Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Ноя 2008 09:48:08
#
Как правильно запитать в стационаре Yaesu FT-857?
|
|
Дата: 11 Ноя 2008 09:58:03
#
Собственно вопрос по FT-857 запитать в стационаре от импульсного или всё-таки от трансформаторного БП, да и ток серьёзный 25-30 А.С уважением RN4HHI.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Ноя 2008 10:01:26 · Поправил: borman784 (11 Ноя 2008 10:02:55)
#
Считается, что импульсный блок питания типа DM-330MVE создает таки помехи на КВ диапазоне. Лично я по крайней мере в городе этого не заметил. На выездной сессии так сказать больше проблем доставлял блок питания ноута и бензогенератор.
|
|
Дата: 11 Ноя 2008 10:05:54
#
LP-серии Duracomm работаю с этим. Его особенность помех нет.
Тестировал DM-330MVE после чего блок был отправлен на свалку. Даже камеры охранного ТВ работать от этого блока не_захотели.
|
|
Дата: 11 Ноя 2008 10:13:27
#
Есть вазможность взять ALINKовский ампер на 25,но может радной фирмы?
|
|
Дата: 11 Ноя 2008 10:15:03
#
Есть вазможность взять ALINKовский ампер на 25,но может радной фирмы?
|
SilentУчастник
с мая 2005 г. Сокол, Вологодская обл. CQ de RA1QLL! Сообщений: 4466
|
Дата: 11 Ноя 2008 10:16:33
#
DIAMOND GSV-3000 форева!
|
|
Дата: 11 Ноя 2008 10:16:37
#
Если Вы всё решили зачем спрашиваете?
|
|
Дата: 11 Ноя 2008 10:31:24
#
Сами понимаете больше инфо это гуд ,а вот если от борта авто есть ли какие ньюансы,FT-60 питаю от импульсного дома в авто от прикуривателя с стабилизат. на 9в
|
|
Дата: 11 Ноя 2008 10:45:32
#
есть ли какие ньюансы
Есть, провод надо прокладывать от АБ до 857. В прикуриватель 857 воткнуть не_льзя.
|
|
Дата: 11 Ноя 2008 11:31:57
#
Там на сколько я знаю, идет в разъеме питания три провода. Два плюса и один минус.
Если на второй плюс подать 12 вольт, то трансивер автоматом ограничевает выходную мощность на любом кв диапазоне до 20 ватт. По крайней мере мне так товарищ говорил, три дня назад смотрел на данный аппарат. ( Если я конечно что то не путаю).
|
|
Дата: 11 Ноя 2008 11:36:15
#
1428
Тестировал DM-330MVE после чего блок был отправлен на свалку
У меня работает без проблем.
При использовании на даче (антенна длинный провод) на НЧ диапазонах есть "палки".
Удобен при перевозках. Вес чуть более 1 кг.
|
|
Дата: 11 Ноя 2008 14:33:40
#
На счет прикуривателя-это факт,но надоли кроме предохранителя ставить фильтр или дросель
|
|
Дата: 11 Ноя 2008 15:35:18
#
Работает мой FT-857 вместе с Alinco DM-330MVE уже почти год, нареканий нет.
|
|
Дата: 11 Ноя 2008 15:35:30
#
А я неправильно запитал 857 от обычного UPS, параллельно батарее. Правда, на TX не работаю.
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 11 Ноя 2008 19:56:03
#
1428
Часто втыкаю FT-897 в прикуриватель.:)))
Заменил предохранитель в машине на 30 амперный.Какие проблемы могуть быть? Сто лет будет работать!
|
|
Дата: 11 Ноя 2008 20:20:15
#
Заменил предохранитель в машине на 30 амперный.Какие проблемы могуть быть? Сто лет будет работать!
В ЧМ и digi не рекомендую - провода сгорят, не исключено что вместе с тачкой:)
|
|
Дата: 11 Ноя 2008 22:14:41
#
Ware
Не сгорит. :) Следить за машиной надо. ;)
|
|
Дата: 11 Ноя 2008 22:25:42
#
Valery
При использовании на даче (антенна длинный провод) на НЧ диапазонах есть "палки".
Вот это мне и не_подходит. Люблю послушать СДВ. Зачем покупать этот импульсник (Alinco DM-330MVE), если можно добавить и купить нормальный импульсник в котором "палок" нет совсем?
Не сгорит
Ну и отлично, если так. Только там минус течёт через кузов. Это около 25А. Лично мне такая ситуация не_нравится, хотя бело хозяйское.
|
|
Дата: 11 Ноя 2008 22:40:38
#
Не сгорит. :) Следить за машиной надо. ;)
Ахинею несете. Провода к прикуривателю на такую нагрузку не рассчитаны, и это никак не связано с тем слежу я за машиной или не слежу.
|
|
Дата: 12 Ноя 2008 09:19:13
#
Был свидетелем, когда нульцевая волга загорелась от кз в проводке, ну или провода не выдержали изоляцию и пыхнули.... Зрелище ужасно. Авто полыхает как порох, моментом сгорает......
Поэтому через прикуриватель-это дело личного экстрима.... Я бы не советовал искушать судьбу, хоть и предохранитель на 30 ампер заменить...... Хотя дело хозяйское.......
Я вообще к штатному акуму свой трансивер не цепляю, в машине всегда второй аккум , с которого хоть на ходу, хоть на стоянке можно работать, что бы не собирать еще помехи и от своего генератора с машины..... Их и так хватает этих помех.... Когда аккум начинает сдыхать ( это обычно после 4-5 часов плотной работы на 100 ватт выходных), просто тупо меняю аккум с машины, а подсевший аккум в автомобиль, он заряжается и так при необходимости меняю их. Может и муторно, но зато гарантирован питанием 12 вольт ..... И на долго...
