Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Апр 2009 23:39:17
#
Народ!!! В очередной раз за помощью... Тут самолётик помогите определить позывной индекс 17-й я склоняюсь к Пайтон. Недавно на ТВ видел что амеры на авиабазах на БВ берут на контракт "местных" которые чаще идут на "подсобные должности"(трудно представить какие они) самолётах ЗА и СпцА. Вот запись http://dragonops.narod.ru/17.mp3
Спасибо.
П.С.
Возможно от туда и акцент. К слову сказать некоторое время оператором "WAR PATH" был араб. Наверно уволили))) Хохма была когда обращался к самолётной станции. Но он молодец говорил всё как по учебнику. Вообщем скучаю по нему:-))
Похоже на "Хайфак" 17. Записывается, возможно Hihg Fox (Hi-Fox). |
|
Дата: 14 Апр 2009 06:46:51
#
Записывается, возможно Hihg Fox (Hi-Fox).
High-Fox - традиционно используется в некоторых сетях для обозначения понятия КВ. Эта фраза там действительно хорошо слышна, но вряд ли это позывной, имхо.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Апр 2009 07:19:17
#
asv Вы правы хай-факс всегда "режет" слух и услышать не проблемно. Скажите вы оператион нормал слышите?
|
|
Дата: 14 Апр 2009 08:28:01
#
Скажите вы оператион нормал слышите?
Конечно есть "опс-нормал".
|
|
Дата: 14 Апр 2009 13:53:07
#
"Хайфак" 17
Этому «А High Fox 17» наземка в конце сообщила (на пределе слышимости могу ошибиться) … diagonal L.O.D.I. (последняя буква – наибольшие сомнения). Получается –итальянец?
|
|
Дата: 14 Апр 2009 16:19:44
#
Вообще этот перехват мной был сделан на частоте Икао-Кабул радио. Чего понять не могу так это почему на частоте Икао он ops normal даёт. Кстати посмотрел сайт где в режиме: mode-s "PTHN17 RWY ICAO NAME PAPAR,MOBON,TAVNO,LUDAX,BOPAG."
|
|
Дата: 14 Апр 2009 22:04:50
#
Вообще этот перехват мной был сделан на частоте Икао-Кабул радио. Чего понять не могу так это почему на частоте Икао он ops normal даёт. Кстати посмотрел сайт где в режиме: mode-s "PTHN17 RWY ICAO NAME PAPAR,MOBON,TAVNO,LUDAX,BOPAG."
Как кому - не знаю; а мне кажется, всё стыкуется по этому самолёту. Версия такая: Piton 17 связывается с Кабулом. Тот не разобрав позывной, не мудрствуя, называет его просто High Fox 17 (дословно: "семнадцатый на КВ"). Это нормально. Самое главное для диспетчера - решительность. В случае, если не разобрал позывной - ему предписано не теряться, а называть самолёт хоть как-нибудь - лишь бы самолёт ему отвечал и не сорвался со связи.
А вот по "опс-нормалу" немного не согласен с Вами. Считаю, что докладу этому есть место везде, где есть в воздухе самолёт, он ходит за ним повсюду, по всем частотам и просто разговорам.
Долой формализм!
|
|
Дата: 14 Апр 2009 22:41:17
#
На такой случай оператор просит повторить позывной или спеллировать. Хотя бывает, когда частота не загружена, то и индекс просто используется.
|
|
Дата: 14 Апр 2009 23:51:13 · Поправил: Moose (14 Апр 2009 23:58:21)
#
"Хайфак" 17.
Напоминает что-то восточное. Да и сам диспетчер - восточный человек. Что-то ему, видимо, услышалось красивое и родное в позывном, и он даже не переспрашивал пилота, не просил спеллировать. :-) Он просто был уверен. Такое очень часто бывает почти у всех операторов, как в "тех" песочницах, так и в нашей.
P.S. Это на случай, если диспетчер имел ввиду не Hi-Fox.
|
|
Дата: 15 Апр 2009 00:07:40
#
Честно скажу. Уже несколько деньков смотрю сеть ИКАО, но фразы привычной нам Hotel-FAX не разу не слышал. По всей видимости может она им и не нужна?! Где бы им ещё управлять как ни в КВ? Расстояния большие.
|
|
Дата: 15 Апр 2009 00:25:05
#
Где бы им ещё управлять как ни в КВ? Расстояния большие.
А что в УКВ совсем не работают?
|
|
Дата: 15 Апр 2009 00:53:13
#
Работают,но опять же. Смысл оператору ЦУАД отвечающему за КВ напоминать что связь провел в КВ.
Этож не War Path,у которого один и тот же самолет работает с оператором в различных системах связи. Я просто не слышал на ИКАО подобных фраз.
|
|
Дата: 15 Апр 2009 16:36:07
#
просто не слышал на ИКАО подобных фраз
Видимо, Вы правы. КВ не было.
