На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 43,
участников - 2 [ sidr-11, Voevoda]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› UUEE-HEGN (Москва-Хургада). Частоты? 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
yalym
Участник
Offline1.0
с июн 2007
Москва
Сообщений: 20

Дата: 09 Ноя 2008 22:05:40 · Поправил: yalym (09 Ноя 2008 22:07:23) #  

Доброго всем!
Предстоит "прокатиться" UUEE-HEGN (Москва-Хургада). Ни кто не подскажет частоты по маршруту?
С уважением, Алексей
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24942

Дата: 09 Ноя 2008 23:30:13 #  
Реклама
Google
Klugman
Участник
Offline2.1
с сен 2007
Ростов-на-Дону
Сообщений: 402

Дата: 09 Ноя 2008 23:56:55 #  

В районе Воронежа 125,2, от КАНОНа до РОСНИ или Багаевского 133,6, далее 122,5.
yalym
Участник
Offline1.0
с июн 2007
Москва
Сообщений: 20

Дата: 10 Ноя 2008 14:10:26 #  

Спасибо! Сие видел, но в том то и беда что точный выход за пределы РФ неизвестен((
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5888

Дата: 10 Ноя 2008 14:21:15 #  

Слушать будете? Я бы тогда вбил контроли в отдельный банк и крутил при наборе высоты.
yalym
Участник
Offline1.0
с июн 2007
Москва
Сообщений: 20

Дата: 10 Ноя 2008 14:28:01 #  

Ну UUEE ессесссено... Дальше можно предположить как Москву обойдем - тоже... А вот дальше есть варианты...
Klugman
Участник
Offline2.1
с сен 2007
Ростов-на-Дону
Сообщений: 402

Дата: 10 Ноя 2008 16:07:20 #  

А вот дальше есть варианты...
Обычно дисп при передаче борта другому диспу называет ему следующую частоту, а пилот повторяет ее. так что в принципе достаточно знать частоту руления и слушать приемник....
yalym
Участник
Offline1.0
с июн 2007
Москва
Сообщений: 20

Дата: 10 Ноя 2008 16:11:11 #  

Это если не отвлекаться + хорошая слышимость. Ручокй и бумажкой уж точно запасусь)))). + предположительный ммаршрут все-таки я "надыбал" Вечерком пропишу возможные частоты.
Klugman
Участник
Offline2.1
с сен 2007
Ростов-на-Дону
Сообщений: 402

Дата: 10 Ноя 2008 16:13:26 #  

Если будете Владивосток-авиа лететь рейс 1701, 1703 то через Ростов точно, частенько их слышу
yalym
Участник
Offline1.0
с июн 2007
Москва
Сообщений: 20

Дата: 10 Ноя 2008 16:27:45 #  

Трансаэро. Но спасибочки
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 11 Ноя 2008 14:21:40 #  

Обычно дисп при передаче борта другому диспу называет ему следующую частоту, а пилот повторяет ее. так что в принципе достаточно знать частоту руления и слушать приемник....

Практика показала недостаточно! Общий шум + периодически стюры к тебе обращаются невовремя, а уж если сосед будет докапываться вообще жопа! РНК изучать обязательно. Прикинуть флайт-план, забить все частоты по маршруту следования в отдельный банк и в случай чего ставить их на сканирование.
В отдельный банк занести все частоты Хургады, если потеряешься, можно ставить на сканирование при подлете.
Tik
Участник
Offline1.3
с сен 2006
Сообщений: 102

Дата: 11 Ноя 2008 14:31:48 #  

Возможно офф, но - с ЧЕМ летели? Как прошли досмотры?
yalym
Участник
Offline1.0
с июн 2007
Москва
Сообщений: 20

Дата: 11 Ноя 2008 16:20:22 #  

Я то еще не летел. Для полетов взял G6 авиатор. Вот и протестируем)))). Там с поиском бяда - поэтому-то и засуетился...
Алексей
Tik
Участник
Offline1.3
с сен 2006
Сообщений: 102

Дата: 12 Ноя 2008 08:06:45 #  

Даа...
Я вот раньше с мыльницей (еще с КАССЕТНЫМ! плеером) перетянутой летал.. В DME человекомышь даже кнопки на плеере с опасением нажимал - пока касета не закрутилась, не отстал.
Теперь у меня Albrecht AE30H (аналог Uniden) и IC-R5. В ближайший полет рискну пожадуй взять Albrecht... Хоть жалко будет старичка если вдруг...
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 12 Ноя 2008 14:38:25 · Поправил: savaserg (12 Ноя 2008 14:44:22) #  

Tik
Не сцы! всё буит ОК;) Отымать девайс нет у них никого юридического права, ибо не запрещен он правилами к перевозке на ВС.
Если ссыкотно, для проформы открути антену и вынь АКБ, шоб типа "ниодной помехи в полете":)))
Летало тут уже много народу и много с чем. Самое главное не совершить при покупке роковую ошибку - чисто авиатрансивер не приобресть (как мой дружбан). Вот с ним действительно стремно светиться даже в окрестностя аэропорта :))) Хотя ГУРУ и с ним не шибко напрягаются.

