Автор |
Сообщение |
|
Дата: 31 Июл 2011 12:11:58
#
На каком канале будут идти спас.работы в Лужниках?
Мониторю все основные, тишина..
|
|
Дата: 31 Июл 2011 15:19:52 · Поправил: kovcheg (31 Июл 2011 15:22:30)
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 31 Июл 2011 21:15:53
#
Сейчас шлюз Трудкоммуна проходит судно "Мурена".
По началу, как название услышал- невесть-чего подумал: "-Подводная лодка шлюзуется!!".
Потом посмотрел в интернете - оказалось небольшой катер,в Капотне живёт:)
|
|
Дата: 15 Авг 2011 22:34:56
#
Разговор "слепого с глухим":
-Москва-9 "Прибою"
-На приёме
-Кто на приёме?
-Москва-9
-А-аа здравствуйте, прошли Нагатинский метромост, подходим к вам..
-Ну подходите
-Куда?
-А куда вам надо?
-На 3 причал
-Ну вот на него и подходите
-Понятно, подходим
ps.Москва-9 - позывной Южного речного вокзала, на 4 канале работает.
|
|
Дата: 21 Авг 2011 00:13:30
#
Только что на 3 канале УКВ с Пестовского водохранилища с шлюзом №6 связывался теплоход проекта 92-016 "Александр Суворов". Идет из Москвы на Петербург.
Увеличить |
|
Дата: 22 Авг 2011 20:54:21
#
|
|
Дата: 23 Авг 2011 00:42:12
#
Только что, на УКВ на 41 канале (300,025 МГц) слышал разговор двух капитанов, название теплоходов не буду приводить, только проекты 588 и 26-37 (пока они шли по Пестовскому водохранилищу). Так вот, разговоров у капитанов лишь об одном, небывало ранним окончанием навигации, настроение само собой упадническое. Особенно, потому, что экипажи судов лишаются возможности заработать в навигационный период. Как сказал один из собеседников, что виной всему во-первых, "Булгария", а во-вторых, журналюги, т.к. по их словам те компании, где работают эти суда, начали свой год весьма удачно, с хорошей загрузкой, начиная еще с весенних рейсов. Ну , а затем после трагедии все пошло наперекосяк. Дескать была посадка сегодня в Москве, так туристы чуть ли не каждый первый с вопросом, а не будет ли типа с вашим теплоходом тоже, что с "Булгарией". И это туристы, которые поехали и путевки не сдали. А сколько отказов и сдач уже выкупленных мест на теплоходах....
А еще, один из капитанов рассказал другому, о своем разговоре в Н-Новгороде с представителем прокуратуры (в ходе недавних проверок), так тот прокурорский работник сказал ему, что перед проверяющими поставлена задача, дать такое заключение, чтобы можно было принять решение о запрете эксплуатации судов, чей возраст свыше 40-50 лет, и таким образом обязать судовладельцев либо капитально отремонтировать суда, дабы они соответствовали современным требованиям, либо попросту списать эти теплоходы.
И это далеко не все, что удалось услышать, об остальном просто не буду писать.
Так что картина вырисовывается вполне определденная, кому-то просто выгодно, возможно даже в госструктурах, чтобы в России не было своего речного круизного бизнеса. Разговор между капитанами начался с того, что кто и когда завершил навигацию досрочно, ну об этом здесь уже говорилось.
|
|
Дата: 26 Авг 2011 10:23:16
#
Опять телефоны..
На 300,050 сейчас: гудки, отвечают: -дежурный ПЧ 30 капитан такой-то. В ответ какой-то майор сказал перегнать 238-ю машину в.. не понял в какой район.
Если имелась ввиду Пожарная часть №30 то она находится менее чем в 2 км от меня.
Неужели МЧСники такие телефоны используют?
|
|
Дата: 26 Авг 2011 10:49:37 · Поправил: Экзот (26 Авг 2011 11:14:43)
#
RK3DIA
В авиации это началось уже лет десять как. И Ил-96 "останавливали", и Як-40 "списывали", и без TCAS-ов летать "запрещали". Поорут, распилят деньги на создании очередных комитетов и структур, навешают сами себе орденов, нахапают взяток и успокоятся. Хотя, крови судовладельцам, конечно, попортят изрядно. Хотя требование о модернизации судов с возрастом около полувека вполне разумное. Только, как всегда, у нас возникло оно вдруг и после трагедии, а не эволютивно в результате мыслительной деятельности.
PS/кстати, после поездки в Москву возник такой вопрос. Широко известный в узких кругах авиаисторик и фотограф любезно показал мне остатки Московского гидроаэродрома в р-не Северного речвокзала.
Участок неплохо сохранившегося слипа и рым на нём.