Кабульский диспетчер , что послышалось - то и ляпнул.
|
|
Дата: 15 Апр 2009 21:13:07
#
Версия такая: Piton 17 связывается с Кабулом. Тот не разобрав позывной,
Поддерживаю Вас
|
|
Дата: 15 Апр 2009 23:40:52
#
Народ спасибо за отклик.
|
|
Дата: 18 Апр 2009 20:45:20
#
|
|
Дата: 18 Апр 2009 20:48:25 · Поправил: vrn7234 (18 Апр 2009 20:54:45)
#
.
|
|
Дата: 18 Апр 2009 20:54:06 · Поправил: РУБИН (18 Апр 2009 20:54:32)
#
vrn7234
Забыл закачать ))) Всё, работает.
|
|
Дата: 18 Апр 2009 21:53:56
#
На опознание.
K.B.O.??? (Kabul???) on 9931 of 56 finding
|
|
Дата: 18 Апр 2009 23:51:05
#
Кабул,карачи. Пай-Най31 на 5856
|
|
Дата: 21 Апр 2009 20:01:06
#
Перехваченно пару минут назад. Частота ИКАО 13306 НУС Нью-Иорк GOLD-31 FL150-200,прёт тактику тип НУ по CORONET EAST 122 пока в сторону Европы
|
|
Дата: 21 Апр 2009 20:35:54
#
Перехваченно пару минут назад. Частота ИКАО 13306 НУС Нью-Иорк GOLD-31 FL150-200,прёт тактику тип НУ по CORONET EAST 122 пока в сторону Европы
А где же запись?
|
|
Дата: 21 Апр 2009 21:31:16
#
|
|
Дата: 21 Апр 2009 21:56:36
#
Частота ИКАО 13306 НУС Нью-Иорк GOLD-31 FL150-200,прёт тактику тип НУ по CORONET EAST 122 пока в сторону Европы
Указания на операцию в записи не нашел.
По ряду признаков похоже на переброску A-10/OA-10 или, менее вероятно, EA-6B.
|
|
Дата: 21 Апр 2009 22:09:10
#
Записи радиопереговоров-авиация
|
|
Дата: 21 Апр 2009 22:59:37
#
Указания на операцию в записи не нашел.
По ряду признаков похоже на переброску A-10/OA-10 или, менее вероятно, EA-6B.
Согласен,может что и проявиться в G-HFS
|
|
Дата: 21 Апр 2009 23:57:29 · Поправил: Moose (22 Апр 2009 01:13:20)
#
По ряду признаков похоже на переброску A-10/OA-10 или, менее вероятно, EA-6B.
Если проанализировать переданные координаты и время,то получается, что этот "голд" прошёл пять градусов вдоль 40-й параллели за 25 минут. А это - примерно 400 км с небольшим. Соответственно его скорость - около 900 км/ч. То есть этот заправщик идёт на крейсерской. Больше похоже, что он просто один или с самолётом-братом перелетает на какую-то базу (Лагенс, то есть готовится к переброске)?! Поскольку обычная скорость перебросок - около 500-600.
В качестве исключения можно предположить, что рядом с ним находятся более скоростные самолёты, скажем, Ф-15, Ф-16, Ф-18. Но, опять же, за эти теоретические быстрые 25 минут полёта они сжигают совершенно нерентабельное количество топлива.
P.S. А-10. Максимальная скорость - 796. Крейсерская - 560.
ЕА-6. Максимальная скорость - 1050. Крейсерская - 774.
Удачной охоты.
|
|
Дата: 22 Апр 2009 18:56:39
#
Moose
Заправщики по своей воле на FL210 не летают. А на FL150 - тем более.
|
|
Дата: 22 Апр 2009 22:31:20 · Поправил: Moose (22 Апр 2009 22:51:45)
#
asv
- Gold 31. Position. Over
- Gold 31 go ahead, sir.
- Gold 31 check 4137n 55w at1440 flight level 150 block flight level 210. Estimate 42n 50w at 1505. 4207n 45w next.
- And a Gold 31 what is your actual flight level within the block, sir?
- We are (can to) between (we are in) between flight level 200 and 150.
- Understand going between 200 and 250. Roger. Gold 31 4137n 55w at1440 flight level 150 on the block to 210.
Насколько я знаю, Слово block в сочетании с flight level обозначает подьем или снижение. Получается после выполнения задачи по заправке группы тактиков Gold 31 отошёл от них и начал подьём. На момент времени 14.40 он поднимался со 150-ти до 210. А на момент доклада (actual flight level) поднимался с 210 до 250-ти. Всё сходится. И очевидно он пошёл на Ладжес.
Прекрасно! Какие интересные детали оказывается можно узнать сообща!
Благодарю.
P.S. Может у кого-нибудь есть данные по точным скоростям перебросок разных типов самолётов? А то эти 500-600 почерпнуты мной в журналах 80-х относительно к Ф-4 и ранним Ф-15, 16. Может, что изменилось?!
|
|
Дата: 23 Апр 2009 06:57:17 · Поправил: asv (23 Апр 2009 06:57:37)
#
Насколько я знаю, Слово block в сочетании с flight level обозначает подьем или снижение
Мне кажется, Вы ошибаетесь. Для понятий "подъем" и "снижение" в строго регламентированном радиообмене сетей обеспечения безопасности воздушного движения есть несколько иные термины - acsend и descend.
|
Реклама Google |
|