одним из этих номеров «Кобр» не отмечено. А только «Снуп».
P.S. Подскажите, пожалуйста, с какими позывными RC перелетают для дежурства на Кадену? На Элмендорф?
А если б ещё логику "снупов" просечь... Было б вобще хорошо.
|
|
Дата: 08 Апр 2009 22:21:38 · Поправил: RAMA 21 (08 Апр 2009 22:36:54)
#
Опять повторюсь – было бы интересно послушать динамику процесса
Динамика была такая: Main Sail- Cobra 67. по всем основным частотам ГКСС, в течении 10-15 минут. Затем перерыв на час. Потом возобнавляет циркулярный позывной, опять без ответа и в третий раз его игнорировали на основных частотах. И под конец (под вечер по Москве, смотрите сообщение Moos'а) ему МакЛелон ответил и соединил по запросу ДСН, но он уже был у континента, я его с трудом разбирал, номера начинались (было два запроса) на 316 и 317! Странно, что его игнорировали все европейские наземки! ВТА даже добивается связи с любой наземкой, хотя не всегда. Даже бомберы бывало минут 5-10 циркулири, операторы НУС'ов наверно покурить выходили. Хотя их там токая куча!!!
|
|
Дата: 09 Апр 2009 01:39:38 · Поправил: Moose (09 Апр 2009 02:04:24)
#
Динамика была такая: Main Sail- Cobra 67. по всем основным частотам ГКСС, в течении 10-15 минут. Затем перерыв на час. Потом возобнавляет циркулярный позывной, опять без ответа и в третий раз его игнорировали на основных частотах. И под конец (под вечер по Москве, смотрите сообщение Moos'а) ему МакЛелон ответил и соединил по запросу ДСН, но он уже был у континента, я его с трудом разбирал, номера начинались (было два запроса) на 316 и 317! Странно, что его игнорировали все европейские наземки! ВТА даже добивается связи с любой наземкой, хотя не всегда. Даже бомберы бывало минут 5-10 циркулири, операторы НУС'ов наверно покурить выходили. Хотя их там токая куча!!!
WC вылетел с Милденхола около 13 по местному. На 99% уверен, что он пошёл вдоль нулевого меридиана, потом в районе полюса перестроился на 150-й меридиан - и так до юга аляски. Сел, скорее всего на Аельсоне. Летел как раз, чтобы попасть на учения Ред Флэг Аляска, которые, если не ошибаюсь, начались на этой базе в понедельник. Доказательства: самое главное: если бы он полетел Домой на Офут обычным путём, то его бы заправляли заправщики с северо-востока США, а не с Аляски. Доказанный факт, что его заправляли КС-135 168 закр. Согласитесь, это по меньшей мере глупо – КС-135-му делать 4 тысячи км. с родной базы на Аляске , только для того, чтобы дозаправить WC в районе Больших Озёр или над новой Англией. Повторяю, глупо, и такого «начальника» сразу посадят за разбазаривание средств.
Но если же он шёл, как я утверждаю – то всё суперлогично: Аельсон высылает навстречу дабл-ю-си-шке заправщика – и всё прекрасно, всё чики-пуки. Они в паре прибывают и благополучно садятся.
Почему никто ему не отвечал? Самое первое – было ВОСКРЕСЕНЬЕ.
А может у всех станций было задание ему не отвечать, чтоб не выдавать его?! Может и реально его не слышали. Но наиболее вероятно другое. Про сигонеллу и Ладжес говорить нечего. Это далеко не их зоны ответственности. Они не могли слышать громкого и чёткого сигнала, к тому же их операторы могли развлекаться, скажем, играя на дежурстве , в карты, на удалении 2-3-х метров от приёмников. Это касается и Краутона и Элмендорфа. На начальном этапе его должен был вести Краутон, на конечном – Элмендорф. Да, они сплоховали. Такое бывает, когда эфир слушают не как положено, а между делом. Очень часто такое встречал, особенно по ночам. Когда самолёт в эфире просто гремит, то операторы соизволяют подходить и брать микрофон, а на заднем плане слышится смех весёлой компании. Если же достаточно тихо работает, то он легко пропускается.
