На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 46,
участников - 5 [ autosat, Koryakov, Несущий свет, Электроник, ra1amw]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Главный раздел —› Радиоприем в поезде и в самолете - где лучше? 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
yax
Участник
Offline2.9
с фев 2007
Украина Луганщина
Сообщений: 639

Дата: 28 Ноя 2008 22:57:57 #  

Вот, например, если едешь по Еропе, например из Москвы в Милан, и желаешь по дороге заняться.... Радиоприемом! - где это делать лучше в поезде или самолете.
Я предпологаю, что чтобы изучить местный эфир, лучше проехаться поездом, или я неправ?
genetic
Участник
Offline2.3
с окт 2008
Мордовия
Сообщений: 314

Дата: 28 Ноя 2008 23:13:48 #  

Кого можно слушать в поезде? Смотря на каких частотах,если КВ или СВ , ДВ , дохлый номер, помехи. УКВ менее подвержен этому , но экранировка, все таки пока поезда делают не из стекло волокна. Лучшее место у окна со стороны корреспондента, это в поезде. В самолете не знаю.
Реклама
Google
lamer5
Участник
Offline2.3
с фев 2006
Люберцы
Сообщений: 104

Дата: 28 Ноя 2008 23:21:56 #  

У меня в поезде слушались только железнодорожники на 2130 и 2150 кГц и местные УКВ-станции, в том числе - звуковое сопровождение 5 ТВК. Больше ничего за всю дорогу не принял :( Видать, экранировка хорошая.

http://brat-luber.livejournal.com/62747.html
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 28 Ноя 2008 23:31:42 #  

Лучшее место в поезде- в кабине локомотива! На мой взгляд поездом бльше можно собрать информации, т.к. самолет потом выходит на высоту, а там наврядли что удастся поймать после набора высоты, даже сидя у окна. Поправьте если не прав.
yax
Участник
Offline2.9
с фев 2007
Украина Луганщина
Сообщений: 639

Дата: 28 Ноя 2008 23:42:32 #  

Лучшее место в поезде- в кабине локомотива! На мой взгляд поездом бльше можно собрать информации, т.к. самолет потом выходит на высоту, а там наврядли что удастся поймать после набора высоты, даже сидя у окна. Поправьте если не прав. Ну кое в чем вы наверно правы. Хотя, я видел Utube ролики, где радио слушали в самолете (на Sangean 909 RDS не прописывалось да и из за гула аудио было плохое....)....
Меня интересует УКВ/FM прием.
yax
Участник
Offline2.9
с фев 2007
Украина Луганщина
Сообщений: 639

Дата: 28 Ноя 2008 23:43:54 #  

lamer5 http://brat-luber.livejournal.com/ - это ваш блог?
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 28 Ноя 2008 23:47:00 #  

Меня интересует УКВ/FM прием.
yax
Поезд. Были бы УКВ/FM станции по пути следования. Слушаю в электричке радио - без всяких помех куча станций. Антенна - провод наушников.
genetic
Участник
Offline2.3
с окт 2008
Мордовия
Сообщений: 314

Дата: 29 Ноя 2008 01:15:53 · Поправил: genetic (29 Ноя 2008 01:18:14) #  

Слушал самолеты на еску двойку около 134 Мгц, верхняя боковая полка! у окна нормально . FM/УКВ сложнее 3-5 км от города и не ловит ничего , сигнал от нуля до плюс 20 постоянно скачет, пять минут такого прослушивания максимум, больше нервы не терпят! все таки поезд в движении, сплошные переотражения, и замирания. Слушать частоты железки УКВ можно, 2130 смотря наверное на что слушать, на двойку еску слышно не очень, мощный аудиовыход нужен, или лопухи хорошие. но слышно с огромными шумами.
Antisanitar
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Одесса
Сообщений: 550

Дата: 29 Ноя 2008 01:26:43 #  

Летел самолетом Вена-Киев. По набору высоты слышно поляков де-та на 92.2, вроде, и всю дорогу. Над всей Европой. Остальные местные станции появляются и пропадают за несколько минут. Всего и не успеешь. Так что все-таки поезд.
MAAT
Участник
Offline6.0
с мар 2008
.
Сообщений: 1241

Дата: 29 Ноя 2008 07:46:39 #  

yax Ага,очень интересная мысль посканерить в самолёте.
Вот только чем?
есть AR 8200.В принципе неплохой вариант.Сказав что это рация можно провезти в багаже.
Но взять с собой в салон,а тем более там его достать...Могут не понять...