В этом году гонял в калмыкию, в заповедник, брал бензоагрегат, но при жаре в 40 градусов через час 2.2 квт агрегат при питании трансивера и усилителя на 500 ватт уходил в аут. Вот где и помогали аккумуляторы с машины.
|
|
Дата: 12 Ноя 2008 09:24:01 · Поправил: Falcon68 (12 Ноя 2008 09:24:59)
#
наблюдатель
Был свидетелем, когда нульцевая волга загорелась от кз в проводке, ну или провода не выдержали изоляцию и пыхнули....
Про какой там двигатель стоял не спросили? 100% Ровер из Мексики. :)
что бы не собирать еще помехи и от своего генератора с машины..... Их и так хватает этих помех...
Кнопочка NB рулит. :)
|
|
Дата: 12 Ноя 2008 11:04:54
#
Falcon68Она рулит, ночь бланкер весчь хорошая, но я пробовал свой кенвуд 570й на разных авто, в том числе и на иномарках. Эта кнопка отсекает помехи, но и по приему , когда авто в движении, соответственно тупит отчасти прием. ( Помеху от генератора все равно слышно, пусть и тихонько, но все равно слышно) Поэтому реально, те станции, которые идут на 5-6 баллов, просто не слышно. Ну а останавливаться , глущить двигун, что бы дать возможность отработать слабоидущим станциям иногда возможности нет...... Стараешься проехать маршрут по графику времени, что бы спланировать и выдержать временной интервал. Понятно, что есть плюсы и минусы, и никуда от этого не скрыться :)
|
|
Дата: 12 Ноя 2008 11:21:45
#
наблюдатель
то трансивер автоматом ограничевает выходную мощность на любом кв диапазоне до 20 ватт
Товарищ вам не соврал, действительно трансивер переходит так сказать в мобильний режим и дополнительно к ограничению мощности, начинает гасить подсветку дисплея. Я довольно долго использую 857 в машине, и всегда питаю его от прикуривателя, естественно, с учетом того, что работаю максимум на половину мощности, а в среднем на КВ SSB до 50 ватт, а на укв макс 15 ватт. Это не есть предел, но просто для собственного спокойствия стараюсь не превышать мощность. Очень понравилась идея со 2м аккумулятором, надо будет так же сделать :)
По поводу БП Alinco 330, то у меня к нему нет сильных замечаний.... на даче стоит 2 таких БП, один из них немного горел, спалил мне yaesu 8800 (вернее варистор сработал в станции) - все со временем починилось. В БП просто был брак монтажа. Работают уже больше 2х лет... нареканий по чистоте приема нет, покрутил ручечку на БП и помеха ушла в сторону... ну и не забывайте заземляться. Есть павда один нюанс - на каждом БП в паралель у меня стоит аккумулятор 7Ач, когда происхождение помехи никак не удается выяснить я просто выключаю везде питание и работаю от акк. НУ как-то так.
|
|
Дата: 12 Ноя 2008 17:25:24
#
наблюдательЕсли на второй плюс подать 12 вольт, то трансивер автоматом ограничевает выходную мощность на любом кв диапазоне до 20 ватт.
LeshijТоварищ вам не соврал, действительно трансивер переходит так сказать в мобильний режим и дополнительно к ограничению мощности, начинает гасить подсветку дисплея.
Немного соврал. Не 12в подать, а замкнуть на корпус. :)
|
|
Дата: 12 Ноя 2008 18:12:16
#
Акумулятор вкачестве демфера,а если ёмкасть в пару фарад
|
|
Дата: 12 Ноя 2008 18:14:46
#
DIAMOND GSV-3000 форева!
+1
|
|
Дата: 12 Ноя 2008 19:53:39
#
Leshij
По поводу БП Alinco 330
По поводу БП Alinco 330, то у меня к нему нет сильных замечаний....
один из них немного горел, спалил мне yaesu 8800 (вернее варистор сработал в станции)
В БП просто был брак монтажа
покрутил ручечку на БП и помеха ушла в сторону
Есть павда один нюанс - на каждом БП в паралель у меня стоит аккумулятор 7Ач, когда происхождение помехи никак не удается выяснить я просто выключаю везде питание и работаю от акк.
Ну и блок питания!
И Вы его хвалите, и советуете другим, и он нравиться?
Можно спросить, а что должно ёщё сгореть для того, чтобы Вы перестали его хвалить?
|
|
Дата: 12 Ноя 2008 19:54:37
#
ёмкасть в пару фарад
создаст хороший скачёк тока при подключении к источнику питания.
начинает гасить подсветку дисплея. в зависимости от настройки режима подсветки.
|
|
Дата: 12 Ноя 2008 20:14:57
#
Ребята, какой нахрен прикуриватель? вы на сечение его провода посмотрите и сравните с тем что идет в комплекте с трансивером.Ну и как, чувствуется разница? даже с родным проводом падение около 0,8 вольт да при таком токе, сколько растеряете до трансивера? А ведь еще надо что-то в антенну вдуть.Я просто укоротил до минимальной приемлемой для меня длины и к блоку питания, вот и все.
А по-поводу питания в работающем(!) автомобиле дополнительным АКБ почти та же вылазит проблема:
даже на заряженном АКБ под нагрузкой у вас будет 12,6 В а при работающем двигателе минимум 13,7В!
А помеха так она может просто на антенну навестись- так что без NB никак не обойтись.
|
Реклама Google |
|