На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 55,
участников - 3 [ Slavik, Unkers89, muha131]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Есть ли такой сервис? 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
Автор Сообщение
Гонец
Участник
Offline5.4
с июл 2004
Киев
Сообщений: 4325

Дата: 23 Ноя 2008 09:56:01 #  

Частенько хочется узнать частоты борта на маршруте, есть ли где такой сервис, что бы ввести аэропорт прибытия и аэропорт убытия и получить на выходе контрольные точки и частоты? Самому разбираться с РНК времени особо нет, и не всё на них так просто. Если такого сервиса нет-дарю идею любому желающему, кто возмёт на себя подобный труд :)
Visariy
Участник
Offline2.7
с сен 2008
Украина
Сообщений: 114

Дата: 23 Ноя 2008 14:12:36 #  

Гонец это если только радиосканнеры начнут летать на самолётах и следовать частотам перехода.
Какие перелёты интересны? Может они есть в теме от al7 - Москва-Астана и обратно (в теме не только про Москву и Астану)?
Реклама
Google
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24942

Дата: 23 Ноя 2008 17:32:48 #  

Если такого сервиса нет-дарю идею любому желающему, кто возмёт на себя подобный труд :)
Гонец
"Инициатива наказуема исполнением" :)
Только пока Вы закончите этот титанический труд, выйдет много НОТАМ, с изменениями и дополнениями. И придётся переделывать.
Sashman
Участник
Offline4.6
с фев 2007
р'Льех
Сообщений: 2029

Дата: 23 Ноя 2008 19:14:48 #  

Вроде ж КВС сам выбирает каким маршрутом лететь с учётом погоды, топлива и НОТАМов.
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 23 Ноя 2008 21:35:10 #  

Гонец
"Шеф!Вы даёте нереальные планы!"(с)
Если уж так интересно, то все-таки предлагаю изучить РНК, там всё гораздо проще чем кажется на первый взгляд.
Visariy
Они уже летают, причем достаточно регулярно ;) И не только с радио, но и с GPS
Visariy
Участник
Offline2.7
с сен 2008
Украина
Сообщений: 114

Дата: 23 Ноя 2008 22:06:21 · Поправил: Visariy (24 Ноя 2008 21:31:15) #  

savaserg знаю что летают, знаю что с GPS (по форуму видел фотки) но только от al7 видел отчёты.
Гонец
Могу дать приблизительный не полный расклад на рейс Киев - Львов, основываясь на тему al7 и мои наблюдения:
130.270(5) Борисполь Деливери (Выдача разрешения на взлёт)
118.050 Борисполь-Руление
119.650 Борисполь-Вышка (ВПП1 36L/18R) или 119.3000 Борисполь-Вышка (ВПП2 36R/18L) как правило используют вторую ВВП
120.900 Киев-Радар (Круг)
127.720(5) Киев-Радар (Подход)
132.450 Киев-Радар (Сектор Северо-запад) или 133.050 Киев-Радар (Сектор Юго-запад) скорей всего будут использовать Юго-запад
135.600 Львов-Радар
Дальше пускай Львовяне подсказывают, с Киева далее не проследить команды переходов.
ASS24
Участник
Offline1.3
с апр 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 49

Дата: 24 Ноя 2008 10:53:13 #  

Теоретически все гражданские частоты есть в Jeppesen-е, если знать маршрут полета и актуальный jeppesen и NOTAM можно с изрядной долей вероятности понять как будет передаваться борт
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 24 Ноя 2008 18:04:23 #  

130.270 Борисполь Деливери (Выдача разрешения на взлёт)
127.720 Киев-Радар (Подход)

Visariy !!!
Да что же это такое-то? :))))
Ну нет таких частот. НЕТ!
MultyLock
Участник
Offline5.4
с окт 2006
Место, где свет
Сообщений: 775

Дата: 24 Ноя 2008 18:52:29 #  

Aeroplanino
Есть такие частоты!!! Есть!!! :0)
Доказательство
И дисп обычно говорит - "...работайте Киев-радар 127,72".