Вобще авиатранспорт задолбал.
Проходил както досмотр,показывал вещи очень симпатичной девушке.Незнаю почему она в стюардессы не пошла.
Вдруг она поменялась в лице.Было видно что она чего-то очень испугалась.
Она увидела детектор поля в компактном металлическом корпусе!!!
Встала,выпучив глаза,прям слышно было как со скрипом раскручиваются шестерни в её юной головушке.
Мысли прям на лице написаны были-ЭТО ПУЛЬТ ОТ БОМБЫ.
Вот-вот поднимет тревогу и у меня будут геморои на пустом месте.
Решил перехватить инициативу.Мол какието проблемы?Чтото не так?
В итоге всё ей обьяснил,включил,всё показал(когда сказал что щас включу,покажу она снова малость испугалась).
Как-то удалось мне её успокоить и убедить что всё в порядке.
Её даже ко мне добряк какойто прошиб.Сказала такие вещи на самолёте не возить.
Вылетел,подумал вот блин провинция....

Зато на обратном рейсе из Москвы меня опять из-за этого же детектора кхе-кхе...
Упаковали както лихо,без разговоров,отвели,всё перетрясли.
3 часа я там прыгал,лекции читал,в инете сайт с ТСЗИ открывал,фокусы с детектором поля показывал.
В итоге самолёт улетел,следующий через два дня,и то чтото типа мест на нём нет.
Давил-давил на то что раз ссадили с рейса незахер,то должны и обратно посадить,в итоге плюнул.
Оказалось что есть в поезде место на этот день,правда в СВ.Дороговато,но ладно...

Вот какой трабл приключился,и это при том что я по жизни не лошок.
Жужжалка в тот раз не помогла из Москвы улететь нормально.

Так что в самолёте посканить это походу экстрим.
Сканер нормальный не достанешь,Деген перетянутый-тоже не знаю как поймут.
А скан ФМ вещалок на карманный плеер это даже и не скан.
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 29 Ноя 2008 10:50:25 #  

Вот какой трабл приключился
MAAT
Вот это случай ! Детектор был у Вас в багаже ? Или Вы его в салон самолёта пытались пронести ?
lamer5
Участник
Offline2.3
с фев 2006
Люберцы
Сообщений: 104

Дата: 29 Ноя 2008 10:55:08 #  

lamer5 http://brat-luber.livejournal.com/ - это ваш блог?
yax
Бывший :)

Сейчас пишу на http://shura.luberetsky.ru , а в livejournal идут только "кросспосты".
Tolan
Участник
Offline3.6
с мар 2007
Подмосковье
Сообщений: 1017

Дата: 29 Ноя 2008 11:42:49 #  

Много ездил в поезде и много слушал.
Имею в виду вещалки, в т.ч. на КВ.
Приемник был SONY ICF 5100, двойное преобр. на КВ
Антенна - 1,5м многож.провода с двумя присосками - цепляю по диагонали окна.
На конце провода в маленькой коробочке из пластика последовательный конд. на 10-15пкф. и крокодил, чтобы цеплять к штыревой антенне приемника. Помех никаких не было вообще...
Whitesnayk
Участник
Offline1.5
с ноя 2007
Тольятти
Сообщений: 194

Дата: 29 Ноя 2008 11:58:01 #  

день добрый.помню ехал в поезде, с сабой как обычно DEGEN 1103 and FT-60R так-вот на КВ одна жужня от преобразователей но на станциях проводников слушал,ехал из Питера в Тольятти.RN4HHI
Whitesnayk
Участник
Offline1.5
с ноя 2007
Тольятти
Сообщений: 194