зы гарнитурку обязательно в уши, иначе соседи не поймут:)

А я в ближайшем полете NAVGPSpro буду тестить - реальная тема!!!!

yalym
Уж не на авто.ру/авиа надоумили приобресть сие "великолепие"? :))))
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 12 Ноя 2008 14:43:25 #  

yalym
кстати на эшелоне слушать довольно таки утомительно (тем паче с вашей балалайкой без шумодава)
Рекомендую с начала и до набора эшелона мониторить, а потом минут за 40 до посадки включаться на транзит и потом на контроль.
borman784
Участник
Offline3.5
с июл 2004
Москва
Сообщений: 675

Дата: 12 Ноя 2008 16:52:21 #  

Честно говоря там слушать в полете вообще нечего. В выходные летел с Таиланда. 10 часов в воздухе! КВС вообще переодически кнопки путал и запрашивал центры контроля пару раз в салон к пассажирам. До Урала на всех диапазонах вобще нихрена. Ну не считая пары радиостанций на арабском и "Татжик радио" на FM. Карту полета периодичеки давали на экраны в салоне, прерываясь на паручасовой концерт попсы.
Маршрут слегка ломанный. ПХУКЕТ - КАЛЬКУТТА-ДЕЛИ-ИСЛАМАБАД- Афганистан прошли по границе с Тибетом, ну а дальше по прямой.
За Уралом появились радиолюбители на 144 и уж до Москвы я с перывом на ужин неспешно работал на общий вызов. И самому не скучно и народ внизу расшевелил. Меня друг другу как эстафетную палочку передавали.
А борт свой слушать? А смысл? Ничего нештатного не было, стандартная связь борта с центром контроля ни каких новых знаний мне не принесла бы.
yalym
Участник
Offline1.0
с июн 2007
Москва
Сообщений: 20

Дата: 12 Ноя 2008 17:59:03 #  

1) Спасибо всем за участие
2) Уж не на авто.ру/авиа надоумили приобресть сие "великолепие"? :))))
Купил по случаю оказии - в штаты человечек ездил - решил что могу себе позволить будильник за такие деньги - на дайв вставать в 7 - боюсь проспать. За одно и приемничек нужного диапазона Не таскать же с собой 8200. В р-не порта принимал сносно.
3) кстати на эшелоне слушать довольно таки утомительно (тем паче с вашей балалайкой без шумодава)
Рекомендую с начала и до набора эшелона мониторить, а потом минут за 40 до посадки включаться на транзит и потом на контроль.

По поводу слушать на эшелоне - сам думаю, что сие вряд ли стоящее занятие. Только переход по зонам. КВС вообще переодически кнопки путал и запрашивал центры контроля пару раз в салон к пассажирам.
И попросить КВС по чаще "ошибаться", чтоб все в салон шло)))
4) А я в ближайшем полете NAVGPSpro буду тестить - реальная тема!!!! NAVGPSpro тестил - крайний раз в Италию. На ASUS 639-ом. Вполне сносно работал - даже особо не парился держать у оконца, хотя сначала думал что придется брать BlueToothGPS. Единственно на глиссаде не совсем ясно - многие жалуются, что торец он показывает со смещением, но вроде во Внучке садились - уходы были небольшие, но садились при приличном ветре - болтало сильно - мож отсюда и смещение.
5)За Уралом появились радиолюбители на 144 и уж до Москвы я с перывом на ужин неспешно работал на общий вызов.
Работа на передачу с борта? Несмотря на всякую защищенность систем самолета, я не за такие развлечения по многим причинам.
С уважением, Алексей
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 12 Ноя 2008 18:11:05 #  