Увеличить Увеличить
Нет ли у кого из благородных донов любых материалов по гидродрому? Воспоминания речников тех времён (гидроаэродром существовал до 1960-ых г.г.), фото, документы (как то должны были взаимодействовать две такие разные, но близко расположенные структуры)? Не было ли какого либо объекта авиаторов на Речвокзале (вышка, представитель, РТС)? |
|
Дата: 26 Авг 2011 20:03:19 · Поправил: StrangerM (26 Авг 2011 20:04:46)
#
В районе Приозерска слышны переговоры на 5 канале. Р/с Приозерск переговаривается с Невскими в Ровно и пассажирами на Валааме. Основное - запрос и добро на выход. Судно сообщает допустимую высоту волны, загрузку, порт назначения. Приозерск дает добро. Плюс прогнозы погоды на 7 канале.
Было 2 дня прохождение в июле, когда были слышны р/с Питкяранта, Погран-Кондуши, Свирица (возможно и Олонец - не помню). В том числе переговоры Питкяранты с Невскими.
|
|
Дата: 26 Авг 2011 22:15:21
#
|
|
Дата: 27 Авг 2011 06:35:12
#
RK3DIA
Спасибо большое!
|
|
Дата: 28 Авг 2011 11:21:55
#
Ситуации:
1."Окский" проходит Западный порт и запрашивает 9 шлюз на предмет шлюзования - ему отвечает ещё и 10-й.
2."Путивль"(тип РТ) подходит сверху к 10 шлюзу, в это же время в 8 шлюз заходит "Речной". Забивая друг друга
диспетчер 10-го даёт "Путивлю" 9 тумбу левый борт, а 8-й "Речному" 2-3 рым."Путивль" подтверждает 2-3 рым...
Так что не я один тут все шлюзы слышу.
|
|
Дата: 10 Сен 2011 22:00:43
#
Катер Мосводостока "Юпитер" толкает из Курьянова куда-то в центр нефте-мусоросборщик НМС-3.
Вышли из шлюза, и тут "Юпитер" выдаёт:
"-Юпитер, снизу, с НМСТОЛКАНИЕМ заходит в Нагатинское спрямление"
|
|
Дата: 12 Сен 2011 23:28:41
#
PAVEL90
и тут "Юпитер" выдаёт:
Все правильно объявил, а что Вас смущает?
|
|
Дата: 21 Сен 2011 21:30:08
#
Опять на 300,2 МГц скрипучий звук, разговор с инвертированным сигналом (судя по голосам болтали две тетки), окончание и начало которого сопровождалось "трещеткой". Уровень сигнала в Пушкино 4-6 баллов. Куда смотрит служба Радиоконтроля? Направление сигнала на запад-юго-запад, а стало быть пересекает запретную зону ВВП (Канала им.Москвы), где работа любых радиотелефонов (а это именно он скорее всего, только не знаю Харвест или Сенайо) строго настрого запрещена. И я думаю, что служба радиоконтроля слышит этот радиотелефон (ибо пеленгатор стоит в метрах 150 от моего дома).
|
|
Дата: 26 Сен 2011 18:38:07 · Поправил: siroja (26 Сен 2011 18:55:13)
#
336.050 Капитаны трех буксиров уже три часа пытаются стащить с мели баржу матерятся немного и по делу г.Хабаровск р.Амур
время 02:00 местного
|
|
Дата: 09 Окт 2011 14:17:18
#
Вчера гуляли вдоль Москва-реки, а затем совершили прогулку на прогулочном катере малго флота "Шаман" вокруг так называемого "Золотого острова" на Москва реке. Ну и конечно же со мной была VX-2, на частоте 300,2 МГц (5 канал) был интенсивный радиообмен, ну флота так же много разного (прогулочного) на Москва реке было много. Среди них "Арго-1", "Чижик-1", "Елизавета", две едницы от флотилии "Редиссон", "Ривер Палас" (плавучий мега ресторан) и это не считая теплоходиков типа "Москва":"Аврора-1". "Алина Прима". Еще интереснее было мониторить флот с борта "Шамана". Прогулкой на "Шамане" я как бы символически закрыл и отметил окончание навигации 2011 года. Фотик не брал, да и хороших снимков с мыльницы в 20:00-21:00 уже бы не получилось. Но тем не менее мне хватило и того, что удалось достаточно интересно помониторить акваторию Москва-реки в центре.
|
|
Дата: 08 Ноя 2011 22:11:44
#
PS/кстати, после поездки в Москву возник такой вопрос. Широко известный в узких кругах авиаисторик и фотограф любезно показал мне остатки Московского гидроаэродрома в р-не Северного речвокзала.
Участок неплохо сохранившегося слипа и рым на нём.
В начале 60-х летунов оттуда "наладили" и яхты водно-моторного клуба ДОСААФ,который был около дамбы, на зиму ставили в оставшиеся ангары,мой "дракон" там зимовал и ремонтировался в 62-63г.г.
|
|
Дата: 07 Дек 2011 22:49:21
#
В новостях прошла информация о том, что в Казани начался судебный (и явно заказной) процесс над капитаном "Дунайского-66". Того самого, который типа не оказал помощи терпящим бедствия с "Булгарии". Хотя в принципе известно, что именно капитан "Дунайского-66" сообщил на берег и капитану "Арабеллы" о гибели "Булгарии". Хотя документальных доказательств, кроме показаний капитана "Арабеллы" у капитана "Дунайского-66" нет. Если тот подтвердит факт ведения подобных переговоров по УКВ радиосвязи, то для капитана "Дунайского-66" все может кончиться довольно таки мягко, в противном случае он может сесть надолго.