Дата: 29 Ноя 2008 12:02:30 · Поправил: Whitesnayk (29 Ноя 2008 12:05:16) #  

день добрый.помню ехал в поезде, с сабой как обычно DEGEN 1103 and FT-60R так-вот на КВ одна жужня от преобразователей но на станциях проводников слушал,ехал из Питера в Тольятти.RN4HHI
v255
Участник
Offline3.6
с окт 2004
Москва
Сообщений: 1024

Дата: 29 Ноя 2008 12:33:33 #  

В самолете у окошка, выдвинув антенну и прислонив ее как можно ближе к иллюминатору можно поймать очень много разных станций. Принимал КВ начиная с 5 МГц, включая р/любителей, вещательные станции, а также станции УКВ/ФМ, переговоры в АВИА диапазоне, много служебных УКВ каналов, причем из-за значительной высоты полета (~10 000 м) хорошо принимались весьма удаленные от места приема. В самолете с приемником (но только вблизи от иллюминатора!!!) эфир очень густо заселен. Использовал ручной всеволновый сканер, а также ДЕ 1103.

В поездах прием (приемник также поближе к окошку) однозначно хуже, чем в самолете помехи, трески от контактной сети и т.п. Но можно все же принимать ДВ/СВ/КВ с определенными помехами и УКВ/ФМ в зависимости от расстояния от передатчика и его мощности.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 29 Ноя 2008 13:29:14 #  

Вывод один- В КАБИНУ!!! Причем не важно чего- там обзор лучше и прием качественней :))
Viru
Участник
Offline3.1
с сен 2005
Екатеринбург
Сообщений: 1278

Дата: 29 Ноя 2008 13:58:08 #  

Самое лучшее - на древних неэлектрифицированных жд линиях.
ДВ/СВ/КВ обычно фигово идет почти везде.
УКВ ещё можно слушать.

В Европе в новых скоростных и не очень поездах из-за электроники не слышно вообще ничего кроме шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш...

Только что привезли новый поезд Сименс для Мск-СПб, думаю, там будет тоже самое.
MAAT
Участник
Offline6.0
с мар 2008
.
Сообщений: 1241

Дата: 29 Ноя 2008 14:07:15 #  

Фотограф У меня был один дипломат,вот я и подумал,фигли париться,сдавать-забирать.
То есть пытался пронести в салон.
Конечно понимал что девайс выглядит както нехорошо,но обычно за счёт высокой хоризмы от всяких там ментов и прочих отмахаться проблем не возникало.А там вот конфуз вышел.Отмахался,но не сразу.

v255Использовал ручной всеволновый сканер
А какая модель?
Ладно деген,а если чтото типа R20 или AR8200?
Расскажите как занесли в самолёт и как пользовались.
brod
Участник
Offline1.2
с авг 2008
Израиль
Сообщений: 99

Дата: 29 Ноя 2008 22:05:10 #  

В наших поездах fm идет нормалъно.св кв --сплошные помехи.Завтра лечу Т-Авив--Прага беру с собой Sangean dt 120 попробую что-нибудъ услышатъ в полете.
v255
Участник
Offline3.6
с окт 2004
Москва
Сообщений: 1024

Дата: 29 Ноя 2008 22:27:51 #  

СЦБист
Вывод один- В КАБИНУ!!!
Для этого сперва нужно выучиться на пилота, машиниста или хотя бы на кочегара;))

MAAT
Сканер - Алинка Х10 был в сумке - ручная кладь, на вопрос что у вас там :
- фото, видео, радио, зарядники, батарейки...
- проходите...