Не все ж такие умные как Вы... :0)
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24942

Дата: 24 Ноя 2008 18:58:02 #  
Visariy
Участник
Offline2.7
с сен 2008
Украина
Сообщений: 114

Дата: 24 Ноя 2008 21:28:07 · Поправил: Visariy (24 Ноя 2008 21:32:57) #  

MultyLock
Да тут дискусию в двух темах уже подымали (1, 2), по этому Aeroplanino весьма эмоционально реагирует.
Aeroplanino Фотограф
Опирался на ныне присутствующие частоты в таблице, вдруг кто-то захочет проверить по таблице, а из-за пятёрки её не будет. Авторы соответствующих частот должны поправить записи соответственно шагу.
Поправил в посте (добавил в скобках "5"), надеюсь что будет понятно. И по таблице найдут и с шагом будет согласованно в скобках.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 25 Ноя 2008 17:16:25 #  

Visariy
Вы, конечно, извините, но имхо кроме вас никто не будет настраиваться на тот же Деливери на частоту 130,270. И искать никто не будет так.
Потому и реагирую так. Объясняли-объясняли, а тут снова - зачем объясняли, куда это ушло?..
Да и нет в таблице частот такой частоты. А вот на .275 Деливери как раз имеется, что радует.
Visariy
Участник
Offline2.7
с сен 2008
Украина
Сообщений: 114

Дата: 25 Ноя 2008 18:07:12 #  

Aeroplanino
У меня такое впечатление что и к самой службе Деливери не всегда обращаются, судя по расписанию и радиообмену взлетевших на 120.9
Начало брал согласно инфе Атис, а в таблице действительно с правильным шагом.
Я будут теперь согласно шагу, а не командам диспетчеров, писать частоты с указанием 5 тысячной, где это требуется. Надеюсь в таблице автора пофиксят значения.
Объяснения были не напрасны, СПАСИБО.
ivancasa
Участник
Offline3.0
с авг 2004
Москва
Сообщений: 257

Дата: 25 Ноя 2008 21:58:41 #  

Гонец
А что качаемо Ваших потребностей, все решается небольшим вкладыванием средств в себя же... Покупается простенький КПК с GPS, привязывается карта РНК, благо их в нете уйма, Просится вежливым голосом и с улыбкой на лице место у окошка на стойках регистрации... И... Приятного полета!!! ))) А кстати, чуть не забыл, если перелет долог, приобрести зарядку для КПК от батареек! Теперь все... ;))))
muha131
Участник
Online4.4
с дек 2004
Город-Герой МОСКВА
Сообщений: 2869

Дата: 25 Ноя 2008 23:48:40 #  

Ну нет таких частот.
Есть такие частоты!!!
"Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - науке это неизвестно..."(с) Зато известно наличие в природе радиостанций, не имеющих третьего знака после десятичной запятой:

И как в этом случае быть: ...,72 или ...,725?
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 26 Ноя 2008 00:02:46 #  

muha131
И как в этом случае быть: ...,72 или ...,725?
Издеваетесь, да? :)
muha131
Участник
Online4.4
с дек 2004
Город-Герой МОСКВА
Сообщений: 2869

Дата: 26 Ноя 2008 00:21:55 #  

Издеваетесь, да? :)
Ну, чуть-чуть же можно на сон грядущий!:)
Rulez Reloaded
Участник
Offline5.6
с янв 2005
Москва
Сообщений: 13752

Дата: 26 Ноя 2008 00:55:01 · Поправил: Rulez Reloaded (26 Ноя 2008 00:56:04) #  

Гонец

А еще ваша задача прекрасно решается при помощи Uniden'а. Ставите режим Close Call, включаете GPS и откидываетесь на спинку сиденья самолета. О всех до единой сменах частот вы будете узнавать практически мгновенно (Uniden хватает частоту не дольше 1,5 секунд) и сможете в реальном времени привязывать их к местности. Проверено на практике неоднократно.
Гонец
Участник
Offline5.4
с июл 2004
Киев
Сообщений: 4325

Дата: 26 Ноя 2008 07:28:43 #  

Rulez Reloaded, именно так и нужно поступить. Р20 успевал ухватить работу борта внутри самолёта, а АХ400 сильно медленный для этого. Частоты и так наносил на карту GPS, проблема в том что не знал про Unidenы. Какой по вашему мнению самый подходящий для этой цели?
Реклама
Google
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.046; miniBB ®