Как оказалось, что на ВВП РФ ведения магнитной записи переговоров судов между собой и с береговыми службами уже давно (видимо с краха СССР) не ведется. А потому во многих спорных случаях, в которых именно такая запись смогла бы пролить свет на истинные обстоятельства, ведение документирования (записи) переговоров было бы ой как необходимо.
Я уж тут подумал, что из наших любителей радиомониторинга, не вел ли кто сканирования радиопереговоров на УКВ в районе Куйбышевского водохранилища, оказалось, что там "наших" нет. А если бы кто-то из нас записывал бы все переговоры в том районе (из простого интереса, не корысти ради), то мог наверное представить такую вот любительскую запись в суд и возможно тем самым помочь капитану "Дунайского-66" выпутаться из этой истории, но увы....
Кстати, вроде как начиная с навигации 2012 года, принято решение Минтрансом РФ и ФАМРТ вновь ввести документирование всех переговоров по УКВ радиосвязи на всех судах, независимо от района плавания и водоизмещения, кроме того, вроде бы такую систему обновят, а во многих случаях введут заново и на береговых службах. Думаю, что это было бы правильно во всех отношениях.
|
|
Дата: 07 Дек 2011 23:07:12
#
мог наверное представить такую вот любительскую запись в суд и возможно тем самым помочь капитану "Дунайского-66" выпутаться из этой истории, но увы....
Навряд ли это помогло бы. В суде предьявляются определенные требования к аудиозаписям как доказательствам и если, как вы говорите, процесс заказной, то скорее всего любительскую запись признали бы негодной по чисто номинальным критериям. Например потому, что использовалось какое-либо ПО для коррекции аудио или "прошли" не все слова, наоборот.
Мы живем в Расее и наш суд - самый гуманный суд в мире :(
|
|
Дата: 22 Апр 2012 09:22:21
#
Интересно после прошлогодних трагедий, увеличилось количество аппаратуры записи переговоров?
На шлюзах,канале им Москвы. Или уже опять забыли, до следующей аварии.
|
|
Дата: 30 Апр 2012 12:53:31
#
А кто-нибудь располагает частотами речников в Твери? А то принимаю только яхты на морском диапазоне.
|
|
Дата: 30 Апр 2012 14:48:45 · Поправил: Iceman (30 Апр 2012 14:49:03)
#
AYuGavrilov
В прошлом году зашил в Юниден отдельную систему на речные частоты. Всё лето гонял, но так ни разу ничего и не услышал. Один раз правда слышал переговоры на 5-м канале, но принимал их в районе Новозавидово, когда ехал в машине. В самой Твери ни разу не слышал
|
|
Дата: 30 Апр 2012 23:48:02
#
Понятно. Буду стандартно сканерить речтой диапазон 300-336 мГц. Прогулочные корабли будут ходить по Волге, да и морской УКВ диапазон момониторю, там яхты бывают.
|
|
Дата: 01 Май 2012 11:43:32
#
А кто-нибудь располагает частотами речников в Твери? А то принимаю только яхты на морском диапазоне.
AYuGavrilov,
Общая связь между судами на 5 канале. Работа с диспетчером Твери на 21 канале. В самой Твери практически радиообмена нет. Движение судом не активное. При работе в речном диапазоне необходимо иметь соответствующую антенну, т.к. на простую резинку с трудом ловит даже если находишься рядом с теплоходом.
И что касается последних новостей по Твери - смотрите тут. |
|
Дата: 01 Май 2012 22:17:03
#
Спасибо! Интересная инфа. Да, в Твери не очень активное движение на ВВП, а многие яхты держат связь по сотовому. По поводу КВ на речфлоте-всё понятно. На Волге в Твери ей не пользуются.
|
|
Дата: 01 Май 2012 22:58:00 · Поправил: Kandis (01 Май 2012 22:59:42)
#
AYuGavrilov, на КВ нет смысла. Но всё чаще яхты работают с большими судами, по расхождению и т.д. У нас намечены прямые видео трансляции с Тверских судов с Капитанского мостика, постараемся всё сделать с радиообменом. Если конечно это куму то будет интересно.
|
|
Дата: 02 Май 2012 01:00:38
#
У нас намечены прямые видео трансляции с Тверских судов с Капитанского мостика, постараемся всё сделать с радиообменом. Если конечно это куму то будет интересно.
Конечно интересно!!! Только обязательно дайте ссылку здесь в теме, или создайте новую в этом разделе Форума, где можно будет получать от Вас свежую информацию и обсуждать увиденное.
Как модератор раздела очень буду рад такому Вашему начинанию, проект очень интересный.
|
|
Дата: 02 Май 2012 01:32:05
#
RK3DIA, разрешение получено, значит будем работать.
|
Реклама Google |
|