Слушал на наушник прислонив антенну к иллюминатору, никому не мешал, мне -тоже.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 29 Ноя 2008 22:49:27 #  

v255 или занимать должность дающую права проезда в ней :)
Microtech
Участник
Offline3.4
с июн 2004
Москва
Сообщений: 701

Дата: 29 Ноя 2008 23:04:07 #  

По работе много командировок в разные города. В основном поездом, иногда самолетом. Почти всегда при себе какая-либо станция с широким приемником штатной резинкой и гарнитурой. Прием однозначно лучше в поезде. В самолете практически ничего не слышно, неудобно, и вид рации в руках подозрителен для окружающих. В поезде слышно 2.130 и 2.150, только на магнитную антенну, на станциях, слышно службы РЖД в районе 152 МГц. Возможен прием FM вещалок и ТВ каналов. В некоторых фирменных поездах можно поймать поездную бригаду на LPD или PMR. В поездах Москва - Питер и некоторых других современных ни разу не получалось услышать 2.130, изобилие помех от электросети и осветительных приборов. GPS изредка может пойматься, но только вплотную к стеклу. Экранируют стеклопакеты, глушат светильники и электрооборудование.
muha131
Участник
Offline4.4
с дек 2004
Город-Герой МОСКВА
Сообщений: 2882

Дата: 29 Ноя 2008 23:10:36 #  

Microtech
Экранируют стеклопакеты каким образом, интересно?
Гонец
Участник
Offline5.4
с июл 2004
Киев
Сообщений: 4325

Дата: 29 Ноя 2008 23:17:39 #  

В самолёте да, что либо услышать тяжело, даже сидя если антенну приблизить к иллюминатору. Редко когда слышно диспа, при вызове бортом или наоборот. Экранировка очень хорошая, факт. В поезде при сноровке и наружную антенну можно выставить в форточку :) Сам когда-то слушал 40 метров, просто прислонив телескоп на край алюминиевой обшивки, был неплохой приём. Но дело в том, что локомотив был дизельный и шуметь было нечему. В электрифицированных поездах сильно шумно.
Microtech
Участник
Offline3.4
с июн 2004
Москва
Сообщений: 701

Дата: 29 Ноя 2008 23:29:17 · Поправил: Microtech (29 Ноя 2008 23:29:48) #  

muha131
Экранируют стеклопакеты каким образом, интересно?
Они многослойные и тонированные тонким металлическим слоем, в старых вагонах с деревянными рамами и простыми стеклами прием намного лучше.
T1000
Участник
Offline1.2
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 70

Дата: 29 Ноя 2008 23:34:49 · Поправил: T1000 (29 Ноя 2008 23:36:14) #  

Ехал как-то раз в поезде ночью все спали я не мог уснуть,тогда дастал из сумки 1103 поставил на стол вытащил телескоп покрутил КВ,настроился на 1,8мгц и стал слушать радиопиратов через наушники прекрасно было слышно,вагон старый!!!Не плохо слушать КВ в автобусе меж.областном,ночью,автобус тоже не новый.
muha131
Участник
Offline4.4
с дек 2004
Город-Герой МОСКВА
Сообщений: 2882

Дата: 29 Ноя 2008 23:36:33 · Поправил: muha131 (29 Ноя 2008 23:41:24) #  

Microtech
Не думаю, что для ЖД будут делать пакеты из к-стекла или и-стекла в виду их дороговизны. Ставятся обычные однокамерные пакеты из обычного стекла, в лучшем случае, М1. А к-стекло тоже не влият на радиоприём, так что, стеклопакеты здесь ни причём. Спейсеры (дистанционные рамки) так же не являются препятствием для сигнала. А уж про герметик и говорить не приходится...
T1000
Участник
Offline1.2
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 70

Дата: 29 Ноя 2008 23:39:34 #  

Новые вагоны больше напичканы элекроникой поэтому и фон большой.
Microtech
Участник
Offline3.4
с июн 2004
Москва
Сообщений: 701

Дата: 29 Ноя 2008 23:59:51 #  

muha131
Согласен, хотя и не разбираюсь в типах стекол, стекла не экранируют, но заметно ослабляют радиосигналы.
Реклама
Google
 Страница:  1  2  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.050; miniBB ®