Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Ноя 2008 09:56:01
#
Частенько хочется узнать частоты борта на маршруте, есть ли где такой сервис, что бы ввести аэропорт прибытия и аэропорт убытия и получить на выходе контрольные точки и частоты? Самому разбираться с РНК времени особо нет, и не всё на них так просто. Если такого сервиса нет-дарю идею любому желающему, кто возмёт на себя подобный труд :)
|
|
Дата: 23 Ноя 2008 14:12:36
#
Гонец это если только радиосканнеры начнут летать на самолётах и следовать частотам перехода.
Какие перелёты интересны? Может они есть в теме от al7 - Москва-Астана и обратно (в теме не только про Москву и Астану)? |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Ноя 2008 17:32:48
#
Если такого сервиса нет-дарю идею любому желающему, кто возмёт на себя подобный труд :)
Гонец
"Инициатива наказуема исполнением" :)
Только пока Вы закончите этот титанический труд, выйдет много НОТАМ, с изменениями и дополнениями. И придётся переделывать.
|
|
Дата: 23 Ноя 2008 19:14:48
#
Вроде ж КВС сам выбирает каким маршрутом лететь с учётом погоды, топлива и НОТАМов.
|
|
Дата: 23 Ноя 2008 21:35:10
#
Гонец
"Шеф!Вы даёте нереальные планы!"(с)
Если уж так интересно, то все-таки предлагаю изучить РНК, там всё гораздо проще чем кажется на первый взгляд.
Visariy
Они уже летают, причем достаточно регулярно ;) И не только с радио, но и с GPS
|
|
Дата: 23 Ноя 2008 22:06:21 · Поправил: Visariy (24 Ноя 2008 21:31:15)
#
savaserg знаю что летают, знаю что с GPS (по форуму видел фотки) но только от al7 видел отчёты.
Гонец
Могу дать приблизительный не полный расклад на рейс Киев - Львов, основываясь на тему al7 и мои наблюдения:
130.270(5) Борисполь Деливери (Выдача разрешения на взлёт)
118.050 Борисполь-Руление
119.650 Борисполь-Вышка (ВПП1 36L/18R) или 119.3000 Борисполь-Вышка (ВПП2 36R/18L) как правило используют вторую ВВП
120.900 Киев-Радар (Круг)
127.720(5) Киев-Радар (Подход)
132.450 Киев-Радар (Сектор Северо-запад) или 133.050 Киев-Радар (Сектор Юго-запад) скорей всего будут использовать Юго-запад
135.600 Львов-Радар
Дальше пускай Львовяне подсказывают, с Киева далее не проследить команды переходов.
|
|
Дата: 24 Ноя 2008 10:53:13
#
Теоретически все гражданские частоты есть в Jeppesen-е, если знать маршрут полета и актуальный jeppesen и NOTAM можно с изрядной долей вероятности понять как будет передаваться борт
|
|
Дата: 24 Ноя 2008 18:04:23
#
130.270 Борисполь Деливери (Выдача разрешения на взлёт)
127.720 Киев-Радар (Подход)
Visariy !!!
Да что же это такое-то? :))))
Ну нет таких частот. НЕТ!
|
|
Дата: 24 Ноя 2008 18:52:29
#
Aeroplanino
Есть такие частоты!!! Есть!!! :0)
Доказательство
И дисп обычно говорит - "...работайте Киев-радар 127,72".
Не все ж такие умные как Вы... :0) |
|
Дата: 24 Ноя 2008 18:58:02
#
|
|
Дата: 24 Ноя 2008 21:28:07 · Поправил: Visariy (24 Ноя 2008 21:32:57)
#
MultyLock
Да тут дискусию в двух темах уже подымали ( 1, 2), по этому Aeroplanino весьма эмоционально реагирует.
Aeroplanino Фотограф
Опирался на ныне присутствующие частоты в таблице, вдруг кто-то захочет проверить по таблице, а из-за пятёрки её не будет. Авторы соответствующих частот должны поправить записи соответственно шагу.
Поправил в посте (добавил в скобках "5"), надеюсь что будет понятно. И по таблице найдут и с шагом будет согласованно в скобках. |
|
Дата: 25 Ноя 2008 17:16:25
#
Visariy
Вы, конечно, извините, но имхо кроме вас никто не будет настраиваться на тот же Деливери на частоту 130,270. И искать никто не будет так.
Потому и реагирую так. Объясняли-объясняли, а тут снова - зачем объясняли, куда это ушло?..
Да и нет в таблице частот такой частоты. А вот на .275 Деливери как раз имеется, что радует.
|
|
Дата: 25 Ноя 2008 18:07:12
#
Aeroplanino
У меня такое впечатление что и к самой службе Деливери не всегда обращаются, судя по расписанию и радиообмену взлетевших на 120.9
Начало брал согласно инфе Атис, а в таблице действительно с правильным шагом.
Я будут теперь согласно шагу, а не командам диспетчеров, писать частоты с указанием 5 тысячной, где это требуется. Надеюсь в таблице автора пофиксят значения.
Объяснения были не напрасны, СПАСИБО.
|
|
Дата: 25 Ноя 2008 21:58:41
#
Гонец
А что качаемо Ваших потребностей, все решается небольшим вкладыванием средств в себя же... Покупается простенький КПК с GPS, привязывается карта РНК, благо их в нете уйма, Просится вежливым голосом и с улыбкой на лице место у окошка на стойках регистрации... И... Приятного полета!!! ))) А кстати, чуть не забыл, если перелет долог, приобрести зарядку для КПК от батареек! Теперь все... ;))))
|
|
Дата: 25 Ноя 2008 23:48:40
#
Ну нет таких частот.
Есть такие частоты!!!
"Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - науке это неизвестно..."(с) Зато известно наличие в природе радиостанций, не имеющих третьего знака после десятичной запятой:
И как в этом случае быть: ...,72 или ...,725? |
|
Дата: 26 Ноя 2008 00:02:46
#
muha131
И как в этом случае быть: ...,72 или ...,725?
Издеваетесь, да? :)
|
|
Дата: 26 Ноя 2008 00:21:55
#
Издеваетесь, да? :)
Ну, чуть-чуть же можно на сон грядущий!:)
|
|
Дата: 26 Ноя 2008 00:55:01 · Поправил: Rulez Reloaded (26 Ноя 2008 00:56:04)
#
Гонец
А еще ваша задача прекрасно решается при помощи Uniden'а. Ставите режим Close Call, включаете GPS и откидываетесь на спинку сиденья самолета. О всех до единой сменах частот вы будете узнавать практически мгновенно (Uniden хватает частоту не дольше 1,5 секунд) и сможете в реальном времени привязывать их к местности. Проверено на практике неоднократно.
|
|
Дата: 26 Ноя 2008 07:28:43
#
Rulez Reloaded, именно так и нужно поступить. Р20 успевал ухватить работу борта внутри самолёта, а АХ400 сильно медленный для этого. Частоты и так наносил на карту GPS, проблема в том что не знал про Unidenы. Какой по вашему мнению самый подходящий для этой цели?
|
Реклама Google |
|