Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Ноя 2008 21:23:06
#
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 21:31:30
#
Да что там искать, наверняка где-то пробитый конденсатор. То ли электролит в мосту, то ли блокировочник металлобумажный. Иначе бы силовой транс бы не закипал. wave912, найдите спеца и вам помогут. Работы там на 20 минут
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 21:32:17
#
1. Примерно год назад принёс с улицы выброшенный РЕКОРД 311.
И сегодня захотел послушать песни с пластинки
я чуть не свихнулся, прочитав это - спутал с телевизором РЕКОРД ВЦ311 :))))))))
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 21:37:05
#
эх мне всего 12!!!!! че за мост???? где электролиты,???
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 21:43:10
#
Гонец
Работы там на 20 минут
а вот тут вы ошибаетесь - ещё работая в мастерской такую рухлядь мы советовали на помойку относить, а это было в 1992 году. Там дефектов непочатый край. От кислых контактов и паек, до сухих электролитов.
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 21:48:02
#
а вот тут вы ошибаетесь - ещё работая в мастерской такую рухлядь мы советовали на помойку относить, а это было в 1992 году. Там дефектов непочатый край. От кислых контактов и паек, до сухих электролитов.
Нее все тольто от того что я перепутал или точнее ваще забыл о коммуникаторе и поставил на 127 вольт, а в сети 220!!!!!!!!!!!!
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 21:51:05 · Поправил: wave912 (28 Ноя 2008 21:51:31)
#
1.радиола с помойки!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2.она работал целый год!!!!!!!!
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 22:04:44
#
wave912 найдите радиомастера и он вам поможет. Хотя была книжка такая, типа как самому починить ламповый приёмник. Небольшая форматом и в ней была целая куча полезных советов и типовых схем. Может этот приёмник и станет для вас путеводителем в мир радио :) Вот только не могу найти автора. Как выглядит и то помню, жёлтенькая такая, а найти в поиске никак не могу
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 22:14:59
#
Коротнули витки в первичной обмотке силового транса... Менятть транс.
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 22:23:10
#
Эх мне бы сейчас эту шутку сюда! Вот бы я размялся!
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 22:26:07 · Поправил: wave912 (28 Ноя 2008 22:30:54)
#
Эх мне бы сейчас эту шутку сюда! Вот бы я размялся![i][/i]
от ТАЛЛИННА до МОСКВЫ 1098км :(
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 22:27:59
#
а без замены силового транса обойтись возможно?????
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 22:29:30
#
Хотя была книжка такая, типа как самому починить ламповый приёмник. Небольшая форматом и в ней была целая куча полезных советов и типовых схем
вот бы эту книжечку найти...
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 23:05:39
#
wave912
А если поставить на 220 "коммуникатор", то всеравно шипит?
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 23:24:35 · Поправил: wave912 (28 Ноя 2008 23:37:25)
#
ДА, но радио работает, лампы горят, да вот насчет проитрывателя: Когда я его переворачивал оттуда выпали вот эти детали:
[imgs]http://img518.imageshack.us/my.php?image=picture35pj3.jpg] http://img518.imageshack.us/img518/5383/picture35pj3.th.jpg[/URL][/imgs]
мож кто знает куда мне их вставлять??? |
|
Дата: 28 Ноя 2008 23:31:54 · Поправил: wave912 (28 Ноя 2008 23:36:14)
#
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 23:44:00
#
wave912а без замены силового транса обойтись возможно?????
Если таки коротнули витки, никак нельзя...
А судя по всему они таки кротнули, поскольку транс практически горел.
Перемотать нереально, хотя есть конечно умельцы, но проще найти подобный.
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 23:49:23 · Поправил: wave912 (28 Ноя 2008 23:50:43)
#
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 23:54:28
#
По поводу деталек...
Это механика, колесико - это привод (фрикционный) от движка на диск проигрывателя.
Мелкие - та которая бобольше вроде из механники переключения скорости оборотов.
Мелкие, уж очень они мелкие, разобрать трудно...
Но главное не это, главное сейчас добится чтобы транс не горел...
Ещё надо внимательно глянуть не завалилось что-либо из деталек внутрь и не замкнуло чего нибудь.
Урок: НЕЛЬЗЯ включать устройство в сеть 220 с установкой напряженя 127 В.
