Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Ноя 2008 12:20:20
#
Где бы нарыть моделей антенн самолётов диапазона 118-136 МГц? Интересно понять их ДН. Где и куда лепестки направлены, относительно горизонтали.
|
|
Дата: 27 Ноя 2008 12:59:36
#
Гонец
Где бы нарыть моделей антенн самолётов?
Чуток было здесь |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Ноя 2008 13:00:40
#
|
|
Дата: 27 Ноя 2008 13:03:44
#
|
|
Дата: 27 Ноя 2008 13:28:16
#
Сорри to All, я имел в виду математические модели для nec или manna. Думаю что используются простые палки, которые "стреляют куда попало", всё таки точка подвеса высоко в небе :) Только учитывая их место расположение, как на фото Фотограф, там явно ДН будет параллельно оси того, на чём она стоит (сорри за ламерство, не знаю название части корпуса, на фюрзеляж вроде не похоже).
|
|
Дата: 27 Ноя 2008 13:40:52 · Поправил: Фотограф (27 Ноя 2008 13:55:41)
#
на фюрзеляж вроде не похоже
Гонец
Увеличить
Думаю что используются простые палки,
Гонец
"лопаты"
Увеличить
И "бумеранги" :)
Увеличить
которые "стреляют куда попало"
Не вспомню кто Theyler или 077 рассказывали, что есть разница в уровне сигнала от вертолёта. В зависимости от того, "каким боком" он по отношению к точке приёма.
Я такого никогда не замечал. |
|
Дата: 27 Ноя 2008 14:35:00
#
Не вспомню кто Theyler или 077 рассказывали
Гы:))))
|
|
Дата: 27 Ноя 2008 14:39:26
#
Так вот почему самолёт пропадает с радиообмена на частотах вышки (после определённой высоты при снижении) и не слышен на частотах руления (вовсе). Дело не в разной мощности, а в особенностях антенн.
Кстати, а мощности вышек и руления ведь тоже меньше нежели круга, подхода и радаров?
|
|
Дата: 27 Ноя 2008 14:55:00
#
Так вот почему самолёт пропадает с радиообмена на частотах вышки (после определённой высоты при снижении) и не слышен на частотах руления (вовсе). Дело не в разной мощности, а в особенностях антенн.
Visariy
В данном случае - скорее всего от расстояния до аэродрома. Например: борт, идущий на посадку в Тверь, я слышу до высоты 600 метров (по его докладу). Ниже - уже всё. 166 км по прямой.
|
|
Дата: 27 Ноя 2008 15:21:00 · Поправил: Visariy (27 Ноя 2008 15:21:26)
#
Фотограф
а мощность аэродромных аэронавигационных служб отличаются?
|
|
Дата: 27 Ноя 2008 15:50:06
#
а мощность аэродромных аэронавигационных служб отличаются?
Visariy
Скорее всего да. Зачем, например, Рулению работать на полную мощность ?
На соседнем со мной аэродроме мощность р/ст. часто меняют в процессе работы. Например, вечером 124,0 бывает слышно хуже, чем борт на земле. А ведь явно у РП антенны располоожены выше, чем на любом из самолётов.
|
|
Дата: 27 Ноя 2008 16:35:34
#
Фотограф, я не думаю что переключают мощность диспы. Скорее используют другой комплект оборудования. Для примера Баклан-20 меняют на Баклан-5.
|
|
Дата: 27 Ноя 2008 16:55:34
#
Скорее используют другой комплект оборудования.
Гонец
Всё может быть. Привыкаю не удивляться тому, что происходит в авиадиапазоне.
:)
"Орлан-85СТ"
Выходная мощность 25-40 Вт |
|
Дата: 27 Ноя 2008 19:32:34
#
Фотограф, всё может быть :)
|