|
|
Дата: 09 Апр 2009 01:57:09 · Поправил: Moose (09 Апр 2009 02:00:55)
#
Хотел бы немного добавить. В принципе, ещё не исключаю версию, что он пошёл не вдоль меридианов, а по параллели (60-му градусу северной широты). На Аляску. Хоть это на 2 тысячи км. дальше, чем через полюс, но такое тоже могло быть. И к Мак-Клелану ближе, соответственно, лучше слышно, и зона его ответственности.
|
|
Дата: 09 Апр 2009 06:47:57
#
Летел как раз, чтобы попасть на учения Ред Флэг Аляска, которые, если не ошибаюсь, начались на этой базе в понедельник.
Согласно данным СМИ, официальное начало учения - 16 апреля. Прибытие участников - с 13 апреля.
ELMENDORF AIR FORCE BASE, Alaska (AFNS) -- Approximately 1400 U.S. and foreign participants will be arriving at Eielson and Elmendorf Air Force bases beginning April 13 to participate in Red Flag-Alaska 09-2, scheduled for April 16 to May 1.
|
|
Дата: 09 Апр 2009 08:46:02 · Поправил: Moose (09 Апр 2009 08:47:09)
#
Согласно данным СМИ, официальное начало учения - 16 апреля. Прибытие участников - с 13 апреля.
Правда. А я по аналогии с прошлыми годами подумал, что будет немного раньше. Но и это хорошо. Хорошо, что вовремя встрепенулись, и теперь будем подготовленными к прибытию участников.
По поводу раннего прибытия WC есть неплохое обьяснение. Примерно за неделю-две до недавно проведённых учений в норвегии он в те края совершал немало вылетов с Милденхола. Видимо, готовил метео для учений. Может и здесь (на Аляске) так?!
P.S. В учениях будут задействованы две базы: Аельсон и Элмендорф.
|
|
Дата: 09 Апр 2009 19:00:11
#
Хорошо, что вовремя встрепенулись, и теперь будем подготовленными к прибытию участников.
Я некоторое время назад скидывал заметку по поводу этого мероприятия в отдельную тему.
|
|
Дата: 13 Апр 2009 20:54:37 · Поправил: РУБИН (13 Апр 2009 20:59:24)
#
Народ!!! В очередной раз за помощью... Тут самолётик помогите определить позывной индекс 17-й я склоняюсь к Пайтон. Недавно на ТВ видел что амеры на авиабазах на БВ берут на контракт "местных" которые чаще идут на "подсобные должности"(трудно представить какие они) самолётах ЗА и СпцА. Вот запись http://dragonops.narod.ru/17.mp3
Спасибо.
П.С.
Возможно от туда и акцент. К слову сказать некоторое время оператором "WAR PATH" был араб. Наверно уволили))) Хохма была когда обращался к самолётной станции. Но он молодец говорил всё как по учебнику. Вообщем скучаю по нему:-)) |
|
Дата: 13 Апр 2009 21:20:09
#
На Python не похоже, имхо. Большего пока сказать не могу.
|
|
Дата: 13 Апр 2009 21:29:12
#
asv
А Вы слышали "Ops normal" или уже я переслушал?!
|
|
Дата: 13 Апр 2009 21:29:55 · Поправил: vrn7234 (13 Апр 2009 21:38:41)
#
Народ!!!
В конце радиограммы проходит ..Alfa 5517.. Может сокращенное от ASCOT???, хотя на англичан явно не похоже. Скорре всего аббревиатура AIR FORCE. Из того что удалось разобрать: ..А5517 ops normal 1545 level??? 1602...Что характерно у времени доклада не было "Z"- по Гринвичу
|
|
Дата: 13 Апр 2009 21:37:26
#
vrn7234
Да, АСКОТ внятней общался бы..
|
Реклама Google |
|