Радиолка внешне знакомая, но затрудняюсь пока сказать что либо про схему, но поищу.
Возможно, если Вам повезло и не замкнули витки в трансе, то таки возможно пробило мост или конденсаторы в фильтре анодного питания ламп.
Короче, простор для поисков и самообразования... :)
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 23:56:02
#
Может ктоибудь объяснит?
Почему эти витки горели дважды?
И при 127в и при 220в???
|
|
Дата: 29 Ноя 2008 00:01:54
#
Возможно, если Вам повезло и не замкнули витки в трансе, то таки возможно пробило мост или конденсаторы в фильтре анодного питания ламп.
Так почему если как вы предпологаете проблема не в трансе он горит!?
|
|
Дата: 29 Ноя 2008 00:03:30
#
Урок: НЕЛЬЗЯ включать устройство в сеть 220 с установкой напряженя 127 В.
Знаю, сам виноват что забыл:(
|
|
Дата: 29 Ноя 2008 00:16:17 · Поправил: wave912 (29 Ноя 2008 00:16:58)
#
Чтож несмотря на проблему она включается
[imgs]http://img407.imageshack.us/my.php?image=picture38nn6.jpg] http://img407.imageshack.us/img407/9075/picture38nn6.th.jpg[/URL][/imgs]
Но запаху хоть и меньше кстати щас проработала 5 минут шуму проблемного так и не удалось снова услышать!
На панели диапазонов видно свечение это горит одна из внутренних ламп подсветки! |
|
Дата: 29 Ноя 2008 00:21:04
#
|
|
Дата: 29 Ноя 2008 00:32:04
#
|
|
Дата: 29 Ноя 2008 00:32:25 · Поправил: wave912 (29 Ноя 2008 00:32:56)
#
|
|
Дата: 29 Ноя 2008 02:14:14
#
wave912
Может ктоибудь объяснит?
Почему эти витки горели дважды?
И при 127в и при 220в???
Они горели один раз, когда было включено на 127, а не на 220.
Кстати, там не мудрено ошибится, достаточно перевернуть разём и он вместо 220 включается на 127.
НА 220 НАДО чтобы надпись 220 на раземе "глядела" вверх!
Так почему если как вы предпологаете проблема не в трансе он горит!?
Потому, что после включения его неправильно появилась неисправность: возникли коротко-замкнутые витки в трансе, или пробило мост (диодный или селеновый АВС), или конденсаторы фильтров.
Крочо, чтобы прооверить сам транс, его нужно отсоеденить от цепей выпрямителя (моста). Если не будет грется то короткозамкнутых витков в нем НЕТ! Но тогда сорее всего погиб выпрямительный мост (диоды или селеновый). Не имеея схемы точно нельзя сказать, что там стоит - обычный диодный мостик на Д226 или селеновый мост - АВС...
Ну "детальки" 100% от привода: мотор-диск. На большом рычажке стояло это колесико и касалось двигателя и внутренней стороны диска. остальные детальки это "подшипники" скольжения коёсика и рычажка. Ну надо посоображать, как оно там собиралось всё ;)
|
|
Дата: 29 Ноя 2008 02:31:37 · Поправил: wol (29 Ноя 2008 02:33:19)
#
|
|
Дата: 29 Ноя 2008 02:33:23 · Поправил: DRQ (29 Ноя 2008 02:38:35)
#
wave912, посмотрел я схему вашего устройства и как было сказано ранее вам надо менять транс, но сперва попробуйте проверить его: заресуйте какие провода куда припаяны, а потом омметром измеряете сопротивления обмоток, если близки к табличным, то вам повезло, но тогда ищите дальше в схеме коротыш (может быть деталь механики, конденсатор и тд.) С трансом надо быть осторожным т.к. там анодное напряжение порядка 230 вольт, вреда не нанесёт, но будет неприятно.
P.S. схема выше почти идентична вашей
|
|
Дата: 29 Ноя 2008 02:34:01
#
Ну надо посоображать, как оно там собиралось всё
А схему зборки достать возможно????????
возникли коротко-замкнутые витки в трансе, или пробило мост (диодный или селеновый АВС), или конденсаторы фильтров.
А объяснить в подробностях что отсоединять сможете??????
|
Реклама Google |
|