неспешно работал на общий вызов
Если я правильно понимаю смысл этой сакроментальной фразы, то работа шла на передачу, что категорически запрещается во время всего полета. С трудом себе представляю, как можно бубнить в радиостанцию, находясь плечем к плечу с обычными паксами. Ловить FM в полете даже в голову не приходило-надо попробвать. Слушать АВИА на эшелоне действительно нечего. Единственно если открыть РНК и отслеживать маршрут по обязательным пунктам донесения, но для этих целей лучше GPS использовать.
Самый "перчик" это взлёт-набор/снижение-посадка, ну и руление :)
borman784
Участник
Offline3.5
с июл 2004
Москва
Сообщений: 675

Дата: 12 Ноя 2008 18:11:28 #  

Работа на передачу с борта?
Тю... Знаю нескольких летчиков, кто вообще к резервным штатным антеннам в самолете двоечное оборудование подключал, еще один радиолюбитель-КВС с собой в полет APRS систему брал
http://forum.qrz.ru/thread13804.html
Экстрима не вижу.
К тому же у меня VX-2 была с выносной гарнитурой. Там мощи-то...
Ввиду малых размеров станция была засунута между иллюминатором и закрытой пластиковой шторкой оного. Ну топырилась немного шторка. Зато и связь хорошая и стюардесс не напрягает.
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 12 Ноя 2008 18:22:28 #  

думал что придется брать BlueToothGPS
Я прогу поставил на ноутбук, а чтобы не создавать помехи и излишнее напряжение персонала(ибо "голубой зуб" тоже передатчик и пользование им по правилам запрещено) я купил USB GPS модуль. На присоске вешается на иллюминатор и работает как активная антена.

Про G6 почему спросил - на конфе авторушной чутьли не оптом заказывали из штатов + антены к ним какието, а сейчас уже первые звоночки, типа "жаль что нет шумодава","здесь слышу, здесь не слышу" и т.д.:)

зы Хорошо отдохнуть ;)
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 12 Ноя 2008 18:36:00 #  

borman784
Даааауж!!! Блин, чем только народ не занимается в свободное от работы время:))))
Я стараюсь правила не нарушать по возможности и без особой необходимости конфликтные ситуации не создавать :) Летунам виднее, что создаёт помехи, а что нет.
yalym
Участник
Offline1.0
с июн 2007
Москва
Сообщений: 20

Дата: 13 Ноя 2008 13:49:50 #  

Про G6 почему спросил - на конфе авторушной чутьли не оптом заказывали из штатов + антены к ним какието, а сейчас уже первые звоночки, типа "жаль что нет шумодава","здесь слышу, здесь не слышу" и т.д.:) Ну покупая сию игрушку надо пониммать что все таки это не сканер, а китайская балалайка, коей ни антены, ни что другое не помогут даж приблизиться к, ээээ, желаемому.
чтобы не создавать помехи и излишнее напряжение персонала(ибо "голубой зуб" тоже передатчик и пользование им по правилам запрещено) Уважаю
зы Хорошо отдохнуть ;)Спасибочки
Даааауж!!! Блин, чем только народ не занимается в свободное от работы время:)))) Точнее в рабочее время (про пилота) )))))
Я стараюсь правила не нарушать по возможности и без особой необходимости конфликтные ситуации не создавать :) Летунам виднее, что создаёт помехи, а что нет. +1
С уважением, Алексей
borman784
Участник
Offline3.5
с июл 2004
Москва
Сообщений: 675

Дата: 13 Ноя 2008 13:53:44 · Поправил: borman784 (13 Ноя 2008 14:14:24) #  

Приходит к ребе прихожанин и спрашивает:
- Ребе, можно я съем маленький кусочек свинины?
Ребе отвечает:
- Ты что, с ума сошел? Какая свинина?
- Ну ма-аленький-премаленький!
- Да ты Тору читал?! Запрещено, ты же знаешь!
- Ну малю-ю-юсенький!
- Да нельзя, я тебе говорю! Запрещено!
- Но ребе, я же видел, вы вчера съели?!!
- Да, но я ведь ни у кого и не спрашивал.

Если тут такие правильные собрались, то ознакомтесь с этим документом:

Электронные приборы, запрещенные к использованию во время полета:
портативные радиоприемники и телевизоры,
сканнеры,
мобильные телефоны,
приборы с дистанционным управлением (включая игрушки),
радиопередатчики и приемники,
портативные видеопроигрыватели,
CD-плейеры, плейеры для мини- и компакт-дисков,
ОД-радио,
компьютерные принтеры,
лазерные принтеры.
Электронные приборы, использование которых разрешено при полете на высоте:
ноутбуки/портативные компьютеры,
компьютерные игровые приставки,
видеокамеры.
Электронные приборы, разрешенные к использованию без ограничений:
кардиостимуляторы,
слуховые аппараты,
имплантированные медицинские приборы,
электронные стимуляторы нервов.

Вот еще
========================

Нижеследующий текст представляет собой выдержки из "Общих условий перевозок пассажиров и багажа" ИАТА (Международная Ассоциация Авиаперевозчиков).

...Пассажиру не разрешается включать на борту самолета портативные радиоприемники, передающие устройства и другое оборудование, работающее с помощью антенны. Пассажир не должен включать на борту самолета портативные компьютеры и другое оборудование, работающее на батарейках, без предварительного согласия перевозчика....


Так что предлагаю обломаться с идеей послушать связь в полете.
DVE
Участник
Offline3.8
с ноя 2006
EU
Сообщений: 5098

Дата: 13 Ноя 2008 15:28:04 · Поправил: DVE (13 Ноя 2008 15:32:42) #  

>> Пассажир не должен включать на борту самолета портативные компьютеры и другое оборудование, работающее на батарейках, без предварительного согласия перевозчика.

А можно ссылку на первоисточник? В Инете встречаются умоминания этого документа лишь на http://www.guidetourist.ru.

А по сути, понятно что бред :) К тому же, это противоречит вышенаписанному:
>> Электронные приборы, использование которых разрешено при полете на высоте: ноутбуки/портативные компьютеры

Хотя как я понял, текст из вышеупомянутого "Договора воздушной перевозки пассажира и багажа" это лишь отдельная инициатива какой-то авиакомпании, в которой видимо решили просто перестраховаться.
михеич
Участник
Offline1.1
с сен 2008
Москва
Сообщений: 40

Дата: 14 Ноя 2008 12:04:40 · Поправил: михеич (14 Ноя 2008 12:07:19) #  

Я летел на Сибири ДМД-Самара, на взлете подходили стюардессы и просили выключить мр3-плеер.
Нельзя говорят...
Хотя товарищь мой RD3AM (ex. RA9JO) работал с борта Л-410 в году 2000-ом.
Замечаний от экипажа не было...
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 17 Ноя 2008 12:50:50 · Поправил: savaserg (17 Ноя 2008 12:52:44) #  

borman784
Если тут такие правильные собрались

Лично я не осуждаю, ибо приблизительно понимаю, что никаких помех от ноута и радио, не работающего на передачу на АВИА, для управления самолетом не создается. Просто описал своё видение поведения на борту. Согласен, что приведенный выше документ, бредятина и перестраховка. Но на другой чаше весов, спокойствие мало что понимающих в помехах, но четко знающих инструкции, стюардесс -"летел на Сибири ДМД-Самара, на взлете подходили стюардессы и просили выключить мр3-плеер . У них и так работенка не сахар, чтобы еще и мы - авиалюбители, трепали им нервы. Поэтому анекдот про "Ребе" прям в точку:)))!!!

Радиоприемник, для очистки совести, предлагаю отнести к категории:электронные стимуляторы нервов. ибо с ним в полете както спокойнее :))))))
Perehvatchik
Участник
Offline4.0
с сен 2003
Россия, г. Москва
Сообщений: 3598

Дата: 17 Ноя 2008 13:29:18 #  

Пассажиру не разрешается включать на борту самолета портативные радиоприемники

забить на это и журнальчиком прикрыть...


работающее с помощью антенны

очень понравилась формулировка!
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24942

Дата: 17 Ноя 2008 13:44:14 #  

Радиоприемник, для очистки совести, предлагаю отнести к категории:электронные стимуляторы нервов.
savaserg
Тогда уж к категории слуховые аппараты.

Посмотрел Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (КоАП РФ)

Статья 11.17. "Нарушение правил поведения граждан на железнодорожном, воздушном или водном транспорте."
1. Посадка или высадка граждан на ходу поезда либо проезд на подножках, крышах вагонов - это нам не подходит.
2. Выбрасывание мусора и
3. Курение в вагонах (в том числе в тамбурах) - то же...

Вот :
4. Нарушение правил фотографирования, видео- и киносъемки либо пользования средствами радиосвязи с борта воздушного судна -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере до одного минимального размера оплаты труда с конфискацией пленки.
5. Невыполнение лицами, находящимися на воздушном судне, судне морского или внутреннего водного транспорта, законных распоряжений командира (капитана) судна -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере до одного минимального размера оплаты труда.
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 17 Ноя 2008 14:07:17 #  

Фотограф
дминистративного штрафа в размере до одного минимального размера оплаты труда.

Не дорого!!!! ;)))))))))))))))
Реклама
Google
 Страница:  1  2  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.051; miniBB ®